Перейти к контенту

Dream Reader Dangerous Area


Рекомендуемые сообщения

Если работа над модом будет продолжена, это радует!

Чем лично мне мод понравился:

  1. Очень интересное начало мода. Неожиданное.

  2. Можно оставлять метки на карте. Еще бы АМК-метки добавить, было бы здорово.

  3. Диалоги "давай поменяемся". При небольшом терпении можно БМ-16 или убитую "гадюку" выменять на Абакан или ИЛ-85, да с приличным запасом патронов. Выменять ПМы на арты. Разжиться броником.

  4. Проводники. Их бы побольше ...

Что удивило:

  1. Монстры на болотах, особенно плоть в виде бегающего куста.

  2. Как ни странно, "коварное поведение" одного из "осколков". Сначала я был просто ошарашен, а потом, когда свойства посмотрел, посмеялся.

  3. Возможность в предбаннике получить ружье несколько раз. Побегал по локации, заглянул в бар, а там знакомый сталкер опять рукой машет - держи ружье, приятель. Только этот баг не убирайте, это прикольно!

Что не понравилось:

  1. Баг с тайниками. Где-то тайники есть, но их не видно. А в ТД вообще тайники не берутся - карта из "Lost alpha", а тайники из ТЧ, вот и спавнятся, а взять нельзя!

  2. Несовпадение карты и реального положения ГГ на двух локациях.

  3. Миссия Х-16.

  4. "Плохой" торговец на Затоне.

  5. Невозможность перейти с Затона на Юпитер без правки свойств ГГ (высота прыжка). Вот это самый реальный баг - это надо исправлять.

  6. Переход в Логово. Добежал - а он за пределами карты. И как дальше мод проходить?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Переход в Логово. Добежал - а он за пределами карты. И как дальше мод проходить?

Вход в подземке.

 

А также возможность на этом форуме править собственные сообщения.
Нажми под постом изменить и правь. Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

5. Невозможность перейти с Затона на Юпитер без правки свойств ГГ (высота прыжка).

Извиняюсь, с Юпитера в Путепровод. Там просто у барьера с Камазом никак не перепрыгнуть.

 

Просьбы - пожелания создателям мода:

  1. Сделать так, чтобы после загрузки сохраненной игры, игра становилась на "паузу" - "Для продолжения нажмите любую клавишу" - как в "Lost alpha".

  2. Маршрут для Проводников - на Затон. И Проводников побольше, побольше ...

  3. Для желающих - возможность респавна монстров и бандитов на "зачищенных" локациях.

 

А также возможность на этом форуме править собственные сообщения.

 

С уважением, skipper.


zoozooz, спасибо! Буду пробовать!

Ссылка на комментарий

 

 

Извиняюсь, с Юпитера в Путепровод. Там просто у барьера с Камазом никак не перепрыгнуть.
Там только выход с завода. Вход дальше через дверь.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Работа будет продолжена.

Информации - масса.

Виктор - не вводи людей в заблуждение! :)

Мы его доведём до логического завершения.

Можно подробнее? Когда ожидается патч и будет ли в нем исправлен глюк со смещением ГГ на карте?

Ссылка на комментарий

Добрался до Логова, встретил Семецкого, убил "воронов", у одного из них взял две папки с документами. Нашел выход из Логова на Пустые земли (одностороннний). А где следующая встреча с Семецким? Он не сказал.

Ссылка на комментарий

Работа будет продолжена.

Информации - масса.

Это, конечно, здорово, но что делать с ссылками на данную версию? У кого они сохранились? Как скачать сей мод?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

что делать с ссылками на данную версию? 

Вопрос снимается. Другой вопрос: есть ли в этом моде напарники?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Вопрос снимается. Другой вопрос: есть ли в этом моде напарники?

Нет, их нет.

Самый звонкий крик-Тишина, самый яркий свет-Ночь.../Э.Шклярский/

Ссылка на комментарий

 

 

Добрался до Логова, встретил Семецкого, убил "воронов",

 

Для следующей встречи с Семецким, нужно было дождаться его ухода после разговора в Логове. Потом он будет на Затоне в пещере, после спасения (и сопровождения) раненого.

 

 

 

 

2. Несовпадение карты и реального положения ГГ на двух локациях.

 

Уже давно поправлено, как и многое другое...

 

По поводу работы над модом.  Вся работа делается только при наличии свободного времени!

Строить предположения, подгонять, ждать выхода правок каждую неделю - Вы можете, но этого не будет.

  Будет выход полной версии со всеми правками, а когда - смотри выше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Там только выход с завода. Вход дальше через дверь.

 

 

Еще раз проверил. Да, дверь дальше есть, но там нет выхода к переходу.

 

 

 

 

Для следующей встречи с Семецким, нужно было дождаться его ухода после разговора в Логове. Потом он будет на Затоне в пещере, после спасения (и сопровождения) раненого.

 

Разобрался.

Но только вначале, после Логова, встреча в Собачей деревне (у проводников - "Заброшенная деревня"), и только потом - на Затоне.

Почему уточняю? Для тех, кто сейчас мод проходит и читает форум. Чтобы информация была точной.

Изменено пользователем skipper
Ссылка на комментарий

 

 

Еще раз проверил. Да, дверь дальше есть, но там нет выхода к переходу.
Ты Зов Припяти играл? Походу нет. Там типа лабиринта, все выходится. Дай сейв пройду.

 

после Логова, встреча в Собачей деревне (у проводников - "Заброшенная деревня"), и только потом - на Затоне.
Да так и есть.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Новый вопрос.

Сколько всего осколков Монолита? Я нашел четыре, два из них одинаковые по визуалу и свойствам:

1. У Бенито.

2. В подземке Агро-2.

3. Рядом с пда Бармена на Юпитере.

4. В тоннеле на Генераторах.

Два последних одинаковые.

Есть еще синяя спиралька "Осколок Монолита".

 

Нашел на Генераторах аномалию, подходящую по описанию в пда Гренда.

Так сколько осколков и какие нудно бросить в аномалию?

Ссылка на комментарий

@skipper, пользуйся поиском в теме. Там все есть. Осколка четыре.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

Ты Зов Припяти играл? Походу нет. Там типа лабиринта, все выходится. Дай сейв пройду.

 

Сможешь видео сбросить? Чтобы я сам смог проходить.

У меня вес поправлен.

http://rghost.ru/7CQfbVdR4

Ссылка на комментарий

 

 

С 21 минуты смотри. Это правда ОП-2, но путь такой же.

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Спасибо, zoozooz! Вот теперь разобрался с переходом.


 

 

Осколка четыре.

 

Четыре. Но только один уже лежит в аномалии. Значит, не хватает трех. Четвертый берется из аномалии.

А если с четырьмя подойти, то один из двух одинаковых остается. Сегодня проверял - подходил с тремя, брал четвертый (овальный) из аномалии и получал "Легенду".

 

 

 

пользуйся поиском в теме

 

Вот после поиска в теме и оставалась неясность - потому и спрашивал.

Ссылка на комментарий
  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...