Перейти к контенту

Dream Reader Dangerous Area


koshak

Рекомендуемые сообщения

Ясно, ещё один вопросик. А BIN обязательно ставить, или можно без него?

 

Ставь обязательно, а то вылетать будешь при новой игре, я сам с этим обжегся.)

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игра пошла без бина, но перед входом в бар вылетела по памяти(не хватает памяти для обработки команд). А начал играть на динамике на средних. Это что за мод такой? Соль с DMX на максимальных главное тянет, а тут тормознуло, пришлось через диспетчер задач выходить. Сейчас попробую на статике тогда, да бин поставлю. Ребят, а зелающего звуки прогнать через сдк ещё не нашлось? :)

А то некрасиво в концоле.



А сколько штук в зоне Юриков Симецких? Сообщения через каждые две минуты приходят о его гибели, то в аномалии погиб, то собаки покусали. Или это так надо, т.к error 404, но почему тогда разной смертью погибает?

А вот погодка, текстурный мод, вообще ужас, переборщили, наверно поди DEAD AUTUMN или как там его, небо чистое, солнце светит, а приходится иногда фонарик включать.
 

Ты что первый раз слышишь кто такой Семецкий,  и почему он гибнет часто, да уж, а вроде давно на форуме, все зона про него слухами наполнена.



Не, наверно нормально в него не поиграешь, поставил статику средние, вроде нормально играл, а вот при переходе с собачий деревни в долину смерти(или как там), короче вылет по памяти опять. Ну куда это годно.

Если честно, не читал ни единой книжки про Сталкер :blush: .

Наверно уберу я эту погоду.

 

Да книжки тут не при чем, все есть в игре.)

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал сейчас 1.5, поиграл минут 10, решил поспать, поставил пять с половиной часов, нажал отдохнуть, он уснул и не проснулся. Ждал минуту, потом вышел через деспетчер, и...

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : af_electra_flash24294
 
Так всегда будет, или иногда?
 
А почему он спавниться где попало? Но как я понял это не очень часто будет, наверно.
Это было в городке в предбаннике. Надеюсь в другом месте где-нибудь не будет такого.
Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где интересно тайник на кордоне, отмечается в доме возле волка, но там его нет нигде, облазил всё, и дом и чердак. :shok:  :) 

Зря поставили этот текстурный пак, некрасиво стало, да и моргает по среди экрана что-то прозрачное, когда на бугор поднимаешься, да и так просто бывает моргает иногда. Вот как теперь его удалить, если была замена файлов, то можно многое по удалять лишнее, знать бы что именно заменялось. :unsure:    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не ребят, если честно, то этот мод даже не бета, это альфа. И дело не в вылетах, у меня он всего один был, дело в визуальном восприятии, если локации заменили, то их надо дорабатывать, а то на месили ужас, локация заменённая, а свет(лампы) с оригинальной локации, получается лампа на лампе, крестом. Освещение в зданиях ужас. Ну и много всего другого, то три авто в друг друге, матрёшка будто, то ещё что-нибудь. Я думал в патче все косяки исправляли, а нет. Дошел до свалки, и мне хватило вполне.

Подожду тогда версию 5.0, может в ней исправят все косяки, надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал 1.5 без текстурного пака для динамики с яндекса, и там графа в сто раз лучше чем с паком, и нет этого мигания по среди экрана, короче можно играть нормально, да и настройки графики сохраняются тут. И зачем было на торрент заливать с паком этим, скольким людям впечатления от мода испортили. А с графой без пака для динамики всё норм, можно и поиграть, даже можно и не обращать внимание на другие косяки мода. Короче не буду ждать версию 5.0, поиграю в эту 1.5. :)

Теперь с освещением в зданиях всё нормально, и с лампами тоже.

Извиняюсь перед разрабами за пред идущее моё сообщение, это были проделки пака для динамики.

Удалите с торента мод с паком для динамики, или поставьте его правильно, кто заливал.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он в шапке темы с яндекса, где 1.5. :)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не нравиться много жёлтых кружочков в treasure_manager.script поменяйте math.random(100) < 65 на math.random(100) < 100, и тайники не будут выпадать у трупов, но может быть один и выпадет когда-нибудь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как с х18 то выходить? С болота туда телепортнули, а выхода то нет от туда, на лестницу не хочет запрыгивать.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gorodetskij

А где они, я все арты до единого собрал, все коробки, ящики разбил. А которых надо не нашёл не одного. :(

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А всё нажитое пропадает что-ли после х18, когда по заданию ЧН? Нехорошо, очень даже не хорошо. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Р.В.С.

А тут разве бродяги есть? По моему бродягам не до игр. :)

А освещение в зданиях тебе тоже нравиться? ;) У меня с паком для динамике был просто ужас с освещением в зданиях, допустим на кордоне где переход в мусорную гильзу, там в здание на потолке лампа на лампе. и допустим в каком-нибудь здании ламп нет, а там светло. И иногда было мигание по среди экрана. И у меня не сохранялись настройки графики вообще, постоянно стояло динамика максимальные, хоть я ставил допустим полную динамику, средние, или допустим статику низкие, а всё равно с сохранения была динамика максимальные. Короче хоть как ставь, всё равно динамика максимальные будут с загрузки.

Короче в итоге снёс его, скачал без пака для динамике, теперь играю всё просто отлично, и графика, освещение, и настройки любые ставить можно. Попробуй выйти с игры, потом зайти и посмотреть настройки графики, мне просто интересно, у меня у одного так было, или нет.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильный безлоговый вылет при переходе с мёртвого города на янтарное озеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А когда примерно следующая версия мода выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Готов патч, но не оттестирован. Выкладывать его пока не планируем.

Выложили бы, мы бы оттестировали ;) А лучше бы сразу весь мод уже с патчем, чтоб патч не качать отдельно.

 

Кроме этого ведётся работа над новой версией.

Ну это наверно не очень скоро, в этом году можно и не ждать?

Это вопрос к автору ;)

 

 

А вылет при переходе с мёртвого города на янтарь не исправили что-ли?

Как мод вышел он был, и сейчас тоже самое.

0023:7617C41F KERNELBASE.dll0023:6BFF8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()0023:046A6DA8 xrGame.dll0023:048C79DD xrGame.dll [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

koshak

А в патче его исправили хоть?

Действительно, выложили бы патч если он готов, его бы давно уже оттестировали.

Изменено пользователем koshak
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...