Перейти к контенту

Справочник вылетов


Рекомендуемые сообщения

Если у Вас случился вылет, возможно, здесь есть описание его причины, и как это исправить.

Если он здесь еще не описан, и Вы нашли его причину, опишите это здесь, по аналогии с имеющимся. Самое главное в описании: платформа (ТЧ, ЧН, ЗП), строка line : xxx, причина.

 

Все вылеты из этой темы собраны ЗДЕСЬ.

 

Поскольку публикаций по ПРИЧИНАМ вылетов я давно уже не вижу, а вижу исключительно флуд, тема закрыта. Если Вы обнаружили вылет, который здесь не описан, и знаете, как его лечить - напишите модераторам в л/c.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@ColR_iT,у меня есть один лог, правда, встречал я такое пока только на ЗП. Сойдет?

  Лог (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
  • Полезно 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Движковые? Не вопрос!

  Лог (Показать)
Изменено пользователем FantomICW
  • Полезно 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий
  Еще один лог (Показать)
  • Полезно 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Внесу и свои 5 копеек, все генерировалось на ЧН\ЗП:

  Жуки в ассортименте (Показать)
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Добавил описание следующих вылетов:

  Показать

 

По поводу вылетов ЧН и ЗП. При большом количестве информации о вылетах данных частей игры, добавлю ещё один спойлер посвящённый именно им. Сейчас информации не много, но чувствую, что скоро будет предостаточно.

 

Спасибо всем кто не остался равнодушным к данной теме.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
  Поправка к логу из шапки (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Из странного, но пожалуй, добавлю:

[error]Arguments     : LUA error: ... bad argument #1 to 'tonumber' (value expected)
Порождается конструкцией вида: local function f() end; tonumber( f() )

В отличии от local function f() return nil end; tonumber( f() )

Возможно целое семейство, связанное с тем, что function () ... end возвращает не nil, в некое 'no value'.

 

Самое поганое, что в тех местах, в которых чаще всего может встретиться, не падает с логом, а тихо повисает.

 

Добавлю к:

Description : ...- cop\gamedata\scripts\ui_si.script:383: attempt to call global 'qwe' (a nil value)

Возможно, "повис" весь скрипт при трансляции или первом запуске. Что нибудь типа лишних скобок в каком-нибудь local v = val() вне тела функции, или эквивалента t[nil] = v.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  ColR_iT писал(а):

Лечение: Ищите, исправленную xrGame.dll в Интернете.

На самом деле, тут нужно делать врезку самостоятельно: http://ap-pro.ru/forum/59-1452-1

 

Пак 3:

  SkyLoader писал(а):

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.

В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

-

Ссылка на комментарий

Добавил описание (практически для всех) вылетов:

  Показать

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подборка вылетов, связанных с некорректными db-архивами.

  Логи (Показать)
Изменено пользователем Sin!
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В копилку вылетов ЧН.

 

  было бы любопытно, если бы знающие написали как бороться. (Показать)
Изменено пользователем Neutral
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error 
Function : WinMain 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp 
Line : 946 
Description : <no> 
Arguments : stack overflow 

 

Жук появляется сразу после проверки диска,где зелёная заставка,т.е игра даже не включается.
Надеюсь на Вашу помощь.

(Сталк ЗП)



Разобрался во всём сам! Чисто случайно!

Причина
Накопление очень большого объёма сейвов (У меня их было 1600,или же 3200 файлов,т.е 1.6 гигабайта(!))

Решение

удалите ПОЧТИ все свои сейвы,оставьте штуки 2-3,что бы продолжить играть. 
 

Изменено пользователем Chelovek_rus
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

По вылету Description: illegal instruction.

У меня такой происходил из-за передачи в метод npc:add_animation(anim,true,false) первым аргументом значения nil, т.е. теоретически можно предположить, что такой вылет происходит при передаче в метод портированных в lua объектов непредусмотренных значений. Это в ЗП.

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Ещё один вылет в копилку:

 

  Лог (Показать)
  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Такой вылет встретил в ЗП:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

 

Причина: Полистал поисковик по поводу этого вылета и нашёл лишь то, что это может быть связанно с геометрией уровня (частично это подтверждается тем, что Свалка и Агропром (которые базируются на ЧН версии) работают сполне нормально, а вот Тёмная Лощина и Кордон (которые "вытянуты" из ТЧ) не запускаются и игра вылетает с этим логом).

 

Решение: Сменить рендер. Я такой вылет получил на DirectX 9.0c, на 9.0 и статическом освещении у меня его не было.

  • Сомнительно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Решил поделиться, как мне думается, полезной информацией для мододелов, т.к. поиском особо ничего не находится, а с подобной проблемой я уже сталкивался не раз) 

Суть в том, что мы спавним непися/монстра с конкретной логикой и путями, и при спавне спустя несколько секунд получаем вылет any vertex in patrol path... И ничего не понятно: АИ сетка есть, причем сплошная, никого и ничего рядом, но вылетает стабильно. Как я выяснил опытным путем, проблема в том, что непися/монстра удерживают или не пускают in или out рестрикторы. Т.е., чтобы этот вылет ушел, нужно в алспауне прописать объекту строку 

base_out_restrictors = [имя ограничивающего рестриктора]

или

base_in_restrictors = [имя ограничивающего рестриктора]

Причем эта проблема есть не на всех локах, а только на тех, где ПЫСы зачем-то понаставили этих ограничивающих рестрикторов. Назначение их мне не совсем понятно, ведь зону нахождения любого монстра/непися можно ограничить его логикой mob_home, walker и т.д - зачем еще эти дополнительные ограничения в виде зон? Я сталкивался с этой проблемой на Янтаре, Х-16 и на ЧАЭС-2. Причем, если у монстра прописана логика mob_home, но не задана указанная выше строка, то монстр молча выходит из-под этой логики и передается под управление движком, т.е. затягивается в любой свободный гулаг. Эта проблема до сегодняшнего дня имела место с Соляночным квестом на фото контролера в туннеле на Янтаре, когда он, находясь под логикой mob_home, тем не менее постоянно уходил в разные гулаги Зоны, и квест выполнить было очень проблематично. Я для пробы прописал ему логику walker с одной точкой walk и look, и сразу получил указанный выше вылет. Тогда я прописал ему в алспауне вот эту строку:

 

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = yantar_tunnel_restrictor_4

 

И все - и вылеты пропали, и контрик никуда не уходит) т.е. злосчастная проблема с ним наконец решена) рестриктор я выбрал по координатам, ближайший, который был прописан одному из снорков, которые спавнятся в туннеле)

 

Может, эта информация пригодится мододелам в их нелегком труде))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@proper70, правильнее не латать и замазывать последствия, а исправлять причины, хотя тема и не проста. ;-)

  ... (Показать)
Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

 

 

  proper70 писал(а):

Эта проблема до сегодняшнего дня имела место с Соляночным квестом на фото контролера в туннеле на Янтаре

На самом деле, решение проблемы с данным мостром, очень простое. У него в логике нет вот такого запрета на смарты:

[smart_terrains]
none = true

Поэтому, он бросает свою логику и уходит в первый, затянувший его смарт.

  • Нравится 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...