Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) Добрый день ,бродяги. Подскажите ,как спать,где приобрести спальник ?==================лобсанг спасибо ,провтыкал Изменено 27 Июня 2013 пользователем BFG "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 roma1970. Спи из инвентаря. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 лобсанг - а спирту не налить. Где бочка со спиртом ты знаешь, кейс с ёмкостью и шлангом находится в трубе на Радаре, где был гранатомётчик. 1 Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 кейс с ёмкостью и шлангом находится в трубе на Радаре, где был гранатомётчик. Нда. Циклоп наводки в стихах давал хотя бы, а тут попробуй найди. Весь Радар носом перерыть? Уважаемые авторы, поправьте, в диалоге у кого-нибудь дайте на это дело наводку, хоть самую мутную. Убил 3 вечера на этот шланг и бестолку. Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Коллеги у меня вот это при загрузке сейва. Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTextureFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 132Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Все стоит плюс последний патч. Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 ANTz Нехватка ОЗУ. Снижай настройки . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ATX6171 0 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Вылет при переходе с припяти на радар Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: error in error handling Изменено 11 Августа 2013 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Объясните, где вы их берёте?Вылеты?1. Снижаем настройки до минимальных.2. Проблема в вашем железе.Почему у меня и других тестеров их нет? А я играю на полной динамике!Не хочу вас обидеть, просто это очевидно, на самом деле так.Извините. Изменено 28 Июня 2013 пользователем koshak 2 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 А я играю на полной динамике! Я тоже , если не секрет, можно на железо взглянуть, не из любопытства, а чтобы игроки видели на чём полная динамика идёт. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) В подземельях научного сектора взял ПДА и фото Термита, прихожу в деревню кровоссосов, но там пусто (облазил всё дома). Подскажите где лежит "весточка от Термита". P.S.: На Свалке, в ангаре в бойне с наёмниками погиб Термит, интересно тот или не тот... Изменено 29 Июня 2013 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
РАТНИК 3 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 В подземельях научного сектора взял ПДА и фото Термита, прихожу в деревню кровоссосов, но там пусто (облазил всё дома). Подскажите где лежит "весточка от Термита" В одном из домов ищи брошенный гаджет А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью! Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 В одном из домов ищи брошенный гаджет Ага, спасибо. Он у меня в текстуры закатился... Ссылка на комментарий
РАТНИК 3 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 @koshak, Я тут все про подсказки рассуждаю, вот например про спирт научникам, на форуме дается подсказка, что нужно слушать рассказы сказочника, а как в игре понять что подсказку нужно в этом направлении искать, ведь специально никто не будет заучивать рассказы какого-то сказочника из бара, с целью вдруг пригодиться, по сути в баре его должны слушать в пол уха - так как я сам таких историй туеву хучу знаю! А на счет вылетов @koshak, прав, если железо не ахти, то и не стоит на полной динамике выеживаться, у меня железо слабенькое, так я сразу на статику перешел, и вылет у меня только один был при перезагрузке сейва в научном секторе и то не критичный. Но все равно пока думаю с модом повременить, пока не отшлифуют его, так как мод сам по себе классный, но квестов не хватает, спавна нет, многие локи просто пустые (в х-10 залез - локация большая и один сосыч на все это великолепие), как-то так! 1 А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью! Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Всем привет бродяги! Бухнул на болоте с "Жабомордом", понял что он меня "болотной" настоичькой траванул, пока не смертельно. Но вот вопрос, как мой ГГ (не Я), должен Болотного Дока найти?, логически сопоставить что Болотный = Болото, Топи?, или кто наколку даёт? Я конечьно пошарюсь по Болоту, мож встречу кого говорливого, вчера времени не хватило, но пока только меняльщики либо я опять что-то упустил. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) Р.В.С.. Болотный Доктор в Топях. Я тоже вначале все болота излазил, вроде логично, что топи продолжение болот, пошёл и туда. Изменено 29 Июня 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Кто-нибудь находил какие-нибудь документы или пда в подземке Агропрома, вроде всё осмотрел, ничего не нашёл. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Всем привет. Подскажите, Южный хутор на Болотах-это на Болотах или Топях? Потому что на Болотах в домиках подвалов нет. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) Gorodetskij. На Болотах, как переходишь с Периметра (у блокпоста), сразу и нужный хутор. Как зашёл на хутор, справа подвальчик, по ступенькам спустись вниз, там как раз, то, что нужно. Изменено 29 Июня 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 нужный хутор. Так там подвалов нет. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 30 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 Такой вопрос. Отправился по наводке из ПДА в подземку Научного сектора. Встретил трех зомбированных ученых и толпу бюреров. Не могли ли они куда-нибудь запулить нужный документ, ПДА или что там? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти