Перейти к контенту

Справочник вылетов


Рекомендуемые сообщения

Если у Вас случился вылет, возможно, здесь есть описание его причины, и как это исправить.

Если он здесь еще не описан, и Вы нашли его причину, опишите это здесь, по аналогии с имеющимся. Самое главное в описании: платформа (ТЧ, ЧН, ЗП), строка line : xxx, причина.

 

Все вылеты из этой темы собраны ЗДЕСЬ.

 

Поскольку публикаций по ПРИЧИНАМ вылетов я давно уже не вижу, а вижу исключительно флуд, тема закрыта. Если Вы обнаружили вылет, который здесь не описан, и знаете, как его лечить - напишите модераторам в л/c.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вылет ЗП:

Лог:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 DINPUT8.dll

 

Причина: как правило, ошибки в описаниях анимаций в точках look вей-поинтов.

Лечение: внимательность, внимательность и еще раз внимательность...

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Такой лог уже выкладывали, но не указали, как лечить:



[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_mi2

Причина: проблемы с шейдерами - у меня был такой влет только на статическом освещении из за объекта локации с шейдером default.

Лечение: заменить шейдер default на другой, например, на def_shaders\def_vertex.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Исправьте пожалуйста вылет в шапке:

  Процитирую, дабы легче найти (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

"Дело в том, что скрипты не имеют никакого отношения к данной проблеме."

 

Дело в том, что к данной проблеме (равно как и к пресловутому "переполнению стека") имеет отношение вообще все, что не было диагностировано иным образом.

Кстати, рекомендую обратить внимание на разные значения в строке "line" и разные количества запрошенной памяти.

 

То есть, всем, кто сталкивается с таким сообщением, нужно обращать внимание на такие моменты, и пополнять список, если причина была установлена.

 

P.S. На версии движка тоже обращаем внимание: строки могут и отличаться.

 

Еще хочу сказать по поводу сообщения выше, там где указание строки в скрипте: эта самая строка в скрипте тем более может меняться, поскольку в модах постоянно вносятся разные изменения в самые разные места. Так что следует показывать содержание строки, не то, что ни кому( кроме автора сообщения) неизвестно где какая-то переменная с ни о чем не говорящим названием оказалась равна nil.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  12.02.2014 в 12:20, Сталкер Лом сказал:

Вылет из ЗП.

 

stack trace:

 

0023:05B0D6B8 xrRender_R2.dll

0023:09595712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Причина: Неправильно настроенные динамические элементы освещения (вшитые в all.spawn), например, нет визуала, нет анимации света и в таком духе.

Лечение: Удалить секции без визуалов и настроек анимации света, либо настроить их заново.

 

Я наткнулся на такой вылет, как скомпилировал Кордон с несколькими новыми источниками света, созданные мной. Мало опыта, либо просто забыли их настроить - вот результат. Поэтому, если будете искать подобное у себя в спавне, то в первую очередь, проверьте источники освещения, которые делали сами.

 

В дополнение к сказанному - данный вылет также может появиться, если прописать в конфиге прицел оружию, у мировой модели которого нету кости wpn_scope (полагаю с глушителем и гранатомётом аналогично)

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
  По вылету: C stack overflow (Показать)
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
Expression : assertion failed

Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp

Line : 122

Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

 

 

Причина:Имеются thm в папке текстуры.Их необходимо удалить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Попытка перевести объект ( sobj ) в оффлайн - онлайн, с целью вступления в силу изменённых данных нет-пакета объекта, при  этом объект находился в инвентарном ящике ( sobj.parent_id ~=  65535 )

 

alife ():set_switch_online  ( sobj.id, false)
alife ():set_switch_offline  ( sobj.id, true )

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : object->ID_Parent == 0xffff
 
 
stack trace:

 

Лечение: Необходимо переводит в оффлайн-онлайн сам инвентарный ящик 

alife ():set_switch_online  ( sobj.parent_id, false)
alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true )
Ссылка на комментарий

"D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp" - ЗП ?

 

Он же в ТЧ - внезапно, любимый всеми e-parent&e-entity и его разновидности.

Кстати, не обязательно, что именно ящик. ;)

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@ColR_iT, а почему нет разделения вылетов: ТЧ, ЧН, ЗП?

Хорошо бы было сделать.

 

У меня не было цели делать справочник для ЧН или ЗП, я с ними не работаю, поэтому ни проверить не собирать мне было банально нечего.

Если у кого имеется или появится желание оформить то, что есть в теме для остальных частей - я с удовольствием размещу в шапке.

ColR_iT

-

Ссылка на комментарий

@panzyuza, это ж не вылет. Ты "шапку" читал? Если у тебя FATAL ERROR нет, то у тебя безлоговый... не повезло. 

@ColR_iT, в принципе ты мог бы отфильтровать по этой строчке:

File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
В ЧН и ЗП разумеется 1.0004 писать не будет.

 

Нет, не во всех случаях очевидно, и вообще лишней "угадайки" следует избегать. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

-

Ссылка на комментарий
  there is no specified level in the game graph (Показать)
Ссылка на комментарий

Вылет из-за мировой модели оружия

Expression : _valid( c )

Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp

Line : 178

Desсription : object: wpn_ak1030024 model: dynamics\weapons\wpn_ak103\wpn_ak103

 

Скажите в чём суть данного вылета и как его исправить!!!

 

Движок X-Ray 1.6 Engine (Зов Припяти)

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&p=341839 - не то ?

Хотя, судя по строке - что-то там же, но другое.dc

 

Да, логи похожие и лекарство у них должно быть одинаковое, но на той странице я его не нашёл

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@RefeR, движок в данном случае не особо и важен, это классика и проявляется она на всех версиях игры. Причина - некорректно проставлены параметры для просчета физики в указанной модели. Игра спавнит наш объект, пытается начать просчитывать для него физику, но так как физическая оболочка у него не настроена, имеем то, что имеем. Кстати, в случае с оружием оно может совершенно корректно работать, пока находится в руках или в рюкзаке, но как только мы его попытаемся выбросить - получим вылет.
Исправляется следующим образом:
1) загружаем модель в АЕ СДК, переходим на вкладку Bones
2) в разделе Global ищем пункт Generate Shape и жмем на кнопку All напротив него
3) Теперь надо указать у каждой кости, которая имеет привязанный меш, тип примитива, используемого игрой для просчета физики этого меша. Для этого проходимся по всем таким костям и в разделе Bone->Shape выставляем тип ограничивающего примитива, отличный от None (т.е. Type = Box, Sphere или Cylinder). Важно: если указать отличный от None тип примитива у кости без привязанного меша, то СДК при попытке экспорта модели сообщит об этом в логе: "Bone 'xxx' has invalid shape."
4) Экспортируем модель, вылет должен уйти.

Движок я попросил указывать, поскольку как минимум логи разные. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  log (Показать)
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Отловил вылет, мне аж понравилось распутывать механизм его возникновения.

  Распутываем... (Показать)
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

"[tbl.string_key1] ="

 

Запись в таблицу по некорректному индексу рушит namespace.

Вылеты получаются довольно забавные и порою догадаться в чем дело - нетривиально.

 

Для себя я пришел к принудительной инициализации:

  Показать

 

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

ТЧ, [error]Line : 804

 

- в общем случае - некорректный тип данных, либо слишком длинная строка.

Вообще, рекомендую следить, чтобы выводимое со всем возможным обрамлением (не важно, как и чем добавленным) ни в кое случае не превышало 250 байт.

 

И, да, пользуясь случаем, маленькое объявление:

требуется доброволец для приведения темы в вид, пригодный для пользования поиском браузера, поскольку только что имел довольно неприятный опыт найти нужное поиском форумным.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...