Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Кто то из пользователей ранее задавал вопрос по поводу квеста на агропроме: "вернуть арт Колобок". После выброса исчезает труп долговца на болоте. Маркер желтый есть а самого трупа - нет. Так же нет трупа в ядовитой хижине - по этой причине у отшельника нет строки выбора квеста на возврат Пда.

Фикс - 09.05.2016. Есть новее, где вышеописанное исправлено?

Ссылка на комментарий
Так же нет трупа в ядовитой хижине - по этой причине у отшельника нет строки выбора квеста на возврат Пда.

Для начала, помоги учёным на болоте отбиться от кровососа и зомби. Только потом у Отшельника появится квест на возврат ПДА.

 

Есть новее, где вышеописанное исправлено?

В общем доступе - нет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Есть пара моментов:

1. Сталкеры на базе нейтралов, реагируют на выброс но во время выброса собираются во дворе о__О, может стоит их переместить в здание?

2. Когда вместе со сталкероми захватили депо и Валерьян объявил о полном разгроме бандюков - я в изумлении обнаружил что трое бандюков ещё живы и сталкеры на них никак не реагировали. Причём: то что торгаша не убивали, это было всегда, но вот когда я обнаружил под навесом рядом с ангаром (там не собираются сталкеры) борава мирно стоящего и вытирающего стол, я малость впал в ступор.

Да ещё в углу стены там-же стоял (наверное в угол поставили:)) и неизвестно что сторожил - простой бандос.

Это глюк или недоработка?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

1. Это везде так, на всех локациях - НПС где попало, но только не в укрытиях. Если бы запросто можно было переместить, то давно бы переместил. ЕМНИП, это смогли сделать только в Shoker Mod v1.9 [CS] и то не везде.

2. Я таким вещам удивлялся в 2008 году. Теперь не удивляюсь, а воспринимаю, как должное.

 

 

Это глюк или недоработка?

Это фича.

 

Совет: сыграй в дефолтное Чистое небо. Меньше будешь задавать ненужных вопросов.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@dPlayer, элементарную логику никто не отменял. Если есть, к примеру, задание "Поговорить со "свободовцами" на блокпосту" и переход к этому блокпосту буквально в 50-ти метрах от ГГ, то не надо переться к этому самому блокпосту через Агропром, Болота и Кордон, чтобы выполнить квест. Тут никакие оправдания, об открытом мире, не имеют значения. Если ты, вместо того чтобы зайти в дверь, лезешь в окно - это уже твои проблемы, а не создателей игры.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

2. Я таким вещам удивлялся в 2008 году. Теперь не удивляюсь, а воспринимаю, как должное.

 

В теории: можно было-бы расположить под навесом хотя-бы один отряд нейтралов, тогда они-бы его точно шлепнули.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@monk, ой не надо, в ТЧ можно было из бункера Сидоровича ломануться к ЧАЭС, по пути вырезая всё живое, а потом вернуться к Волку и пройти сюжет без проблем, пусть и с вопросами.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
в ТЧ можно было из бункера Сидоровича ломануться к ЧАЭС, по пути вырезая всё живое, а потом вернуться к Волку и пройти сюжет без проблем, пусть и с вопросами.

А ты считаешь это хорошо - просто вырезать всё живое? В чём тогда смысл игры? И нужен ли нам сюжет с вопросами? Мне нет, уверен, что и многим другим тоже нет, особенно тем кто играет в ТЧ в первый раз. Вот в ЧН ты точно пройдёшь сюжет, тебя сам ход игры заставит это сделать. ПЫС тут сделали сами того, возможно, не понимая, как надо. Ещё нюанс: сравнивать ТЧ и ЧН - это всё равно, что сравнивать легковушки, хоть и одного класса, но разных поколений. В ЧН уже многое сделано по-другому, ещё и ВГ накладывает свой отпечаток на игру. 

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Свалка. Заметил, что в баре у Борова больше не играет "Бутырка". Также появился вопрос: что делать с КПК Васяна? Дикий Напр его не берёт.

 

Тёмная долина, квест по уничтожению логова кабанов. Предлагаю добавить акцент в несколько фраз Ашота (st_dialogs_darkvalley.xml):

    <string id="val_freedom_trader_questions_dialog_1">
        <text>На базу пастаянно нападают мутанты. Нидалеко от базы их логово, уничтожь его. Может, они хоть на виремя успокоятся.</text>
    </string>
 
    <string id="val_freedom_trader_questions_dialog_211">
        <text>Дерьжи награду.</text>
    </string>

Агропром, квесты по уничтожению бандитов, нападающих на базу "Нейтралов". Мне не понравилось то, что после уничтожения бандитов в тоннеле и у заднего входа на базу там сразу же появляются по 2 новых отряда, которые или мочат Шрама, или атакуют базу сталкеров. Желательно убрать мгновенный спаун бандитов или отложить его на несколько минут, чтобы игрок успел покинуть эти места.

Изменено пользователем Dimus
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
А ты считаешь это хорошо - просто вырезать всё живое? В чём тогда смысл игры? И нужен ли нам сюжет с вопросами? Мне нет, уверен, что и многим другим тоже нет, особенно тем кто играет в ТЧ в первый раз.

Я привел это в качестве примера проработки сюжета на предмет отказоустойчивости, ой как это трудно было понять.

 

 

Вот в ЧН ты точно пройдёшь сюжет, тебя сам ход игры заставит это сделать.

Ну конечно, ведь если ты попробуешь хоть на шаг отойти от рельс, или сюжет пойдет по барабану, или ты увидишь, скажем абсолютно пустые локи, что естественно, собирает открытый мир в единое целое и позволяет полностью вжиться в игру и протагониста (сарказм, есичо).

 

 

ПЫС тут сделали сами того, возможно, не понимая, как надо

Ничего они не делали, они просто почти не прорабатывали альтернативные действия игрока (ну окромя идиотского "помириться с нейтралами" посредством передачи Сидору тышши рублёв), а мир за пределами сюжетки находится в выключенном состоянии. Но, как я понимаю, это считается за несомненную ценность игры.

Изменено пользователем dPlayer
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет,

 

1) какой экзоскелет самый лучший, а лучше - где бы посмотреть их харрактеристики? А ещё лучше - всей брони и оружия.

 

2) после затопления подземелий и нахождения кпк стрелка, на локации с базой Долга нейтральные сталкеры становятся красными. Причём, как-то странно - после захода на их территорию резко краснеют. Это как-то лечится?

 

3) есть ли вид от третьего лица, на себя посмотреть можно как-нибудь?


4) есть в игре ПНВ-3? Если есть, в какой броне и какого оно цвета?


5) какой-нибудь фикс этого фикса существует в природе на предмет положительного баланса бабала после починки-продажи сломанного оружия?

Изменено пользователем UncleFester
Ссылка на комментарий

А для чего добавили винчестеру партикл гильз? У него же и так вылетает гильза. А теперь две вылетают одновременно, одна большая, а другая маленькая :)

Ссылка на комментарий

1) какой экзоскелет самый лучший

2) после затопления подземелий и нахождения кпк стрелка, на локации с базой Долга нейтральные сталкеры становятся красными. Причём, как-то странно - после захода на их территорию резко краснеют.

3) есть ли вид от третьего лица, на себя посмотреть можно как-нибудь?

4) есть в игре ПНВ-3?

1. Экзоскелет "Монолита".

2. -//-

3. Есть. В опциях игры можно настроить.

4. Если правильно понимаю твой вопрос, то есть. Нужно апгрейдиться у техника.

Изменено пользователем -Xan39-
Ссылка на комментарий

Заметил ошибку в сборнике фиксов: оказалось, что можно отдать профессору Сахарову документы по управлению установкой на заводе "Янтарь" даже не имея их в наличии, достаточно забрать их у командира группы сталкеров, погибших от всплеска пси-излучения. Сэйв перед отдачей документов Сахарову прилагается. Для проверки наличия ошибки выбросите эти документы из инвентаря Шрама и поговорите с профессором.

Ссылка на комментарий

@Dimus, а зачем выбрасывать то, что надо отдать по заданию? Смысл в чём?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Смысл в том, что из-за перегрузки игрок может выбросить или спрятать в тайник эти документы, но при этом успешно сдать квест Сахарову. Поэтому нужно добавить проверку на их наличие в инвентаре Шрама.

Ссылка на комментарий
Смысл в том, что из-за перегрузки игрок может выбросить или спрятать в тайник эти документы

А, ну да, они же полтонны вешают...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

можно отдать профессору Сахарову документы по управлению установкой на заводе "Янтарь" даже не имея их в наличии

 

Проверяй.

https://yadi.sk/d/PKOxQVHGtMC7d

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...