лобсанг 631 Опубликовано 23 Июня 2013 По заданию Лесника выкладываю 3 щупальца в вагончике и тишина, испробовал все варианты, не помогает и нужный кровосос не появляется, у Starikan хоть вылет, а у меня тишина. Вылет при набирании спирта для Сахарова : [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : bochka_spirta_shlang. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) .А мне не вернуться с ЧАЭС в Припять, вылетает: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:103: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Прошёл до ЧАЭС2, там конец игры. Вот такие сталкеры в зоне - А чего за ружбайка у Хантера - Изменено 23 Июня 2013 пользователем лобсанг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) ins33. Просто прыгнул в последний телепорт на ЧАЭС2 и пошли титры, с Саркофага выхода не нашёл, вроде как тупик. Планировал на Восточную Припять сходить, вот вылет не даёт на Припять зайти, а так, конечно, много где не был, потихоньку исследую зону, очень даже интересно, да и квесты нестандартные (одни грибы чего стоят). Вот с Сахаровым бы решить, а то вроде квест на время, а спирту не налить. ! Unknown command: *INFO:_bp: monster.bind: name='pri_stadium_lair_gigant_0000', id='15279'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=pri_stadium_lair_gigant_0000, strn_id=15283* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:[smart_terrain pri_stadium_lair] gulag: object_setup_online: obj=pri_stadium_lair_gigant_0000 need_setup_logic=true need_setup_restrictors=true* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: enable_scripts: object 'pri_stadium_lair_gigant_0000' has NO external configuration file, using '*pri_stadium_lair*general_lair'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'pri_stadium_lair_gigant_0000': activate_by_section: looking for section 'mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='pri_stadium_lair_gigant_0000'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: calling module('mob_home')* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: add_to_binder: npc:name()='pri_stadium_lair_gigant_0000', scheme='mob_home', section='mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\snork\snork_attack_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\snork\snork_attack_hit_1.ogg! Unknown command: *INFO:_bp: monster.bind: name='pri_stadium_lair_snork_0001', id='15291'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=pri_stadium_lair_snork_0001, strn_id=15283* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:[smart_terrain pri_stadium_lair] gulag: object_setup_online: obj=pri_stadium_lair_snork_0001 need_setup_logic=true need_setup_restrictors=true* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: enable_scripts: object 'pri_stadium_lair_snork_0001' has NO external configuration file, using '*pri_stadium_lair*general_lair'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'pri_stadium_lair_snork_0001': activate_by_section: looking for section 'mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='pri_stadium_lair_snork_0001'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: calling module('mob_home')* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: add_to_binder: npc:name()='pri_stadium_lair_snork_0001', scheme='mob_home', section='mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: monster.bind: name='pri_stadium_lair_snork_0002', id='15293'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=pri_stadium_lair_snork_0002, strn_id=15283* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:[smart_terrain pri_stadium_lair] gulag: object_setup_online: obj=pri_stadium_lair_snork_0002 need_setup_logic=true need_setup_restrictors=true* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: enable_scripts: object 'pri_stadium_lair_snork_0002' has NO external configuration file, using '*pri_stadium_lair*general_lair'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'pri_stadium_lair_snork_0002': activate_by_section: looking for section 'mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='pri_stadium_lair_snork_0002'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: calling module('mob_home')* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: add_to_binder: npc:name()='pri_stadium_lair_snork_0002', scheme='mob_home', section='mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_2.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_3.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_4.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_5.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_attack_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_attack_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_pain_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_pain_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_2.ogg! Unknown command: *INFO:_bp: monster.bind: name='pri_boar_strong_0002', id='16030'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=pri_boar_strong_0002, strn_id=65535* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: enable_scripts: object 'pri_boar_strong_0002' has NO external configuration file, using '<customdata>'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'pri_boar_strong_0002': activate_by_section: looking for section 'mob_walker@boar'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='pri_boar_strong_0002'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: calling module('mob_walker')* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже !* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:ERROR!: xr_logic: can't call mob_walker.set_scheme() - a nil value* Log file has been saved successfully!FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:86: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.stack trace: Изменено 23 Июня 2013 пользователем лобсанг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Задание - "Сходить за письмом на Лесничество", а в подробной информации - "На территории лесопилки найти письмо адресованное Босу". Сходил и туда и туда, письма не нашёл, но там и псевдогиганты бесчинствуют и полтеры летают, улетит письмо неизвестно куда, где правильно искать? Подробная информация не врёт.Посмотри на здания в объёме.Что видишь? koshak. Изменено 25 Июня 2013 пользователем koshak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 25 Июня 2013 Нет перехода в Х-10 на обычном месте. Пси излучение на территории антенн и у перехода в Припять кусается, по идее нужно отключить установку. Starikan. По твоему совету прошёл кровососа без сохранок, всё зачлось. koshak. Ну, по такой наводке сразу нашёл письмо, получил по кумполу, пойду искать крайнего. По заданию Сахарова на спирт нужно найти шланг и канистру, а по какому принципу их искать? Бочку нашёл, а набрать спирт нечем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 26 Июня 2013 Долго и упорно слушал Сказочника, вообще забыл куда шёл и зачем (настоящий Сказочник), но пока не понятно, где намёк про шланги и канистру. Р.В.С. У меня отравитель был на хуторе, где водонапорная башня, загляни и туда на всякий случай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 27 Июня 2013 roma1970. Спи из инвентаря. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) Р.В.С.. Болотный Доктор в Топях. Я тоже вначале все болота излазил, вроде логично, что топи продолжение болот, пошёл и туда. Изменено 29 Июня 2013 пользователем лобсанг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 29 Июня 2013 Кто-нибудь находил какие-нибудь документы или пда в подземке Агропрома, вроде всё осмотрел, ничего не нашёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) Gorodetskij. На Болотах, как переходишь с Периметра (у блокпоста), сразу и нужный хутор. Как зашёл на хутор, справа подвальчик, по ступенькам спустись вниз, там как раз, то, что нужно. Изменено 29 Июня 2013 пользователем лобсанг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 30 Июня 2013 Gorodetskij. Бюреры, конечно, могут и закинуть. У меня всё лежало не тронутым (ищи 2 предмета). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 30 Июня 2013 Gorodetskij. Спускаешься по лесенке, в комнату, где много-много столов, а дальше всё просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Gorodetskij. А бочка та? Там минимум две, одна пустая. Изменено 1 Июля 2013 пользователем лобсанг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 1 Июля 2013 Gorodetskij. База, где обычно, там проводник не далеко от рыбацкого хутора сидит - подсобит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 2 Июля 2013 kha0s. Там несколько мест спавна, я находил два, оба в пределах Лесопилки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 2 Июля 2013 kha0s. Не, надо в Лесничестве искать, которое за портовыми кранами, на Лесопилку не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) Vic333. . А на Припять по любому нужно, там ведь переход в Восточную Припять. Изменено 4 Сентября 2013 пользователем koshak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 3 Июля 2013 Gorodetskij. Дальше идём на Затон, а там уже есть задания, да и артов не плохих можно пособирать. Vic333. Есть такое дело, у меня тоже излучение пропало после Генераторов, а в Х16 вроде не зачем идти, там тупик получается (выхода же нет). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение