Перейти к контенту

Справочник вылетов


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Лог:

stack trace:

0023:00445A0D xrEngine.exe, CGameFont::SizeOf_()
0023:03986109 xrGame.dll
0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()
0023:03BFDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:03C81F74 xrGame.dll

Причина:

"Неправильный" объект в all.spawn. Что значит "Неправильный"? В моем случае это была летающая аномалия, при компиляции спавна локации с ней, xr_AI ругнулся: space restrictor has no border (В стиле fatal error, однако спавн собрался). Всего на локации у меня штук 10 летающих аномалий, но вылет был из за этой.

 

Лечение:

Как я уже сказал нужно найти "неправильный" объект в all.spawn, однако если это невозможно, то советую выводить в лог всю инфу, и перед ошибкой мы увидим: 

! Unknown command:  adding_object_*

Причем проблемный объект не тот, что из лога, а тот, какой идет следом в all.spawn Ну а дальше, просто удаляем его.

 

P.S. Поискав во всем рунете, нашел что такой же вылет был только у Хемуль36рус.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : source
[error]Function : CPHSkeleton::Spawn
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : no source

Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn

Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться)

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = 5
skeleton_flags = 2
source_id = 0x2

А у новых, заспавненых мной нпс этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправьте пожалуйста вылет в шапке:

* Log file has been saved successfully!

* Saving spawns...
* Saving objects...
* [x-ray]: crt heap[397281 K], process heap[1220448 K]
* [x-ray]: economy: strings[60232 K], smem[29450 K]

FATAL ERROR

Expression    : fatal error
Function    : _out_of_memory
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line        : 359
Description    : <no expression>
Arguments    : Out of memory. Memory request: 8192 K

Причина:

Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet'а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила...

Лечение:

Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах.

 

 

 

Дело в том, что скрипты не имеют никакого отношения к данной проблеме. Я тоже столкнулся с этой проблемой, когда упаковал ресурсы своего мода в db-архивы map_compressor'ом из SDK. Так вот, добавляя в gamedata(ведь gamedata имеет высший приоритет, чем db-архив) разные папки, я установил, что вылет происходит из-за моделей оружия(конкретнее какой искать желания не было). Также это подметил тов. !Sin в этом посте.

 

Как следствие всего вышесказанного:

Лог:



FATAL ERROR

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 323
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 4118772 K

Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив.

Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются.

 

Совершенно разные вылеты, для разных частей игры.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...