Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 QtZa, попробуй переустановить. Запусти чистую ТЧ 1.0000, если пошла - пропатчи до версии 1.0006 и вновь попробуй. Работает? Идём дальше - ставим мод и запускаем игру. Перед установкой мода, проверяем корень игры на наличие папки gamedata, если есть - удаляем. Только потом ставим мод. 1 Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Качал с торрента и не посмотрел даже, что нет папки gamedata, перекачал из шапки и все работает отлично) Кто подскажет решение. При подходе к бару Шти в начале игры. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReaderFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cppLine : 462Description : d:\games\stalker1\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\bar_music_1.oggArguments : Not enough storage is available to process this command. Зашел в бар, пообщавшись с населением, вышел кабанчиков пострелять. Улепетывая от них к бару поймал вылет) Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 QtZa, ключевую фразу лога даже гугл-транслейт достаточно адекватно переведёт. Грубо говоря - комп не справляется. Снижай игровые настройки, оптимизируй систему. Подобные вылеты обсуждались очень часто, пройдись поиском по форуму - найдёшь кучу советов по данному вопросу. 2 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) @Grisli, Спасибо, попробую. Никак не пойму здешний ИИ. Базы у них только для названия, 5 минут постоят и давай гулять по локе. Не говоря уже о том, что отстреливают друг друга и меня до кучи через всю локацию одиночными выстрелами (причем за 500-600 метров стреляют точнее, чем с 50-ти) Изменено 13 Января 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Привет.@QtZa, поменяй switch distance на 140. Будет комфортнее играть. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Вообще, было бы идеально вписать в этот мод AI Additions. Мод действительно очень качественный, красивый и атмосферный. Авторам спасибо и успехов) Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) Всем здравствуйте. Просветите, пожалуйста, где лежит в болоте Агропрома этот штурмовой винторез. Контейнер нашёл, а винтореза нет. Уже всю лужу носом пропахал. А уйти без него вера не позволяет. И ещё, после Логова и встречи с Семецким в Собачей деревне Воронин не берёт документы. Это нормально? Спасибо. А вообще, мод шикарный и, на удивление, стабильный. Огромное спасибо разработчикам. Вот бы ещё респавн неписей и монстриков добавить.... А то со временем скучновато на локациях становится. И выброс реанимировать. Со сменой аномалий после него. Уже наизусть их места знаю. Спасибо. Изменено 15 Января 2014 пользователем allegro25 Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 @allegro25, Привет! С Ворониным так и должно быть, он возьмет документы после встречи ГГ с Семецким на Затоне! А по поводу винторя на Агро не скажу, тоже не нашел. Зато этих штурмовых винторей на Юпитере полно, у каждого второго гопника Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) allegro25,привет! Штурмовой винторез лежит между трубами в озерце. Ближе к дороге где бродит патруль вояк. Изменено 16 Января 2014 пользователем Tourt 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Всем добрый вечер. Для тех кто знает и не знает есть тема по вылетам http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730 Там найдёте всё, ну или почти всё и метод борьбы с этим. Ещё можно(и нужно) так же поискать в этой теме как и сказал выше камрад Grisli. 3 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Dogfister 5 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Чует моё сердце, вопрос этот здесь уже не раз задавали, но всё же: Присутствует ли в моде респаун артефактов после выброса? На всех ли локациях? Если нет, то планируется ли он в будущем? "Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!""А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк) Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 @Dogfister, да тут и выбросов нет. А что планируется, пусть автора расскажут. Мне тоже интересно. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Dogfister 5 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 @zoozooz, Пффффф ... (сдувается пузырь надежд) Ну чтож, печаль беда, проходим мимо. "Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!""А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк) Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 Dok2, выложи лог до конца, а не обрывок. Если не знаешь как, то http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730 Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 FATAL ERROR[error]Expression : R[error]Function : CResourceManager::_CreatePS[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp[error]Line : 273[error]Description : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 @Dok2 Возможно отсутствует файл deffer_impl_lmh_flat_d.ps в r2 в папке shaders. Попробуй поставить вот ЭТО 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
errornature 7 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 При загрузке новой игры получил это FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 602 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_animation_old.omf'. Что у меня не так? CORE i5-10400F,2,9GHZ, GeForce GTX 970, Win 10 Pro (x64), ОЗУ-16Gb Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Что у меня не так? Не указан набор железа, что и как ставил тоже надо описАть. Нет анимации движения, по всей видимости кривая установка. Изменено 28 Января 2014 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 Привет всем, товарищи подскажите, как пройти незамеченным с чернобыля-4 на периметр, пробывал по всякому и как советовал бармен утром с 8=00 до 10=00 Fox Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 @Sutorihin2011, не обязательно незамеченным. И еще я поправил switch_distance до 140, что бы НПСы не так агрились, не лезли кругом и не гибли. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти