Никсон 293 Опубликовано 31 Марта 2020 (изменено) Всем добрый день. Сразу прошу прощения, что пишу не в той теме. Однако, данная ошибка косвенно связана с сдк. (надеюсь, администрация перенесёт этот пост в нужное место) В общем, нашёл исправление вылета ! MODEL: can't find cycle: Пример ошибки: У нас есть модель генератора, у которого доступны некоторые анимации (work и idle) Если мы поставим данную модель без вмешательств в настройку анимации (то есть оставим $editor), то игра вылетит с выше указанным логом. Чтобы такого не повторилось, задайте любую анимацию (например idle) Решение ошибки я нашёл спонтанно. Надеюсь, многим поможет. полный лог (Показать) [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : o:\engine\ogsr-engine-2.0.945\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : $editor Изменено 31 Марта 2020 пользователем Никсон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение