Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Всем салют! По этому снайперу добавлю. Когда они жёлтые, начинаешь подходить к трупу долговца и замечаешь, что снайпер покраснел. Ведь долговец тащил с собой динамит для подрыва стены. Когда уходишь от трупа, нужно идти на базу вдоль стены у него на виду. Тогда он опять желтеет. А вот если уйти на хутор, то видимо он так и остаётся красным. По крайней мере у меня так всегда было. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) alexabakan0 А какие ваши доказательства ?(с) Однажды я уже выкладывал зону рестрикторов, которую посещать не стоит при первом заходе на склады. В двух словах: Не заходить далее двух избушек(одна из них где долговцы готовятся к штурму из оригинала). И разумеется не приближаться к забору по возможности, кто играл в оригинал наверное заметили что идёт предупреждение ГГ по этому поводу. В данном моде есть одна возможность при наличии хорошей снайперки, отойти в зону радиации на холмике и аккуратно снять его. Делается всё только с одного выстрела ! Промашка и повтор приведут к печальному результату, все свободовцы покраснеют. Больше проблем с похождениями где бы то ни было не будет P.S. Пользователям и модераторам темы: Все ссылки в шапке были удалены мной, по причине бесконечной путанницы. К вечеру соберу всё в одном если время позволит. Спасибо за понимание. Полная версия правок по всем трём пунктам http://rghost.ru/50539683 Ставить можно в любой последовательности. Модераторы, добавьте пожалуйста в шапку темы а старые удалите. Заранее спасибо. Готово. BFG Изменено 30 Ноября 2013 пользователем Хемуль36рус 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Всем привет,ребята если есть у кого сохранка на Затоне скиньте ,пожалуйста Изменено 8 Декабря 2013 пользователем Dok2 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Привет всем.@Dok2, http://rghost.ru/50867521 попробуй. 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Мужики ,а кто знает,где эта лесопилка? Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Dok2, ты по Босу? Надо в Лесничестве искать, которое за портовыми кранами, на Лесопилку не надо. 1 Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Мужики, какие варианты есть, Бенито не отдает осколок, пытался по разному -болт 32, и Жмоб, зажмурился без его нет ветки квестов, вот такой фриплей, как быть? Можно пройти без переигровки ? Давайте писАть нормально, пробел ставится после запятой, а не перед. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Привет.@Dok2, надо взять задание принести Бенито водку и продукты, но не отдавать сразу, выйти с разговора, потом отдать. Без Жмоба не поищешь грибочки в Топи, не критично. Удачи. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Салкеры ,бейте ящики на Мертвых топях , там куча аптечек Замечание модератора в посте №-1087 тобой осталось не замеченным! Пост не несёт никакой смысловой нагрузки - ОФФТОП. Предупреждение - П 2.1.1 +5 баллов в шкалу (рецидив). Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Вспышка 1 1 Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Кошмар какой-то(.Худ выглядит определенно не как на скринах в шапке, при попытке сделать скрин-безлоговый вылет. Как жить-то? Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 QtZa, попробуй переустановить. Запусти чистую ТЧ 1.0000, если пошла - пропатчи до версии 1.0006 и вновь попробуй. Работает? Идём дальше - ставим мод и запускаем игру. Перед установкой мода, проверяем корень игры на наличие папки gamedata, если есть - удаляем. Только потом ставим мод. 1 Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Качал с торрента и не посмотрел даже, что нет папки gamedata, перекачал из шапки и все работает отлично) Кто подскажет решение. При подходе к бару Шти в начале игры. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReaderFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cppLine : 462Description : d:\games\stalker1\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\bar_music_1.oggArguments : Not enough storage is available to process this command. Зашел в бар, пообщавшись с населением, вышел кабанчиков пострелять. Улепетывая от них к бару поймал вылет) Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 QtZa, ключевую фразу лога даже гугл-транслейт достаточно адекватно переведёт. Грубо говоря - комп не справляется. Снижай игровые настройки, оптимизируй систему. Подобные вылеты обсуждались очень часто, пройдись поиском по форуму - найдёшь кучу советов по данному вопросу. 2 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) @Grisli, Спасибо, попробую. Никак не пойму здешний ИИ. Базы у них только для названия, 5 минут постоят и давай гулять по локе. Не говоря уже о том, что отстреливают друг друга и меня до кучи через всю локацию одиночными выстрелами (причем за 500-600 метров стреляют точнее, чем с 50-ти) Изменено 13 Января 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Привет.@QtZa, поменяй switch distance на 140. Будет комфортнее играть. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Вообще, было бы идеально вписать в этот мод AI Additions. Мод действительно очень качественный, красивый и атмосферный. Авторам спасибо и успехов) Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) Всем здравствуйте. Просветите, пожалуйста, где лежит в болоте Агропрома этот штурмовой винторез. Контейнер нашёл, а винтореза нет. Уже всю лужу носом пропахал. А уйти без него вера не позволяет. И ещё, после Логова и встречи с Семецким в Собачей деревне Воронин не берёт документы. Это нормально? Спасибо. А вообще, мод шикарный и, на удивление, стабильный. Огромное спасибо разработчикам. Вот бы ещё респавн неписей и монстриков добавить.... А то со временем скучновато на локациях становится. И выброс реанимировать. Со сменой аномалий после него. Уже наизусть их места знаю. Спасибо. Изменено 15 Января 2014 пользователем allegro25 Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 @allegro25, Привет! С Ворониным так и должно быть, он возьмет документы после встречи ГГ с Семецким на Затоне! А по поводу винторя на Агро не скажу, тоже не нашел. Зато этих штурмовых винторей на Юпитере полно, у каждого второго гопника Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) allegro25,привет! Штурмовой винторез лежит между трубами в озерце. Ближе к дороге где бродит патруль вояк. Изменено 16 Января 2014 пользователем Tourt 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Всем добрый вечер. Для тех кто знает и не знает есть тема по вылетам http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730 Там найдёте всё, ну или почти всё и метод борьбы с этим. Ещё можно(и нужно) так же поискать в этой теме как и сказал выше камрад Grisli. 3 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти