Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) После архив пересоберу/перезалью Так, а что делать тем, кто уже близок к Лиманску, НИ нужна будет. Да и вылет не наблюдался, в ТД, как у некоторых, которые выше отписались, ЧН лицензия. Вопрос к знатокам ЧН, так что это за пещерка на "Болотах", где в оригинале мы "Велес" находим, какое там могло быть действие, давно хотел узнать, да все забывал спросить. Изменено 13 Мая 2016 пользователем finee 1 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 @Pussy Destroyer, этот чистонебовец, гуляет таким с 2009 года. Удали файл act_stalker_nebo_5.thm из папки gamedata/textures/act и он станет нормально отображаться. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) а что делать тем, кто уже близок к Лиманску, НИ нужна будет. Да и вылет не наблюдался, в ТД, как у некоторых Раз не наблюдается, то играй. У меня тоже этого вылета нет, но тем не менее сборник будет пересобран, плюс попутно будут устранены выявленные к этому времен недочёты. что это за пещерка на "Болотах", где в оригинале мы "Велес" находим, какое там могло быть действие, давно хотел узнать, да все забывал спросить Никакого действия. Просто пещера и всё. Возможно она и делалась разработчиками игры для какой-то цели, но осталась неиспользуемой. Изменено 13 Мая 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Никакого действия. Просто пещера и всё. Возможно она и делалась разработчиками игры для какой-то цели, но осталась неиспользуемой. Насколько я знаю, там хотели сделать жилище Шрама, но по итогу задумка умерла, но проход почему-то оставили. Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) там хотели сделать жилище Шрама Откуда инфа, ведь в "Диздоках" такого нет, поделитесь если не сложно. @monk, Скажите, что я такое нашел в подземке Агропрома, в нише, там где в ТЧ лежит флэшка Стрелка? Взять, так не берется. @SK0RPY0N_O89O, Ну, как бы мне вот не логично, это только мое мнение, наемник и жил там на болотах, ведь он вел ученых, через "Болото" не более, потом выброс и попал к ЧНовцам. Изменено 13 Мая 2016 пользователем finee Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 @finee, где-то давно слышал, за чистую монету не принимайте, но это просто логично, разве нет? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 что я такое нашел в подземке Агропрома, в нише, там где в ТЧ лежит флэшка Стрелка? Спутниковый телефон. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 @monk, предлагаю включить в список наёмников на заводе в ТД персонажа "Яблочный", упоминания о котором есть в КПК коменданта Щукина. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) @Dimus, реализовать можно, но почему Яблочный должен быть самолично в Тёмной долине? Он мог отдавать приказы Щукину откуда угодно. Изменено 15 Мая 2016 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Прошол игру с фиксов, больше вылетов не обнаружено. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 16 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 Прошу помощи в ликвидации застревания ВГ на Болотах. В одиночку зачистил Южный хутор, но никто из отрядов ЧН не идёт на помощь. Ближайшие 2 отряда в старой церкви зациклились на бесконечном ожидании атаки противника и поэтому не вступают в разговор со Шрамом. Если же надолго уйти с хутора, то через некоторое время там снова появляются ренегаты. Сэйвы перед захватом хутора и после захвата прилагаются. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 16 Мая 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) @Dimus, ты меня разочаровываешь. Из-за такой ерунды писать на форум... Вот тебе сейв, играй дальше: http://rgho.st/6MYPf4DJW АПД Обновил ссылку на сборник: https://yadi.sk/d/jUk1UCnvrk3W9 Как говорят в литературе - издание переработанное, дополненное. Устранены ошибки обнаруженные в версии от 09.05.2016, плюс кое-какие доработки. Кто скачал и прошёл версию от 09.05.2016 года можно свежий сборник не скачивать, кардинальных различий нет, а кто только начал играть или скачал, но ещё не сыграл - советую скачать версию от 16.05.2016. Администрацию прошу обновить ссылку в топике. Изменено 16 Мая 2016 пользователем monk Добавлено BFG, 16 Мая 2016 Ссылка обновлена. 6 4 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 @monk: Спасибо тебе за исправленный сэйв. Жаль, что для ликвидации этого затыка пришлось убить 2 отряда ЧН в старой церкви. В выходные я потратил полдня на безуспешные попытки решить проблему без их убийства. Вступят ли в силу изменения новой версии сборника фиксов при условии, что игра была начата на предыдущей версии и игрок ещё не выходил за пределы начальной локации? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) Жаль, что для ликвидации этого затыка пришлось убить 2 отряда ЧН в старой церкви. В выходные я потратил полдня на безуспешные попытки решить проблему без их убийства. Данные отряды лишились своих лидеров, а лишившись "руководства" они лишились и "мозгов". Возможно, можно было бы ограничиться убийством только самого "зависшего" НПС (который стрелял без понятия куда), но чтобы ускорить процесс "прозревания" я просто убил их всех, что способствовало тому, что другие отряды "ЧН" подключились к ВГ и пошли на захват нужных точек. Способ давно известный и применяемый мною ещё с дефолтной игры. Странно, что ты этого не знал. Вступят ли в силу изменения новой версии сборника фиксов при условии, что игра была начата на предыдущей версии и игрок ещё не выходил за пределы начальной локации? кто только начал играть или скачал, но ещё не сыграл - советую скачать версию от 16.05.2016. Изменено 17 Мая 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) Данные отряды лишились своих лидеров, а лишившись "руководства" они лишились и "мозгов" Об такой истории только здесь узнал. Переход "мозгов" к живому НПС, это возможно или уничтожение отрядов без командования только остается? Тоже сталкивался с такой "ситуевиной", но "помогали" бандиты, уничтожавшие оставшихся . Новые отряды ЧН двигали игру дальше. Изменено 17 Мая 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) сталкивался с такой "ситуевиной", но "помогали" бандиты, уничтожавшие оставшихся А какая разница - мне их убить или бандитам? Результат один и тот же - новые отряды НПС подключаются к ВГ. Переход "мозгов" к живому НПС, это возможно или уничтожение отрядов без командования только остается? Иногда хватает убийства только одного самого "залипшего" (на вид) НПС - отряд начинает "перестраиваться", логика командира подхватится одним из НПС и дело сдвинется с мёртвой точко. Но когда это не помогает, то убиваешь весь отряд. Изменено 17 Мая 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Об причине "залипания" не знал, поэтому бандиты, так везло, делали дело .. Знал бы сам, "ускорял" процесс. Т.е. решение "вопроса" только через уничтожение отряда, как-то по другому - назначение игрой другого командира из этого отряда, нет возможности сделать разрабам? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) Т.е. решение "вопроса" только через уничтожение отряда, как-то по другому - назначение игрой другого командира из этого отряда, нет возможности сделать разрабам? Насколько знаю, разрабами сделано всё, что можно для этого сделать. Но постепенное накопление различных ошибок игрой, движковые сбои делают своё дело - в конце концов идёт сбой данной логики. Такая же проблема и со "стоячими" раненными. Изменено 17 Мая 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Ещё бывают и другие сбои логики отрядов, например, два отряда враждующих группировок стоят на одном смарте, но не уничтожают друг друга, а бесконечно ждут нападения. В таком случае достаточно атаковать кого-нибудь из бойцов. Кстати, а как поведут себя противники, если в их войну вмешаются мутанты - продолжат мочить друг друга или сначала уничтожат мутантов? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 (изменено) Кстати, а как поведут себя противники, если в их войну вмешаются мутанты - продолжат мочить друг друга или сначала уничтожат мутантов? От кого НПС получит хит - на того и набросится. Изменено 18 Мая 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти