Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 23 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 @Кузьмич, Не спросят.Собирай! 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Привет всем! Пока всё нравиться,хотя и не любитель книг про "Холмса", радует новые локации и конечно же, новые монстры, так держать! Теперь вопрос, движение по локациям произвольное или как тут читал на форуме, гибнут некоторые квэстодатели по тихой и потом надо откатываться? Изменено 24 Ноября 2013 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Всем салют! гибнут некоторые квэстодатели Тут в основном путь прокладывается данными с ПДА. Находишь первый и идёшь по цепочке. Ну, а квестодатели, со своими заданиями к этому не привязываются. Просто отдельные поручения. И у меня кажется ещё никто не погибал из знакомых. Правда, сразу при начале игры, в деревне в районе "Штей" кажется трое лежали убитых. Может у них и были квесты, но я в то время был совсем нищий и безоружный- помочь ничем не мог. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) @alexabakan0, Привет! Квестовики действительно иногда умерают, раньше чем до них доберешься. Пример: я несколько раз перезаходил на болота, и бежал сломя голову к Жмобу, так как он постоянно погибал от рук какого-то наемника ( позже понял, что возможно не стоило так торопиться ). Изменено 24 Ноября 2013 пользователем city_17 Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Да это точно, при первом заходе на "кардон", пришлось воевать с вояками на блокпосту и убить пару бандитов,остальные (кроме деревни новичков),уже остыли к моему приходу ,поменял "свич" , посмотрим как будут дальше развиваться события Да и квестовик в хуторе ЧН, уже обобрал меня до нитки, хотя в диалоге говорит, что "вот возьми свой лут обратно", слукавил чёрт Изменено 24 Ноября 2013 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 @alexabakan0, Если ты про Краба, и ты уже сходил в X-16... вещи он на руки не возвращает. Твой хабар в нычке на крыше домика, в котором сидел торговец ЧН, Суслов вроде его зовут. Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Привет всем ещё раз! Точно про Краба шла речь, потом гляну как вернусь, а вот "Жмоб", вроде бы он в хуторе с водонапорной башней остыл, хоть и бежал я туда со всей прыти, видать прибрала его зона в моё первое посещение, когда за ПДА приходил, жаль конечно, но откатываться не буду Ещё вопрос, на болотах встретил "Смокера" с огнемётом, нужен он по квестам, или снять с его тушки эту шайтан машину? XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 на болотах встретил "Смокера" с огнемётом, нужен он по квестам, Я по Болотам сильно не бегал, насчёт Смокера не скажу. Но у кого- то из торговцев (свободовский или Бармен в 100 Рентген) есть в продаже большая фляга с зарядами к Огнемёту, а самого огнемёта кажется не встречал. А Смокер- это из книг. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) alexabakan0, лучше переиграть. На Жмоба завязан квест по грибам на Топях, без него Болотный Доктор говорить не будет. Только денег много не бери, Жмоб заберёт все. И switch_distance = 150 поставь, тогда все живы будут (путь: \gamedata\config\alife.ltx). Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Tourt 2 Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Tourt Да я то уже поправил "switch", но поздно уже было, после прохождения : "Мусорки, Свалки, Агро и Подземок двух", уже прошёл и янтарь и склады, радар , не очень охото переигрывать одно итоже, может разрабы в следующей допе или фиксе внесут квэстовиков в список бессмертных, а то на эти грабли не я один попал, и в гиде просто указанно (нашёл ПДА и по следу, а в реале ,попал первый раз на Болото и надо было голопом к нему, может быть и спас Жмоба, а так .....). Может кто перенесёт его диалог кому нибудь из торгашей, или где секция я сам перенесу ( в личку конечно ) Кузьмич тоже тогда попал на этот квэст, пишет что был на болотах и ушёл как я, думаю тоже в этой сцепке на бронепоезде.... Изменено 25 Ноября 2013 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Кузьмич тоже тогда попал на этот квэст, пишет что был на болотах и ушёл как я Не, я тогда по Кордону ёрзал и успел переиграть, когда прочитал в теме про Жмоба. Но там как- то мирно всё прошло. Один или два трупа валялось, а он живой был. А вот что- то я не так играю с походом на Север. Сахаров послал за спиртом на Радар, а там голимое Пси- поле. При помощи читерного артефакта я конечно спирт забрал, думал Выжигатель отключить, а входа нету. Неужели он в другом туннеле? Туда я заходил, пустая лаба. Вот и не пошёл сильно вниз. А может быть надо было??? А то ведь без отключения и в Припять невозможно пройти будет. И Сахаров, зараза, ничего про это пси не сказал... Отправил на смерть за два литра спирта Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Кузьмич 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Привет всем.@Кузьмич, пси-поле отключится, если зайти на Радар со стороны Припяти. И туда можно попасть не только с Радара. А можно проскочить на Припять и под пси-полем. Варианты есть. 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Кузьмич, пси-поле отключится, если зайти на Радар со стороны Припяти. Ага, мне подсказали насчёт шлема уже. На Припять через ЧАЭС попадать можно, а это через Генераторы. Вот там Шлем и возьму. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Mike1901 1 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Не напомните, что должно быть в инвентаре, чтобы сдать квест искателю? Первый раз не смог квест сдать, просто не нашел его. Windows_10_x64, Intel Xeon E5-1650 v3, Zotac Nvidia RTX2070 Super, RAM 32Gb Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Mike1901. Должны быть - простой абакан, комбез и артефакт. 1 Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Привет всем! Опять вопрос, при первом посещении Армейских складов выполнил все квесты (убить предателя, кравососовку зачистить, защитить барьер, принести флэшку Максу, долга на хуторе не было),вышел с локации все были желтые, но при повторном заходе на локу вся база красная, в чем может крыться проблема и нужны ли вообще свободовцы по дальнейшему прохождению? Вот ещё и все наёмники желтые, везде на всех локациях, не чего неправил, вся сборка из шапки Изменено 26 Ноября 2013 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Тоже всем привет. Я квесты Свободы с оригинала не выполнял и свободовцы до конца оставались нейтралами. Для сюжета они не нужны. А наемники у всех нейтралы. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем zoozooz 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 alexabakan0.Свобода "краснеет" в случае если вы ушли с базы пройдя рядом с оригинальным снайпером Свободы( квест Черепа в оригинальной игре). Можете переиграть или оставит всё как есть. Это фишка оригинала, как и стать Свободным независимо от желания 2Г. Удачи! 2 Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 Vic333 Уже считерил, выправил отношения, хотя этот снайпер должен был умереть в первое посещение, но почему после выполнения заданий от Лукаша, свобода не позеленела ?, да и земля пухом этим наркоманам, жаль только ремонтников XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 alexabakan0По Свободе. Это к разрабам оригинальной игры. Снайпер сам по себе не погибает. Пока он жив фигня( скрипт, поршень или Бог знает как это называется) всегда будет срабатывать. В моде группировки не становятся полными друзьями. Отдельные НПС могут стать другом, если в диалоге есть упоминание про аптечку. Удачи! 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти