Romark 356 Опубликовано 20 Июля 2013 @koshak, добрый вечер! Только вчера начал играть, на чистой игре ТЧ 1.0004, изредка вылетает по нехватке памяти + была недостача звуковых файлов (уже добавил 3 шт). Мод очень нравится, спасибо. Можно узнать список изменений в 1.5? Или это просто правленая версия? С уважением, Ромарк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Июля 2013 Добрый день! По заданию Семецкого в Варлаб нашел коричневую папку с документами (в комнате со столами) но квест не засчитывается. Это глюк или просто я не нашел другие части документов? Облазил весь бункер, но больше ничего не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Июля 2013 Gorodetskij и лобсанг, спасибо! 2-ую папку нашел. Просто ошибочно считал, что блок-постом Семецкий назвал прилегающую к Варлаб территорию. Кстати, изменил координаты расположения фонарика у ГГ (поставил как АМК 1.4.1.). Теперь в присяди светит нормально, можно исследовать закоулки. Добрый день! При окончании разговора с Лесником о поимке кровососа вылет: Can't open section 'ammo_12x76_inection'. Как я понимаю, не прописаны спецпатроны для ранения кровососа. Прошу подсказать, какие свойства для создания патронов нужно указать или поделиться заплаткой. P.S. Народный патч ставил. Заранее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Июля 2013 Всем доброго вечера! koshak и Leo1968, я играю в 1-ую версию мода. Рад бы скачать 1.5, да инет медленный очень... Наверное, к выходным все-таки скачаю. А вылет у Лесника Can't open section 'ammo_12x76_inection' во время взятия как вылечить? P.S. Tourt, я квест еще не проходил: вылет при разговоре взятия этого задания... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Июля 2013 Leo1968, огромное спасибо! Выдрал оттуда недостающую секцию (ТТХ патрона с транквилизатором). Все заработало: прошел квест с кровососом. Правда, потом этот альбинос убежал из вагончика и напал на меня около пещеры. Пришлось его пристрелить из дробовика. P.S. А щупальцы у него оказались обычного темного цвета! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 22 Июля 2013 Добрый день! По-прежнему играю (правильно сказать - с удовольствием доигрываю) в версию 1.0. Обратил внимание, что многие иконки артефактов не соответствуют визуалам. Перерыл все свои архивы ui_icon_equipment, но так и не смог найти подходящую иконку для арта "Джокер" (модель - прозрачный стеклянный конус). Также прошу поделиться информацией, какие нововведения в 1.5 по сравнению с 1.0. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) @Vic333, у меня первая версия + многочисленные правки, скачивал с торрента. Правда, играю на патче 1.0004. Вылеты были только по нехватке памяти пару раз, да двух звуковых файлов не хватало. Вчера вот еще @Leo1968 оперативно выручил - не хватало секции спецпатронов для выполнения квеста по кровососу-альбиносу. А в остальном мод стабилен и очень нравится не толко атмосферой и графикой, но и свежими квестами. Вот мини-гид бы еще, только без особых подробностей. Изменено 22 Июля 2013 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 22 Июля 2013 @Vic333, обидно, когда из-за невнимательности пропускаешь интересные квесты. Или позволяешь погибнуть квестовому персонажу, т.к. не туда поперся, а бедолага тебя не дождался и его мутанты растерзали. А ты потом ищешь труп, чтобы ПДА забрать, а тело в аномалии уж сгинуло или вообще с локации испарилось... Времени немного на игру, обидно тратить его впустую на исправление косяков, вылетов или в ожидании ответа на Форуме при заданном вопросе... P.S. Я спать. Доброй ночи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Июля 2013 Доброй ночи! Пришел в отравленном состоянии к Болотному Доктору... Прошу подсказать: КАК искать гриб? И что за идиотизм происходит: каждый раз при загрузке игры во время квеста "Найти редкий гриб" ГГ оказывается в аномалии? P.S. Кстати, прошу подсказать, как изменить силу втягивания этих самых аномалий на болотах? утомило уже начинать каждый раз квест по грибам еще до диалога с БД. Прошел наконец-то... Пришлось читерить: увеличил скорость бега + поставил неуязвимость. Далее собрал все грибы и выбрал тот, который один (большой белый с ценой 40). Квест зачтен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Июля 2013 Gorodetskij и Tourt, спасибо за комментарии. Труд разработчиков я оценил по достоинству: мод замечательный. Но идеального в природе не существует. А мод NLC-6, кстати, раз уж зашла о нем речь, для меня абсолютно неиграбелен, хотя талант Сяка под сомнение не ставлю, но видение Сталкера у меня другое... Касательно квеста с грибами: невидимые смертельные аномалии рядом с грибами не дают возможность сохраниться с последующей загрузкой, а отравленного ГГ лихорадит так, что он, шатаясь, в эти аномалии попадает. Я за сложности в игре, но люблю альтернативные возможности. В этом же квесте нет никаких вариантов: пришлось читерно пробежаться по аномальной топи и собрать все грибы... Кстати, очень удивляет тот факт, что ни в одном моде, кроме ТТ-2, модостроители не делают акцент на радиации. А ведь в моде Руси "New Radiation" именно радиация страшнее и опаснее, чем любая аномалия. Рентгены накапливаются и грамотно отображаются на шкале в меню, выводится радиация только со временем, влияя на характеристики ГГ, а при превышении определенного порога ГГ нрозит неминуемая смерть. Но это мое видение. Большинство модостроителей, видимо, считает по-другому. А в моде Закоулки правды потрясающе реализован ремонт: ГГ находит масленки и бронепластины, которые устраняют повреждения с помощью рем.набора. Если еще чуть развить эту идею, атмосфера и игровой процесс только выиграют. Вместо одинаковых по сути 10 видов тушенок-консервов-колбас (как в некоторых модах), лучше бы внедрить 3 вида разных бронепластин: для обычных комбезов, для научных, для экзоскелетов. Идей нынче много. Главное, чтобы они добавляли аимосферности и повышали играбельность. Желаю всем с удовольствием играть в любимые моды. А разработчикам Dream Reader -низкий поклон за шикарный мод и пожелание развивать и совершенствовать свое творение. С уважением, Роман. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Июля 2013 Gorodetskij, в версии 1.0 радиация моментально выводится при приеме антирада... Неужто в версии 1.5 по-другому? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Июля 2013 Доброй ночи! Продолжаю прохождение версии 1.0., приезжая после работы и играя каждый вечер по часу, а то и полтора. Очень затронул меня мод, много лет не так фанател! К генералу Воронину прошел мимо сержанта Пличко, тот стрелять не стал, хотя диалога у него не было. Уж давно висит задание на спирт для Сахарова. Имеется настроенный пси-шлем и куча артов, в том числе и компас (защита оттелепатии +80). Пошел на Радар, за спиртом. Бочка, как я понял, в доме (около старого входа в лабораторию Х-10), но как спирт оттуда набрать? Насиловал "поиск", но кроме того, что необходимы канистра и шланг, выяснил лишь, что подсказки у сказочника в баре. утомился слушать *ogg-файлы из геймдаты, но про спирт так подсказку и не нашел. Прошу тактично намекнуть про выполнение данного квеста. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Июля 2013 Добрый вечер! Абсолютно не в восторге от новой версии 1.5. Прошу сразу не кидать в меня грязью: был на Кордоне, Болоте, Свалке, в Баре. Игра стала заметно хуже. 1. Снова потратил кучу времени на исправления косяков того же оружия: дальность стрельбы Беретты = 1000 метров, а у АК = 120. Опять менял прицельные сетки (у СВУ - более убогой не встречал). 2. Многие иконки артов все так же не соответствуют визуалам, а оружие в руках у НПС разнится от модели в руках ГГ. 3. Вместо описания боеприпаса при продаже пишется "ammo_9x39_ap". 4. Чаще стало вылетать из-за нехватки памяти. На кой пес мне этот вшитый кем-то дурной пак для динамики, если я играю на статике? 5. При заходе на Свалку просто месиво какое-то: бандиты прут со всех сторон, спаун ненормальный. В предбаннике контролер забежал в бар и убил ремонтника. На локации Бар кабаны задрали Воробья, Барина и Олега Гусарова (всех, у кого уникальные стволы). 6. Тайники в 1.0 подсвечивались (было указание содержимого), в 1.5 мало того, что снова тайники из оригинального ТЧ, так они еще и "выдаются" с каждого 2-го трупа. 7. Невидимые нычки - спорное нововведение, лучше бы просто заменили рюкзаки-кресты- ящики на другие модели. 8. Замучили надписи "Сообщение..." без дальнейшего содержания. Снёс 1.5 и снова начал с удовольствием играть в 1.0. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 akva! С моим тормозным модемным интернетом только с торрента можно скачивать файлы такого размера: скорость низкая + соединение часто обрывается... Версия 1.0 - отличная бета, а вот 1.5 ни в коем случае не релиз, все косяки и баги остались. Специально задавал вопрос тут: "чем отличается 1.5 от 1.0", но четкого ответа так и не получил... Буду ждать патчей или адаптаций от пользователей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 @Vic333, добрый день! Согласитесь, скачивать заново весь мод (более 2-х гигов) из-за логики одного квестотадателя - это не совсем корректное решение... Задумка у мода классная, атмосфера изумительная, текстур много замечательных, но многие нововведения неиграбельны: - невнятные часы с дозиметром (описывал ранее, что у Руси есть потрясающий мод "Новая радиация и кардиограмма" с всплывающей шкалой, на которой указан уровень облученя); - тайники в воздухе; - немалое количество ненужных предметов на локациях (к примеру, НАТОвский броневик, сквозь который можно пройти насквозь); - несоответствие в описании предметов и разница иконок по отношению к визуалам. Неужели нельзя перекинуть из 1.5 необходимые скрипты, чтобы Семецкий стал адекватным и можно было пройти его квесты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 @koshak,добрый день! Спасибо за позитивные новости! Вопрос ко всем играющим: кто-нибудь может поделиться сейвом для 1.5 с того момента, как начинаются квесты Семецкого? Не хочется в 1.5 заново проходить все. Для удобства, можно на мэйл: Romark77@mail.ru Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) @Vic333, я снес мод 1.0. Но сейвы остались. Смотри личку. P.S. Играю в 1.5 начиная с твоего сейва. Сейчас вернулся от Семецкого из Собачьей деревни к Воронину, а у того нет ветки диалога. Семецкий сказал: неси документы Воронину, а я буду на Затоне, нескоро теперь увидимся... Что я не так сделал? Изменено 27 Июля 2013 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 @Gorodetskij, спасибо! Уфф... Путаницы много все-таки. Считаю, что надо гид выложить в теме под спойлер, хотя бы краткий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 @zombi 72. Если письмо для Боса, то оно не в Лесном хозяйстве, а на территории котельной... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 11 Декабря 2014 Доброй ночи! Пробовал играть ровно год назад, не понравился вшитый пак для динамики и несоответствие расположения ГГ на карте в некоторых локациях (кажется, на Затоне)... Исправлено ли это в данный момент? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение