Это популярное сообщение. monk 2 846 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
DrowMan 0 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 @UriZzz, так и есть. Нужно просто вместо "rpm = 620", поставить значение "rpm = 40", в файле \gamedata\configs\weapons\upgrades\w_vihr_up.ltx. P. S. По идее, в конфиге апдейтов значение параметров прибавляется к параметру из конфига оружия. Например: В конфиге того же Вихря скорострельность равна 580 (rpm = 580). В конфиги апдейта к 580 + 40 = 620. Видимо в ходе разработки произошла ошибка и вместо второго слагаемого скорострельности, указали сумму. В итоге получилось что 580 + 620 = 1200. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 @DrowMan, у меня ещё не было времени как следует разобраться в оружейных конфигах, боюсь напортачить. Это в разделе именно апа на глушитель, как я понимаю? А если прописать rpm=0? Ведь, по идее, установка глушака не как не должна влеять на скорострельность. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 28 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) @UriZzz, не надо ничего нигде прописывать. Удали это из конфига апгрейда на глушитель у "Вихря": rpm = 620 silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7 silencer_hit_impulse = 90 silencer_fire_distance = 200 silencer_bullet_speed = 580 Изменено 28 Мая 2016 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) @monk, та же самая проблема есть у ПМ и АПС - после установки глушителя к базовому значению rpm (200 у ПМ, 380 у АПС) прибавляется ещё 200 или 380. gamedata\configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx: ; Крепление глушителя. Позволяет установить на оружие глушитель. [up_sect_g_pm] value = 0 cost = 500 rpm = 200 silencer_hit_power = 0.42, 0.42, 0.42, 0.42 silencer_hit_impulse = 70 silencer_fire_distance = 50 silencer_bullet_speed = 300 silencer_status = 2 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 64 silencer_y = -13 snd_silncer_shot = weapons\pm\pm_shot_sil silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 gamedata\configs\weapons\upgrades\w_aps_up.ltx: ; Крепление глушителя. Позволяет установить на оружие глушитель. [up_sect_g_aps] value = 0 cost = 1500 rpm = 380 silencer_hit_power = 0.50, 0.50, 0.50, 0.50 silencer_hit_impulse = 90 silencer_fire_distance = 50 silencer_bullet_speed = 380 silencer_status = 2 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 74 silencer_y = -16 snd_silncer_shot = weapons\pm\pm_shot_sil silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 Изменено 28 Мая 2016 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 28 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) @Dimus, я это знаю или ты уверен, что я настолько тупой, что не соображу проверить этот апгрейд у другого оружия? Если на то пошло, то такой же ап есть и у ТТ-33. Изменено 28 Мая 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 Если проверил, тогда почему не огласил весь список оружия, у которого надо удалить ошибочное повышение rpm? И когда стоит ожидать фикс тем, кто не умеет разбираться в конфигах? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 28 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 @Dimus, а почему я должен что-то сообщать? Вылеты были из-за этого? Нет. Значит и подождать может, эти файлы самое малое год в архиве болтались и ничего. Ссылка на комментарий
Devian2016 1 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 OGSM CS 1.8 CE compilation fixes а подскажите у остальных файлов оружий удалять те же строки, которые вы указали в посте 3206? Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 28 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 @Devian2016, да. Ссылка на комментарий
Pussy Destroyer 1 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 @monk, почему у кабана можно отрезать только одно копыто, у него ведь их четыре? Добавлено BFG, 29 Мая 2016 Если в мод не встроено умное выпадение запчастей мутантов, то будет по одной запчасти или ничего. Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 29 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 @Pussy Destroyer, если учесть, что в дефолтном ЧН у монстров вообще ничего нельзя было отрезать, то это большой шаг вперёд - на уровень ТЧ. Где (о чудо!) как раз и отрезалась одна нога у кабана. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 @Pussy Destroyer, а к чему вопрос? Или ты вдруг подумал, что разрабы мода не знали, что у кабана 4 копыта? Попробуй выйти за рамки своего восприятия и, возможно, всё наладится. А вообще, конечно, можно и весь мод переписать под персональные запросы каждого пользователя. Ты не против? 2 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Pussy Destroyer 1 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 Так я не ставил под сомнение знания моддеров о 4 копытах у кабана, я просто поинтересовался почему 1 можно срезать, а не все, так же логичнее. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 @Pussy Destroyer, на всё условное (что есть игра) ставится условное. Сколько глаз у плоти? Сколько рук у зомби?.. и т.д А главное - сколько должно стоить одно копыто с учётом что их 4 и кабанов в игре много? Если занижать стоимость, то почему? Если не понял о чём речь - не заморачивайся. Есть как есть и всё. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) В выходные дни я побывал на Свалке и в Тёмной долине. Был приятно удивлён появлению Авоськи на Барахолке. Также понравились новые диалоги с бойцами "Свободы" на блокпостах со стороны Свалки (если Шрам ещё не знает о том, что Клык ушёл в ТД) и на стоянке у бульдозера в овраге. Также обнаружил, что в КПК Шрама почему-то не появилась информация об аномалии "Комета" несмотря на то, что огненный шар снял почти всё здоровье и слегка повредил максимально прокачанный на защиту от аномалий научный костюм "СЕВА". Изменено 30 Мая 2016 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 30 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) обнаружил, что в КПК Шрама почему-то не появилась информация об аномалии "Комета" несмотря на то, что огненный шар снял почти всё здоровье и слегка повредил максимально прокачанный на защиту от аномалий научный костюм "СЕВА". Надо знать, что информацию, о любой аномалии мы получаем находясь рядом с её центром (основанием). Основание у "Кометы" находится в самом конце той галереи, где она летает. Добежав до конца галереи и подождав пару секунд (чтобы игра поняла, что ты находишься у центра данной аномалии) - получишь инфу об "Комете". А сам огненный шар - это просто партикл, летающий туда-сюда. Был приятно удивлён появлению Авоськи на Барахолке. ЕМНИП, он там с дефолтной игры находится. понравились новые диалоги с бойцами "Свободы" на блокпостах со стороны Свалки (если Шрам ещё не знает о том, что Клык ушёл в ТД) Если ты об том, что Шрам зашёл "чайку попить", то эти диалоги были ещё в чистом ОГСМ ЧН. и на стоянке у бульдозера в овраге Об этом есть инфа в ридми: 396. Погибающему, при первом сюжетном посещении ТД, блокпосту «Свободы» добавлен диалог, поясняющий почему они находятся именно здесь, а не в другом месте. Читаем ридми, не ленимся. Изменено 30 Мая 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 1. Почему-то я считал, что размер аномалии val_fireball_zone должен быть больше. Хорошо, тогда дойду до самого конца галереи. 2. В ЧН без модов я не играл, но помню, что в OGSM CS и предыдущих версиях CF вроде бы пустовало место рядом с ночным торговцем Шельгой, а Авоська торчал в депо, а по квестам Йоги или Напра появлялся на автобусной остановке или на месте встречи с Контрабандистом. Вопрос: какое оружие покупают Васян и Шельга? Потому что в отличие от диггеров на Барахолке им нельзя продать ружьё, пистолет-пулемёт или автомат. Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 30 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) Почему-то я считал, что размер аномалии val_fireball_zone должен быть больше. Будет больше - не надо будет лезть в это переход. Достаточно снизу пройтись и получить инфу, про данную аномалию. 2. В ЧН без модов я не играл, но помню, что в OGSM CS и предыдущих версиях CF вроде бы пустовало место рядом с ночным торговцем Шельгой, а Авоська торчал в депо, а по квестам Йоги или Напра появлялся на автобусной остановке или на месте встречи с Контрабандистом. Нет, он всегда находился на Барахолке. Шельга не покупает оружие, арты - вот его всё. Васян покупает то, что положено покупать сталкеру-новичку и не более того. Изменено 30 Мая 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 2 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) Такой вопрос: должен ли быть заспавнен труп Клыка в деревне на Арм. складах? По легенде, ЕМНИП, его именно там и убили. Изменено 2 Июня 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 @monk, Рома, насколько помню с оригинала ТЧ, могил Клыка ровно 3. На АС, на Агро и ещё где-то. Ну по крайне мере на крестах нацарапано "Клык". Так что здесь вопрос, где его грохнули на самом деле. Понятно что когда клепали геометрию локаций использовали стандартные обжекты могил и видать шлёпнули в паре-тройке мест одинаковые, а потом уже легенда родилась. Значит наверно можно и на АС его спавнить. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти