aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 В данной теме разрешено публиковать только найденные варианты решений вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Любые обсуждения и вопросы ЗАПРЕЩЕНЫ Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Пример лога вылета. 3) Причину вылета определенную вами. 4) Решение вылета найденное вами. Если столкнулся с неизвестным вылетом? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ И только так! 1 3 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) xrai компиляция спавна. Cannot build path from [77] to [227] Cannot build path from [-97.759018][14.912067][-66.732803] to [-106.987610][17.932844][-39.387177] FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp [error]Line : 491 [error]Description : Cannot build path, check AI map Ошибка: Вылет не стабильный, раз в сто раз компиля. В логе вверху координаты графпоинтов. Так вот, графпоинт переаринтируется на другой соседний графпоинт, на который нафиг бы вообще не надо, потому как там разрыв сетки есть. И вот вам вылет. Решение: Лечится добавлением к нужному графпоинту в цепь еще графпоинтов, либо отодвигается графпоинт который за разорваной сеткой. Будет досадно, когда на максималке такая вот штука вылезит. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 2 1 3 Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached Ошибка: Все кто переходят на 10ую винду, то смотрите чтоб в пути не было пробелов (ну с киррилицей еще на 7-ке разобрались) у меня был такой путь D:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed Решение: Исправил на такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed и все заработало. Если у вас не заработает, то попробуйте убрать подчеркивания (любые). P.S. Исправление вылета придумал не я, а форумчанин под никнеймом @OldGhost, так что, все благодарности ему. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 849 Опубликовано 31 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 (изменено) Словил я, значит, вылет Line 38 - Arguments : xrSE_Factory.dll. Казалось бы решение есть еще с 2008 года, но оно ни коим образом не подходило ко мне. СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине. Как в итоге оказалось, этот вылет у меня произошел когда продублировал секцию НПС в файле npc_profile.xml и забыл изменить данные. Таким образом было выявлено, что такой вылет проявляется при дубликате секций только в XML файлах (Проверял на других файлах, например character_desc_*). Если вы продублируете секцию в *.ltx файлах, то СДК вам благородно напишет Duplicate section 'имя секции' found и нет проблем, но в случае с XML СДК просто валится с таким логом. По этому имейте ввиду если что где копать. То есть у меня было два одинаковых профиля: <character id="NPC_1"> <class>NPC_1</class> <specific_character>NPC_1</specific_character> </character> <character id="NPC_1"> <class>NPC_1</class> <specific_character>NPC_1</specific_character> </character> Два одинаковых NPC 1, хотя второй должен быть NPC 2. При изменении второго на НПС 2 все прошло. (Имена профилей условные) Изменено 31 Августа 2016 пользователем HellRatz 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
нерон 0 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Всем привет не знаю где задать вопрос.при открытии Level editor эти строки в логе помечены красным. Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' Version conflict in shader 'default' Version conflict in shader 'effects\lightplanes' Version conflict in shader 'models\lightplanes' Version conflict in shader 'models\lightplanesself' Version conflict in shader 'models\model' Version conflict in shader 'models\model_aref' Version conflict in shader 'models\model_fur' Version conflict in shader 'models\model_puh' Version conflict in shader 'models\model_refl' Version conflict in shader 'models\pautina' Version conflict in shader 'models\selflight' Version conflict in shader 'models\selflightl' Version conflict in shader 'models\transparent' Version conflict in shader 'models\xanomaly' Version conflict in shader 'models\xbrainglass' Version conflict in shader 'models\xdistort' Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' Version conflict in shader 'models\xdistortinv' Version conflict in shader 'models\xglass' Version conflict in shader 'models\xglass2' Version conflict in shader 'models\xlens' Version conflict in shader 'models\xmonolith' Version conflict in shader 'models\xwindows' Version conflict in shader 'selflight' А при открытии уровня вылет. версия Level editor 07 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине Ну так и есть - когда СДК пытается прочесть одновременно профиль из геймдаты и из db-архивов - вылет. У тебя то-же самое, но без db-архивов. просто надо дополнить описание ошибки... Добавлено HellRatz, 28 Октября 2016 Я же написал в чем ошибка была, в XML-файле, при чем тут db. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 12 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Arguments : nodefault reached смотрите чтоб в пути не было пробеловВот уж точно эта ошибка не из-за пробелов в имени папки с SDK. У меня она всегда с ними была, и ничего. Я тут почитал, и похоже, она как правило появляется в паре с другой. Ну и по некоторой информации, она не влечет за собой никаких последствий и достаточно нажать "Продолжить". Вызвана вроде как тем, что в MessageBox вывелись какие-то неожиданные значения. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 12 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) При работе с уровнем Line 126 Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp [error]Line : 126 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Ошибка: Происходит из-за отличий в освещении уровня перенесенного из ТЧ в ЗП. Решение: Удалите файл light.part из папки с уровнем (rawdata/levels/имя_уровня) и создайте заново. Для этого, перейдите в SDK, переключитесь на вкладку light и добавьте источник света в любое место на уровне. Далее, откройте вкладку glow и добавьте рядом с источником света glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, нужно назначить текстуру нашему glow, лучший вариант это glow_04.dds). Line 278 [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Ошибка: Описание аналогично вылету Line 265 Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP) Решение: Решение аналогично вылету: Line 265 xrAI Line 597 Скрытый текст Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() Ошибка: Уровень не найден в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_map_single.ltx Решение: Проверьте наличие и правильность написания секции уровня в файлах. xrLC Line 317 Скрытый текст Expression : THM Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 317 Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm Ошибка: Описание аналогично вылету Line 282 Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP) Решение: Решение аналогично вылету: Line 282 Line 137 Скрытый текст Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 137 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted Ошибка: Описание аналогично вылету: Line 132 Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP) Решение: Решение аналогично вылету: Line 132 Источник: http://ap-pro.ru/forum/106-9910-1 P.S. Переписал и дополнил. Изменено 20 Июня 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 (изменено) В 25.07.2013 в 06:59, aka_sektor сказал: loading level.ltx item without section at embedded:3 [bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301 Ошибка: Проблема в коде файла level.ltx уровня. Решение: Если в файле level.ltx, который находится в папке уровня, прописаны 2 строчки "; level script file", тогда удалите одну и сохраните файл. Есть ещё вариант: левел отказывается декомпилироваться (честно говоря не знаю - такая же ошибка чи нет) по причине некоего постороннего симвала в level.ltx, изображаемого в нотэпад++ в виде чёрного прямоугольника с белыми буквами. После удаления этого символа лока нормально проходила компиляцыю. Такая фигня у меня стабильно с подземной Агропрома и с Радаром. Изменено 22 Ноября 2018 пользователем UriZzz 1 2 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
RSFSR 1 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 такая проблема: скомпилировал локацию на высоких настройках, но она вылетает на обоих рендерах с логом: Загрузка шейдеров... stack trace: 0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile() 0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create() если подставить файл level от предыдущей версии локации, то все загрузится, но на экране месиво все, разобрался. дело оказалось в кривых воллмарках - при билде локации файл level.wallmarks небыл создан. а в файле level оказалась пустая строчка без текстуры воллмарка 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Ситуация: Компилим уровень на настройках выше драфта, получаем вылет с логом Цитата * New phase started: Adaptive HT... | Tesselating... | Tesselating... | Working: 10000 verts created, 47686(now) / 37687(was) ... | Working: 20000 verts created, 57686(now) / 37687(was) ... | Working: 30000 verts created, 67686(now) / 37687(was) ... Ошибка: Проблемы из за больших длинных полигонов (больше десятков метров). Компилятор пытается разбить их на более мелкие, но что-то ему мешает. Решение: Найти большие длинные полигоны и подробить их на более меткие (мне помогло дробление до полигонов 2х10 метров) Ситуация: При загрузке уровня СДК с высокой частотой издаёт противный звук ошибки и, через несколько секунд, крашится с пустым логом. Ошибка: В моём случае я удалил загружаемый уровень из game_level.ltx и при его загрузке СДК крашился, скорее всего, на графпоинтах у которых в пункте lacation указан уже отсутствующий уровень. Решение: Вернуть всё как было. 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Ekagors 1 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Вылет, платформа ЗП. FATAL ERROR [error] Expression : _Name && _Name[0] [error] Function : CResourceManager::_CreateTexture [error] File : c:\games\open_xray\xray-16\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp [error] Line : 346 [error] Description : assertion failed Нашел на форуме вот такой ответ по причине и решению: Скрытый текст Цитата [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] Причина: может быть связанно с геометрией уровня (частично это подтверждается тем, что Свалка и Агропром (которые базируются на ЧН версии) работают сполне нормально, а вот Тёмная Лощина и Кордон (которые "вытянуты" из ТЧ) не запускаются и игра вылетает с этим логом). Решение: Сменить рендер. Я такой вылет получил на DirectX 9.0c, на 9.0 и статическом освещении у меня его не было. Но кажется опытным путем нашел более точное объяснение: Вылет случился из-за *.thm текстур от ТЧ, в ЗП и ЧН они иные. Вылет исчез после удаления из папки текстур *.thm файлов от ТЧ. Добавлено aka_sektor, 29 Марта 2020 Движок ЗП оригинальный? Поля Expression и Description - перепутаны значения. Anyway... вылет известен: https://modfaq.ru/ResourceManager_Resources.cpp Допишу про несовместимость. 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 (изменено) Всем добрый день. Сразу прошу прощения, что пишу не в той теме. Однако, данная ошибка косвенно связана с сдк. (надеюсь, администрация перенесёт этот пост в нужное место) В общем, нашёл исправление вылета ! MODEL: can't find cycle: Пример ошибки: У нас есть модель генератора, у которого доступны некоторые анимации (work и idle) Если мы поставим данную модель без вмешательств в настройку анимации (то есть оставим $editor), то игра вылетит с выше указанным логом. Чтобы такого не повторилось, задайте любую анимацию (например idle) Решение ошибки я нашёл спонтанно. Надеюсь, многим поможет. [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : o:\engine\ogsr-engine-2.0.945\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : $editor Изменено 31 Марта 2020 пользователем Никсон Добавлено HellRatz, 31 Марта 2020 Это давно известно. С вертолетами, например, аналогично. Анимации $editor нет, вот и вылетает. Пост будет тут. Добавлено aka_sektor, 31 Марта 2020 Пишешь по адресу. Тут вообще-то разбираются вылеты не только игры, но и SDK. По вылету, он известен: https://modfaq.ru/SkeletonAnimated.cpp Но дополнение думаю полезное. 1 Ссылка на комментарий
stpM64 1 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Платформа: ТЧ (LevelEditor SDK) [error]Expression : assertion failed [error]Function : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp [error]File : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp [error]Line : 10 [error]Description : dwCRC && dwLength && ptr Причина: Попытка загрузки модели со скелетом, формат которого отличается от формата в DLL'ке. Проявляется при попытке использования моделей со скелетами из модов с изменённым движком (у меня - движок OGSR). Решение: Заменить $game_meshes$ и $game_dm$ в fs.ltx на следующее: $game_meshes$ = true |true |$fs_root$ |gamedata_sdkhack\meshes\ |*.ogf;*.omf |Game models $game_dm$ = true |true |$fs_root$ |gamedata_sdkhack\meshes\ |*.dm |Game detail models Переместить в папку gamedata_sdkhack\meshes модели из gamedata\meshes, не обладающие скелетом (обычно - всё, кроме папок actors, monsters, weapons). При загрузке уровня появятся сообщения об отсуствующих моделях. Выбрать замену или игнорировать. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти