Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Лицензию скачать нельзя, купить тоже Привет всем. На официальном сайте авторов Сталкера ссылки на интернет-магазины, где можно купить лицензию. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) Всем привет бродяги! Как я понял релиз 1.5 включает в себя все правки, ставим его на ТЧ 1006 и более ни чего не надо, так? В таком случае, может всё лишнее из шапки убрать, имею в иду ссылку на 1.0 и иже к ней, во избежании путаници. Изменено 26 Июля 2013 пользователем Р.В.С. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 имею в иду ссылку на 1.0 и иже к ней, во избежании путаници. Ну, саму 1.0 убрать то полезно. С правочками к ней, это уже вопрос. Ведь есть камрады которые до сих пор 1.0 гамают. AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) Скачал сейчас 1.5, поиграл минут 10, решил поспать, поставил пять с половиной часов, нажал отдохнуть, он уснул и не проснулся. Ждал минуту, потом вышел через деспетчер, и... Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_electra_flash24294 Так всегда будет, или иногда? А почему он спавниться где попало? Но как я понял это не очень часто будет, наверно. Это было в городке в предбаннике. Надеюсь в другом месте где-нибудь не будет такого. Изменено 26 Июля 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 Всем привет. Почему сталкеры в ДН не хотят разговаривать, из-за вояк? Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 Ни черта не изменилось. Заглянул к Искателю на Кордоне (подземкаЧН) так бюреры квестовые предметы загнали под текстуры. Что нельзя было тайник Искателя в рюкзак засунуть? Переигрывать там не сахар. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 А где интересно тайник на кордоне, отмечается в доме возле волка, но там его нет нигде, облазил всё, и дом и чердак. Зря поставили этот текстурный пак, некрасиво стало, да и моргает по среди экрана что-то прозрачное, когда на бугор поднимаешься, да и так просто бывает моргает иногда. Вот как теперь его удалить, если была замена файлов, то можно многое по удалять лишнее, знать бы что именно заменялось. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) alex5773 Так тайники полученные все невидимки в этом моде, наощупь найдёшь, так он ещё и пустой... По вылету: либо переиграй ( поспи в другом месте ), либо удали глючный арт, свич дистанс тоже рулит. zoozooz Не доверяют пока. Изменено 26 Июля 2013 пользователем Пивкабы xD Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) При переходе на Радар FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : handler_base[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 753[error]Description : std: out of memorystack trace: Написано ''out of memory'' ,то есть вылет по памяти?Я думал с 8ГБ такого не может быть. Кстати,первый вылет за игру,только пару безлоговых было и все. Изменено 26 Июля 2013 пользователем linus_spacehead Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 linus_spacehead, привет! Была програмка XR_3DA 4GB patcher (Программа изменяет файл XR_3DA.exe на использование до 4 ГГб ОЗУ) попробуй. Больше 2 ГГб оригинал ТЧ не тянет. Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 @128mgb, Я в этот раз к Искателю отправлялся достаточно подготовив ГГ по пси-защите и удару. СКАТ-9М, арты соответственные и т.д. Бюреров вынес без сильных затруднений, не применяя гранат. Гранатами мало того, что можно под текстуры загнать, но и покоцать броньку и Абакан. Тогда срабатывать задача не будет. А если что-то под текстуры, то выйти с локи и обратно зайти. @linus_spacehead, ТЧ не умеет само работать с памятью больше 2 Гиг. И камрады, уменьшайте свитч-дистанс. Многих проблем избежите. AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 Добрый вечер! Абсолютно не в восторге от новой версии 1.5. Прошу сразу не кидать в меня грязью: был на Кордоне, Болоте, Свалке, в Баре. Игра стала заметно хуже. 1. Снова потратил кучу времени на исправления косяков того же оружия: дальность стрельбы Беретты = 1000 метров, а у АК = 120. Опять менял прицельные сетки (у СВУ - более убогой не встречал). 2. Многие иконки артов все так же не соответствуют визуалам, а оружие в руках у НПС разнится от модели в руках ГГ. 3. Вместо описания боеприпаса при продаже пишется "ammo_9x39_ap". 4. Чаще стало вылетать из-за нехватки памяти. На кой пес мне этот вшитый кем-то дурной пак для динамики, если я играю на статике? 5. При заходе на Свалку просто месиво какое-то: бандиты прут со всех сторон, спаун ненормальный. В предбаннике контролер забежал в бар и убил ремонтника. На локации Бар кабаны задрали Воробья, Барина и Олега Гусарова (всех, у кого уникальные стволы). 6. Тайники в 1.0 подсвечивались (было указание содержимого), в 1.5 мало того, что снова тайники из оригинального ТЧ, так они еще и "выдаются" с каждого 2-го трупа. 7. Невидимые нычки - спорное нововведение, лучше бы просто заменили рюкзаки-кресты- ящики на другие модели. 8. Замучили надписи "Сообщение..." без дальнейшего содержания. Снёс 1.5 и снова начал с удовольствием играть в 1.0. Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) @Romark, Есть немного)Еще меня убили описания новых артов...У кого-то с русским явно проблемы...Просто читаешь и на такое ха-ха пробивает Но вот Сказочник реально крутой чел,просто стоишь и слушаешь!Кстати,тут выбросов вообще нету?И арты спавнятся? Изменено 26 Июля 2013 пользователем linus_spacehead Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Не ребят, если честно, то этот мод даже не бета, это альфа. И дело не в вылетах, у меня он всего один был, дело в визуальном восприятии, если локации заменили, то их надо дорабатывать, а то на месили ужас, локация заменённая, а свет(лампы) с оригинальной локации, получается лампа на лампе, крестом. Освещение в зданиях ужас. Ну и много всего другого, то три авто в друг друге, матрёшка будто, то ещё что-нибудь. Я думал в патче все косяки исправляли, а нет. Дошел до свалки, и мне хватило вполне. Подожду тогда версию 5.0, может в ней исправят все косяки, надеюсь... Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 4. Чаще стало вылетать из-за нехватки памяти. На кой пес мне этот вшитый кем-то дурной пак для динамики, если я играю на статике? Так скачай без пака для динамики . Кто заставлял скачивать с ним? " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Скачал 1.5 без текстурного пака для динамики с яндекса, и там графа в сто раз лучше чем с паком, и нет этого мигания по среди экрана, короче можно играть нормально, да и настройки графики сохраняются тут. И зачем было на торрент заливать с паком этим, скольким людям впечатления от мода испортили. А с графой без пака для динамики всё норм, можно и поиграть, даже можно и не обращать внимание на другие косяки мода. Короче не буду ждать версию 5.0, поиграю в эту 1.5. Теперь с освещением в зданиях всё нормально, и с лампами тоже. Извиняюсь перед разрабами за пред идущее моё сообщение, это были проделки пака для динамики. Удалите с торента мод с паком для динамики, или поставьте его правильно, кто заливал. Изменено 27 Июля 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 akva! С моим тормозным модемным интернетом только с торрента можно скачивать файлы такого размера: скорость низкая + соединение часто обрывается... Версия 1.0 - отличная бета, а вот 1.5 ни в коем случае не релиз, все косяки и баги остались. Специально задавал вопрос тут: "чем отличается 1.5 от 1.0", но четкого ответа так и не получил... Буду ждать патчей или адаптаций от пользователей. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Romark,Привет всем.1.0 не играл но насчет тайников полностью согласен, очень много, никакие и лазать на четвереньках и кликать F как-то не интересно, в результате забил на них,. Кстати у меня еще после пересохранения они пустые, сейчас вся карта в желтеньких кружочках. И возник вопрос, Краб после Х-16, сказал, что шмотки ГГ в доме напротив, они, что тоже в невидимом рюкзаке? Я переиграл и сложил все в нычку, но интересно отдали вещи или развели? Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) zoozooz. Привет. Нормальный рюкзак с вещами лежит, по лесенке поднимись и внутрь. По тайникам - если пустой, скорее всего содержимое уже в рюкзаке гг. Изменено 27 Июля 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Romark, @alex5773, А поискать торрент самостоятельно? Их, как минимум два, без пака.Извините за грубость, но я не робот! Всё успеть. сейчас вся карта в желтеньких кружочках. Раздражает? Закинь в тайник что-нибудь из инвентаря и забери. Тайник погаснет. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти