Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) Вы не поняли, о чем я. В OGSM есть идеально работающий голод и индикаторы. Просто выключаются индикаторы голода и сна вместе с индикаторами в стиле ТЧ (кровотечение, сломанное оружие, радиация). А вторая группа индикаторов необязательна, всё это можно посмотреть и так, а вот голод и сон ты больше нигде не увидишь. Просто в один прекрасный момент приходит сообщение, что статус критический. Вот я и считаю, что нужны две опции: нужное оставил, ненужное (тч-шное) вырубил. И играй в своё удовольствие. Я эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил, трудозатрат минимум. P.S. Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 1 минуту назад, Max Warlock сказал: эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил Это ты про OGSM compilation addons? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @BogDIC, привет, да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был. Я попрошу завтра тему разблочить, чтобы тут нам не флудить. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 7 часов назад, Max Warlock сказал: Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме. Согласен 100%. А то на некоторые вопросы или не отвечаю вовсе, или язвлю, так как за 10 лет порядком надоело начинать этот баян по новой. 7 часов назад, Max Warlock сказал: да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был Не заметил там правку индикаторов... Вот ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой), но только без оставления раздетого трупа. Пытался как-то сам из ТЧ переодевание перетянуть - не получилось. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 2 часа назад, monk сказал: Не заметил там правку индикаторов... Да, недогрузилось вчера. Интернет фокусничает. 2 часа назад, monk сказал: ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой) Хорошо, сделаю первым делом эту правку. Без трупов в тельняшках) Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 2 часа назад, Max Warlock сказал: недогрузилось вчера. Интернет фокусничает Ясно. Но я уже сам сделал. Идея была верная, давно её кто-то предлагал (ты?), а руки всё не доходили. Спасибо, что напомнил. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Купер 3 011 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 А... чё... похотелки принимаются? Эх, пересобрал бы кто прямыми руками под актуальную версию платформы энту-самую "авторазряжалку". В CS с ВГ и морем оружейного лута - мелочь, а приятно. 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 41 минуту назад, Купер сказал: похотелки принимаются? Не принимаются, но ради тебя адаптировал авторазряжалку: http://wdfiles.ru/5J5v Внимание!!! Не тестировалось! 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Никогда такое не ставил, мне самому нравится разряжать Это просто убирание игровых возможностей, урезание геймплея. Которого и так маловато в игре. Многие наоборот добавляют игровых возможностей, а некоторые и убирают. Как эта разряжалка. 2 Ссылка на комментарий
Купер 3 011 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Собственно, кривое поделие с васянки (версия -2), актуализированное до текущей версии (вроде бы). Главным образом - на посмотреть и ткнуть носом. wdfiles.ru @alex5773, в качестве доп. модуля с возможностью запуска/останова через настройки? Ну... насчёт убирания возможностей и урезания геймплея я бы лично . В качестве игрового микроменеджмента использование тупого и однообразного кликанья на n-объектов в инвентаре... Ага, верх дизайнерской мысли. 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) Это просто шикарная вещь. Для тех, кому нравится самому разряжать (но я тоже этого не понимаю) нужна соответствующая опция. А без такой штуки не просто кликанье, а "подобрал-инвентарь-клик-разрядил-выбросил-закрыл-подобрал...". P.S. Особенно наболевшее, т.к. сейчас как раз играю после долгого перерыва. Уже на Кордоне плюнул на собирание стволов с тел и земли - продать их зачастую невозможно, а патроны из каждого вынимать то ещё (для меня) удовольствие. Отпишитесь потом, пожалуйста, господа, работает ли и насколько правильно. Изменено 19 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) А ещё проще, взять и спавнер поставить Max Warlock, только пожалуйста, если будешь это ставить в свой аддон, то сделай это опцией А то эта одна авторязряжалка, сразу перевесит все полезные твои фичи) Изменено 19 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 1 час назад, alex5773 сказал: спавнер Ну, есть разница - читерить или играть честно, но ценить своё личное время. Можно ведь и проводников убрать и ходить пешком - тоже геймплей же. Если добавлю, сделаю опциональными в любом случае. Но только потому, что могу. 3 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @monk, правка в залитом архиве таки была. Я просто изменил в ogsm Скрытый текст -- Обновление индикаторов опасности if ogsm_indicators and ogsm_options.show_indicators then ogsm_indicators.show_indicators() end -- Обновление индикаторов состояния if ogsm_condition and ogsm_options.show_condition then ogsm_condition.show_condition() end и добавил отдельную опцию в ogsm_options Скрытый текст -- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля» -- true - отображать индикаторы (по умолчанию) -- false - не отображать индикаторы, как в оригинале show_indicators = false -- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов состояния голода и сна -- true - отображать индикаторы (по умолчанию) -- false - не отображать индикаторы show_condition = true Перенос модуля переодевания начал. 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 3 часа назад, Max Warlock сказал: правка в залитом архиве таки была Значит, я плохо искал Так или иначе, но пришлось самому сделать тоже самое 3 часа назад, Max Warlock сказал: Перенос модуля переодевания начал Ясно. Удачи. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 275 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) В 19.05.2019 в 10:44, Купер сказал: Собственно, кривое поделие с васянки (версия -2), актуализированное до текущей версии (вроде бы). Главным образом - на посмотреть и ткнуть носом. wdfiles.ru @alex5773, в качестве доп. модуля с возможностью запуска/останова через настройки? Ну... насчёт убирания возможностей и урезания геймплея я бы лично . В качестве игрового микроменеджмента использование тупого и однообразного кликанья на n-объектов в инвентаре... Ага, верх дизайнерской мысли. Всем привет. Для начала соглашусь с Алексом - данная фича должна быть исключительно по желанию и никак иначе. Мне, например, она не нужна. Я хочу, предположим, иметь возможность выложить временно какой-либо ствол в сундук заряженным и забрать его оттуда позже в таком же виде - чего с правкой не будет, так как отработает колбэк на drop. Или не хочу, собирая оружие исключительно на продажу, множить сущности в своём инвентаре. А теперь "смотрю и тычу носом". Скрытый текст if inv~=nil and (not PistolSlot or not AutomaticSlot) then ts_ammo_discharge(obj) end if PistolSlot then IdPistol = PistolSlot:id() end if AutomaticSlot then IdAutomat = AutomaticSlot:id() end if ItemId ~= IdPistol and ItemId ~= IdAutomat then ts_ammo_discharge(obj) end Это что за набор условий, зачем он такой? "Один из слотов не занят" - разряжаем. Затем "разряжаемый предмет не совпадает с оружием в занятом слоте" - опять разряжаем. Оба условия будут срабатывать вместе постоянно. А при выбрасывании зачем разряжать в инвентарь ГГ? Ствол не мой, калибр не мой - всё равно получи патроны отдельно и произведи второе действие по выбрасыванию? Логично, добавляем именно то (множественные лишние действия), от чего данной правкой хотите избавиться. local section_ammo = lua_helper.Get_AmmoSection(sobj:section_name(), ammo_type, grenade_mode) grenade_mode где потерял, не строчкой ли выше? Внимательнее. И кстати, данная авторазряжалка работает только для активного типа зарядов. Хочешь получить гранаты из подствола (или наоборот) - вынь да положь, всё-таки сделай доп. действие ручками. Две последние функции вообще можно было из скрипта вырезать, они тут не нужны. То же самое касается вывода на худ, но тут спишем на "посмотреть и ткнуть". А в целом сыро, сыро всё... и не нужно. Имхо, конечно. Изменено 20 Мая 2019 пользователем Kirgudu 1 1 3 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 8 часов назад, Kirgudu сказал: колбэк на drop. Да это, конечно, бред вообще. Меня лично интересует только разрядка при take. Можно вообще оставить только на снятие с трупа. Или хотя бы запретить разрядку при взятии из box. А ещё чисто технически - можно ли добавить в объект оружия свою переменную? Чтобы реализовать пристрелку (обещанную когда-то разрабами). Нетпакеты или проще (как у NPC проверка на тайник)? Если много мороки, то можно, конечно, просто сделать пристрелку не к определённому стволу, а к определённому типу (wpn_pm, wpn_ak). Хотя лучше, конечно, было бы записывать счетчик выстрелов прямо в ствол. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 275 Опубликовано 21 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 Можно, почему нет? Pstor одну переменную легко потянет. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг). Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни). Изменено 22 Мая 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) 8 часов назад, Dimus сказал: в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2 В игре именно L85A2, это ясно по цевью и по подпружиненной крышке, закрывающей щель выбрасывания гильз. Так же, об этом говорит и маркировка на текстуре. Единственное, что роднит с А1 - это рукоять перезарядки, но мы с neymeika не смогли её "набрать" из той текстуры, что есть в игре. Понятно, что нужны ещё кнопка фиксации магазина и предохранитель, но это тоже оставили на потом, так как их тоже "взять" неоткуда. Но, в планах было это доделать, вопрос - когда. Изменено 22 Мая 2019 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти