steelrat 107 Опубликовано 2 Июля 2013 BLACK FIRE Жанр игры: Shooter, Action Режимы игры: PvP, PvEПлатформа игры: PCГод выхода игры: 2013Разработчик: Unreal Technology / BelverИздатель в России: Belver Сайт игры: http://gobf.ru/ Black Fire – это новый бесплатный шутер на движке Unreal Engine 3.5! Вам предстоит стать частью футуристического будущего и ступить на тропу войны с корпорацией Nanosystems, которая создала беспощадный по своей природе вирус – с помощью него можно полностью управлять людьми, превращая их в живых мертвецов. Станьте настоящим охотником за головами и разрушьте коварные планы корпорации, остановив распространение смертоносного вируса! - Операционная система: Windows XP SP3 / Vista SP1 / Windows 7- Процессор: Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon 2000+ (2,5 ГГц /2500+ для Vista Windows 7),- Оперативная память: 2Гб (3 Гб для Vista Windows 7)- 4 Гб места на жестком диске.- Видео карта: обязательна поддержка шейдеров версии 3.0 (например: NVIDIA GeForce 7600GT)- DirectX 9.0c- DirectX-совместимая звуковая карта Личные впечатления. Игра перешла из ЗБТ в ОБТ. Много в игре не доделано - карт мало, ошибки в описании заданий (неправильное название карт, режимов игры), часть контента пока отсутствует, нет баланса в PvE миссиях по силе мобов и мощности оружия. На счет графики ничего говорить не будут, так как это очень зависит от вкусов игрока и мощности компа. Но подготовить себя уже можно тем, что игра сделана на движке «Unreal Engine 3.5» Нравится, что в игре есть PvE в котором реализован привычный кооператив из шутеров. При чем кооператив как бой на одной карте - отбивать волны атакующих мобов, так и кооператив в прохождении по нескольким картам с уничтожением минибоссов и боссов на уровнях. Много оружия. Просто очень много. Но все оружие только на время. Кроме пары экземпляров, которые выдаются в начале игры и при достижении определенного уровня (звания). На PvE, как и на PvP можно поднимать и использовать оружие как убитых игроков, так и убитых мобов. Оружие можно модифицировать различными улучшениями - прицел, смена ствола, увеличение магазина, смена приклада, ЛЦУ, фонарик. Но! Часть улучшений доступна за игровые кредиты, а часть (лучшая) только за реальные деньги. Опять же, все модификации только на время. Экипировки как таковой пока нет. Выдается некая экипировка за прохождения обучения. Но она ни дает никаких бонусов, типа, брони или защиты от чего-то. Чисто визуальное изменение. Скорее это костюм. Но костюмов в игре пока нет, раздел костюмов пустой. Опять же, экипировка на время. Есть дополнительное оборудование - ускоряет движение (хотя не разобрался), ускоряет восстановление здоровья (да-да, здоровье само восстанавливается, надо просто чуток подождать), ускоряет помощь товарищу, защита от ослепляющей гранаты. Это пока то, что мне досталось и успел испробовать. Опять же, оборудование дается на время. Дополнительно у каждого игрока есть автоматические турели - пулеметная, гранатометная, огнеметная. Вот турели даются поштучно и времени годности, так сказать, у них нет. Система возрождения пока или не доработана или мной до конца не понята. Если тебя убили, то начинает тикать таймер в 90 секунд. Если за 90 секунд команда успеет дойти до контрольной точки или отбить очередную волну, то ты возрождаешься. Если время вышло, то тебя автоматически удаляют из боя якобы за бездействие. При этом ты теряешь все заработанные очки и начисление времени проведенного в игре (за это дают плюшки некоторые). Чтобы этого избежать, надо запомнить номер комнаты и постараться быстро в нее опять войти, тогда все ваши достижения сохранятся. Так же для возрождения есть жетоны возвращения. Жетоном возрождения можно возродится самому или возродить всю команду. Внимание!!! На каждого возрожденного товарища по команде будет потрачен ваш жетон. Т.е. если вы захотите кроме себя возродить еще и троих своих товарищей, то потратите четыре жетона возрождения. Еще одна непонятная вещь, если у вас есть жетон возвращения, но вы его не хотите тратить и ждете пока команда дойдет до контрольной точки, то вас ждет разочарование - вас не возродят. Автоматическое возрождение возможно только на миссиях, где отбиваются волны атакующих. Вот там можно не тратить жетон и подождать до следующей волны. Ну что еще добавить. Ремонта оружия и снаряжения нет. Кредиты зарабатываются пока не плохо, купить оружие и модификации не проблема. Тем более, что особой надобности в покупке оружия пока не вижу - его много и разного дается за выполнение миссий. Есть система перекатов в движении, использование укрытий, стрельба из-за укрытия как прицельная, так и вслепую. Специализаций и классов в игре нет. Каждый может быть как штурмовиком, так и снайпером. Все зависит от набора оружия с каким пойдешь на миссию. Хотя для снайперов нормального PvE пока нет. В общем, если охота пойти тупо пострелять в компании и развеяться, можно спокойно идти на PvE (легкую). Пробовал ходить на среднюю сложность, уже тяжко, но играть на том оружии, что выдают можно. Хотя одному затащить последние волны или некоторых боссов уже очень тяжело. На сложном уровне пройти удалось только до половины. Ходил на отбивание волн. Если на легкой 8 волн, то на средней 10, а на сложной уже 15 волн. На сложно 8 волна сравнима с 10 волной на средней. Вот дальше этой 8 волны пройти не удалось - просто не хватает мощности оружия. Тебя убивают с одного выстрела, а атакуют тебя минибоссы в которых надо по несколько очередей выпустить чтобы убить. Фух! Утомился писать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение