amik 253 Опубликовано 17 Октября 2014 Привет вылечил у себя вылет типа: [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[имя_пути], point on path [имя_точки_пути],object [объект_использующий_этот_путь] У меня был заспавнен НПС у которого была простая логика: идем к точке А и смотрим в точку Б. Но постоянно мучил этот вылет(( Не понимал в чем проблема, да и не понимаю... , короче убрал я у своего НПСа галочку Used AI locations в SDK, собрал алл.спавн - вылет пропал. В алл.спавне (если без СДК) чтобы убрать эту галочку, нужно по ходу после строки level_vertex_id у нужного нпс вставить вместо: object_flags = 0xffffffbf (или что там будет) вот это: object_flags = 0xffffff3f За скриптовый спавн не в курсе... п.с. Спасибо за сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=883457 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Помню была тема (не у нас на форуме) про исправление сгорания нпс в кострах. Помним же, есть две точки: center_point = mil_camp_les_center ; центр костра, собираемся вокруг ее.path_walk = mil_camp_les_center_task ; если что идем не в костер а в эту точку. Так вот path_walk есть а все равно дохнут, в этом и был весь вопрос, и помню было предложение удалить АИ сетку под кострами (про рестриктор IN тоже было, не помогает - проверенно). Так случилось что мне пришлось посадить двух нпс за такой костерчик, без АИ сетки. Это на складах, думаю вспомнили где: [logic] active = kamp@camp_fire_les_lider [kamp@camp_fire_les_lider] center_point = mil_camp_les_center path_walk = mil_camp_les_center_task meet = no_meet soundgroup = mil_camp_lesok Ну и второй: [logic] active = kamp@camp_fire_les [kamp@camp_fire_les] center_point = mil_camp_les_center path_walk = mil_camp_les_center_task meet = no_meet soundgroup = mil_camp_lesok Запускаю игру (4-й патч) они расходятся (будто у них логика nil), начинаю в них стрелять получаю вылеты: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...les\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:157: attempt to index field 'object' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1113: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) При этом правленый у меня только _g.script и в этой строке у меня там: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) -- вот это! Ставлю им активную логику nil, стреляю - все хорошо! Остаюсь довольным и вылетов нема. Есть модик с этим вылетом, можно все проверить: https://yadi.sk/d/hXF_dFH_cQzsp (из моей подписи про логику, удалять ее не буду раз уж так) стреляйте в тех кто уходит из того лагеря. Еще одно искал точку mil_camp_les_center в way_l07_military не нашел, хотя в СДК она видна, она оказалась в way__level_unknown.ltx в котором содержатся все пути которые находятся за АИ сеткой. Я еще раньше пробовал из него удалить такие точки как bar_bar_square_2_place_1_look, bar_bar_square_2_place_2_walk, bar_bar_square_2_place_3_walk Но получал вылет без лога, оказываются они использовались кем-то из нпс гулагом бара. Вернул их обратно - все заработало. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение