Перейти к контенту

Dream Reader Dangerous Area


koshak

Рекомендуемые сообщения

@koshak, добрый вечер!

Только вчера начал играть, на чистой игре ТЧ 1.0004, изредка вылетает по нехватке памяти + была недостача звуковых файлов (уже добавил 3 шт). Мод очень нравится, спасибо.

Можно узнать список изменений в 1.5? Или это просто правленая версия?

С уважением, Ромарк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

По заданию Семецкого в Варлаб нашел коричневую папку с документами (в комнате со столами) но квест не засчитывается.

Это глюк или просто я не нашел другие части документов? Облазил весь бункер, но больше ничего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gorodetskij и лобсанг, спасибо!

2-ую папку нашел. Просто ошибочно считал, что блок-постом Семецкий назвал прилегающую к Варлаб территорию. :)

Кстати, изменил координаты расположения фонарика у ГГ (поставил как АМК 1.4.1.). Теперь в присяди светит нормально, можно исследовать закоулки.

 

Добрый день!

При окончании разговора с Лесником о поимке кровососа вылет:

Can't open section 'ammo_12x76_inection'.

Как я понимаю, не прописаны спецпатроны для ранения кровососа.

:(

Прошу подсказать, какие свойства для создания патронов нужно указать или поделиться заплаткой.

P.S. Народный патч ставил.

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!

koshak и Leo1968, я играю в 1-ую версию мода. Рад бы скачать 1.5, да инет медленный очень...

Наверное, к выходным все-таки скачаю. А вылет у Лесника Can't open section 'ammo_12x76_inection' во время взятия как вылечить?

P.S. Tourt, я квест еще не проходил: вылет при разговоре взятия этого задания... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Leo1968, огромное спасибо!

Выдрал оттуда недостающую секцию (ТТХ патрона с транквилизатором). Все заработало: прошел квест с кровососом. Правда, потом этот альбинос убежал из вагончика и напал на меня около пещеры. Пришлось его пристрелить из дробовика.

P.S. А щупальцы у него оказались обычного темного цвета! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

По-прежнему играю (правильно сказать - с удовольствием доигрываю) в версию 1.0.

Обратил внимание, что многие иконки артефактов не соответствуют визуалам. Перерыл все свои архивы ui_icon_equipment, но так и не смог найти подходящую иконку для арта "Джокер" (модель - прозрачный стеклянный конус).

Также прошу поделиться информацией, какие нововведения в 1.5 по сравнению с 1.0.

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333, у меня первая версия + многочисленные правки, скачивал с торрента. Правда, играю на патче 1.0004.   :)

Вылеты были только по нехватке памяти пару раз, да двух звуковых файлов не хватало. Вчера вот еще  @Leo1968 оперативно выручил - не хватало секции спецпатронов для выполнения квеста по кровососу-альбиносу. А в остальном мод стабилен и очень нравится не толко атмосферой и графикой, но и свежими квестами.

Вот мини-гид бы еще, только без особых подробностей.   ;)

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333, обидно, когда из-за невнимательности пропускаешь интересные квесты. Или позволяешь погибнуть квестовому персонажу, т.к. не туда поперся, а бедолага тебя не дождался и его мутанты растерзали. А ты потом ищешь труп, чтобы ПДА забрать, а тело в аномалии уж сгинуло или вообще с локации испарилось...  :( 

Времени немного на игру, обидно тратить его впустую на исправление косяков, вылетов или в ожидании ответа на Форуме при заданном вопросе...

P.S. Я спать. Доброй ночи!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи! Пришел в отравленном состоянии к Болотному Доктору...

Прошу подсказать: КАК искать гриб?

И что за идиотизм происходит: каждый раз при загрузке игры во время квеста "Найти редкий гриб" ГГ оказывается в аномалии?  :( 

P.S. Кстати, прошу подсказать, как изменить силу втягивания этих самых аномалий на болотах? утомило уже начинать каждый раз квест по грибам еще до диалога с БД.  :( 



Прошел наконец-то...

Пришлось читерить: увеличил скорость бега + поставил неуязвимость. Далее собрал все грибы и выбрал тот, который один (большой белый с ценой 40). Квест зачтен.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gorodetskij и Tourt, спасибо за комментарии.

Труд разработчиков я оценил по достоинству: мод замечательный. Но идеального в природе не существует.

А мод NLC-6, кстати, раз уж зашла о нем речь, для меня абсолютно неиграбелен, хотя талант Сяка под сомнение не ставлю, но видение Сталкера у меня другое...

Касательно квеста с грибами: невидимые смертельные аномалии рядом с грибами не дают возможность сохраниться с последующей загрузкой, а отравленного ГГ лихорадит так, что он, шатаясь, в эти аномалии попадает. Я за сложности в игре, но люблю альтернативные возможности. В этом же квесте нет никаких вариантов: пришлось читерно пробежаться по аномальной топи и собрать все грибы...

Кстати, очень удивляет тот факт, что ни в одном моде, кроме ТТ-2, модостроители не делают акцент на радиации. А ведь в моде Руси "New Radiation" именно радиация страшнее и опаснее, чем любая аномалия. Рентгены накапливаются и грамотно отображаются на шкале в меню, выводится радиация только со временем, влияя на характеристики ГГ, а при превышении определенного порога ГГ нрозит неминуемая смерть.

Но это мое видение. Большинство модостроителей, видимо, считает по-другому.

А в моде Закоулки правды потрясающе реализован ремонт: ГГ находит масленки и бронепластины, которые устраняют повреждения с помощью рем.набора. Если еще чуть развить эту идею, атмосфера и игровой процесс только выиграют. Вместо одинаковых по сути 10 видов тушенок-консервов-колбас (как в некоторых модах), лучше бы внедрить 3 вида разных бронепластин: для обычных комбезов, для научных, для экзоскелетов.

Идей нынче много. Главное, чтобы они добавляли аимосферности и повышали играбельность. Желаю всем с удовольствием играть в любимые моды. А разработчикам Dream Reader -низкий поклон за шикарный мод и пожелание развивать и совершенствовать свое творение.

С уважением, Роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gorodetskij, в версии 1.0 радиация моментально выводится при приеме антирада...

Неужто в версии 1.5 по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи!

Продолжаю прохождение версии 1.0., приезжая после работы и играя каждый вечер по часу, а то и полтора. Очень затронул меня мод, много лет не так фанател!   :D 

К генералу Воронину прошел мимо сержанта Пличко, тот стрелять не стал, хотя диалога у него не было. Уж давно висит задание на спирт для Сахарова. Имеется настроенный пси-шлем и куча артов, в том числе и компас (защита оттелепатии +80). Пошел на Радар, за спиртом. Бочка, как я понял, в доме (около старого входа в лабораторию Х-10), но как спирт оттуда набрать? 

Насиловал "поиск", но кроме того, что необходимы канистра и шланг, выяснил лишь, что подсказки у сказочника в баре. утомился слушать *ogg-файлы из геймдаты, но про спирт так подсказку и не нашел. 

Прошу тактично намекнуть про выполнение данного квеста.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Абсолютно не в восторге от новой версии 1.5. Прошу сразу не кидать в меня грязью: был на Кордоне, Болоте, Свалке, в Баре. Игра стала заметно хуже.

1. Снова потратил кучу времени на исправления косяков того же оружия: дальность стрельбы Беретты = 1000 метров, а у АК = 120. Опять менял прицельные сетки (у СВУ - более убогой не встречал).

2. Многие иконки артов все так же не соответствуют визуалам, а оружие в руках у НПС разнится от модели в руках ГГ.

3. Вместо описания боеприпаса при продаже пишется "ammo_9x39_ap".

4. Чаще стало вылетать из-за нехватки памяти. На кой пес мне этот вшитый кем-то дурной пак для динамики, если я играю на статике?

5. При заходе на Свалку просто месиво какое-то: бандиты прут со всех сторон, спаун ненормальный. В предбаннике контролер забежал в бар и убил ремонтника. На локации Бар кабаны задрали Воробья, Барина и Олега Гусарова (всех, у кого уникальные стволы).

6. Тайники в 1.0 подсвечивались (было указание содержимого), в 1.5 мало того, что снова тайники из оригинального ТЧ, так они еще и "выдаются" с каждого 2-го трупа.

7. Невидимые нычки - спорное нововведение, лучше бы просто заменили рюкзаки-кресты- ящики на другие модели.

8. Замучили надписи "Сообщение..." без дальнейшего содержания.

Снёс 1.5 и снова начал с удовольствием играть в 1.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

akva! С моим тормозным модемным интернетом только с торрента можно скачивать файлы такого размера: скорость низкая + соединение часто обрывается...

Версия 1.0 - отличная бета, а вот 1.5 ни в коем случае не релиз, все косяки и баги остались. Специально задавал вопрос тут: "чем отличается 1.5 от 1.0", но четкого ответа так и не получил...

Буду ждать патчей или адаптаций от пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333, добрый день!

Согласитесь, скачивать заново весь мод (более 2-х гигов) из-за логики одного квестотадателя - это не совсем корректное решение...

Задумка у мода классная, атмосфера изумительная, текстур много замечательных, но многие нововведения неиграбельны:

- невнятные часы с дозиметром (описывал ранее, что у Руси есть потрясающий мод "Новая радиация и кардиограмма" с всплывающей шкалой, на которой указан уровень облученя);

- тайники в воздухе;

- немалое количество ненужных предметов на локациях (к примеру, НАТОвский броневик, сквозь который можно пройти насквозь);

- несоответствие в описании предметов и разница иконок по отношению к визуалам.

Неужели нельзя перекинуть из 1.5 необходимые скрипты, чтобы Семецкий стал адекватным и можно было пройти его квесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@koshak,добрый день!

Спасибо за позитивные новости!  :)

Вопрос ко всем играющим: кто-нибудь может поделиться сейвом для 1.5 с того момента, как начинаются квесты Семецкого? Не хочется в 1.5 заново проходить все. Для удобства, можно на мэйл: Romark77@mail.ru

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333, я снес мод 1.0. Но сейвы остались. Смотри личку.

P.S. Играю в 1.5 начиная с твоего сейва. Сейчас вернулся от Семецкого из Собачьей деревни к Воронину, а у того нет ветки диалога. Семецкий сказал: неси документы Воронину, а я буду на Затоне, нескоро теперь увидимся... Что я не так сделал?   :(

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gorodetskij, спасибо!

Уфф... Путаницы много все-таки. Считаю, что надо гид выложить в теме под спойлер, хотя бы краткий.  :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zombi 72. Если письмо для Боса, то оно не в Лесном хозяйстве, а на территории котельной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи! Пробовал играть ровно год назад, не понравился вшитый пак для динамики и несоответствие расположения ГГ на карте в некоторых локациях (кажется, на Затоне)...

Исправлено ли это в данный момент? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...