Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
npyH 0 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 Кто то из пользователей ранее задавал вопрос по поводу квеста на агропроме: "вернуть арт Колобок". После выброса исчезает труп долговца на болоте. Маркер желтый есть а самого трупа - нет. Так же нет трупа в ядовитой хижине - по этой причине у отшельника нет строки выбора квеста на возврат Пда. Фикс - 09.05.2016. Есть новее, где вышеописанное исправлено? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) Так же нет трупа в ядовитой хижине - по этой причине у отшельника нет строки выбора квеста на возврат Пда. Для начала, помоги учёным на болоте отбиться от кровососа и зомби. Только потом у Отшельника появится квест на возврат ПДА. Есть новее, где вышеописанное исправлено? В общем доступе - нет. Изменено 27 Июня 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Есть пара моментов: 1. Сталкеры на базе нейтралов, реагируют на выброс но во время выброса собираются во дворе о__О, может стоит их переместить в здание? 2. Когда вместе со сталкероми захватили депо и Валерьян объявил о полном разгроме бандюков - я в изумлении обнаружил что трое бандюков ещё живы и сталкеры на них никак не реагировали. Причём: то что торгаша не убивали, это было всегда, но вот когда я обнаружил под навесом рядом с ангаром (там не собираются сталкеры) борава мирно стоящего и вытирающего стол, я малость впал в ступор. Да ещё в углу стены там-же стоял (наверное в угол поставили) и неизвестно что сторожил - простой бандос. Это глюк или недоработка? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) 1. Это везде так, на всех локациях - НПС где попало, но только не в укрытиях. Если бы запросто можно было переместить, то давно бы переместил. ЕМНИП, это смогли сделать только в Shoker Mod v1.9 [CS] и то не везде. 2. Я таким вещам удивлялся в 2008 году. Теперь не удивляюсь, а воспринимаю, как должное. Это глюк или недоработка? Это фича. Совет: сыграй в дефолтное Чистое небо. Меньше будешь задавать ненужных вопросов. Изменено 29 Июня 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 Не надо, просто, шататься по локации и всё сработает. Весь ЧН и кривой геймдиз в этом предложении. Опенворлд же. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 (изменено) @dPlayer, элементарную логику никто не отменял. Если есть, к примеру, задание "Поговорить со "свободовцами" на блокпосту" и переход к этому блокпосту буквально в 50-ти метрах от ГГ, то не надо переться к этому самому блокпосту через Агропром, Болота и Кордон, чтобы выполнить квест. Тут никакие оправдания, об открытом мире, не имеют значения. Если ты, вместо того чтобы зайти в дверь, лезешь в окно - это уже твои проблемы, а не создателей игры. Изменено 29 Июня 2016 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 2. Я таким вещам удивлялся в 2008 году. Теперь не удивляюсь, а воспринимаю, как должное. В теории: можно было-бы расположить под навесом хотя-бы один отряд нейтралов, тогда они-бы его точно шлепнули. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 @monk, ой не надо, в ТЧ можно было из бункера Сидоровича ломануться к ЧАЭС, по пути вырезая всё живое, а потом вернуться к Волку и пройти сюжет без проблем, пусть и с вопросами. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 30 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) в ТЧ можно было из бункера Сидоровича ломануться к ЧАЭС, по пути вырезая всё живое, а потом вернуться к Волку и пройти сюжет без проблем, пусть и с вопросами. А ты считаешь это хорошо - просто вырезать всё живое? В чём тогда смысл игры? И нужен ли нам сюжет с вопросами? Мне нет, уверен, что и многим другим тоже нет, особенно тем кто играет в ТЧ в первый раз. Вот в ЧН ты точно пройдёшь сюжет, тебя сам ход игры заставит это сделать. ПЫС тут сделали сами того, возможно, не понимая, как надо. Ещё нюанс: сравнивать ТЧ и ЧН - это всё равно, что сравнивать легковушки, хоть и одного класса, но разных поколений. В ЧН уже многое сделано по-другому, ещё и ВГ накладывает свой отпечаток на игру. Изменено 30 Июня 2016 пользователем monk 1 4 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Свалка. Заметил, что в баре у Борова больше не играет "Бутырка". Также появился вопрос: что делать с КПК Васяна? Дикий Напр его не берёт. Тёмная долина, квест по уничтожению логова кабанов. Предлагаю добавить акцент в несколько фраз Ашота (st_dialogs_darkvalley.xml): <string id="val_freedom_trader_questions_dialog_1"> <text>На базу пастаянно нападают мутанты. Нидалеко от базы их логово, уничтожь его. Может, они хоть на виремя успокоятся.</text> </string> <string id="val_freedom_trader_questions_dialog_211"> <text>Дерьжи награду.</text> </string> Агропром, квесты по уничтожению бандитов, нападающих на базу "Нейтралов". Мне не понравилось то, что после уничтожения бандитов в тоннеле и у заднего входа на базу там сразу же появляются по 2 новых отряда, которые или мочат Шрама, или атакуют базу сталкеров. Желательно убрать мгновенный спаун бандитов или отложить его на несколько минут, чтобы игрок успел покинуть эти места. Изменено 6 Июля 2016 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) А ты считаешь это хорошо - просто вырезать всё живое? В чём тогда смысл игры? И нужен ли нам сюжет с вопросами? Мне нет, уверен, что и многим другим тоже нет, особенно тем кто играет в ТЧ в первый раз. Я привел это в качестве примера проработки сюжета на предмет отказоустойчивости, ой как это трудно было понять. Вот в ЧН ты точно пройдёшь сюжет, тебя сам ход игры заставит это сделать. Ну конечно, ведь если ты попробуешь хоть на шаг отойти от рельс, или сюжет пойдет по барабану, или ты увидишь, скажем абсолютно пустые локи, что естественно, собирает открытый мир в единое целое и позволяет полностью вжиться в игру и протагониста (сарказм, есичо). ПЫС тут сделали сами того, возможно, не понимая, как надо Ничего они не делали, они просто почти не прорабатывали альтернативные действия игрока (ну окромя идиотского "помириться с нейтралами" посредством передачи Сидору тышши рублёв), а мир за пределами сюжетки находится в выключенном состоянии. Но, как я понимаю, это считается за несомненную ценность игры. Изменено 6 Июля 2016 пользователем dPlayer 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 6 Июля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, я вот одного понять не могу - раз ты такой тонкий ценитель открытого мира и раз в ЧН всё так плохо - так нафига играть в это самое ЧН? Чтобы указать мне, что я глупый (ведь это так легко понять) или блеснуть своими познаниями открытого мира и не рельсового сюжета? Я всё это знаю не хуже тебя, но у меня не возникает никакого дискомфорта, в отличии от тебя, при игре в ЧН, так как я играю так как положено и как задумано разработчиками игры, которые сделали игру именно такой, какой её видели и понимали. Я не лезу через окно и тем более через печную трубу, а захожу в дверь. Мне не нужен такой открытый мир, где всё, что было заложено разработчиками - выброшено на свалку только потому, что они не предусмотрели альтернативных действий игрока, что опять же те самые окно и печная труба при наличии открытой двери. Я просто иду по этим рельсам и мне этого хватает. Не хватает тебе? - играй во что-нибудь другое, не порть себе нервы. Изменено 6 Июля 2016 пользователем monk 5 Ссылка на комментарий
UncleFester 0 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) Всем привет, 1) какой экзоскелет самый лучший, а лучше - где бы посмотреть их харрактеристики? А ещё лучше - всей брони и оружия. 2) после затопления подземелий и нахождения кпк стрелка, на локации с базой Долга нейтральные сталкеры становятся красными. Причём, как-то странно - после захода на их территорию резко краснеют. Это как-то лечится? 3) есть ли вид от третьего лица, на себя посмотреть можно как-нибудь? 4) есть в игре ПНВ-3? Если есть, в какой броне и какого оно цвета? 5) какой-нибудь фикс этого фикса существует в природе на предмет положительного баланса бабала после починки-продажи сломанного оружия? Изменено 9 Июля 2016 пользователем UncleFester Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 А для чего добавили винчестеру партикл гильз? У него же и так вылетает гильза. А теперь две вылетают одновременно, одна большая, а другая маленькая Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) 1) какой экзоскелет самый лучший 2) после затопления подземелий и нахождения кпк стрелка, на локации с базой Долга нейтральные сталкеры становятся красными. Причём, как-то странно - после захода на их территорию резко краснеют. 3) есть ли вид от третьего лица, на себя посмотреть можно как-нибудь? 4) есть в игре ПНВ-3? 1. Экзоскелет "Монолита". 2. -//- 3. Есть. В опциях игры можно настроить. 4. Если правильно понимаю твой вопрос, то есть. Нужно апгрейдиться у техника. Изменено 9 Июля 2016 пользователем -Xan39- Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Заметил ошибку в сборнике фиксов: оказалось, что можно отдать профессору Сахарову документы по управлению установкой на заводе "Янтарь" даже не имея их в наличии, достаточно забрать их у командира группы сталкеров, погибших от всплеска пси-излучения. Сэйв перед отдачей документов Сахарову прилагается. Для проверки наличия ошибки выбросите эти документы из инвентаря Шрама и поговорите с профессором. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @Dimus, а зачем выбрасывать то, что надо отдать по заданию? Смысл в чём? Изменено 15 Июля 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Смысл в том, что из-за перегрузки игрок может выбросить или спрятать в тайник эти документы, но при этом успешно сдать квест Сахарову. Поэтому нужно добавить проверку на их наличие в инвентаре Шрама. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Смысл в том, что из-за перегрузки игрок может выбросить или спрятать в тайник эти документы А, ну да, они же полтонны вешают... Изменено 16 Июля 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Painter 3 374 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 можно отдать профессору Сахарову документы по управлению установкой на заводе "Янтарь" даже не имея их в наличии Проверяй. https://yadi.sk/d/PKOxQVHGtMC7d 1 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти