Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

как скоро ожидать новую версию сборника?

Новая версия на тесте. Но сколько это займёт времени мне не известно. 

 

будет ли в новый сборник включён Ai Additions CS 2.0?

Нет, пока не будет. Там надо много чего адаптировать под сборник.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Недавно поставил новую сборку от 09.05.2016, начал новую игру.

Дойдя до Кордона и перебив военных на Военном блокпосте они перестали спавниться. 

Возможно вы что-то задели в 375 фитче. 

Ссылка на комментарий

Не вижу в этом ничего удивительного, новичок. Если слишком часто зачищать блокпост, то спустя какое-то время там перестают появляться отряды военных, например, у меня сейчас там никого нет уже примерно половину игры. Также перестала создавать артефакты одна из аномалий (сейчас везде хожу с детектором "Велес", который умеет находить артефакты всех уровней). Возможно, что какое-то игровое событие может перезапустить давшие сбой счётчики, после чего снова заработает спаун военных на блокпосте и появление артефактов в аномалии, где можно найти труп майора Халецкого. Хотя в предыдущем прохождении у меня давала сбой аномалия "Разлом" рядом с механизаторским двором на Болотах.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, а чисто теоретически - можно-ли как-то по фиксить это? ну что-бы, допустим, война между группировками продолжалась и после поднятия моста на Лиманск, в идеале и во фриплее бы тоже.

Было-бы так, допустим, пройти основной сюжет простым наёмником а вступить в группировку уже во фриплее?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Было-бы так, допустим, пройти основной сюжет простым наёмником а вступить в группировку уже во фриплее?

И что же тебе мешает сейчас так сделать? Во фриплее нельзя вступить в группировку?

 

появление артефактов в аномалии, где можно найти труп майора Халецкого

Артефакты появляются не в аномалиях, а в аномальных зонах. Там, где лежит тело Халецкого, нет аномальной зоны и, следовательно, нет и артефактов.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, разумеется, я знаю, что поблизости находится аномальная зона, состоящая из кучи гравитационных аномалий. Но дело в том, что там больше не обнаруживаются артефакты даже "Велесом", хотя они раньше ловились "Медведем". Кстати, у тебя есть идеи, почему прекращается спаун военных на блокпосте? Может, в сборнике фиксов не все игровые события переведены на 64-битные таймеры, позволяющие избежать переполнения 32-битных счётчиков?

Ссылка на комментарий

 

 

у тебя есть идеи, почему прекращается спаун военных на блокпосте?

Нет.

 

 

Может, в сборнике фиксов не все игровые события переведены на 64-битные таймеры, позволяющие избежать переполнения 32-битных счётчиков?

Переведены все.

Ссылка на комментарий

Во время прохождения решил устроить заварушку в барах группировок. Оказалось, что в этом случае бармены достают совсем не то оружие, которое прописано у них в секции <supplies> конфигов character_desc_*.xml. Например, Ганжа вместо LR-300 ML с прицелом ACOG и пистолета Walther P99 вооружился АКС-74У и ПМ, а Колобок вместо АКС-74 с прицелом ПСО и подствольником ГП-25 тоже достал АКС-74У.

 

Кстати, в конфигах оказалось прописано, что на оружии некоторых персонажей кроме прицела должен быть установлен подствольник, но его нет потому, что это оружие не имеет улучшения "крепление подствольника". Например, такое происходит у Чехова, Ашота, Яра (вместо wpn_lr300 нужно wpn_lr300_ogsm_burst_1), коменданта Щукина и квестового трупа свободовца (вместо wpn_sig550 нужно wpn_sig550_ogsm_burst_1), генерала Крылова (вместо wpn_abakan нужно wpn_abakan_ogsm_burst_1). Зато имеются прицел и подствольник у автоматов Митяя, Громова, майора Звягинцева и долговцев в баре Колобка. Возможно, что подобные несоответствия имеются и в других конфигах.

 

И ещё несколько вопросов:

1. Стоит ли перевооружать Живодёра и Сеньку? Несмотря на то, что оба персонажа одеты как опытные бандиты, они почему-то вооружены обрезами ТОЗ-66 словно какие-то новички. Я предлагаю заменить им обрезы на HK MP-5A1 или АКС-74У.

2. Грабители в подвале Барахолки вооружены не так, как обычные бандиты: у одного АКС-74, у другого Mossberg Maverick 88 Cruiser. Хотя они вполне могли разжиться этими стволами у Клыка или других сталкеров, подорвавшихся на установленной ими растяжке.

3. Подобные изменения требуют начала новой игры или достаточно сэйва перед первым входом на локацию?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Оказалось, что в этом случае бармены достают совсем не то оружие, которое прописано у них в секции

Конечно совсем не то. То, которое совсем то, им бесполезно, пользоваться им они не могут. Чтобы было то, которое совсем то, надо для каждого бармена сделать отдельный файл торговли. Сейчас он (файл) у них общий, один на всех, потому и оружие одно на всех, одинаковое. Но стоит ли заморачиваться? Оружие, кроме Ганжи, у всех барменов в принципе то, что имеется у их группировок. Так что, не вижу тут какой-либо проблемы.

 

Кстати, в конфигах оказалось прописано, что на оружии некоторых персонажей кроме прицела должен быть установлен подствольник, но его нет потому, что это оружие не имеет улучшения "крепление подствольника".

Мелочь, абсолютно не влияющая на игру. Но, чтобы ты спал спокойно, добавлю им оружие с граниками.

 

И ещё несколько вопросов:

1) Ну что было в профилях, то и есть.

2) Тоже самое, в профилях было прописано, пусть и будет. Как бы в подтверждение того, что у гопников оружие должно быть круче, для их личной крутости :)

3) Если исправлял профили, то только НИ.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Конечно совсем не то. То, которое совсем то, им бесполезно, пользоваться им они не могут. Чтобы было то, которое совсем то, надо для каждого бармена сделать отдельный файл торговли. Сейчас он (файл) у них общий, один на всех, потому и оружие одно на всех, одинаковое.

Ни фига себе... Не ожидал, что набор оружия у барменов подхватывается из какого-то торгового инвентаря. :wacko: Тогда понятно, что в него нельзя включать стволы с наворотами.

 

 

Мелочь, абсолютно не влияющая на игру. Но, чтобы ты спал спокойно, добавлю им оружие с граниками.

Конечно, это мелочь. Но будет лучше, если оно у них будет, поэтому придётся проверять пероснажей на всех локациях. Например, у автоматов командиров отрядов ЧН в Лиманске (lim_cs_commander_2) и Госпитале (kat_cs_commander_default_1), а также ЧНовца Петренко на ЧАЭС (stalker_petrenko) тоже должен быть подствольник.

 

 

3) Если исправлял профили, то только НИ.

Тогда на фиг изменение оружия у бандитов. Будем считать, что гопники отобрали это оружие у сталкеров, а Йога не дал Живодёру и Сеньке стволов покруче обреза.

 

P.S.: Ты прав, можно не изменять набор оружия для Борова и Колобка. Но лучше всего будет создать для Ганжи отдельный торговый инвентарь, чтобы используемое им оружие подхватывалось именно оттуда, например, основное оружие Enfield L85A2, вспомогательное Browning HP-SA плюс патроны 5.56x45 SS109 и 9x19 FMJ.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
 Добрый день маэстры! Прошёл половину сюжета, и на агропроме, в определённый час начинают портится сохранёнки, то ли в момент респауна долговца на базе, я там рюкзак прям рядом с торговцем бросил, может долговец на нём респауниться пытается? То ли в момент обновления склада торговцев... То есть в 4 утра сохранёнение и загрузка работает, а через час, даже если на месте стоять и ничего не делать сохраняешься, но при загрузке этого сохранения возникает ошибка:
 
! [LUA][ERROR] ERROR: ERROR: object 'sim_default_duty_120670': unable to find section 'logic@agr_smart_terrain_5_4_guard_3_walk' in '*agr_smart_terrain_5_4'
! Cannot find saved game ~~~ error: object 'sim_default_duty_120670': unable to find section 'logic@agr_smart_terrain_5_4_guard_3_walk' in '*agr_smart_terrain_5_4'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 
 Пока воркэраундом обошёлся - успел слинять с помощью проводника с локации, но мне ещё на Янтарь идти, если опять сохранёнки начнут после агропрома биться - две недели игры потрачены в пустую будут... Не смогли бы уважаемые гуру дать совет как сделать мелкий фиксик для этой проблемы? Если в gamedata\configs\misc\trade не все предметы у торговца прописаны другая ошибка была бы? Путём глубокой медитации я ошибку расшифровал как "долговец120670 материализовался на неизвестной поверхности".
 
 ЗЫ К моему глубокому сожалению, не знал, что скачал ogsm ce 1.8 без компилейшн фикса, думал он встроен уже. И понимаю, что могу быть формально послан, но надеюсь на неформальное отношение. :)

 И вроде как раз в топик мысль одна меня донимает - имхо, создатели огсм сделали одну чудовищную ошибку - убрали детектор велес с болот, и усугубили тем, что только на Янтаре его взять можно, но этого им было мало, и взять его можно только пройдя половину сюжетной линии, когда проффесор дверь в свою лабу открыть согласится. Типа так логичнее - откуда на болотах взяться топовому детектору, но есть два контраргумента:

1) На болотах дохлый монолитовец валяется, возможно это его схрон. Да и любой продвинутый сталкер мог его на болотах потерять или выкинуть, типа Отшельника - который Зону чует без всяких приборов.

2) По болотам бродят новички ЧН с топовыми артефактами в карманах.

3) Вместо того, чтобы начать сталкерить нормально, и отыскивать арты в аномалиях, с риском для жизни, модеры заставили игрока превращаться в обыкновенного мародёра, ожидающего хабара с трупов с очередно стычки в войне группировок, чтобы потом этот хабар поменять на артефакты. Ну глупость же несусветная. Как раз для правки в компилейшн фиксе. В чистом огсм, который мне достался, ещё и отключен был голод и регенерация, пришлось самому восстанавливать...

Ссылка на комментарий

На агропроме есть тайник, не помню у кого покупается но; в нем подствольники оптика глушаки, я думаю - может пересмотреть его содержимое а то уж больно халявный тайничек получается☺

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

уж больно халявный тайничек получается☺

 

 А ничего, что на агропром желательно после тёмной долины приходить? А там этого добра мешками с трупов валится... Да и на свалке тоже.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий
как сделать мелкий фиксик для этой проблемы?

Купи лицензию, а свою пиратку выкинь на помойку.

 

создатели огсм сделали одну чудовищную ошибку - убрали детектор велес с болот

Не вижу в этом никакой ошибки.

 

1) Аргумент слабый, к тому же нет на Болотах монолитовцев (зашитые в локацию модели не в счёт).

2) Что мешает новичку подобрать данный арт с трупа? Особенно, если учесть, что трупов на Болотах очень и очень много.

3) Что мешает тебе с "Откликом" сталкерить? Наверное, твоя природная лень. Ты просто не желаешь по нескольку раз прочёсывать одни и те же аномалии, но с разными детекторами. А это как раз и есть, сталкерить", если что. Так кто ты сам-то - "сталкер" или "мародёр"?

 

глупость же несусветная

Раз чувствуешь себя умнее команды OGSM Team, то выход только один - сделать себе мод самому, вот тогда всё тебе будет нравиться. Удачи с этим.

 

В чистом огсм, который мне достался, ещё и отключен был голод и регенерация, пришлось самому восстанавливать...

В чистом ОГСМ ЧН не надо ничего восстанавливать, там давно уже всё восстановлено. Выкинь, выкинь свою пиратку, в ней все проблемы.

 

На агропроме есть тайник, не помню у кого покупается но; в нем подствольники оптика глушаки

Данный тайник не покупается, а выпадает с убитых НПС. Тут как повезёт, можно и рано получить, а можно вообще не получить.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

Купи лицензию, а свою пиратку выкинь на помойку.

 

 Так я купил лицензию, даже распродажи не подгадывал, 400 с чем-то рублей. Но когда запустил, включил dx10 - она висла раз в пять минут, когда попробовал dx10.1 - через секунды в чёрный экран выпадала. Да, я в курсе, что на семёрке с обновлёниями IE KB2670838 это в порядке вещей, и что производитель игры должен был внести правки в свой продукт для устранения ошибки, но в стимверсии ничего не исправлено. Благо я не успел двух часов наиграть - вернул деньги в стиме - саппорт даже переспрашивать не стал причину, очевидно в курсе сырости продукта.

Репак от механиков видать такой.

 

А чистый ОГСМ я пытался качать с офсайта - при моём 100 мбитном инете файл качнулся куском, битым. Пришлось с торрента качать... Ну ладно, видать не судьба мне ЧН пройти...

 

Добавлено Kirgudu,

Интересно, почему у меня официально купленная стим-версия ЧН, включённый DX10.1, Windows 7 со всеми обновлениями - и за почти 5 лет игры и разработки модов ни одного вылета, связанного с всем этим (а не с ошибкой в скриптах)?

Наверное, я что-то делаю не так...

Ссылка на комментарий

@svarog_63, я же желательно с тёмной долины на агропром и хожу, и все равно считаю что содержимое сего тайника желательно пересмотреть.

Был я и на свалке и в тёмной долине, ни такая уж там и груда:).

Данный тайник не покупается, а выпадает с убитых НПС. Тут как повезёт, можно и рано получить, а можно вообще не получить.

 

На агропроме много трупов, не было прохождения что-бы сей тайник не рисовался - сеиф около дороги, не далико от входа на базу Долга.

Впрочем @monk, на этой кухне ты шеф повар.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

На агропроме много трупов, не было прохождения что-бы сей тайник не рисовался - сеиф около дороги, не далико от входа на базу Долга.

Ты в силах повлиять на частоту выпадения данного тайника? Я нет. Может научишь, как надо?

Ссылка на комментарий

 

 

3) Что мешает тебе с "Откликом" сталкерить? Наверное, твоя приподная лень. Ты просто не желаешь по нескольку раз прочёсывать одни и те же аномалии, но с разными детекторами.

 

 Во многих прохождениях пишут, что лучший способ избежать глюков в игре - не брать допквесты и не возвращаться на старые локации. :) И одному летсплейщику таки удалось чистый огсм пройти, без вашего фикса, но у него как раз такой стиль игры - строго по сюжету шпарить - https://www.youtube.com/watch?v=n0gVvVuwm3Y... 

 

  Я встречал летсплейщиков, которые практически не используют артефакты, максимум на вес дополнительный, и сразу продают, даже в ТЧ, где нацепив арты можно было в аномалиях броню восстанавливать, видать создатели огсм из их числа... Непоследовательно просто с их стороны - отобрать велес, но дать возможность топовые арты сразу на болотах купить.


Ты в силах повлиять на частоту выпадения данного тайника? Я нет. Может научишь, как надо?

 

 Кстати, насчёт снижения кол-ва патронов в трупах - я заметил такую вещь, что скапливаются те патроны, которыми не пользуешься. Если с ножом бегать - можно ваще в фиксе спаун патронов отключать...;)

 

 А ещё можно любителей винтореза наказать - у него прицел в режиме стрельбы с бедра такую же точность показывает как при прицельной стрельбе в оптику, непорядок! ;)

Ссылка на комментарий
одному летсплейщику таки удалось чистый огсм пройти

С 2012 года я прошёл ОГСМ раз 1000000 и с артами, и без, и вдоль, и поперёк. И для меня какие-то там летсплейщики вообще не авторитет. Это не игроки, а ютубоманы. Мне на их мнение плевать.

 

сразу продают, даже в ТЧ, где нацепив арты можно было в аномалиях броню восстанавливать, видать создатели огсм из их числа

Не надо предполагать, кто и из какого числа, так как могут что-либо предположить и в отношении тебя. Проявляй сдержанность и уважение к окружающим и они проявят уважение к тебе.

 

Непоследовательно просто с их стороны - отобрать велес, но дать возможность топовые арты сразу на болотах купить.

Зато это было очень последовательно со стороны разработчиков игры - дать возможность сразу же на стартовой локации взять высший детектор, выбросив остальные два на помойку. А арты ещё купить надо - денег просто так не дают.

 

насчёт снижения кол-ва патронов в трупах

Патроны в трупах и так были урезаны ровно в два раза, по сравнению с чистым ОГСМ ЧН. Более сокращаться не будут.

 

ещё можно любителей винтореза наказать

Характеристики оружия обсуждению не подлежат, меняться не будут. Более эту тему прошу не поднимать.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...