Старлей 88 Опубликовано 7 Ноября 2013 Лог: stack trace: 0023:00445A0D xrEngine.exe, CGameFont::SizeOf_() 0023:03986109 xrGame.dll 0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP() 0023:03BFDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:03C81F74 xrGame.dll Причина: "Неправильный" объект в all.spawn. Что значит "Неправильный"? В моем случае это была летающая аномалия, при компиляции спавна локации с ней, xr_AI ругнулся: space restrictor has no border (В стиле fatal error, однако спавн собрался). Всего на локации у меня штук 10 летающих аномалий, но вылет был из за этой. Лечение: Как я уже сказал нужно найти "неправильный" объект в all.spawn, однако если это невозможно, то советую выводить в лог всю инфу, и перед ошибкой мы увидим: ! Unknown command: adding_object_* Причем проблемный объект не тот, что из лога, а тот, какой идет следом в all.spawn Ну а дальше, просто удаляем его. P.S. Поискав во всем рунете, нашел что такой же вылет был только у Хемуль36рус. 1 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 1 Декабря 2013 Лог: FATAL ERROR [error]Expression : source [error]Function : CPHSkeleton::Spawn [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp [error]Line : 80 [error]Description : no source Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться) ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = 5 skeleton_flags = 2 source_id = 0x2 А у новых, заспавненых мной нпс этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки. 1 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) Исправьте пожалуйста вылет в шапке: * Log file has been saved successfully! * Saving spawns...* Saving objects...* [x-ray]: crt heap[397281 K], process heap[1220448 K]* [x-ray]: economy: strings[60232 K], smem[29450 K]FATAL ERRORExpression : fatal errorFunction : _out_of_memoryFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 359Description : <no expression>Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K Причина: Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet'а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила... Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах. Дело в том, что скрипты не имеют никакого отношения к данной проблеме. Я тоже столкнулся с этой проблемой, когда упаковал ресурсы своего мода в db-архивы map_compressor'ом из SDK. Так вот, добавляя в gamedata(ведь gamedata имеет высший приоритет, чем db-архив) разные папки, я установил, что вылет происходит из-за моделей оружия(конкретнее какой искать желания не было). Также это подметил тов. !Sin в этом посте. Как следствие всего вышесказанного: Лог: FATAL ERROR Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4118772 K Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив. Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются. Совершенно разные вылеты, для разных частей игры. ColR_iT Изменено 21 Февраля 2014 пользователем ColR_iT 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение