Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) monk, появится ли в следующей сборке пятый долговец Семён Семёнович (agr_bar_stalker_5), который тоже должен быть в баре Колобка? Дело в том, что он, как и остальные 4 долговца (Фёкл, Милютин, Лис Бандикут и Сударь) также является продавцом информации о [yan_quest_treasure_5] ;Будка электрощитовойtarget = yan_q5_nname = st_yan_q5_ndescription = st_yan_q5_n_descritems = ammo_m209, 3condlist = {=check_npc_name(agr_bar_stalker_5)} true, falsetreasure_cost = 1200say_item_name = falseОн давно уже там. 31. В бар на базе «Долга» возвращены НПС, которые присутствовали там в дефолтной игре. Просто ему не сидится в баре и он шастает по всей базе. Найти его можно где угодно: и на наблюдательной вышке, и в качестве проводника, и т.д. monk Огромное спасибо за подсказку! Оказалось, что у меня этот перс патрулирует базу "Долга" (нашёл его у входа в зверинец Инквизитора). Интересно, почему ему не сидится в баре - вроде бы там достаточно места в отличие от Барахолки, куда не идёт Васян после того, как расскажет Шраму о Клыке. Изменено 30 Августа 2013 пользователем monk Объединил посты. monk Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Установил мод OGSM CS 1.8CE. В опциях снял галочку с опции скрыть субтитры. Захотелось мне с субтитрами игру. Установил OGSM CS 1.8CE compilation fixes. Теперь любое сообщение в игре выводится на экран 2 раза, дублируется. Мой недосмотр. Найди эти строчки в news_manager.script: db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1000, 5000) if not ogsm_options.hide_subs then db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1000, 5000, 1) end return true end end Закоментируй верхнюю - всё наладится. Архив со сборкой перезалью. monk Ссылка на комментарий
Taburetca 0 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) Народ расчитываю на вашу помошь,вдруг кто сталкивался? После установки пропатченной до последнего патча лицинзионной версии игры,установки ОГСМа и данной сборки фиксов выставлении параметров на ультра и включении Улучшенного DX10.1 получаю вот такой вылет: [spoiler=Лог]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3511.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 29243 files cached 34 archives, 5340Kb memory used.Init FileSystem 0.911351 sec'xrCore' build 3795, Jun 25 2009Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1command lineExecuting config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R3.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4027812 K], reserved[54104 K], committed[112324 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9646 K], process heap[1208 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...[h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:1002]-[device:689E]: ATI Radeon HD 5800 Series* CREATE: DeviceREF: 4* Texture memory: 2004 M* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)* GPU vertex cache: unrecognized, 24* NVAPI is missing.* ATI MGPU: 2-Way CrossFire detected.* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'* HWDST/PCF supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Invalid ogg-comment version, file: h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.oggstack trace:0023:6BF54903 d3d11.dll0023:6BF574F0 d3d11.dll0023:6BF03E5A d3d11.dll0023:0500663A xrRender_R3.dll И что самое интересное лог бывает и без вот этой строчки "Invalid ogg-comment version, file: h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg " но длинне раза в два но абсолютно с такой-же концовкой До этого на таких же параметрах с ОГСМом играл нормально а вот тут вдруг и внезапно выбивает(( За орфографией следи и ещё: тебя спойлером не учили пользоваться? Ещё раз такую "портянку" оставишь в теме - будешь наказан. monk Изменено 3 Сентября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Taburetca, у меня то-же такое было, игра не хотела жевать DX10.1 и вылетала. Но потом все стало работать, причину отследить не смог. Возможно из-за правленных шейдеров мода. - Шейдера здесь такие же, как и в чистом ОГСМ ЧН. Если чистый ОГСМ ЧН шёл, то и мой сборник должен идти. У него видеокарта ATI, а с ними вечно проблемы. monk Строка про звук не относится к этому вылету, т.к. это другая проблема, движок жалуется на то что звук не настроен так-как ему надо. Не критично, но желательно чтобы таких строк не было, особенно большое количество, т.к. могут биться сейвы. - Дополню. Звук из лога - это наследие разрабов ЧН. Нигде не используется, кроме игровых заставок при запуске игры, на стабильность не должно влиять никак. monk P.S. А че если тему перенести в раздел OGSM CS? Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Отличная работа. С модом OGSM v2.3.1 Ultimate на ТЧ не планируете заняться? - С этим бы справиться... monk 1 1 Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 На механизаторском дворе шел в сторону моста и словил вылет: stack trace:0023:0434F676 xrGame.dll0023:0470414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()0023:0422A7A2 xrGame.dll Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Только что прошел всю игру с модом, данным сбоником и своими патчами (SOC Weapons Sprint Ver 3.0 + Graphic patch for OGSM 1.8 CE + Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd + Update + Patch, которые не требуют НИ и делают поверхностные изменения не ломая основы и фундамент мода). За всю игру только был один вылет, ломались сейвы в Лиманске из-за одного НПС. В ogsm_options указан lim_stalker_bandit_006, но лично у меня был lim_stalker_0016. Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Прошел чистый мод, ни одного вылета. Позже наткнулся на этот сборник, еще больше понравилось (тоже ни одного вылета). Спасибо всем авторам дополнений. Ссылка на комментарий
Weeshe 0 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 @monk, после установки фикса, начались подлагивания... Можно это как то исправить? Можно, снеси сборник фиксов. monk Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Поиграл я до свалки... Сразу вступил в нейтралы перед заходом на свалку. Началась "война группировок". Зашел на свалку, тишина... Взглянул на пда, есть задание захватить стоянку за концлагерем. Захватил. Стали атаковать бандюки с концлагеря, я их завалил. Тамешние узники сказали спасибо и дали наводку. После этого главный нейтралов пробубнил что-то про свалку "объявил войну бандюкам". Появилось задание защитить точку до подхода наших. Удержал. Но наши не подходят, задание висит сутки. И бандиты не атакуют, и наши не подходят. И на базу ходил, а там тишина, отрядов подкреплений вообще нет. Что я не так сделал? Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) По моему было бы логичнее сделать в свитере. И визуал тоже. 42. Так как без одетого комбеза ГГ выглядит одетым в коричневый плащ, то исправил худ рук актёра при снятом комбинезоне. Раньше были рукава от сталкерской куртки новичка, теперь от коричневого плаща, как и должно быть. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 @Panda19, а чем логичнее? По моему логичнее то, что какой именно был Шрам (внешний вид) перед тем как вырубился и именно в этом внешнем виде он и предстаёт перед нами в начале игры. В свитере что-то я его нигде не видел. Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 monk, например в Clear Sky - Remake ЧН (разработчик: Max Warlock). - А причём здесь другие моды? Мало ли что там авторы понапридумывали, это их личное дело. Я про чистую игру ЧН говорю, а там я Шрама нигде не видел в свитере, а вот в плаще - это да. monk Посмотри начало игры, мне очень понравилось, а плащ лежал рядом с кроватью. - Раз понравилось, то и добавь себе. Кто мешает? monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Немного добавлю по поводу свитера. Это все идет от билдов и ТЧ. Ведь в инвертаре указан ГГ как раз таки в свитере если на нем нету брони. Не будет же он голым в одних трусах? Плащ Шрама идет как броня, значит она на нем одета. А если снять? Опять почему-то визуал плаща. Так-что тут на вкус и желание автора (его сборник - его правила). Но я лично все таки (если можно было бы например голосовать) за вариант со свитером. Изменено 27 Сентября 2013 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 28 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Работа над сборником была остановлена на месяц, занимался неофициальным патчем для мода "Долина шорохов". Сейчас вернулся опять к сборнику фиксов. Есть вопрос ко всем. Хочу восстановить из ТЧ визуал наёмника (ОГСМ ЧН был изначально направлен на возвращение ТЧешных визуалов НПС, так что это просто продолжение идеи): http://s1.ipicture.ru/uploads/20130928/EJjDBnME.jpg Надо? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Почему бы и нет? Разнообразие хоть какое. Кстати насчет ТЧ моделей. Тама есть визуал сталкера в комбинезоне сталкера (Заря) с со стеклом на противогазе. Ее б неплохо добавить. - Модель у меня есть. Надо подумать. monk Есть еще визуалы с прозрачным стеклом (глаза двигаются, но смотрится на любителя). Так-же можно еще разнообразить СКАТы Военным. Сделав под черные цвета для обычной версии и М (как две куртки новчика с разной расцветкой, так и это две расцветки). Как например на этом скрине http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/new/ahb.jpg P.S. Еще варианты (из билдов): Старый вариант СКАТов для Военных. - Нужны будут иконки комбезов в инвентаре в стиле ОГСМ ЧН. monk http://anag0r.narod.ru/4.jpg Старый вариант экзоскелетов (что-то среднее между комбинезоном Заря и экзоскелетом) - Отпадает. monk http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/build1935/acs.jpg P.S.S. Неплохо бы заменить ужасные модели сосычей на вариант из ТЧ, так-как в оригинале тама слишком много жутких углов (как у кабанов). - Ну тут тебе и карты в руки. monk Изменено 28 Сентября 2013 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Восстановить визуал наёмника было бы неплохо. Ещё понравилась идея про лёгкий вариант экзоскелета, а вот делать СКАТы чёрными я думаю это лишнее. Лёгкого экзоскелета не будет 100%. А вот почему не нужны чёрные СКАТы? monk Изменено 28 Сентября 2013 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Черные СКАТы насколько помню были в ТЧ. Имеются текстуры для обычной версии и М. Правда раз новые визуалы вида расцветки, значит и новая броня. Тот-же комбез наемников с новой расцветкой. Теперь посчитаем СКАТы. В моде только зеленые и новые варианты (2 штуки). Если добавить еще и билдовский вариант под зелень еще 2 штуки. А если еще и черную расцветку, получается еще 4 варианта. Итого: 8 видов брони СКАТ. Довольно таки аппетитно звучит для любителей разнообразия. Иконки сделать в принципе не проблема, на старой иконке СКАТ как раз таки нарисован старый вариант шлема. Вырезать ее и вставить под новую иконку. Черные то-же не проблема, сделав черно-белыми или как-нибудь обработать. P.S. Как насчет восстановить старый вариант куртки ЧН из OGSM 1.7? Будет две расцветки для ЧН. - Вообще хочу убрать такую куртку из группировки "ЧН". НПС в бронике ЧН-1 - это и есть новис группировки "Чистое небо". monk P.S.S. Вот еще билдовские варианты. Есть старый вариант комбенизона для наемников. http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120601160122/stalker/ru/images/9/9e/St_merc.jpg - Нет. monk И старый вариант комбенизона для Монолита. http://images.wikia.com/stalker/ru/images/c/c1/A_5cacf961.jpg - Нет. monk Если и добавлю чёрные СКАТы, то только СКАТы военсталов. Итого две штуки. Опять же - если кто сделает иконки в стиле ОГСМ ЧН. monk 1 - Удалить куртку ЧНовцам... хмм. Мож и правильно так-как у них броня с пометкой ЧН. Но если вырезать ее, то тогда станет меньше визуалов. 2 - Я так понял черная расцветка только варианту из билдов (то есть два зеленых оригинал модель и два черных билдовских)? - Думаю, что так. Но пока ещё думаю. Может и ничего ещё и не будет. monkНу теперь пару пожеланий\замечаний\наблюдений (тянется некоторое с оригинала\мода) когда проходил игру с OGSM 1.8 CE и данным сборником.1 - У Военных какая-та Фортомания. ПМ и ПБ почему-то не используют. Да они конечно Украинские войска, но почему брезгуют этими пистолетами? Онли калашниковы и форт. - Давай раздадим. Предлагайте кому. monk2 - Сам ПБ походу вообще не используется никем. Не видел ни одного НПС с ним. Почему?(В оригинальных играх он задумывался как начальный пистолет с такой фишкой как бесшумный огонь. В ТЧ и ЧН точно не помню можно ли вообще поставить глушитель на какой-либо пистолет, в ЗП вроде как на какой-то (или мож какие-та) можно было поставить только после апгрейда. В моде же на все пистолеты (кроме Desert Eagle) можно ставить глушитель что урезает функциональность данного пистолета по сравнению с другими. Его можно лишь использовать на Болотах как единственный бесшумный ствол. Тот-же начальный ПМ более вариативный (бесплатно + возможность использования глушителя)). - ПБ не используется. Что делать - читай выше. monk3 - Почему была убрана возможность установки глушителя на Desert Eagle? Он стал менее вариативным и по сути его уделывает M1911 (можно купить без накрутки + установка глушителя). - Потому что это охотничье оружие. monk4 - Чехов говорит по рации что наемники нашли коменданту место на дереве, но он сам лежит на траве. - Да я бы рад его на дерево повесить, но весь вопрос в том, как это сделать. Есть мысли? monk5 - Нету смысла в фразе - А что же тама лежит (при покупке тайников)? Так-как всегда будут отвечать - Без понятия. - А потому так отвечают, что продавец не знает, что там конкретно лежит, так как сам купил у кого-то наводку, а вот теперь решил продать. К тому же если заранее знать, то теряется сюрприз при взятии - можно купить, как хлам, так и стоящий хабар. Всё, как в жизни. monk . Изменено 29 Сентября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Могу предложить вариант: заменить модель новисов ЧН на вот такую модельку http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1158559 Отпадает. monk Изменено 29 Сентября 2013 пользователем monk 1 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти