Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Можно ли узнать: нормально ли, что на Агропроме после зачистки 2 точек от бандитов по заданию Ореста, вновь спавнятся бандиты?

Ды, на 1 скрине плохо видно, и часть бандитов вообще заспавнилось над тонелем

415dcb420c28f71769c0802d193a8ec96dc31e25

80ebd2c41b26574c6424265f30e8ffd96dc31e25

 


И почему база Долга считается ресурсной точкой, а восточный вход - база группировки? ._.

b635469183ade50d1c843c9d03b10ae16dc31e25

4ad2903b1c5ba05eb4923494a71f2b886dc31e25

 

 

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

 

 

Можно ли узнать: нормально ли, что на Агропроме после зачистки 2 точек от бандитов по заданию Ореста, вновь спавнятся бандиты?

 

 Как раз тоже пытаюсь сейчас покончить навсегда с бандитами... Люди пишут, чтобы в депо не респаунились бандиты надо зачистить две точки на агропроме и только после этого брать депо (с наградой в виде севы)... А я наоборот, сначала депо взял несколько раз с наградой сначала в виде севы + 10000, а потом просто 500 денег. Теперь на агропроме точки зачищаю... Одну зачистил, жду задание на вторую...

 

 PS Вылет сейвов на агропроме решился просто телепортом в другую локацию (проводником) и вступлением в сталкеры с изничтожением бандитов. Как я понял ошибка скрипта смарт террейна была в сбое формирования отрядов то ли долга, то ли бандитов, то ли сталкеров на агропроме, пока я нейтральным с бандитами был...  

Ссылка на комментарий

 

 

Можно ли узнать

Ты у меня это спрашиваешь? Спроси лучше у ПЫС, почему.


 

 

Вылет

Раз играешь на пиратке, прошу в данной теме не писать про свои вылеты и прочее.

Ссылка на комментарий

@svarog_63, эм. Бандиты спокойно выносястся из Депо и, после того, как сталкеры занимают его - война группировок заканчивается. Т.е, конечно, отряды бандитов с других точек Свалки могут попытаться отбить Депо, но им уже потом спавниться будет неоткуда.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

svarog_63 сказал(а) В чистом огсм, который мне достался, ещё и отключен был голод и регенерация, пришлось самому восстанавливать... В чистом ОГСМ ЧН не надо ничего восстанавливать, там давно уже всё восстановлено. Выкинь, выкинь свою пиратку, в ней все проблемы.

 

 Скачал с этого сайта компилейшн фиксы. Ставить не стал, но полез в них чтобы посмотреть какими должны быть геометрические размеры персонажа, чтобы пролезть в щель на крыше домика на кордоне и в лиманске в автобус залезть (мой перс не пролазил, это там где телепорты не дают пройти)... И увидел, что как раз в компилейшн фиксах голод и регенерация соответственно отключены:

 
\OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\creatures
[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0    ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0       ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004     ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60
 
bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
 
wound_incarnation_v = 0.0001 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.02 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
 
И габариты ГГ не позволяют пролезть в сюжетный автобус. Ну я не знаю даже, как это комментировать...
ph_box0_center = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9,  0.35
ph_box1_center = 0.0,  0.75,  0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75,  0.35
ph_box2_center = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6,  0.35
 

 И в догонку - а что такое полный присед? Шифт + контрол или как? 


PS С полным приседом разобрался. Жаль в конце игры только о нём узнал. И ваще здорово было бы, если сталкеры  у костров не анекдоты по сотому разу пересказывали, а обсуждали характеристики оружия. Было бы весьма полезно в начале игры услышать, что молодцы свободовцы сделали лучший научный комбинезон, а экзоскелет у них ваще бегать позволяет. А вот с флешками - беда, уже в лиманске, а на полный апгрейд FN2000 и СВД не насобирал флешек. Армейские склады уже не обшаривал в поисках флешек - из-за глюков постарался быстрее пройти наконец ЧН и забыть как кошмарный сон...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@svarog_63, я тебя просил, чтобы ты тут не отписывался. Раз играешь на пиратке - это твои проблемы, решай их сам.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@svarog_63, Множество вещей (в чистом OGSM) реализовано через скрипты, параметры в конфигах зачастую нерабочие.

  • Согласен 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Я без особых проблем пролазил в проломы на крышах зданий на АТП и на военной базе, а также в автобус в Лиманске. В 1-м и 2-м случаях помогало движение в полном присяде, а в 3-м движение вперёд с комбинацией из прыжков и приседаний. Но пока не нашёл способов как добраться до тайников на деревьях и под мостом на Кордоне.

Ссылка на комментарий

 

 

Но пока не нашёл способов как добраться до тайников на деревьях и под мостом на Кордоне.

Мда, нашёл проблему. Там всё очень просто, если не сказать банально.

Ссылка на комментарий

@monk, Привет. Может уже спрашивали. Планируешь использовать новые визуалы оружия из STCS WP?

 

Или народ скинет ссылку на неоффициальную адаптацию?

Ссылка на комментарий

Уважаемый monk, подскажи пожалуйста, если не сложно, как отключить вступительные ролики при запуске игры?

Изменено пользователем Ax7is

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ax7is, отключать ролики не желательно. Пока крутится ролик, в игре идёт спавн всего "населения". Юзер смотрит, как Шрам идёт по болоту с учёными и потом валяется на кровати, а "население" спокойно "расселяется" по территории ЧЗО, занимает "рабочие" места и т.д. Так что, вступительный ролик процедура, может, нудная, но полезная.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Так что вступительный ролик процедура, может, и нудная, но полезная.
Я не про этот ролик, он мне очень нравится и отключать его я не хочу) Я про те, которые при запуске...лого всякие

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...