Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Если у Вас случился вылет, возможно, здесь есть описание его причины, и как это исправить. Если он здесь еще не описан, и Вы нашли его причину, опишите это здесь, по аналогии с имеющимся. Самое главное в описании: платформа (ТЧ, ЧН, ЗП), строка line : xxx, причина. Все вылеты из этой темы собраны ЗДЕСЬ. Поскольку публикаций по ПРИЧИНАМ вылетов я давно уже не вижу, а вижу исключительно флуд, тема закрыта. Если Вы обнаружили вылет, который здесь не описан, и знаете, как его лечить - напишите модераторам в л/c. Изменено 11 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
deadzone 1 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Вылет в ЗП Возможны вылеты? при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом: FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 805[error]Description : stack trace: Причина: Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно! Изменено 29 Июля 2014 пользователем deadzone 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. stalker_grez 130 Опубликовано 29 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Вылет встречается в сталкер Зов Припяти. Лог: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_board_01 Причина: После самостоятельной компиляции локации, при игре на статике появляется этот лог. Вся проблема в шейдере default. Способ исправления: шейдер default заменить на def_shaders/def_vertex, но заменять у всех материалов - это будет очень долго и по этому можно заменить через программу ShaderEditor. Вот видео урок, в котором я показал как это сделать. Проблем после этого я еще не замечал. 2 1 2 2 ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Очередной экзотический вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs_global.script:332: attempt to index a nil value stack trace: порожден вот такой строкой: aa[i] = dlg:AddPhrase(dialin[1], new_id, inp_id, -10000):GetPhraseScript() Так вот, ни одна из переменных в этой строке, не является nil. Вопреки тому что утверждает лог. Выводим данные перед этой строкой zander_utils.arguments_to_str({aa, i, dialin[1], new_id, inp_id}) aa[i] = dlg:AddPhrase(dialin[1], new_id, inp_id, -10000):GetPhraseScript() И получаем такие данные: TABLE:; { [KEY: NUMBER:1] = VALUE: TABLE:; Table value: { [KEY: NUMBER:1] = VALUE: USERDATA; [KEY: NUMBER:2] = VALUE: USERDATA; } [KEY: NUMBER:2] = VALUE: NUMBER:3; [KEY: NUMBER:3] = VALUE: STRING:esc_s1_story1; [KEY: NUMBER:4] = VALUE: NUMBER:1; [KEY: NUMBER:5] = VALUE: NUMBER:1; } FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs_global.script:332: attempt to index a nil value stack trace: Оказывается, id этой фразы, и id фразы к которой идет привязка, равны друг другу. оба - число 1. никто из них не равен nil, но вот такой вот неинформативный вылет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) ни одна из переменных в этой строке, не является nilТы уверен? Попытка индексации nil'ового значения, а как же результат метода AddPhrase?Я вообще говоря не уверен, но ИМХО ругань идет как раз на то, что результата нет. А нет его как раз потому, что ты там сказал про иды. Что будет, если написать так? local phrase = dlg:AddPhrase(dialin[1], new_id, inp_id, -10000) if phrase then aa[i] = phrase:GetPhraseScript() else get_console():execute('WTF? phrase is nil?') endНу или типа того. Я к тому, если я прав, что вылет вполне штатный, просто гдето надо написать, что нельзя указывать одинаковые иды, но все равно это тут останется Смущает то, что оба вылета - строка 332.А меня нет, вверху могла быть пустая строка. Привязка логов к строкам в авторских скриптах бессмысленна. Это в готовых модах или вылетам на "чистых" версиях игры имеет смысл говорить. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем Desertir 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Привет вылечил у себя вылет типа: [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[имя_пути], point on path [имя_точки_пути],object [объект_использующий_этот_путь] У меня был заспавнен НПС у которого была простая логика: идем к точке А и смотрим в точку Б. Но постоянно мучил этот вылет(( Не понимал в чем проблема, да и не понимаю... , короче убрал я у своего НПСа галочку Used AI locations в SDK, собрал алл.спавн - вылет пропал. В алл.спавне (если без СДК) чтобы убрать эту галочку, нужно по ходу после строки level_vertex_id у нужного нпс вставить вместо: object_flags = 0xffffffbf (или что там будет) вот это: object_flags = 0xffffff3f За скриптовый спавн не в курсе... п.с. Спасибо за сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=883457 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 @amik, буквально недавно столкнулся с таким вылетом. НПС был заспавнен через сквад-вариант (simulation.ltx), но не суть. Просто на месте не оказалось аи-сетки. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 У меня подобным образом вылетало, когда непись не мог свой лукпоинт разглядеть. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Помню была тема (не у нас на форуме) про исправление сгорания нпс в кострах. Помним же, есть две точки: center_point = mil_camp_les_center ; центр костра, собираемся вокруг ее.path_walk = mil_camp_les_center_task ; если что идем не в костер а в эту точку. Так вот path_walk есть а все равно дохнут, в этом и был весь вопрос, и помню было предложение удалить АИ сетку под кострами (про рестриктор IN тоже было, не помогает - проверенно). Так случилось что мне пришлось посадить двух нпс за такой костерчик, без АИ сетки. Это на складах, думаю вспомнили где: [logic] active = kamp@camp_fire_les_lider [kamp@camp_fire_les_lider] center_point = mil_camp_les_center path_walk = mil_camp_les_center_task meet = no_meet soundgroup = mil_camp_lesok Ну и второй: [logic] active = kamp@camp_fire_les [kamp@camp_fire_les] center_point = mil_camp_les_center path_walk = mil_camp_les_center_task meet = no_meet soundgroup = mil_camp_lesok Запускаю игру (4-й патч) они расходятся (будто у них логика nil), начинаю в них стрелять получаю вылеты: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...les\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:157: attempt to index field 'object' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1113: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) При этом правленый у меня только _g.script и в этой строке у меня там: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) -- вот это! Ставлю им активную логику nil, стреляю - все хорошо! Остаюсь довольным и вылетов нема. Есть модик с этим вылетом, можно все проверить: https://yadi.sk/d/hXF_dFH_cQzsp (из моей подписи про логику, удалять ее не буду раз уж так) стреляйте в тех кто уходит из того лагеря. Еще одно искал точку mil_camp_les_center в way_l07_military не нашел, хотя в СДК она видна, она оказалась в way__level_unknown.ltx в котором содержатся все пути которые находятся за АИ сеткой. Я еще раньше пробовал из него удалить такие точки как bar_bar_square_2_place_1_look, bar_bar_square_2_place_2_walk, bar_bar_square_2_place_3_walk Но получал вылет без лога, оказываются они использовались кем-то из нпс гулагом бара. Вернул их обратно - все заработало. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ARayKo60 238 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) Делал, не так давно справочник вылетов, правда сыроватый может кому пригодится http://yadi.sk/d/C2qJVuySWABiKxr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil - смотрим строку 1190 для 1.0006, и видим там:endПонятно, что такого вылета в этой строке быть не может. То есть, работа проделана вроде как большая, а результаты - сомнительные. 8( dc Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 FATAL ERROR [error]Expression : i < (int)m_text.size() [error]Function : CUISubLine::Cut2Pos [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UISubLine.cpp [error]Line : 86 [error]Description : CUISubLine::Cut2Pos - invalid parameter stack trace: Причина - достаточно странная, но... возникает это чудо в случае когда в метод db.actor:give_talk_message(text, texture, rect, info) в качестве параметра text передана строка, сформированная таким образом text = string.format("%s %s %s", t1, t2, t3) - если один из элементов t1, t2, t3 является пустой строкой, то будет этот вылет. т.е. видимо причина - два пробела подряд в строке? или два пробела по бокам от пустой строки. Изменил формирование строки на такое text = string.format("%s; %s; %s", t1, t2, t3) - и вылет исчез, при том что t-параметры оставались какими угодно, и пустыми строками в том числе. Еще достаточно нередко в этой же ситуации вылет происходит безлоговый. Например, если метод give_talk_message вызывался не из какой-то произвольной функции, а из метода класса. В этом случае всегда без лога. Такая вот чертовщина. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @Zander_driver, тесты не эквивалентны, при добавлении доп. разделителей ничего нельзя сказать, строка поменялась совсем. Возможно стОит отловить конкретные значения (пустые они или нет, неважно), при которых происходит вылет, вколотить их непосредственно в строку и начать ее изменять. Как только вылет пропадет, будет установлена причина, которых кстати может быть больше. Возможно двиг пытается распарсить строку по пробелам, чтобы выдать многострочное сообщение, не по середине слОва же обрезать, и встречает кактойто затык. Это чисто предположение исходя из всего поста. Метод класса в ЛуаБинде та же функция, скорее всего, там тоже чтото неладно с данными. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) @Desertir, чего? Это с каких пор в формате паттерны появились? Может я пропустил чего? Явно видно что парсится до передачи в функцию, так какое тогда распарсивание по пробелам может быть?С классом нужно простой эксперимент провести, написать его можно as is на метатаблицах и попробовать вызвать оттуда, поймем косячит пысовский код или сам луа, и вся чертовщина ясна будет.А так если точки с запятой не нужны можно костыль написать, типа: t1 = (not t1 or t1 == "") and "" or t1.." " t2 = (not t2 or t2 == "") and "" or t2.." " t3 = (not t3 or t3 == "") and "" or t3 text = t1..t2..t3 if text ~= "" then text:match('^%s*(.*%S)') --... else exit() end Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) Это с каких пор в формате паттерны появились? Может я пропустил чего? Явно видно что парсится до передачи в функцию Ты сам то о чем, какие паттерны, какой парсинг? Речь не о string.format, а give_talk_message, и считаю это очевидным. Сформированная строка отправляется движку, вот там и косяк. Ни о каком (рас)парсинге в скриптах я не говорю. Я читал лог вылета, и как мы видим, там чтото не так с i < (int)m_text.size() в методе CUISubLine::Cut2Pos. Исходя из этого я сделал предположение, что движок, выводя на экран сообщение, делит его на строки, и выводит уже многострочное сообщение. А может быть и нет. И не надо никаких костылей, некоторые умные люди заключают выводимые данные в скобки/кавычки и т.п. А если надо сформировать именно нормальное сообщение, чтобы человек прочел без скобочек/кавычек, то проверяют данные. PS: за такие костыли в продакшене прогера могут и без премии оставить, да и без работы... Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Возможно стОит отловить конкретные значения (пустые они или нет, неважно), при которых происходит вылет, вколотить их непосредственно в строку и начать ее изменять. Как только вылет пропадет, будет установлена причина, которых кстати может быть больше. Найти бы еще на это время. У меня на самом деле в загашнике сидит еще пара вылетов, у всех из них в графе "Line" значится что-нибудь такое, чего в этом справочнике нет. Несколько попозже пожалуй проведу тесты по ним по всем, определю причины более ясно и выложу результат тут. PS: за такие костыли в продакшене прогера могут и без премии оставить, да и без работы... В сталкермодинге вообще нехорошая привычка у всех - решать все проблемы всяческими костылями, а не устранением самой проблемы. Может оттого они и копятся с годами, как снежный ком... 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 FATAL ERROR [error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp [error]Line : 616 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! stack trace: Возникает из-за модели НПС, у которой не настроены шейпы (простите мой лексикон, если он не совсем корректен, я не моделлер, но думаю вы поняли о чем идет речь). Если быть точнее - повидимому когда такая модель пытается совершать определенные анимации. Так что вариантов проявления может быть много. Лечение - найти недоработанную модель и прогнать через СДК или заменить на другую. Плохо то что в самом логе нет никакого указания на то, какая именно модель вызвала вылет. Это придется выяснять самостоятельно. Могу лишь поделиться методикой как у себя ее ловил. Вылет происходил от анимации, являющейся реакцией на хит, причем почему-то только от аномалий. Скрипты успевали отработать хит-коллбек нпс перед вылетом, в коллбеке я брал нетпакет нпс, вытаскивал оттуда визуал и сбрасывал в лог. Так и нашел виновную модель. Хотя вероятно вылет может происходить и при каких-то иных действиях модели, не связанных с хитом. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : _terminate [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 883 [error]Description : Unexpected application termination DEBUG CONTEXT DUMP: Возникает если в SDK при настройка модели вы не задействовали Bone Parts 1 1 1 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : M2.valid() [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 350 [error]Description : model has no motion [idle] [error]Arguments : dynamics\devices\hud\бла-бла-бла.ogf stack trace: ЧН. Вылет вызван из-за орфографической ошибки в прописке идловой анимации в самой худовой модели. Из-за чего не может проиграться нужная анимация. Лечение соотв. касается в правильности указания названия анимации в модели. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Kirgudu 1 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 При загрузке одной из локаций стало стабильно выбивать игру с таким логом: Загрузка шейдеров... stack trace: 0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile() 0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create() Возможно, как-то связано с текстурами, над которыми я работаю все последнее время. Но куда копать, даже близко не знаю. Если кто сталкивался с подобным - разъясните. upd. Разобрался. На локации был "кривой" файл level. Скорее всего допустил где-то ошибку во время его правки и перекомпиляции. Добавлено Dennis_Chikin, 27 Апреля 2015 Перетащил сюда. Хоть и "безлоговый", но для диагностики достаточно, imho. 4 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) От Дормидонт: "Зов Припяти" stack trace: 0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() в общем можно и так: stack trace: 00**:0***0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Причина: npc:bone_position( "bip01_neck" ) примененное к химере. Ну, то есть, как вариант, любая кость, которая отсутствует в модели того,к кому применяют. Найдено НаноБот. P.S. (DC) Однако, весьма забавное сочетание причины и выводимого в лог. Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Так как справочник вылетов закрыт, и подобного вылета там не описано, напишу сюда. Может кому интересно будет. Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description : Вылет возникает, при таких оплошностях. image share Примерный вылет описан в 815, так что можно затереть сообщение. Добавлено Kirgudu, 22 Декабря 2015 Перенёс в справочник. 1 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения