Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 koshak. Так тишина, я неправильно всё понял. Извиняюсь за ввод в заблуждение по поводу разработки мода. Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Если работа над модом будет продолжена, это радует! Чем лично мне мод понравился: 1. Очень интересное начало мода. Неожиданное. 2. Можно оставлять метки на карте. Еще бы АМК-метки добавить, было бы здорово. 3. Диалоги "давай поменяемся". При небольшом терпении можно БМ-16 или убитую "гадюку" выменять на Абакан или ИЛ-85, да с приличным запасом патронов. Выменять ПМы на арты. Разжиться броником. 4. Проводники. Их бы побольше ... Что удивило: 1. Монстры на болотах, особенно плоть в виде бегающего куста. 2. Как ни странно, "коварное поведение" одного из "осколков". Сначала я был просто ошарашен, а потом, когда свойства посмотрел, посмеялся. 3. Возможность в предбаннике получить ружье несколько раз. Побегал по локации, заглянул в бар, а там знакомый сталкер опять рукой машет - держи ружье, приятель. Только этот баг не убирайте, это прикольно! Что не понравилось: 1. Баг с тайниками. Где-то тайники есть, но их не видно. А в ТД вообще тайники не берутся - карта из "Lost alpha", а тайники из ТЧ, вот и спавнятся, а взять нельзя! 2. Несовпадение карты и реального положения ГГ на двух локациях. 3. Миссия Х-16. 4. "Плохой" торговец на Затоне. 5. Невозможность перейти с Затона на Юпитер без правки свойств ГГ (высота прыжка). Вот это самый реальный баг - это надо исправлять. 6. Переход в Логово. Добежал - а он за пределами карты. И как дальше мод проходить? 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Переход в Логово. Добежал - а он за пределами карты. И как дальше мод проходить? Вход в подземке. А также возможность на этом форуме править собственные сообщения. Нажми под постом изменить и правь. Изменено 20 Июля 2015 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 5. Невозможность перейти с Затона на Юпитер без правки свойств ГГ (высота прыжка). Извиняюсь, с Юпитера в Путепровод. Там просто у барьера с Камазом никак не перепрыгнуть. Просьбы - пожелания создателям мода: 1. Сделать так, чтобы после загрузки сохраненной игры, игра становилась на "паузу" - "Для продолжения нажмите любую клавишу" - как в "Lost alpha". 2. Маршрут для Проводников - на Затон. И Проводников побольше, побольше ... 3. Для желающих - возможность респавна монстров и бандитов на "зачищенных" локациях. А также возможность на этом форуме править собственные сообщения. С уважением, skipper. zoozooz, спасибо! Буду пробовать! Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Извиняюсь, с Юпитера в Путепровод. Там просто у барьера с Камазом никак не перепрыгнуть. Там только выход с завода. Вход дальше через дверь. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Работа будет продолжена. Информации - масса. Виктор - не вводи людей в заблуждение! Мы его доведём до логического завершения. Можно подробнее? Когда ожидается патч и будет ли в нем исправлен глюк со смещением ГГ на карте? Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Добрался до Логова, встретил Семецкого, убил "воронов", у одного из них взял две папки с документами. Нашел выход из Логова на Пустые земли (одностороннний). А где следующая встреча с Семецким? Он не сказал. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Работа будет продолжена. Информации - масса. Это, конечно, здорово, но что делать с ссылками на данную версию? У кого они сохранились? Как скачать сей мод? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 20 Июля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Ребята.Дайте времени дня два - отвечу на все вопросы, хорошо?А вообще-то, по большому счёту - нам бы хорошего квестовика и тогда всем будет счасте. В смысле - человека, который квесты сможет воплотить.Они написаны, их - мешок.Делать некому.( Изменено 20 Июля 2015 пользователем koshak 3 2 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 что делать с ссылками на данную версию? Вопрос снимается. Другой вопрос: есть ли в этом моде напарники? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
koshak младший 6 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Вопрос снимается. Другой вопрос: есть ли в этом моде напарники? Нет, их нет. Самый звонкий крик-Тишина, самый яркий свет-Ночь.../Э.Шклярский/ Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Добрался до Логова, встретил Семецкого, убил "воронов", Для следующей встречи с Семецким, нужно было дождаться его ухода после разговора в Логове. Потом он будет на Затоне в пещере, после спасения (и сопровождения) раненого. 2. Несовпадение карты и реального положения ГГ на двух локациях. Уже давно поправлено, как и многое другое... По поводу работы над модом. Вся работа делается только при наличии свободного времени! Строить предположения, подгонять, ждать выхода правок каждую неделю - Вы можете, но этого не будет. Будет выход полной версии со всеми правками, а когда - смотри выше. 2 Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Там только выход с завода. Вход дальше через дверь. Еще раз проверил. Да, дверь дальше есть, но там нет выхода к переходу. Для следующей встречи с Семецким, нужно было дождаться его ухода после разговора в Логове. Потом он будет на Затоне в пещере, после спасения (и сопровождения) раненого. Разобрался. Но только вначале, после Логова, встреча в Собачей деревне (у проводников - "Заброшенная деревня"), и только потом - на Затоне. Почему уточняю? Для тех, кто сейчас мод проходит и читает форум. Чтобы информация была точной. Изменено 24 Июля 2015 пользователем skipper Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Еще раз проверил. Да, дверь дальше есть, но там нет выхода к переходу.Ты Зов Припяти играл? Походу нет. Там типа лабиринта, все выходится. Дай сейв пройду. после Логова, встреча в Собачей деревне (у проводников - "Заброшенная деревня"), и только потом - на Затоне.Да так и есть. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Новый вопрос. Сколько всего осколков Монолита? Я нашел четыре, два из них одинаковые по визуалу и свойствам: 1. У Бенито. 2. В подземке Агро-2. 3. Рядом с пда Бармена на Юпитере. 4. В тоннеле на Генераторах. Два последних одинаковые. Есть еще синяя спиралька "Осколок Монолита". Нашел на Генераторах аномалию, подходящую по описанию в пда Гренда. Так сколько осколков и какие нудно бросить в аномалию? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @skipper, пользуйся поиском в теме. Там все есть. Осколка четыре. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Ты Зов Припяти играл? Походу нет. Там типа лабиринта, все выходится. Дай сейв пройду. Сможешь видео сбросить? Чтобы я сам смог проходить. У меня вес поправлен. http://rghost.ru/7CQfbVdR4 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=pRb_4ikQtYw С 21 минуты смотри. Это правда ОП-2, но путь такой же. Изменено 24 Июля 2015 пользователем zoozooz 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Спасибо, zoozooz! Вот теперь разобрался с переходом. Осколка четыре. Четыре. Но только один уже лежит в аномалии. Значит, не хватает трех. Четвертый берется из аномалии. А если с четырьмя подойти, то один из двух одинаковых остается. Сегодня проверял - подходил с тремя, брал четвертый (овальный) из аномалии и получал "Легенду". пользуйся поиском в теме Вот после поиска в теме и оставалась неясность - потому и спрашивал. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 8 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Обратно в зону - S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Dangerous Area 4 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти