Это популярное сообщение. monk 2 855 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено вчера в 10:09 пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 20 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) @DJ.Orb.Warpal думаю, до НГ справимся, хотя не факт. Изменено 20 Июля 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 21 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2017 Недавно проходил Lost Alpha, бросился в глаза один восстановленный мутант - карлик (не бюрер). Было бы приятно видеть его здесь, в ЧН, хотя подозреваю, что это маловероятно. Монстр тот ещё. Тем не менее сделал о нём заметочку для КПК в стиле OGSM: Скрытый текст Заметка о мутанте: Карлики Такие себе весёлые и затейливые лилипуты с незаурядной физиономией. Им бы в цирке работать, детишкам фокусы показывать, так сказать, быть на одной волне с подрастающим поколением. Да и рост типа «от горшка два вершка» очень даже способствует дружескому общению с малолетними обывателями детсадов. Годные получились бы воспиталки. Но характер шибко скверный, налицо комплекс неполноценности. Ещё бы, с такой-то рожей да на свет Божий. Потому и прячутся бедняжки от жестоких насмешников по подвалам и чуланам, редко выползая наружу. Психологическая травма оставила на них свой отпечаток: озлобились на весь мир, в том числе и на нашего брата-сталкера. Жонглируют эти трюкачи умело, вот только под финал представления обычно закидывают публику насмерть всякими безделушками. Не любят они гостей, и всё тут. Странное дело, ведь родители вроде манерные, из профессуры, а научить уму-разуму своих отпрысков никак не могут. Хотя чудодейственный свинец неплохо себя зарекомендовал в воспитании эдаких безобразников: дурь из башки на раз выбивает. Может, когда-нибудь и пригодится. 1 3 Ссылка на комментарий
Wolverines 2 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Хотелось бы узнать, когда выйдет обновление сборника? Ведь список изменений был ещё вначале мая, и если по планам их планируется очень много, то можно было бы выпустить промежуточную версию с уже готовыми исправлениями, а то больно хочется начать проходить, но хочется всё-таки играть в конечный "продукт". Заранее спасибо за ответ (надеюсь). Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) 28 минут назад, Wolverines сказал: Хотелось бы узнать, когда выйдет обновление сборника? А тему читать не пробовали? Буквально, последний пост на предыдущей странице. Изменено 25 Июля 2017 пользователем monk Ссылка на комментарий
Wolverines 2 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Я видел, просто думал если изменения, что ты показывал 7 мая, уже готовы, то почему бы не выложить их уже сейчас, а не ждать до нового года 1 1 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 Предпоследний оружий. Последний Вальтер Р99. 1 Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 31 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2017 Народ есть адаптация мода по ЧН 1.5.8. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 31 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2017 2 часа назад, КрИвОй БоБ сказал: ЧН 1.5.8 Если имеется ввиду ЧН 1.5.08, то под неё адаптаций мода нет. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 1 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2017 В 27.07.2017 в 23:15, neymeika сказал: Предпоследний оружий. Последний Вальтер Р99. Извини меня, брат сталкер, но это модель не пистолета Walther P99, а гранатомёта РГ-6. И я не вижу в ней упора для приклада. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 1 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2017 В 28.07.2017 в 03:15, neymeika сказал: Предпоследний оружий. Последний Вальтер Р99 20 минут назад, Dimus сказал: это модель не пистолета Walther P99, а гранатомёта РГ-6 Он же говорит - это предпоследнее оружие (именно РГ-6), а последним будет Вальтер. Неужели не понятно? 21 минуту назад, Dimus сказал: я не вижу в ней упора для приклада Тебе показывают ход процесса доработки модели, а не готовую модель в игре. 1 Ссылка на комментарий
Alex333007 0 Опубликовано 12 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2017 Помогите мне я нормально поиграть не могу вылетает при загрузке версия: OGSM CS 1.8 CE. cf + STCS.WP 2.6 Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 367 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\textures\wpn\wpn_ak74_bump.dds Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 12 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2017 3 минуты назад, Alex333007 сказал: версия: OGSM CS 1.8 CE. cf + STCS.WP 2.6 Не занимайся оффтопом, здесь тема другого мода. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 12 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2017 @Alex333007 Либо обновляй железо, либо переустанавливай всё к чертям, но уже без STCS.WP и не пытайся впредь ставить графические моды или реплейсеры. И вообще, писать в тему отдельного мода по поводу проблем с собственной сборкой как-то невежественно что-ли. 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2017 @Alex333007 , если инглишь не помеха, то вот- https://stackoverflow.com/questions/14711224/how-to-reduce-the-memory-of-use-about-d3dxcreatetexturefromfileinmemoryex ответ. От А до Я. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 855 Опубликовано 17 Октября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) Что, примерно, будет в новой версии: Скрытый текст - Исправлена ситуация, когда НПС, сидя у костра, ел, пил, а также играл на губной гармонике через противогаз/шлем. - Исправлена ошибка в sim_board.script, мешавшая НПС занимать свободные смарты. - Исправлен скриптовый респавн монстров, иногда происходящий прямо на глазах у ГГ. - Задание «Вернуть свои вещи» (Свалка) теперь будет закрываться не тогда, когда ГГ просто откроет ящик, а именно когда заберёт оттуда все свои вещи. То есть, стало чуть более логично. - Анимации бега с СВД, СВУ, ПКМ - Shoker Mod v1.9 [CS] (Shoker Mod Team) - Исправлены пикселизированные стёкла у научных комбинезонов всех фракций. Так же, внешний вид моделей сложенных комбинезонов приведён с соответствие с внешним видом моделей НПС, одетых в данные комбинезоны. - Улучшена привязка скелета моделей НПС в комбинезонах ЧН-1а и ЧН-1б. Тоже верно и в отношении моделей ГГ в данных комбинезонах. - Новые модели: Отшельник, Иван Тропник, Тусклый, лейтенант Гайкин, прапорщик Соколов, Семён Семёнович, Галин, Сударь, Сенька пьяница, сержант Наливайко, кошмар. - Обновлена модель майора Халецкого. В ней больше не используется одна на двоих с генералом Крыловым текстура лица и модель головы. - Йога теперь не в капюшоне, у моделей Яра и Стрелка исправлен скелет. - Новая модель вороны, точнее вОрона. - Модели зомбированных в штурмовых комбезах теперь конструктивно соответствуют своим не зомбированным прототипам. - Созданы модели зомбированных бандитов в плащах и бронежилетах. - Создана модель экспериментального КПК Шрама. Ранее вместо неё была модель рюкзака. - Переделаны/улучшены модели детекторов артефактов. Также, к ним созданы персональные лоды. - Переделаны/улучшены все модели датчиков в игре (используются в игре частично). - Переделана/улучшена модель болта. Например, у него теперь есть резьба. - Переделана/улучшена модель вертолёта (донор - модель из ТЧ). - Переделаны/улучшены дефолтные модели ПБ, СВД, СВУ, РПГ-7В, FN Browning HP-SA, FN F2000, IMI Desert Eagle, РГ-6. - Расширена линейка дефолтных НПС группировки «Свобода» в бронекостюмах «Страж свободы» и «Долга» в Скатах. - Расширенные возможности экспериментального КПК Шрама. - Исправлена ситуация, когда лидер отряда НПС мог быть проводником в Южном хуторе. Это должно предотвращать ситуации, когда приятели гида в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - Исправлена ситуация, когда лидер отряда НПС мог быть комментатором миниигры на Свалке у «Бандитов». Это должно предотвращать ситуации, когда приятели комментатора в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - БТР'ы и вертолёт на Кордоне на военном блокпосте. - Модель спального мешка. Ранее для спальника использовалась модель рюкзака. - Опция выбора показа отметок смартов и их названий на карте в ПДА (настраивается в ogsm_options.script). - Опция перемещения оружия после смерти НПС к нему в инвентарь (настраивается в ogsm_options.script). - Новые укрытия от выброса для НПС. - Новые укрытия от выброса для ГГ в Лиманске. - Фикс намокания для r3. - Добавлены отсутствующие звуки поедания пищи кабану, бюреру и контролёру. - При попадании ГГ в активную зону перехода в подземку Агропрома (вентшахта) надпись «Вход в нору без разрешения запрещён» заменена на «Вы не можете найти дорогу». На входе в нору надпись осталась прежняя. - Добавлены свои уникальные приветствия Айдару, Оресту, Дрозду, Громову, Инквизитору. - Стеклянные трёхлитровые банки на локации Болота теперь можно разбить. - Увеличил окно с информацией о количестве денег у ГГ, чтобы цифры, когда денег много, не «выезжали» за пределы рамки. Также поправил координаты отображения денег в инвентаре ГГ, чтобы всё смотрелось красиво. - Восстановлена вся «боевая» озвучка, звучащая при атаке снорков, у сержанта Наливайко и его подчинённых. - Поправлены активные зоны у некоторых ранее трудноберущихся тайников. Например, у знаменитого сейфа на Янтаре. - Восстановлен «долговец» Галин. Будет встречать ГГ на восточном КПП базы «Долга». Также, восстановлена уникальная озвучка первого диалога с данным НПС. - На захваченных противником базах группировок «Долг» и «Свобода», более не будет звучать их пропаганда. - Восстановил «утерянные» на динамическом, и выше, освещении две электролампы. По одной лампе в лавке Митяя и в баре Борова. - Восстановил отображение в КПК двух пропущенных смартов: «Берег болота» на Янтаре и «Разлом» в ТД. - Исправлен недочёт, когда выдавались наводки на обычные тайники в затопляемой части подземелий Агропрома уже после её затопления. - Повышена вероятность захвата на Болотах Северного хутора бойцами «Чистого неба». - Теперь НПС используют все три детектора артефактов. Чем выше ранг НПС, тем круче используемый детектор. Ранее всеми НПС использовался только один «Отклик». - На худ добавлена ещё одна иконка состояний ГГ в стиле ТЧ - кровопотеря (капля). - Добавлена озвучка при обыске трупов мутантов НПС'ами. - Переработана выдача заданий и получение награды при сопровождении сталкеров к Чёртовой стоянке в РЛ. Теперь всё происходит более логично. - Теперь Лесник свяжется с ГГ и даст ему инструкции по использованию передатчика не сразу по приходу Шрама на Склады, что не совсем логично, а после того, как он очистит базу от военных. - Диалог, о пленных «ренегатах» на Агропроме, перемещён непосредственно часовому, охраняющему данных пленных. Думаю, что так более логично. - Исправлена ситуация, когда можно было завершить задание на захват базы «Наёмников» в ТД только убив снайперов на крыше, в то время как другие отряды «Наёмников» никуда не девались и продолжали бы воевать. - Исключена двойная оплата артефактами за выполнение задания в РЛ «Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне». Арт выдаётся теперь один раз. - Выброс в Лиманске. - В подземелья Припяти добавлена своя сюжетная заметка в КПК ГГ. - Укрытие от выброса для ГГ на Дальнем блокпосте (Кордон, выход на Свалку). - В комнате Лесника будет свой ящик для хранения вещей. Плюс, вроде как побеждена темнота после использования спального мешка. Но тут я ещё проверяю. З.Ы. Список приведён без указаний ников авторов конкретных правок. В ридми к новому сборнику всё это будет указано. Изменено 17 Октября 2017 пользователем monk 10 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 @monk , а когда намечается выход новой версии? Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 18 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 3 минуты назад, BogDIC сказал: когда намечается выход новой версии? Пока не ясно. Ссылка на комментарий
Phantom641 7 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 Как часто происходит респавн артефактов? Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 13 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 @Phantom641 , сутки-трое, не помню точно. Обычно ориентируюсь по выбросам: выброс прошёл - можно прошвырнуться по аномальным полям, может что и есть. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 Два (лучше) три выброса и можно идтить по грибы Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти