Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Спасибо прошёл.А где найти лесничество?А то я в ЗП уже давно играл,не помню.Всё вопрос снят нашёл,теперь надо аномалию котёл искать? Изменено 1 Августа 2013 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 На холме ищи. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Это откуда мы с Ноем в ЗП прыгали в аномалию.?Всё сдаюсь,подскажите или ткните носом где этот холм?ищу возле вертолёта на холме,там ничего нет.Там ещё есть пещера.Можно в личку. Изменено 1 Августа 2013 пользователем сержант Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 @сержант, лесничество - немного севернее моста им. Преображенского. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Да письмо для Босса я нашёл,не могу найти доки для Семецкого.Если кто может помогите. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 сержант, привет! Раненого спасал? Севернее места, где нашёл для него доктора. 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Спасибо нашёл.Подскажите что делать,в Припяти сплошные вылеты,не даёт дойти до перехода.на других локациях всё нормально.Лог вылета я уже выкладывал.Мне ответили,что не справляется комп.Играю на версии 1.5. Изменено 2 Августа 2013 пользователем сержант Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 @сержант, Уважаемый, Вы по каждому чиху в Зоне нашего ГГ, здесь будете постить ? Не первый год же на форуме. Где лог вылета, где проблемный сейв, где указание сборки во что играете ? Следующий такой пост, будет приравнен к флуду. И ответившие на него, аналогично. Тема постепенно превращается в чат. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Не сочтите за флуд и сильно не пинайте.Я кажется понял свою ошибку в Припяти.Когда я возвращался первый раз с Генераторов через Припять,то кое-кто из отряда ветеранов остался в живых и теперь они стоят у перехода и при подходе к ним ловлю вылет- [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:232: attempt to index global 'ph_on_hit' (a nil value) Ставлю свитч -дистанцию на 0 и прохожу без проблем.Кто будет проходить клад Стервятника через Проводника учтите,что с Варлаба есть прямой выход на Радар. ============================ Вот уже что то информативное и с пользой для остальных игроков. И разработчикам к сведению. Всё с Припятью всё наладил,все реплики прозвучали и вылетать перестало.Теперь вопрос по прохождению ветки Семецкого,с Ворониным поговорил,получил у Петренко экзу Долга.Теперь идти в Саркофаг или в лаб.Х-8.Никаких наводок нет. Изменено 2 Августа 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 сержант. По Семецкому всё пока. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 сержант, твои (и других торопыг) беды в том, что лень читать предыдущие посты. Вам проще задать вопрос, чем прочитать тему. Прежде чем начать играть, я читаю тему и делаю себе пометки с проблемными моментами, потом проще найти, не перечитывая. Попробуй делать так, может поможет. А все твои "открытия" были уже описаны до тебя и не раз. 4 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) А когда зачтётся основное задание?Что или кого надо найти,и ещё все командиры Свободы куда-то убежали.А снайперы слезли с вышек и гуляют по территории Базы вместе со Скрягой.А ещё нашёл в лаб.8 Стрелка,но он говорит только:до встречи.Это наверное задел на будущее? Изменено 2 Августа 2013 пользователем сержант Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Всем доброго здравия ! Словил вылет когда зашёл разговор о деньгах с непохмелённым на Кордоне(тот что возле Сидора). [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r_04\gamedata\scripts\loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) Причину устранил сдеующим способом: Открыл скрипт loan_money и в 217 строке добавил два нижних пробела. Было "npcloanuserdata", стало "npc_loan_userdata". Подстроил худ под себя; Вывел часы на худ, сместил патроны и убрал никчёмную дискету с экрана. Теперь это выглядит так: Кому понравится лежит здесь http://rghost.ru/47856779 Ставится на версию 1.5 Изменено 2 Августа 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Привет, братья-сталкеры! У меня несколько вопросов, ну - так из чистого любопытства: 1 - У кого-нибудь "Сидорович" в бункере закрывался наглухо, с пропаданием надписи "открыть"? Это произошло после первого разговора, я по-привычке дверь за собой закрыл, вернулся а она наглухо... Я-то, при помощи СВД-шки проломился в щель, поторговал, а когда развернулся - дверь была уже нараспашку, больше я её не закрывал, потом возвращался - открыто... Ну - сам виноват)) 2 - По наводке в баре "Шти" на новичка с ружьём-слонобоем, это квест или просто так, для антуража? Я так понял, что если и искать его, то в окрестностях собачьей деревни. 3 - Что даёт Бенито в награду за водку и консервы? Я смотрел-смотрел, ничего не обнаружил какбе 4 - Замороженный наёмник в топях таким и должен быть? Перезагружал игру, танцевал-стрелял - молчит... Или он там просто для "заманухи" к скрытому переходу? Тогда это сделанно очень изящно, как и скрипт, тревожащий бюреров в подземке агро2 Класс, не сразу понял прикол с бюрерами зы: мод нравится, атмосферно сбалансирован, а для хомяка - ваще рай)) Вылетов пока не было. Авторам - спасибо! Изменено 2 Августа 2013 пользователем Ушастик http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
Wilddog 0 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 А что с оптимизацией? Обнаружил ужасные лаги даже на статике :С. Хотя такие требовательные моды, как Atmosfear 3 тянет на улучшенном полном и высоких. Мб у меня система совсем ужасна? ATI HD 4600 3.5гб ОЗУ DDR2 300МГцAMD Athlon 64 X2 3ГГц По факту мод понравился, если бы не эти лаги - провел бы в нем большее количество времени. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) Wilddog, на 27 странице пост 537, ответ на твой вопрос. Ушастик, 1 - С дверью проблем не было, ты первый. 2 - Ружьё на локации Чернобыль-4, новичёк - через дорогу от бара, налево, чердак. 3 - Осколок Монолита. 4 - Там несколько наёмников, если не говорят, значит им лень. Изменено 3 Августа 2013 пользователем Tourt Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 4 - Там несколько наёмников, если не говорят, значит им лень. Ленивый и живой один, остальные не удачно повстречали военных на мосту Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 Ну вы блин даёте(с). Темень хоть глаз коли - вой, скрежет, вурдалаки с библами бегают снося всё на своём пути а тут ГГ, в режиме нон-стоп грибочки волшебные косит по таймеру. Не успел - так в клочья как смертник вместе с дохтуром Давно я так не развлекался, молодцы, твёрдая пятёрка. У меня два вопроса: Хабарок то после Х16 отдадут, скидывать в нычку или не надо ? Жалко ведь нажитое непосильным трудом, не внушают мне доверия эти бандосы крашеные. И второй: Кто нибудь вообще чинит убитые стволы или это уже чермет ? Два винтореза валяются с патронами а толку ноль. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 @VVV32768, отдадут, в разговоре будет упоминание, где его искать. Но можно и сныкать, так как обычно к тому времени уже прибарахлившись, поэтому будет перегруз. Стволы чинятся до определенного порога убитости. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 Р.В.С., не знаю кто кого повстречал, но у меня было два и в другом конце локации, оба живые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти