Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Если у Вас случился вылет, возможно, здесь есть описание его причины, и как это исправить. Если он здесь еще не описан, и Вы нашли его причину, опишите это здесь, по аналогии с имеющимся. Самое главное в описании: платформа (ТЧ, ЧН, ЗП), строка line : xxx, причина. Все вылеты из этой темы собраны ЗДЕСЬ. Поскольку публикаций по ПРИЧИНАМ вылетов я давно уже не вижу, а вижу исключительно флуд, тема закрыта. Если Вы обнаружили вылет, который здесь не описан, и знаете, как его лечить - напишите модераторам в л/c. Изменено 11 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) Людмила, есть запрет)) вот его логика: [smart_terrains]none = true[logic]active = mob_homeon_death = deathon_hit = hit[mob_home]path_home = yantar_kontroller_yazva_walkhome_min_radius = 15home_max_radius = 20aggressive_homeon_signal = sig_attacked | mob_combat[mob_combat]on_timer = 30000 | mob_home[death]on_info = {=killed_by_actor_eagle} %=arhara_dialog.fotka_kont_yazva_have%[hit]on_info = {=hit_by_actor_eagle} %=arhara_dialog.fotka_kont_yazva_have% То, что запрет стоит не в алспауне а вынесен в cfg файл, ничего не меняет - все работает в обоих вариантах. Вот скрипт из xr_logic, обрабатывающий этот момент: local filename = utils.cfg_get_string(ini, section_logic, "cfg", npc, false, "")if filename thenprintf("_bp: enable_scripts: object '%s' has external configuration file '%s'", npc:name(), filename)-- Рекурсивно обработать конфигурационный файл, на который ссылается поле cfgactual_ini_filename = filenameactual_ini = ini_file(filename)return configure_schemes(npc, actual_ini, actual_ini_filename, stype, section_logic, gulag_name) тут просто рекурсивно вызывается чтение схем уже из другого ini файла. И запрет по смартам также читается) проблема именно в том, что я написал) Если ему поставить walker - то сразу вылет по путям. И я спавнил его, находясь в туннеле рядом с ним, т.е. он сразу был в онлайне. А в гулаги объект с логикой движок затягивает, мне думается, только если он находится в оффлайне. Сам лично с этим столкнулся, когда начинал спавнить неписей, и забыл прописать запрет на смарт) Непись четко был на месте и отыгрывал логику, пока он был в онлайне. Но стоило мне уйти с локи и вернуться, как он пропадал) А здесь контрик сразу выходил из-под логики home, сразу после спавна, находясь в онлайне. И вылет по путям сразу после спавна при прописывании схемы walker также говорит об этом, ибо ему просто некуда идти - все пути отрезаны рестрикторами) А если бы не было запрета на смарт, то ничего бы не вылетало - он просто уходил бы в гулаг и все. А когда я прописал ему этот рестриктор, то все - и вылет по walkery пропал - он стоял в точке, и home заработал - он никуда не уходит) Так что проблема была именно в этом) ЗЫ: а насчет прописывания запрета на смарты в алспауне, а не в конфигурационном файле я тоже сначала думал, что не будет работать) но потом покопался в алспауне и увидел, что так (запрет стоит в cfg) стоит в Соли у Молнии в МГ - dead_city_molniy. А также у некоторых ООПшных персонажей. И никто ни разу не жаловался, что они куда-то пропадают) Изменено 3 Ноября 2013 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) @proper70,А почему ты цитируешь скрипт из xr_logic, а не из se_monster/smart_terrain, в которых собственно и происходит вычитывание секции smart_terrains? Оригинал не читает секцию smart_terrains из внешних файлов, только из кастомдаты. И это действительно так. ColR_iT Изменено 3 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Справедливости ради (и не только) замечу, что 'оригинал' (ТЧ) все же читает из сторонних файлов секцию 'smart_terrains', что видно, например, в se_respawn.script, где вычитываются настройки респавна и все неписи/монстры (не)ищут работу в гулагах. Также, в секциях спавна (см. в папке creatures) движок читает строку с указанным парамером 'custom_data' и соответственно внешний файл... так что все же можно задавать игнорирование гулагов (и не только) не только в алл.спавне. ;-) Однако это не относится к тому, о чем говорит @proper70, т.к. в его случае речь идет только о логике, т.е. 'xr_logic' читает из внешнего файла только секцию [logic], игнорируя все другое. Соответственно как раз запрет на гулаги в его случае и не работает... (однако все это уже для топиков "ковырялок", и не имеет отношения к данному топику) 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) так что все же можно задавать игнорирование гулагов (и не только) не только в алл.спавне. ;-)Ну про алл.спавн речь и не шла, речь шла про кастомдату Изменено 3 Ноября 2013 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) @abramcumner, а вот это про что(?): ..запрет стоит не в алспауне а вынесен в cfg файл... К сожалению, многими слово "кастомдата" ассоциируется именно со строками из распакованного алл.спавна и они не подозревают о существовании иного... "Кастомдата" (aka customdata) существует в трех ипостасях: в виде параметра в секции спавна, в виде расписанного конфига в соотв.секции в all.spawn'е (который перебивает/подменяет параметр в секции спавна) и уже в игре в виде данных самого объекта. И то, что именно в "кастомдате" в алл.спавне нередко видят перенаправление логики во внешний файл, приводит к путанице, что воспринимают этот файл не как внешний конфиг именно логики, а как внешнюю "кастомдату". Что и произошло в рассматриваемом случае, кто-то когда-то вместо только логики указал все, что относится к кастомдате и это пошло гулять далее, в надежде что это работает... Иными словами, параметры, относящиеся именно к 'customdata' объектов следует задавать или в all.spawn'е или в соотв.параметре секции объекта (т.н. секции спавна), тогда и будут читаться и запреты на гулаги и иные условия. А то, что прописано в [logic] cfg = "внешний_файл" - это вынеcенный конфиг логики и не более. Примечание: в se_monster/smart_terrain тоже нет чтения внешних файлов, в них читаются параметры из того, что вернет движок: 'obj:spawn_ini()' - т.е. то, что он (движок) ранее прочитал из секции спавна перед моментом спавна объекта и запомнил в кастомдате заспавненного объекта. Изменено 4 Ноября 2013 пользователем Artos 2 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Лог: stack trace: 0023:00445A0D xrEngine.exe, CGameFont::SizeOf_() 0023:03986109 xrGame.dll 0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP() 0023:03BFDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:03C81F74 xrGame.dll Причина: "Неправильный" объект в all.spawn. Что значит "Неправильный"? В моем случае это была летающая аномалия, при компиляции спавна локации с ней, xr_AI ругнулся: space restrictor has no border (В стиле fatal error, однако спавн собрался). Всего на локации у меня штук 10 летающих аномалий, но вылет был из за этой. Лечение: Как я уже сказал нужно найти "неправильный" объект в all.spawn, однако если это невозможно, то советую выводить в лог всю инфу, и перед ошибкой мы увидим: ! Unknown command: adding_object_* Причем проблемный объект не тот, что из лога, а тот, какой идет следом в all.spawn Ну а дальше, просто удаляем его. P.S. Поискав во всем рунете, нашел что такой же вылет был только у Хемуль36рус. 1 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[имя_пути], point on path [имя_точки_пути],object [объект_использующий_этот_путь] Причина: указанная точка пути имеет недопустимый (чаще всего отрицательный) level_vertex_id. Лечение: распаковать all.spawn, найти этот путь и отредактировать либо удалить эту точку пути так, чтобы level_vertex_id.для нее был задан правильно. Правильность level_vertex_id имеет значение для всех путей, по которым кто-то передвигается (за исключением вертолетов). 1 1 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения. Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil) Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет. Лечение: найти источник вылета и устранить его. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем *Shoker* 1 2 1 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 1 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2013 Лог: FATAL ERROR [error]Expression : source [error]Function : CPHSkeleton::Spawn [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp [error]Line : 80 [error]Description : no source Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться) ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = 5 skeleton_flags = 2 source_id = 0x2 А у новых, заспавненых мной нпс этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки. 1 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Есть один лог... Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds Возникает рандомно и жалуется на любые текстуры, то бишь не на какую-нибудь конкретную свежедобавленную, а вообще на любые. Он внешне очень похож на один из вылетов из шапки, но я не совсем уверен в причине. Собственно, подскажите, причина та же или что-то другое стоит за этим? 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Лог: 001B:0040D025 XR_3DA.exe, IBlender::operator=() Причина:Появляется из-за того, что в секции погоды прописан env_ambient, которого не существует.Лечение:Замена секции на существующую либо создание несуществующей секции. 1 1 Ссылка на комментарий
deadzone 1 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) ЧН 1.5.10 stack trace: 001B:0244105B lua.JIT.1.1.4.dll Появляется когда отсутствует скрипт ui_wpn_params.script или содержит ошибки! Изменено 3 Января 2014 пользователем deadzone 1 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) @lafugix, Есть подозрение, что движок вылетает при построении мипмапов (mipmaps - масштабных копий) текстур. Чтобы уменьшить кол-во занимаемой видеопамяти (и нагрузку на движок в целом) крайне рекомендуется делать текстуры с мипмапами. Даже если текстура одной размерности (н-р 512*512) без них, все равно движок строит масштабные копии сам (256*256 ... и вплоть до 1*1). Попытки оптимизации текстур без учета этого, приводят к существенному росту нагрузки, вплоть до вылетов... Изменено 3 Января 2014 пользователем dimos 1 Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Сделал офлайн версию хелпа в формате chm, туда же добавил вылеты по сдк. HELP_FATAL_ERROR.rar 1 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Появляется из-за того, что в секции погоды прописан env_ambient, которого не существует. Первый раз вижу такой лог в этом случае. Зато насмотрелся на такой: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() И именно в этом случае. 1 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Лог: child registered but not found [разные числа] Причина: ошибки в custom data логики физ. объектов в all.spawn (во всяком случае у меня так было). Лечение: соответственно, исправлять логику. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 325 Опубликовано 26 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Вот ещё несколько вылетов, некоторые в теме присутствуют (но по другой причине): [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 804[error]Description :Если выставить костру (zone_flame_small) тип рестриктора "in"---[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : handler_base[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 742[error]Description : application is abortingПри добавлении нового визуала нпс, если данной модели не прописать соответствующие анимации ЧН:actors\stalker_smart_cover_animationactors\stalker_scripts_animationactors\stalker_animationа для ЗП ещё и:actors\stalker_scenario_animation---001B:035B04A3 xrRender_R2.dllЕсли модель нпс содержит 45 костей (формат ТЧ), а не 47 (root_stalker>bip01>-default bones)---stack trace:001B:1001DDD0 xrCore.dll, str_container::dock()Если объект из all.spawn содержал запись:custom_data = <<ENDstory_id = 606Удалить custom_data = <<END, либо дописать END в новой строке перед story_id---[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : handler_base[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 764[error]Description : pure virtual function callПри удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь)---stack trace:001B:04782D99 ODE.dll, dDQfromW()001B:04761A25 ODE.dll[error][ 87] : Параметр задан неверно.При застревании гг в геометрии уровня---[error]Expression : 0[error]Function : ErrorLog[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp[error]Line : 49[error]Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_360228Очень редко бывает в ЗП при загрузке сейва в лагере сталкеров (Скадовск, Янов), в момент когда нпс хочет занять какой-то анимпойнт (скажем место за столом), он должен подойти к нему без оружия (в логике как reach_movement = walk_noweap) и срабатывает исключение из state_mgr_animation.script, function animation:add_animif not (npc:weapon_unstrapped() or npc:weapon_strapped()) thenabort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name())endВозможно исчезнет при повторной загрузке, или в файле state_lib.script найти блок walk_noweap и в строке weapon = "none" изменить на weapon = "strapped"---[error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...games\stk_cop\gamedata\scripts\ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)В меню загрузке сейвов, выбираешь любой - нажимаешь удалить, затем опять удалить и происходит вылет (Чистый ЗП 1.6.02)---stack trace:001B:04220CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()илиstack trace:0023:06408050 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.Весьма редкий вылет, в моём случае предпоследний (как и последний) раз был связан с объектом psy_dog_phantom (фантом пси-пса), который обычно создаётся и исчезает через некоторое время, но в данном случае остался и при переходе в онлайн - вызывал вылет. Причём на локациях их может быть много, скажем встретили пси-собаку (она конечно наплодила фантомы) и убежали от неё (она перешла в оффлайн, игрок может на другую локу). Конечно по возвращению на прежнем месте её не будет (под симуляцией уйдёт в смарт) но фантомы остаются, мгновенно удаляющиеся при переходе в онлайн, что и не срабатывает иногда. Такой вылет не удалось воспроизвести целенаправленно, заселяя локации (многократно переходя между ними) одними пси-псами.Решением будет пара строк кода от толкового скриптера, удаляющие все фантомы при переходе в оффлайн.---Недостатки некоторых анимаций, лог вылета может отсутствовать или будет достаточно информативен (в какую сторону копать для исправления):часть из state_mgr_animation_list.script,help_agr = {...into = {[3] = {"help_3_idle_0",{s="agr_stalker_help_2"},"help_3_idle_1"}},...[3] - анимация работает только для оружия, где animation_slot = 3 (обрез и тоз), в игре используется для сталкера, который просит помочь при первом заходе на Агропром (ТЧ), если вооружить этого сталкера другим оружием, не с animation_slot = 3, то его логика зависнет. В ЧН есть подобная анимация, прыгающие монолитовцы в госпитале, только под animation_slot = 2, с любым другим игра будет вылетать.---Несколько способов, чтобы часть игровой логики повисла без последующего вылета и с возможностью сохранения\загрузки:проигрывание партиклов, строка path (вейпоинт просто отсутствовал)[sr_particle]...path = esc_test_particleа также, когда изменение регистра всего одной буквы, alife.ltx:_G.start_game_callback на _g.start_game_callback---Добавлю по вылету типа: D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length()...Текстуры для сталкера по высоте\ширине должны быть кратны 2-м: 1024х512, но не 1025х513---Отсутствие знаков комментарий ; в файлах .ltx (может привести к вылету или нет). Для всех частей сталкера с последними патчами, необходим вm_dog.ltx, после [m_dog_step_params]m_poltergeist.ltx, [m_poltergeist_step_params]m_pseudodog.ltx, [m_pseudodog_step_params]---Небольшой баг с wpn_rg-6, точнее если в секции оружия будет дефис и нпс вооружённый им умрёт, то патроны не создаются - даже если они привязаны в death_generic.ltx, а в death_items_by_communities.ltx имеют шанс спавна 100%---И напоследок, как вынести всю custom data объекта из all.spawn:Для примера, некий нпс:custom_data = <<END[smart_terrains]esc_lager = true[spawner]cond = {+test_info}[logic]cfg = scripts\esc\esc_test.ltxесли перенести (не скопировать) в данный ltx, секции [smart_terrains], [spawner] - работать они небудут, но если изменить custom_data = <<END на custom_data = #include "scripts\esc\esc_test.ltx"<<END - всё будет работать, проверено на ТЧ, вынесена custom data всех объектов (для динамического изменения параметров рестрикторов и прочего, без пересборки спавна и начала новой игры) В читабельный вид привести пост не судьба было? ColR_iT Изменено 26 Января 2014 пользователем ColR_iT 5 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable строка in [секция] Здесь есть, но в виде частного случая. Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string( секция, строка ) (или r_float, r_bool и т.д.) 1. Убедиться, что переменная действительно зачем-то нужна. 2. Исправить код на local v -- или иное if ini:section_exist( секция ) and ini:line_exist( секция, строка ) then v = ini:r_string( секция, строка ) else более вменяемая диагностика end 3. Поправить конфиг при необходимости (см. п1) 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Нашел вылет кто знает решение? * phase time: 249 ms * phase cmem: 251871 KFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::LoadBuffers[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp[error]Line : 218[error]Description :[error]Arguments : DX7-style FVFs unsupportedstack trace: И ещё один Решение проверить файл level.geom * phase time: 228 ms* phase cmem: 251871 KFATAL ERROR[error]Expression : fs[error]Function : CRender::LoadBuffers[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp[error]Line : 212[error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.stack trace: Изменено 12 Февраля 2014 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 Вылет из ЗП. stack trace:0023:05B0D6B8 xrRender_R2.dll0023:09595712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Причина: Неправильно настроенные динамические элементы освещения (вшитые в all.spawn), например, нет визуала, нет анимации света и в таком духе. Лечение: Удалить секции без визуалов и настроек анимации света, либо настроить их заново. Я наткнулся на такой вылет, как скомпилировал Кордон с несколькими новыми источниками света, созданные мной. Мало опыта, либо просто забыли их настроить - вот результат. Поэтому, если будете искать подобное у себя в спавне, то в первую очередь, проверьте источники освещения, которые делали сами. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения