Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В данной теме разрешено публиковать только найденные варианты решений вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK.

 

Любые обсуждения и вопросы ЗАПРЕЩЕНЫ

 

Что важно указать в сообщении в теме:

 

1) Платформу:

  • ТЧ/ЧН/ЗП
  • Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI)

2) Пример лога вылета.

3) Причину вылета определенную вами.

4) Решение вылета найденное вами.

 

Если столкнулся с неизвестным вылетом? Тогда напиши сюда:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/

 

И только так!

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

 

Ошибка: Все кто переходят на 10ую винду, то смотрите чтоб в пути не было пробелов (ну с киррилицей еще на 7-ке разобрались)

у меня был такой путь D:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed

 

Решение: Исправил на такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed

и все заработало. Если у вас не заработает, то попробуйте убрать подчеркивания (любые).

 

P.S. Исправление вылета придумал не я, а форумчанин под никнеймом @OldGhost, так что, все благодарности ему.

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Словил я, значит, вылет Line 38 - Arguments : xrSE_Factory.dll. Казалось бы решение есть еще с 2008 года, но оно ни коим образом не подходило ко мне. СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине. Как в итоге оказалось, этот вылет у меня произошел когда продублировал секцию НПС в файле npc_profile.xml и забыл изменить данные. Таким образом было выявлено, что такой вылет проявляется при дубликате секций только в XML файлах (Проверял на других файлах, например character_desc_*). Если вы продублируете секцию в *.ltx файлах, то СДК вам благородно напишет Duplicate section 'имя секции' found и нет проблем, но в случае с XML СДК просто валится с таким логом. По этому имейте ввиду если что где копать.

 

То есть у меня было два одинаковых профиля:

 

<character id="NPC_1">
        <class>NPC_1</class>
        <specific_character>NPC_1</specific_character>
</character>
<character id="NPC_1">
        <class>NPC_1</class>
        <specific_character>NPC_1</specific_character>
</character>

 


Два одинаковых NPC 1, хотя второй должен быть NPC 2. При изменении второго на НПС 2 все прошло. (Имена профилей условные)

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Всем привет не знаю где задать вопрос.при открытии  Level editor эти строки в логе помечены красным.

 

 

Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'

 Version conflict in shader 'default'

 Version conflict in shader 'effects\lightplanes'

 Version conflict in shader 'models\lightplanes'

 Version conflict in shader 'models\lightplanesself'

 Version conflict in shader 'models\model'

 Version conflict in shader 'models\model_aref'

 Version conflict in shader 'models\model_fur'

 Version conflict in shader 'models\model_puh'

 Version conflict in shader 'models\model_refl'

 Version conflict in shader 'models\pautina'

 Version conflict in shader 'models\selflight'

 Version conflict in shader 'models\selflightl'

 Version conflict in shader 'models\transparent'

 Version conflict in shader 'models\xanomaly'

 Version conflict in shader 'models\xbrainglass'

 Version conflict in shader 'models\xdistort'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'

 Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'

 Version conflict in shader 'models\xdistortinv'

 Version conflict in shader 'models\xglass'

 Version conflict in shader 'models\xglass2'

 Version conflict in shader 'models\xlens'

 Version conflict in shader 'models\xmonolith'

 Version conflict in shader 'models\xwindows'

 Version conflict in shader 'selflight'

 

 

 

А при открытии уровня вылет. версия Level editor 07

Ссылка на комментарий

 

 

СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине

Ну так и есть - когда СДК пытается прочесть одновременно профиль из геймдаты и  из db-архивов - вылет. У тебя то-же самое, но без db-архивов. просто надо дополнить описание ошибки...

Добавлено  HellRatz,

Я же написал в чем ошибка была, в XML-файле, при чем тут db.

Ссылка на комментарий

Arguments     : nodefault reached

смотрите чтоб в пути не было пробелов

Вот уж точно эта ошибка не из-за пробелов в имени папки с SDK. У меня она всегда с ними была, и ничего.

Я тут почитал, и похоже, она как правило появляется в паре с другой.

Ну и по некоторой информации, она не влечет за собой никаких последствий и достаточно нажать "Продолжить".

Вызвана вроде как тем, что в MessageBox вывелись какие-то неожиданные значения.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

При работе с уровнем

Line 126

Скрытый текст

 


[error]Expression : fatal error 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp 
[error]Line : 126 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : THROW

Ошибка: Происходит из-за отличий в освещении уровня перенесенного из ТЧ в ЗП.

Решение: Удалите файл light.part из папки с уровнем (rawdata/levels/имя_уровня) и создайте заново.

Для этого, перейдите в SDK, переключитесь на вкладку light и добавьте источник света в любое место на уровне. Далее, откройте вкладку glow и добавьте рядом с источником света glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, нужно назначить текстуру нашему glow, лучший вариант это glow_04.dds).

Line 278


[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
[error]Line : 278 
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Ошибка: Описание аналогично вылету Line 265

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 265

 

 

xrAI

Line 597

Скрытый текст

 


Expression : assertion failed 
Function : CGraphMerger::CGraphMerger 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp 
Line : 597 
Description : tpGraphs.size()

Ошибка: Уровень не найден в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_map_single.ltx

Решение: Проверьте наличие и правильность написания секции уровня в файлах.

 

 

 

 

 

xrLC

Line 317

Скрытый текст

 


Expression : THM 
Function : CBuild::Load 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp 
Line : 317 
Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm

Ошибка: Описание аналогично вылету Line 282

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 282

 

Line 137

Скрытый текст

 


Expression : fatal error 
Function : CBuild::PreOptimize 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp 
Line : 137 
Description : <no expression> 
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Ошибка: Описание аналогично вылету: Line 132

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 132

 


Источник: http://ap-pro.ru/forum/106-9910-1
P.S. Переписал и дополнил.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
В 25.07.2013 в 06:59, aka_sektor сказал:

loading level.ltx
		item without section at embedded:3
		[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301


Ошибка: Проблема в коде файла level.ltx уровня.

Решение: Если в файле level.ltx, который находится в папке уровня, прописаны 2 строчки "; level script file", тогда удалите одну и сохраните файл.

Есть ещё вариант: левел отказывается декомпилироваться (честно говоря не знаю - такая же ошибка чи нет) по причине некоего постороннего симвала в level.ltx, изображаемого в нотэпад++ в виде чёрного прямоугольника с белыми буквами. После удаления этого символа лока нормально проходила компиляцыю.

Такая фигня у меня стабильно с подземной Агропрома и с Радаром.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

такая проблема:

скомпилировал локацию на высоких настройках, но она
вылетает на обоих рендерах с логом:
Загрузка шейдеров...
stack trace:

0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile()
0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create()
если подставить файл level от предыдущей версии локации, то все загрузится, но на экране месиво

 

все, разобрался. дело оказалось в кривых воллмарках - при билде локации файл level.wallmarks небыл создан. а в файле level оказалась пустая строчка без текстуры воллмарка

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ситуация: Компилим уровень на настройках выше драфта, получаем вылет с логом

Цитата

* New phase started: Adaptive HT...
    | Tesselating...
    | Tesselating...
    | Working: 10000 verts created, 47686(now) / 37687(was) ...
    | Working: 20000 verts created, 57686(now) / 37687(was) ...
    | Working: 30000 verts created, 67686(now) / 37687(was) ...

Ошибка: Проблемы из за больших длинных полигонов (больше десятков метров). Компилятор пытается разбить их на более мелкие, но что-то ему мешает.

Решение: Найти большие длинные полигоны и подробить их на более меткие (мне помогло дробление до полигонов 2х10 метров)

 

Ситуация: При загрузке уровня СДК с высокой частотой издаёт противный звук ошибки и, через несколько секунд, крашится с пустым логом.

Ошибка: В моём случае я удалил загружаемый уровень из game_level.ltx и при его загрузке СДК крашился, скорее всего, на графпоинтах у которых в пункте lacation указан уже отсутствующий уровень.

Решение: Вернуть всё как было.

  • Полезно 2

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Вылет, платформа ЗП.

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : _Name && _Name[0]
[error] Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error] File          : c:\games\open_xray\xray-16\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error] Line          : 346
[error] Description   : assertion failed


Нашел на форуме вот такой ответ по причине и решению:

Скрытый текст
Цитата

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]
Причина: может быть связанно с геометрией уровня (частично это подтверждается тем, что Свалка и Агропром (которые базируются на ЧН версии) работают сполне нормально, а вот Тёмная Лощина и Кордон (которые "вытянуты" из ТЧ) не запускаются и игра вылетает с этим логом).

Решение: Сменить рендер. Я такой вылет получил на DirectX 9.0c, на 9.0 и статическом освещении у меня его не было.

 



Но кажется опытным путем нашел более точное объяснение:
Вылет случился из-за *.thm текстур от ТЧ, в ЗП и ЧН они иные.
Вылет исчез после удаления из  папки текстур *.thm файлов от ТЧ.

Добавлено aka_sektor,

Движок ЗП оригинальный? Поля Expression и Description - перепутаны значения.

Anyway... вылет известен: https://modfaq.ru/ResourceManager_Resources.cpp

Допишу про несовместимость.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Сразу прошу прощения, что пишу не в той теме. Однако, данная ошибка косвенно связана с сдк. (надеюсь, администрация перенесёт этот пост в нужное место)

 

В общем, нашёл исправление вылета  ! MODEL: can't find cycle:

 

Пример ошибки: У нас есть модель генератора, у которого доступны некоторые анимации (work и idle)

Если мы поставим данную модель без вмешательств в настройку анимации (то есть оставим $editor), то игра вылетит с выше указанным логом. Чтобы такого не повторилось, задайте любую анимацию (например idle)

Решение ошибки я нашёл спонтанно. Надеюсь, многим поможет. :)

 

 

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : o:\engine\ogsr-engine-2.0.945\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : $editor

 

Изменено пользователем Никсон
Добавлено  HellRatz,

Это давно известно. С вертолетами, например, аналогично. Анимации $editor нет, вот и вылетает.

Пост будет тут.

Добавлено aka_sektor,

Пишешь по адресу. Тут вообще-то разбираются вылеты не только игры, но и SDK.

По вылету, он известен: https://modfaq.ru/SkeletonAnimated.cpp

Но дополнение думаю полезное.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 Платформа: ТЧ (LevelEditor SDK)

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp
[error]File          : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp
[error]Line          : 10
[error]Description   : dwCRC && dwLength && ptr

Причина:

Попытка загрузки модели со скелетом, формат которого отличается от формата в DLL'ке.

Проявляется при попытке использования моделей со скелетами из модов с изменённым движком (у меня - движок OGSR).

 

Решение:

Заменить $game_meshes$ и $game_dm$ в fs.ltx на следующее:

$game_meshes$       = true  |true   |$fs_root$      |gamedata_sdkhack\meshes\       |*.ogf;*.omf    |Game models
$game_dm$           = true  |true   |$fs_root$      |gamedata_sdkhack\meshes\       |*.dm           |Game detail models

Переместить в папку gamedata_sdkhack\meshes модели из gamedata\meshes, не обладающие скелетом (обычно - всё, кроме папок actors, monsters, weapons).

При загрузке уровня появятся сообщения об отсуствующих моделях. Выбрать замену или игнорировать.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...