Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) Появилась проблема при выполнении квеста Сидоровича по доставке ему КПК пропавшего сталкера. Труп нейтрала заспаунился в ТД на точке, занятой отрядом "Свободы". Когда я пришёл туда, оказалось, что его инвентарь очистил стоящий рядом боец. Чтобы получить КПК, пришлось убить его, а затем восстанавливать репутацию Шрама выполнением квестов вида "принести предметы". Можно ли в настройках AI additions запретить сталкерам брать с трупов квестовые предметы? Сэйв прилагается. Изменено 11 Декабря 2017 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) @Dimus , сейв здесь не поможет, а только начало новой игры (или начало квеста?). На будущее учтём, а пока только так. Изменено 11 Декабря 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Хорошо, тогда вот сэйв перед взятием этого квеста у Сидоровича. Но случай может заспаунить труп в другом месте, включая и другую локацию. Вспомнил ситуацию на Янтаре: похоже, что снорки у завода находятся под управлением контролёра, который появляется там после перезапуска системы охлаждения. Потому что когда я начал валить их, контрик стал выносить мозги Шраму. Я хорошо помню, что различные виды зомби (обычный, чумной и камикадзе) являются глазами и ушами этого гада, но чтобы это касалось и снорков?! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) @Dimus, раз ты сейчас как раз этими квестами занят, то проще тебе самому сделать все данные КПК квестовыми и проверить результат в игре. Найди в items.ltx секцию pda_for_quests и пропиши туда quest_item = true. 4 часа назад, Dimus сказал: похоже, что снорки у завода находятся под управлением контролёра Это случайно так получилось, уверен. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 14 часов назад, monk сказал: http://rgho.st/7yHTcsGkH Перезалил, ошибся, не ту строку закомментировал. Бросать по адресу: gamedata/configs/scripts/marsh. С утра успел только один тест сделать - но переход осуществился нормально, без вылета. Даже первый не квестовый выброс жахнул. Завтра ещё пару раз прогоню - посмотрю. P.S. Спасибо за помощь ) Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 @monk Хорошо, попробую. А как быть с другими предметами, которые спаунятся в трупах, например, другие КПК, флэшки, документы и уникальное оружие? Тоже делать их квестовыми или прописывать запрет подбора в конфиге corpse_detection.ltx? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) @Dimus, всё остальное, ЕМНИП, и так помечено квестовым маркером. Обычными были только эти КПК мёртвых сталкеров. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) Хм... Я почему-то не увидел это свойство у "Компаса" в шахте РЛ (artefacts.ltx): [af_compass]:af_base Следовательно, он может быть прихватизирован местными ренегатами или приходящими туда долговцами. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем warwer Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 @Dimus, у тебя хоть раз был такой случай, чтоб его забрали? У меня ни разу не было. Если уж кто покусится, то примем меры. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 @monk Не было, потому что я проходил сборники фиксов без AI additions. Завтра доберусь до РЛ и проверю, стырят ли неписи этот предмет. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 Всем. Кто-нибудь может помочь исправить две худовые модели оружия? Сам не умею, а напарник пока не появляется, так что... нужна помощь, одним словом. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 @monk забирай 2 ПБ http://rgho.st/65c2H6Sht Кстати, бампов у текстуры нет: Скрытый текст ! auto-generated bump map: act\act_face_37_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_37_bump 1 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 24 минуты назад, nasar75 сказал: забирай 2 ПБ Вот спасибо!!! Выручил. 25 минут назад, nasar75 сказал: бампов у текстуры нет: К сожалению, таких текстур много. Я же говорю - без напарника, как без рук. 1 1 Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 Мелочь, но вдруг тоже лечится... В общем, некоторые главы отрядов, которые выдают квесты "принеси-подай", иногда забывают про данный квест. Т.е. перс жив, задание в кпк висит, нужный предмет в инвентаре гг, а кнопки "вот, я принёс, что ты просил" - нет. Причём непись так может дать 2 задания, а одно из них "забыть" Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 1 час назад, Putnyc сказал: Т.е. перс жив Тот НПС, что выдал квест, скорее всего погиб. Новый же командир - не помнит про старое задание. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 5 часов назад, Putnyc сказал: Причём непись так может дать 2 задания, а одно из них "забыть" Про какое именно задание забывает НПС? И что происходило между взятием квеста на этот предмет, до твоего возвращения ГГ к квестодателю? Интересны все подробности. 1 Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 7 часов назад, monk сказал: Про какое именно задание забывает НПС? И что происходило между взятием квеста на этот предмет, до твоего возвращения ГГ к квестодателю? Интересны все подробности. Непись забывает задание с возвратом именного ПМ. С тем, что происходило - сложнее, однако из-за моей любви скриншотить всё и вся в играх, можно восстановить хронологию событий. Вроде бы сходил познакомился с бандитами в депо (никого не убивал). Забился с торговцем, чтобы мне кидали инфу о редких ништячках на пда. Поторговался и пострелял по воронам на деньги. Сходил к диггерам спросить про Клыка. Потом вроде как вернул по "принеси-подай" счастливый детектор одному сталкеру. После побежал спасать попу Сталкера с языком без костей, который хотел умаслить Клыка на деньги. Потом поднял с трупа неподалёку секретные документы. Затем вытащил хабар из нычек, инфу по которым купил ранее. Взял у Дикого Напра квест про Свежака. Сказал, что Свежака освежевали - после чего меня отправили открывать в кейсе второе дно (старый кпк Свежака). Потом поболтал с ребятами на Барахолке и сходил рядом вытащил этот самый именной ПМ. Дальше уже нет скринов почти. Вроде бы добыл "Страж Свободы", пофоткал Зону и дошёл до точки, где сидел квестодатель. Он меня проигнорил и я пошёл дальше сталкерить. Как-то так наверное. P.S. В личку брошу ссыль на скрины. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Сегодня вечером я убедился, что ренегаты в шахте РЛ не берут "Компас". Возможно, что он находится дальше, чем длина загребущих рук у ближайшего урки. Несоответствие размера магазина у SIG SG-550 Sniper: в конфиге у него 20 патронов (унаследовано из конфига SIG SG-550), а в тексте 30 патронов. Не могу понять, где на АС находится тайник долговца. Раньше он был чуть подальше в кустах, а сейчас маркер указывает на пустое место на земле (на ветке его вроде бы нет). Сэйв в студии. Чуть не забыл: когда я проходил сюжет на Кордоне, то столкнулся с тем, что в диалоге с Никитой Карацупой (командир отряда нейтралов, у которого можно спросить про аномалию над мостом) у Шрама не было фразы передачи рюкзака с боеприпасами, из-за чего пришлось переигрывать с сэйва до взятия у Валерьяна задания доставить боеприпасы. Зато когда после разгрома военных я взял этот квест и маркер снова указал на этого персонажа, перешедшего в развалины хутора, то у Шрама без проблем появилась нужная фраза. К сожалению, у меня уже нет этих сэйвов. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) 15 минут назад, Dimus сказал: ренегаты в шахте РЛ не берут "Компас" Ясно, но всё равно укажем в его конфиге, что он квестовый, на всякий случай. 15 минут назад, Dimus сказал: Несоответствие размера магазина у SIG SG-550 Sniper Перепишу конфиг. 15 минут назад, Dimus сказал: маркер указывает на пустое место на земле (на ветке его вроде бы нет) Он на ветке. 15 минут назад, Dimus сказал: в диалоге с Никитой Карацупой У него разные диалоги, в зависимости от выполняемой логики. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) 10 часов назад, monk сказал: Перепишу конфиг. Тогда может быть вернёшь SG-550 магазин на 30 патронов? А то получается не слишком логично: у базовой модели SG-550 магазин на 20 патронов, а у её модификаций SG-552 и SG-550 Sniper по 30 патронов. Хотя все SIG могут использовать магазины на 20 и 30 патронов. Тогда возникает аналогичный вопрос про размер магазина для СР-3М. Известно, что для него был разработан магазин на 30 патронов, но в конфиге он на 20 патронов от АС и ОЦ-14. Разумеется, что для него также подойдёт и магазин на 10 патронов от ВСС. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем Dimus Вспомнил про СР-3М. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти