Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Tourt, дык, вроде, fix не установлен. Таки да, криво установлен мод или скачан из кривого места. Tourt, ты прав. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем neymeika Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Доброй ночи! Пробовал играть ровно год назад, не понравился вшитый пак для динамики и несоответствие расположения ГГ на карте в некоторых локациях (кажется, на Затоне)... Исправлено ли это в данный момент? 1 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Привет всем бродягам! Кто подскажет-как выйти из Чернобыль-4? Пострелял живность, нашел Штурвал и Ночную звезду, разжился денежкой, заплатил 5 штук Сидору-а военные и на выходе и на базе все равно стреляют? Юзал поиск по теме-ответ один-заплатить Сидору.. Может я что пропустил? И где искать новичка, про которого говорит Патогеныч в баре? Изменено 9 Января 2015 пользователем Хемуль36рус Жирный шрифт. Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) @волк79, пойди просто грохни вояк. За ними проход на Кордон должен быть. Я так делал. По новичкам... А что там Патогеныч в баре говорил? Я просто не помню уже Изменено 16 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Кто подскажет-как выйти из Чернобыль-4? Если до платы Сидору попадался на глаза воякам, то они будут стрелять и после оплаты, т.к. ты "засветился" раньше. Внимательно надо читать диалоги, там всё сказано. Труп новичка на чердаке одного из сараев напротив бара, левее от выхода. Поискать стоит, ствол неплохой. 2 Ссылка на комментарий
TyHgyc 10 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Недавно наткнулся на этот мод, он очень понравился! По интересности наравне с LWO, баланс, фриплейный сюжет, визуальная составляющая, локации, ВСЁ здорово выглядит! Единственная проблема это недоработки (которые, к счастью можно исправить и самому) , но возник такой вопрос - этот проект ещё будет дорабатываться или он уже заброшен? Изменено 13 Февраля 2015 пользователем TyHgyc Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @TyHgyc, Скорее всего - да.Точнее смогу ответить немного позже. 2 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Привет всем! Раздумываю вот, попробовать ли сей мод. Для меня интереснее всего кажется фриплейность, благо в этой модификации я не буду в тысячный раз проходить похождения Стрелка. Буду писать свою историю. Но вот вопрос: сказано, что имя игрока задаётся рандомно. А можно ли задать своё имя? (в каком файле надо поковыряться?) И, да, как дела со стабильностью мода? Нет ли неизлечимых затыков, из-за которых нелья будет двигаться дальше? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 А можно ли задать своё имя? (в каком файле надо поковыряться?) В файле character_desc_general.xml. 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 И, да, как дела со стабильностью мода? Нет ли неизлечимых затыков, из-за которых нелья будет двигаться дальше? Вылеты по нехватке памяти порой бывают, но в целом мод довольно стабилен Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Выбросы в данном моде присутствуют? Артефакты респавнятся? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Мда... Поставил мод. Долго мучился с сохранками в предбаннике, потом с какого-то мгновения они заработали. Вояки на базе - половина в гражданке, полковник вообще как бандюган - в плаще и с пистолетом, бродит по всей локации. С одним болтиком по всей локации до торговца. Мазохизм. Тем более, что увидеть и поднять болтик - проблема. Надо точно знать куда упал и точно прицелиться что бы подобрать. Это если не в аномалию попал... Но дойдя до торговца - проблема снимается. Несколько перезагрузок, и в кармане три сотни болтов (можно уже и не собирать), тем более что стоят копейки, продаются по 25 штук и ничего не весят. Такой вот реализм. С вывертом. Перешел на Кордон. Смысл был платить бармену за пропуск через вояк, если на Кордоне все военные враги и их приходится ложить? Потому что если не ложить, то они выносят деревню новичков. И к мосту подойти не дают. Не вижу нычек. Большей частью никаких (Кордон, Бар, Янтарь.) Ладно, если значек есть, а все до единой нычки пустые - полбеды, хоть и обидно . Не вижу самих нычек. Ни рюкзаков, ни ящиков, ни крестов с нычками, ни других. Пустое место. Если знаю где должно быть или значек стоит - могу найти, стоишь, шаришь курсором, оп! вот она. Пару раз переустанавливал, бестолку. Скачан мод с руторрента. Может я один такой? С кордона проводник перенес в БАР. Музыка орет так, что наушники снимать приходится. Ремонтника нет. К долгу не пройти... Ладно, пошел на Янтарь. На Дикой территории - Круглов уже труп, флешка на нём, наемники нейтралы. Янтарь. Куча ученых (аж 4 штуки!!!), охраны нет. Полный двор зомбяков. Сахаров даёт задание зачистить озеро от снорков и притащить лапу снорка. Сделал. Диалога о сдаче задания нет. Так и висит в заданиях выполненное, но не сданное. Сахаров оказывается проводник. Ну, такой Профессор-полупроводник Ведет на Арт склады, на базу Свободы. Его тут же свободовцы ложат с дружным криком "чужой" (видно лечить пытался, клизмами, теперь классовая ненависть). Зато зависшие задания обнуляются. Здорово, нечего сказать. Иду по Дикой территории с Янтаря, навстречу толпа сталкеров, Лис, еще кто-то. С диалогами со свалки (защитить от бандитов, прикрыть на Агропроме...). Поздновато вроде как. Хорошо хоть кроме диалога заданий нет... Оружие в продаже навороченное, экзоскелетов нет. Перепаковщик патронов отсутствует. Слот забивается пачками по 1-2 патронам. Стоишь, выкидываешь, потом подбираешь. Мазохизм... Вот не знаю идти дальше, или нет смысла... На Артскладах тайники все вижу. Странно... Изменено 17 Марта 2015 пользователем Белый КЛЫК 1 Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Давно играл в этот мод, но насколько помню, все эти учёные - липовые. Сахарова настоящего встретишь на новой территории и с ним вместе вернёшься на Янтарь. Мод в общем интересный. Советую доиграть до конца и всё станет понятно. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Насчет ремонта снаряжения. У ремонтников только апгрейд. А просто ремонт есть у кого? Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Вроде в Баре есть ремонтник. Сидит в конце Арены и всё ремонтирует. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 У меня стоит в прихожке к арене и ничего не ремонтирует Задание на "белого кровососа" в Рыжем лесу. Вылет на рабочий стол при попытке выложить щупальца 3-х убитых Expression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : oxota_podzodanie Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Видать ты его пристрелил до задания лесника. Набери в поиске "щупальца кровососа" и найдёшь ответ по своему вылету. Там и правка есть. Его надо только пометить, а убивать не надо. Я этот квест прошёл без проблем. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Ну, я прошел заново с захода на локацию. Краешком, никого не трогая... вылет тот же. Ссылка на правку уже неактуальная, "Файл удален" Придется леснику без "когототамсосателя" прожить. Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Посмотри в этой теме пост #796293 Dream Reader Dangerous Area. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Спасибо. Попробовал правку, теперь вылетает после убийства третьего кровососа. Ладно, черт с ними. Тут выше жаловались на озвучку пьяницы в баре. Меня он тоже достал, я заменил его файлы на пустые (в смысле звуки). Озвучка пьяницы лежит: D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_hunter Заменить можно на любые какие вам нравится, только назовите также, как 5 исходных - от "bar_hunter_1.ogg" до "bar_hunter_5.ogg". Поройтесь в соседних папках. Например можно запустить в бар сверчка - crickets_3.ogg Я вставил просто пустой - air_1.ogg (Пошарьте поиском по папкам эти файлы) Пришел на Болото. На Базе выложил снайперки, пошел бродить по локации. На мехдворе стоит ремонтник. И он не только апгрейдит, но и ремонтирует. Подремонтировал что было с собой. Сбегал на базу за коцаным оружием (не уходя с локации), вернулся - облом, никаких ремонтов, только "улучшить". Это так задумано было? Изменено 20 Марта 2015 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти