Перейти к контенту

Dream Reader Dangerous Area


Рекомендуемые сообщения

@Кузьмич,  Не спросят.
Собирай! :)

  • Нравится 1

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Пока всё нравиться,хотя и не любитель книг про "Холмса", радует новые локации и конечно же, новые монстры, так держать!

Теперь вопрос, движение по локациям произвольное или как тут читал на форуме, гибнут некоторые квэстодатели по тихой и потом надо откатываться?

Изменено пользователем alexabakan0

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

Всем салют!

 


гибнут некоторые квэстодатели
Тут в основном путь прокладывается данными с ПДА. Находишь первый и идёшь по цепочке. Ну, а квестодатели, со своими заданиями к этому не привязываются. Просто отдельные поручения. И у меня кажется ещё никто не погибал из знакомых. Правда, сразу при начале игры, в деревне в районе "Штей" кажется трое лежали убитых. Может у них и были квесты, но я в то время был совсем нищий и безоружный- помочь ничем не мог.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
@alexabakan0, Привет! Квестовики действительно иногда умерают, раньше чем до них доберешься. Пример: я несколько раз перезаходил на болота, и бежал сломя голову к Жмобу, так как он постоянно погибал от рук какого-то наемника ( позже понял, что возможно не стоило так торопиться:) ). Изменено пользователем city_17
Ссылка на комментарий

Да это точно, при первом заходе на "кардон", пришлось воевать с вояками на блокпосту и убить пару бандитов,остальные (кроме деревни новичков),уже остыли к моему приходу  :( ,поменял "свич" , посмотрим как будут дальше развиваться события  :russian_ru:

Да и квестовик в хуторе ЧН, уже обобрал меня до нитки, хотя в диалоге говорит, что "вот возьми свой лут обратно", слукавил чёрт 

Изменено пользователем alexabakan0

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий
@alexabakan0, Если ты про Краба, и ты уже сходил в X-16... вещи он на руки не возвращает. Твой хабар в нычке на крыше домика, в котором сидел торговец ЧН, Суслов вроде его зовут.
Ссылка на комментарий

Привет всем ещё раз!

Точно про Краба шла речь, потом гляну как вернусь, а вот "Жмоб", вроде бы он в хуторе с водонапорной башней остыл, хоть и бежал я туда со всей прыти, видать прибрала его зона в моё первое посещение, когда за ПДА приходил, жаль конечно, но откатываться не буду :ph34r:

Ещё вопрос, на болотах встретил "Смокера" с огнемётом, нужен он по квестам, или снять с его тушки эту шайтан машину?

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

 

 


на болотах встретил "Смокера" с огнемётом, нужен он по квестам,
Я по Болотам сильно не бегал, насчёт Смокера не скажу. Но у кого- то из торговцев (свободовский или Бармен в 100 Рентген) есть в продаже большая фляга с зарядами к Огнемёту, а самого огнемёта кажется не встречал. А Смокер- это из книг.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

 alexabakan0, лучше переиграть. На Жмоба завязан квест по грибам на Топях, без него Болотный Доктор говорить не будет. Только денег много не бери, Жмоб заберёт все.

И switch_distance = 150 поставь, тогда все живы будут (путь: \gamedata\config\alife.ltx).

Изменено пользователем Tourt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

  Tourt

Да я то уже поправил "switch", но поздно уже было, после прохождения : "Мусорки, Свалки, Агро и Подземок двух", уже прошёл и янтарь и склады, радар , не очень охото переигрывать одно итоже, может разрабы в следующей допе или фиксе внесут квэстовиков в список бессмертных, а то на эти грабли не я один попал, и в гиде просто указанно (нашёл ПДА и по следу, а в реале :shok: ,попал первый раз на Болото и надо было голопом к нему, может быть и спас Жмоба, а так .....). Может кто перенесёт его диалог кому нибудь из торгашей, или где секция я сам перенесу ( в личку конечно )

Кузьмич тоже тогда попал на этот квэст, пишет что был на болотах и ушёл как я, думаю тоже в этой сцепке на бронепоезде....

Изменено пользователем alexabakan0

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

Кузьмич тоже тогда попал на этот квэст, пишет что был на болотах и ушёл как я

Не, я тогда по Кордону ёрзал и успел переиграть, когда прочитал в теме про Жмоба. Но там как- то мирно всё прошло. Один или два трупа валялось, а он живой был. А вот что- то я не так играю с походом на Север. Сахаров послал за спиртом на Радар, а там голимое Пси- поле. При помощи читерного артефакта я конечно спирт забрал, думал Выжигатель отключить, а входа нету. Неужели он в другом туннеле? Туда я заходил, пустая лаба. Вот и не пошёл сильно вниз. А может быть надо было??? А то ведь без отключения и в Припять невозможно пройти будет. И Сахаров, зараза, ничего про это пси не сказал... :russian_ru: Отправил на смерть за два литра спирта :crazy:

Изменено пользователем Кузьмич
  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Привет всем.@Кузьмич, пси-поле отключится, если зайти на Радар со стороны Припяти. И туда можно попасть не только с Радара. А можно проскочить на Припять и под пси-полем. Варианты есть. 

  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 


Кузьмич, пси-поле отключится, если зайти на Радар со стороны Припяти.
Ага, мне подсказали насчёт шлема уже. На Припять через ЧАЭС попадать можно, а это через Генераторы. Вот там Шлем и возьму.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Не напомните, что должно быть в инвентаре, чтобы сдать квест искателю? Первый раз не смог квест сдать, просто не нашел его.

 

Windows_10_x64, Intel Xeon E5-1650 v3, Zotac Nvidia RTX2070 Super, RAM 32Gb

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Опять вопрос, при первом посещении Армейских складов выполнил все квесты (убить предателя, кравососовку зачистить, защитить барьер, принести флэшку Максу, долга на хуторе не было),вышел с локации все были желтые, но при повторном заходе на локу вся база красная, в чем может крыться проблема и нужны ли вообще свободовцы по дальнейшему прохождению?

Вот ещё и все наёмники желтые, везде на всех локациях, не чего неправил, вся сборка из шапки :russian_ru:

Изменено пользователем alexabakan0

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

Тоже всем привет. Я квесты Свободы с оригинала не выполнял и свободовцы до конца оставались нейтралами. Для сюжета они не нужны.   А наемники у всех нейтралы.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
alexabakan0.

Свобода "краснеет" в случае если вы ушли с базы пройдя рядом с оригинальным снайпером Свободы( квест Черепа в оригинальной игре). Можете переиграть или оставит всё как есть. Это фишка оригинала, как и стать Свободным независимо от желания 2Г. Удачи!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Vic333

Уже считерил, выправил отношения, хотя этот снайпер должен был умереть в первое посещение, но почему после выполнения заданий от Лукаша, свобода не позеленела ?, да и земля пухом этим наркоманам, жаль только ремонтников :(

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий
alexabakan0

По Свободе. Это к разрабам оригинальной игры. Снайпер сам по себе не погибает. Пока он жив фигня( скрипт, поршень или Бог знает как это называется) всегда будет срабатывать. В моде группировки не становятся полными друзьями. Отдельные НПС могут стать другом, если в диалоге есть упоминание про аптечку. Удачи!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...