alex5773 1 329 Опубликовано 30 Июня 2013 (изменено) Ясно, ещё один вопросик. А BIN обязательно ставить, или можно без него? Ставь обязательно, а то вылетать будешь при новой игре, я сам с этим обжегся.) Изменено 30 Июня 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 30 Июня 2013 (изменено) Игра пошла без бина, но перед входом в бар вылетела по памяти(не хватает памяти для обработки команд). А начал играть на динамике на средних. Это что за мод такой? Соль с DMX на максимальных главное тянет, а тут тормознуло, пришлось через диспетчер задач выходить. Сейчас попробую на статике тогда, да бин поставлю. Ребят, а зелающего звуки прогнать через сдк ещё не нашлось? А то некрасиво в концоле. А сколько штук в зоне Юриков Симецких? Сообщения через каждые две минуты приходят о его гибели, то в аномалии погиб, то собаки покусали. Или это так надо, т.к error 404, но почему тогда разной смертью погибает? А вот погодка, текстурный мод, вообще ужас, переборщили, наверно поди DEAD AUTUMN или как там его, небо чистое, солнце светит, а приходится иногда фонарик включать. Ты что первый раз слышишь кто такой Семецкий, и почему он гибнет часто, да уж, а вроде давно на форуме, все зона про него слухами наполнена. Не, наверно нормально в него не поиграешь, поставил статику средние, вроде нормально играл, а вот при переходе с собачий деревни в долину смерти(или как там), короче вылет по памяти опять. Ну куда это годно. Если честно, не читал ни единой книжки про Сталкер . Наверно уберу я эту погоду. Да книжки тут не при чем, все есть в игре.) Изменено 30 Июня 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) Скачал сейчас 1.5, поиграл минут 10, решил поспать, поставил пять с половиной часов, нажал отдохнуть, он уснул и не проснулся. Ждал минуту, потом вышел через деспетчер, и... Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_electra_flash24294 Так всегда будет, или иногда? А почему он спавниться где попало? Но как я понял это не очень часто будет, наверно. Это было в городке в предбаннике. Надеюсь в другом месте где-нибудь не будет такого. Изменено 26 Июля 2013 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 26 Июля 2013 А где интересно тайник на кордоне, отмечается в доме возле волка, но там его нет нигде, облазил всё, и дом и чердак. Зря поставили этот текстурный пак, некрасиво стало, да и моргает по среди экрана что-то прозрачное, когда на бугор поднимаешься, да и так просто бывает моргает иногда. Вот как теперь его удалить, если была замена файлов, то можно многое по удалять лишнее, знать бы что именно заменялось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 27 Июля 2013 Не ребят, если честно, то этот мод даже не бета, это альфа. И дело не в вылетах, у меня он всего один был, дело в визуальном восприятии, если локации заменили, то их надо дорабатывать, а то на месили ужас, локация заменённая, а свет(лампы) с оригинальной локации, получается лампа на лампе, крестом. Освещение в зданиях ужас. Ну и много всего другого, то три авто в друг друге, матрёшка будто, то ещё что-нибудь. Я думал в патче все косяки исправляли, а нет. Дошел до свалки, и мне хватило вполне. Подожду тогда версию 5.0, может в ней исправят все косяки, надеюсь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Скачал 1.5 без текстурного пака для динамики с яндекса, и там графа в сто раз лучше чем с паком, и нет этого мигания по среди экрана, короче можно играть нормально, да и настройки графики сохраняются тут. И зачем было на торрент заливать с паком этим, скольким людям впечатления от мода испортили. А с графой без пака для динамики всё норм, можно и поиграть, даже можно и не обращать внимание на другие косяки мода. Короче не буду ждать версию 5.0, поиграю в эту 1.5. Теперь с освещением в зданиях всё нормально, и с лампами тоже. Извиняюсь перед разрабами за пред идущее моё сообщение, это были проделки пака для динамики. Удалите с торента мод с паком для динамики, или поставьте его правильно, кто заливал. Изменено 27 Июля 2013 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Он в шапке темы с яндекса, где 1.5. Изменено 27 Июля 2013 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 27 Июля 2013 Кому не нравиться много жёлтых кружочков в treasure_manager.script поменяйте math.random(100) < 65 на math.random(100) < 100, и тайники не будут выпадать у трупов, но может быть один и выпадет когда-нибудь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) А как с х18 то выходить? С болота туда телепортнули, а выхода то нет от туда, на лестницу не хочет запрыгивать. Изменено 27 Июля 2013 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) GorodetskijА где они, я все арты до единого собрал, все коробки, ящики разбил. А которых надо не нашёл не одного. Изменено 27 Июля 2013 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 27 Июля 2013 А всё нажитое пропадает что-ли после х18, когда по заданию ЧН? Нехорошо, очень даже не хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 29 Июля 2013 Р.В.С.А тут разве бродяги есть? По моему бродягам не до игр. А освещение в зданиях тебе тоже нравиться? У меня с паком для динамике был просто ужас с освещением в зданиях, допустим на кордоне где переход в мусорную гильзу, там в здание на потолке лампа на лампе. и допустим в каком-нибудь здании ламп нет, а там светло. И иногда было мигание по среди экрана. И у меня не сохранялись настройки графики вообще, постоянно стояло динамика максимальные, хоть я ставил допустим полную динамику, средние, или допустим статику низкие, а всё равно с сохранения была динамика максимальные. Короче хоть как ставь, всё равно динамика максимальные будут с загрузки. Короче в итоге снёс его, скачал без пака для динамике, теперь играю всё просто отлично, и графика, освещение, и настройки любые ставить можно. Попробуй выйти с игры, потом зайти и посмотреть настройки графики, мне просто интересно, у меня у одного так было, или нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 29 Июля 2013 Стабильный безлоговый вылет при переходе с мёртвого города на янтарное озеро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 29 Июня 2014 А когда примерно следующая версия мода выйдет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 6 Июля 2014 Забросили что-ли мод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 329 Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) Готов патч, но не оттестирован. Выкладывать его пока не планируем. Выложили бы, мы бы оттестировали А лучше бы сразу весь мод уже с патчем, чтоб патч не качать отдельно. Кроме этого ведётся работа над новой версией. Ну это наверно не очень скоро, в этом году можно и не ждать? Это вопрос к автору А вылет при переходе с мёртвого города на янтарь не исправили что-ли? Как мод вышел он был, и сейчас тоже самое. 0023:7617C41F KERNELBASE.dll0023:6BFF8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()0023:046A6DA8 xrGame.dll0023:048C79DD xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. koshak А в патче его исправили хоть? Действительно, выложили бы патч если он готов, его бы давно уже оттестировали. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем koshak 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение