Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
zombi 72 0 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Привет ! Народ подскажите где в лесном хозяйстве письмо лежит ? Второй день топчюсь на Затоне-квест Боса (со мной уже мутанты здоровоться начинают -когда мимо пробегаю )можно в личку ) Win 8x64 /AMD A6(3500Mg) /Radeon8570(2000mb)/RAM6GB тч 1.0006 оп-2 патч 2.04 фикс4 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @zombi 72. Если письмо для Боса, то оно не в Лесном хозяйстве, а на территории котельной... Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Гид однозначно нужен... Что-то я притомился сюда с вопросами каждые 5 минут бегать. Уже есть прохождение, в сети! 6 частей по 40 с лишним минут каждая! Вот только... Автор так и не нашёл Семецкого. Или завалил его, как только встретил. Не помню. Посему - ситуация у него такая же, как и у тебя: радость от мода медленно, но уверено угасает... Кроме того - он был невнимателен! И пропустил, почти все, атмосферные фишки. А в конце прохождения - сказал, что устал. А я, почему-то, не устал. Начинать прохождение в 50-какой-то раз. Мне это интересно. И делаю это не для себя. На данный момент модом занимаются два человека. И команда тестеров. Всё. Изменено 27 Июля 2013 пользователем koshak 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Ребята, пусть мне еще баллы добавят, но скажу. Мод конечно сырой, к бабке не ходи. Но задумка у ребят не плохая. Хочется сказать так: "Вам шашечки, или ехать"? Если шашечки, то это к Григоровичу, а если ехать... Никто вам в кадиллаке не обещал. Мне мод был интересен в задумке авторов. Поэтому я был готов к ляпам и прочему... За мод респект, ну а за ляпы.... Котейке ухи оторву, как увижу. 2 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) А мне нравится в моде именно отсутствие гида, тобишь неопределенность, неизвестность, полная свобода действий. Это интересно. Я прошел ТЧ, Чистое Небо, Зов Припяти, Тайные Тропы, может еще что не помню сам, без интернета, без подсказок, методом проб и ошибок. И тут я сталкер, который не знает, куда идти , что делать, где что лежит, где засада, когда подстава... Это круто. И в принципе уже не так важно, что есть недоделки, зато есть атмосфера Зоны. Спасибо авторам. Изменено 27 Июля 2013 пользователем zoozooz 3 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Нужна помощь. Грибы вроде нашел, всех по несколько штук, кроме одного-одиночки, но при попытке съесть его, вылет, вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ins_timer_all.script:94: attempt to index upvalue 'snd_obj' (a number value) что-то про таймер, но время вроде еще немного есть, т.к. при загрузке сейва еще несколько секунд проходит до смерти (это в случае если гриб не съедать). Подскажите, кто знает, что можно сделать. ЗЫ, я правильно понимаю, что в версии 1.5 можно сохраняться при сборе грибов? или нет? просто предыдущая сохранка работает и я успеваю добежать и собрать грибы в новом круге... Изменено 28 Июля 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 aresmen, привет! Сохраняться можно до разговора с Доктором. Потом пока не найдёшь нужный гриб - нельзя. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Vic333, это всё понятно, с сохранениями я успеваю все 5 мест оббежать, потому и написал выше, что вроде всё собрал. Но вот при поедании гриба... вылет. А почему нельзя сохраняться? Сохранки то работают, и можно прекрасно бежать дальше. Gorodetskij, я знаю про таймер , но при чем тут сейвы? они же грузятся и ГГ не взрывается, а просто бежит дальше. А вылет, что означает? Кто-нибудь знает? (тот что в 602 посте). Изменено 28 Июля 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 @aresmen, потому что работает таймер. Его не видно, но он есть. Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Выбросы здесь есть?Или арты спавнятся?И кстати,что надо сделать,чтобы к Воронину пропустили? Изменено 28 Июля 2013 пользователем linus_spacehead Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 aresmen, строка - ins_timer_all.script:94: attempt to index upvalue 'snd_obj' (a number value) и означает, что игра не может перезапустить таймер. Поэтому вызывается вылет принудительно. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Tourt, ага, вот тогда ясно, почему нельзя загружаться с сохранки, т.к. таймер не перезапускается... Спасибо за разъяснение, значит будем бегать до посинения или большого пука ЗЫ, Всё получилось, нашёл и съел я его, точнее мой ГГ , именно тот самый "правильный" гриб и вызывал вылет, про который я писал выше. Изменено 28 Июля 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Оригинальные ночные спавнятся на всех локациях Что?Как понять оригинальные ночные? Да,и как к Воронину попасть то подскажите. Изменено 28 Июля 2013 пользователем linus_spacehead Ссылка на комментарий
zombi 72 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Доброго времяни суток. Отнес доки Воронину, получил экзу долга.(после затона).Подскажите дальнейшие квесты имеются? И продолжение по Семецкому ? Или это гомеовер??? Win 8x64 /AMD A6(3500Mg) /Radeon8570(2000mb)/RAM6GB тч 1.0006 оп-2 патч 2.04 фикс4 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 @zombi 72, В Припять сходи, для разнообразия. 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
zombi 72 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 @koshak, Спасибо буду пробывать(хотя квестодателей там не находил) Win 8x64 /AMD A6(3500Mg) /Radeon8570(2000mb)/RAM6GB тч 1.0006 оп-2 патч 2.04 фикс4 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 @zombi 72, А их там и нет. Задача - найти записку. Сопоставить предыдущие данные с этой.Сделать выводы.Ветка не закончена. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Всем привет бродяги! Выпало свободное время, установил 1.5 по ссылки от AKVA (торент), что могу сказать, видно что работа над ошибками проведена. Полная динамика всё на максималках (кроме плотности травы), полёт нормальный, кубиков - клеточек нет, картинка хорошая. Прошерстил пока только Чернобыль-4 (да и не тороплюсь), SD поставил 140, все ведут себя адекватно, геноцида не наблюдаю. Единственно в баре "парень-рубаха" постоянно дарит снарягу (так на заметку), зато в военном городке кладовку заперли и поставили торговца, навели порядок вояки , надоело видно, что склад с патронами выносят все кому не лень Пока всё нравится, авторам за труды от души! Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Vit 19rus 0 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Приветствую сталкеры . помогите пожайлуста. не могу попасть на генераторы из госпиталя не срабатывает телепорт версия1.5 на лицензии на предыдущей версии проходил Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Р.В.С.А тут разве бродяги есть? По моему бродягам не до игр. А освещение в зданиях тебе тоже нравиться? У меня с паком для динамике был просто ужас с освещением в зданиях, допустим на кордоне где переход в мусорную гильзу, там в здание на потолке лампа на лампе. и допустим в каком-нибудь здании ламп нет, а там светло. И иногда было мигание по среди экрана. И у меня не сохранялись настройки графики вообще, постоянно стояло динамика максимальные, хоть я ставил допустим полную динамику, средние, или допустим статику низкие, а всё равно с сохранения была динамика максимальные. Короче хоть как ставь, всё равно динамика максимальные будут с загрузки. Короче в итоге снёс его, скачал без пака для динамике, теперь играю всё просто отлично, и графика, освещение, и настройки любые ставить можно. Попробуй выйти с игры, потом зайти и посмотреть настройки графики, мне просто интересно, у меня у одного так было, или нет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти