Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
ShurikBurn 1 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Вылет на Припяти. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 3867980e Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778 Код исключения: 4000001f Смещение исключения: 0001cc85 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 1484 Дополнительные сведения 2: 14846361574d43a0e256be39147b1045 Дополнительные сведения 3: 7f86 Дополнительные сведения 4: 7f86a81846039d21b24f22966df304f4 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\windows\system32\ru-RU\erofflps.txt Решил попасть в восточную Припять через Генераторы, ЧАЭС и Припять. Едва ли я дошел до перехода - вылезла эта ошибка. Беда. Помогите, люди добрые! Изменено 29 Марта 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 29 Марта 2015 К сожалению, это не является логом (то есть помощи не будет в таком случае). Посмотрите в Интернете, как и где посмотреть лог вылета в сталкере. Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 31 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Вылет на Кордоне, при попытке пересечь насыпь и сохранение возле нее. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...mes\Тест\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value) Изменено 31 Марта 2015 пользователем Igrok1122 Ссылка на комментарий
ShurikBurn 1 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 Вылет на Кордоне, при попытке пересечь насыпь и сохранение возле нее. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...mes\Тест\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value) Дружище, была подобная фигня. Если у тебя еще и вылетает, когда ты загружаешь квиксейв ( а сохранился ты рядом с местом вылета), то может помочь загрузка автосохранения при переходе на другую локацию 1 Ссылка на комментарий
РАТНИК 3 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 добрый день всем! Не подскажите ссылки обновят или так и не скачать нигде правки и допы? А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью! Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Друзья! Всем, кто появиться здесь, привет!) Присоединяюсь к просьбе обновить ссылки. Пожалуйста!)) Изменено 29 Июня 2015 пользователем DoctorChe БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Мод, как я понимаю, создатели забросили... 1 Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Кто-нибудь может подсказать, где искать письмо для Боса? Хотя бы примерно ... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Лесничество возле моста на Затоне. 5 мест спавна, на крышах, козырьках ищи. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Лесопилку нашел, там я еще до того зомбосталков пострелял ... А вот письма не нашел ... А про какого контролера пишут в связи с этим заданием? Что вроде бы сюжет задания с ним связан? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Лесничество с лесопилкой не путай.Лесничество ограждено бетонным забором. Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Понятно, спасибо. Письмо для Боса нашел, отдал. Но непонятно, что дальше делать. То ли бежать на Юпитер, за "тайником", то ли Раненого искать. Где он, раненый? Или уже помер? Задаю в поиске "прохождение". Куча "прохождений", но до событий на Затоне не доходят. Непонятно с Семецким. У меня он до сих пор в Лиманске ходит, а в рюкзаке осталась "Записка Харона". Тут, в форуме читаю, про Раненого, про какую-то пещеру с контролером, про какое-то Логово. И не понимаю, какие действия делать дальше. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 @skipper, раненый в пещере с контролером (где он был в ЗП) возле сгоревшего хутора. Между Скадовском и лесопилкой. 2 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Раненого нашел, фельдшера нашел, до Скадовска проводил. А вот что дальше делать, непонятно. Добежал обратно до пещеры, там без изменений. Где же контролер, которого надо убить? Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @skipper, а положение героя на карте соответствует оригинальному? Я когда играл пару лет назад, то расхождение дикое было... Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Нет, не соответствует - на Затоне и на Больших болотах. На остальных локациях нормально. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Значит, с тех пор мод уже заброшен... Ссылка на комментарий
skipper 1 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Не знаю. Я скачивал этот мод год назад, но тогда до конца не прошел. А тут вот подключил к новому компу старый хард, запустил - игра пошла, вот и решил дойти до конца. Если сравнить мои файлы с теми, что в шапке форума, то можно выяснить, дорабатывался мод или нет. Но очень неохота начинать новую игру. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 19 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Работа будет продолжена.Информации - масса.Виктор - не вводи людей в заблуждение! Мы его доведём до логического завершения. Изменено 19 Июля 2015 пользователем koshak 1 2 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Я по новому вчера начал. Чем то он цепляет... 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 19 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @zoozooz, Атмосферой.Я сам от неё без ума. 1 4 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти