Перейти к контенту

Справочник вылетов


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Привет вылечил у себя вылет типа:

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[имя_пути], point on path [имя_точки_пути],object [объект_использующий_этот_путь]

У меня был заспавнен НПС у которого была простая логика: идем к точке А и смотрим в точку Б.

Но постоянно мучил этот вылет(( Не понимал в чем проблема, да и не понимаю... :russian_ru: , короче убрал я у своего НПСа галочку Used AI locations в SDK, собрал алл.спавн - вылет пропал.

 

В алл.спавне (если без СДК) чтобы убрать эту галочку, нужно по ходу после строки level_vertex_id у нужного нпс вставить вместо:

object_flags = 0xffffffbf (или что там будет)

вот это:

object_flags = 0xffffff3f

За скриптовый спавн не в курсе...

 

п.с. Спасибо за сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=883457

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помню была тема (не у нас на форуме) про исправление сгорания нпс в кострах. Помним же, есть две точки:

center_point = mil_camp_les_center ; центр костра, собираемся вокруг ее.
path_walk = mil_camp_les_center_task ; если что идем не в костер а в эту точку.

Так вот path_walk есть а все равно дохнут, в этом и был весь вопрос, и помню было предложение удалить АИ сетку под кострами (про рестриктор IN тоже было, не помогает - проверенно).

Так случилось что мне пришлось посадить двух нпс за такой костерчик, без АИ сетки.

6170512m.jpg

 

Это на складах, думаю вспомнили где:

[logic]
active = kamp@camp_fire_les_lider

[kamp@camp_fire_les_lider]
center_point = mil_camp_les_center
path_walk = mil_camp_les_center_task
meet = no_meet
soundgroup = mil_camp_lesok

Ну и второй:

[logic]
active = kamp@camp_fire_les

[kamp@camp_fire_les]
center_point = mil_camp_les_center
path_walk = mil_camp_les_center_task
meet = no_meet
soundgroup = mil_camp_lesok

 

Запускаю игру (4-й патч) они расходятся (будто у них логика nil),  начинаю в них стрелять получаю вылеты:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...les\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value)
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:157: attempt to index field 'object' (a nil value)
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1113: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

При этом правленый у меня только  _g.script и в этой строке у меня там:

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = string.format(fmt, ...) -- вот это!

Ставлю им активную логику nil, стреляю - все хорошо! Остаюсь довольным и вылетов нема.

 

Есть модик с этим вылетом, можно все проверить: https://yadi.sk/d/hXF_dFH_cQzsp (из моей подписи про логику, удалять ее не буду раз уж так) стреляйте в тех кто уходит из того лагеря.

 

Еще одно искал точку mil_camp_les_center в way_l07_military не нашел, хотя в СДК она видна, она оказалась в way__level_unknown.ltx в котором содержатся все пути которые находятся за АИ сеткой.

Я еще раньше пробовал из него удалить такие точки как bar_bar_square_2_place_1_look, bar_bar_square_2_place_2_walk, bar_bar_square_2_place_3_walk Но получал вылет без лога, оказываются они использовались кем-то из нпс гулагом бара. Вернул их обратно - все заработало.

Изменено пользователем Kirgudu

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...