Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 @avakadog, не связан. P.S. Не нужно давать отчет о каждом действии. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 А кроме помощи раненому и письма, больше квестов нет? А то у все только "как живёшь" и "До свидания" Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 @avakadog, все, больше там пока что нет ничего. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) avakadog. Не, переход только на Юпитер. Переход Юпитер-Затон, смотри внимательно карту, а с пда, да, к Бармену. Изменено 13 Августа 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 лобсанг С Юпитера переход только в Путепровод (видный), а на Затон надо искать, я так понимаю? Нашёл ПДА Бармена, зашифрованный. А кто расшифрует? Неужто сам Бармен? Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Ребята, если идти по следам диггер группы, который начинается с КПК, найденный в баре, то мы упираемся в локу Агро. Зайдя в подземелье, ГГ встречает больного сталкера, даём аптечку и получаем задание, принести забытый хабар. Идёт разговор об КПК. Производим поиск хабара и следов диггер-группы. Хабар находим, а следов нет. Приносим и отдаём хабар, с ГГ начинают требовать арт, нарывается товарищ. После перестрелки у сталкера КПК не обнаружен. Где теперь искать следы диггеров? Ведь по идее, идя по следу, можно размотать всю игру в правильной версии. Куда идти, в подземелье, где был схрон Стрелка? GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 NMD По поводу правильной версии: если игра фриплейная, то порядок прохождения не важен (это я так думаю), ты же нашёл не один ПДА, там ещё же были в Предбаннике. Можно сходить на Болото, можно на Гизу и далее на Свалку. Дело хозяйское. Ребята, подскажите где переход с Юпитера на Радар, а то очень уж не хочется обратно по цепочке идти. Весь периметр оббежал, да в разных закутках был, что-то не могу найти. Можно, конечно, в личку Куда идти Выбор у тебя богатый: можно на Болото, можно на север в сторону Свалки. Игра, как говорят, фриплейная, значит порядок прохождения свободный, я надеюсь, т.к. сам так брожу: исследую зону. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 avakadog ПДА с заданием был вроде один, второй, на заводе - продолжение, после Болот, а потом в научное подземелье. Был ещё рассказ о кусках монолита. Что забыл, не упомянул напомни. Забыл, из подземелья выход только на Агро, так что путь в логово Стрелка. А что мод фриплейный, да можешь ходить куда хочешь, но нить Ариадны одна, то есть надо распутывать клубок вещ. доков, а не прыгать как кузнечик, где повезёт, там и буду искать. Ветвление заданий может быть, но всё равно выход будет один. А как к нему придти, тут у всех свои пути. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 подземелья выход только на Агро Когда твой ГГ в возмущении, что его оболгали, убивает Искателя, то образуется переход обратно на Кордон в этом же коридоре, где ты находишься, т.е. на Периметр. Я пока ещё не был на Агро, т.к. заканчиваю ветку по ПДА Бармена. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 то образуется переход обратно на Кордон в этом же коридоре А ГГ обратно пошёл, к выходу на Агро. Надо переиграть, поискать путь на Кордон. Надо от хабара освободиться, а потом снова на Агро, искать диггиров GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 если идти по следам диггер группы, Подземка Агро сектор-2(где раненый при входе) к этой группе отношения не имеет, это отдельный квест. КПК который мы ищем, находится в подземке Научного сектора. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 Словил вылет при переходе из Собачьей деревни на Милитаре, а перед этим такой же вылет был при переходе с Радара: FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length()[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp[error]Line : 65[error]Description : Can't open wave file:[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_explosion.oggstack trace: Видно лока не пускает. С этим можно бороться? Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 @avakadog, http://webfile.ru/6641489 Куда закинуть догадаешься? Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Вопрос: вторая встреча с Семецким должна произойти после какого квеста? Или сдав квест Воронину (сдал), можно уже искать Семецкого? P.S. Что-то ни в Логове, ни в Шахте, ни в Собачьей деревне его нет. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 avakadog. Вторая встреча в Логове. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @avakadog, сдаешь доки Воронину, получаешь УЗ и идешь в Логово. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Я тут вспомнил про ПДА, что нашёл на Свалке, где упоминается Ковбой и Шахта в Рыжем лесу, но что-то там я ничего не нашёл. Может не там искал? Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @avakadog, а в Рыжем Лесу всего одна шахта? Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Gorodetskij Нет, конечно, во второй я завалил контрика, но тоже ничего не нашёл. А что там хоть должно было быть? В подвале Шахты, что около Лесника, я нашёл гранатомёт - это то? Мне кажется, не то, т.к. это оружие присутствует почти во всех модах. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @avakadog, ищи лучше. Заглядывай везде, где можно и где нельзя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти