Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) @Vic333, Это у меня дааалеко не в начале. Просто сейчас туда пошел. Мож, это у меня из-за "хомячества"? Играю с правленым весом, там хабара должно быть кило на 500 Сейв - http://rghost.ru/50352450 (два сейва, перед последним "бумерангом" и непосредственно авто, пароль для скачивания 666) Кстати, у меня по интро тоже были траблы... Четвёртая переустановка игры вместе с модом решила эту проблему. Изменено 22 Ноября 2013 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Всем пламенный Салют! Вот , последнее почитал, могу добавить. На Авере у меня тоже по интро вылет был, поставил общую правку интро , как в посте № 1172 и всё прошло. Про Хемуля не помню, вроде со всеми беседовал в "Штях", вылетов не было. А вот Краба на Болтах не помню тоже. Он вообще кто и где находится? Я Болота тогда не полностью обошёл, только Базу и Южный хутор кажется , а потом ушёл на Топи. Если пропустил, то жалко... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) А в Х-16 не заглядывал? Да блин, конечно заглядывал! Так это Краб значит давал квест... Понятно! А я думал Научник и всё. А что за фигня на Баре? Подошёл поговорить кажется с Панадолом каким- то, напротив входа на базу Долга, он предложил за бутылку пси- шлем. Ну, он одел мне его и ничего не видать, Инвентарь не включается, чтобы выбросить или снять. Понятно, что это развод, но как- то надо бы его снимать. Мстить за прикол я не собираюсь, но это просто каждый будет переигрывать и всё. Можно было бы тогда добавить, чтобы ещё за бутылку он же и снял этот шлем. Изменено 22 Ноября 2013 пользователем Кузьмич 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 с проводником Так, а как с проводником? Там же сразу перебрасывают в лабу одного. Да и не люблю я с кем либо ходить по зоне, скорости разные, приходится то притормаживать, то догонять. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 За мостом на Кордоне есть проводник. Видимо я как- то пропустил этот момент. Ну и к тому же, пока на Кордоне был- как- то не ориентировался в заданиях и шёл пока по следу Стервятника. Ну в принципе, можно потом и с ним погулять. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Срач прекратили !!! Напоминаю для всех: В абсолютно любой теме, любого мода на нашем форуме, авторам-модостроителям очень не нравится, когда игроки начинают правки в файлах, без должного на то умения и понимания к чему это может привести. Все претензии, после таких правок , ни одна техоподдержка не рассматривает. Разбираетесь в скриптах, конфигах и прочих составляющих ? Не вопрос ! Пишите авторам, предлагайте свою помощь, вливайтесь в команду и творите на радость игрокам. p.s. шапку темы поправил. Пишите авторам, предлагайте свою помощь Авторам писать в личку, а не в теме постить... Просто напомнил, если что.... monk 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Кузьмич, за бутылку пси-шлем предлагает Афоня в Баре. Для снятия с головы этого "чуда", надо сходить к бармену. guran, ответ на твои вылеты по intro, был дан неоднократно. Мод идёт только на Лицензии. Где её скачать - читай выше. Изменено 23 Ноября 2013 пользователем Tourt Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Всем Салют! пси-шлем предлагает Афоня в Баре. Для снятия с головы этого "чуда", надо сходить к бармену. Этих приколистов наверное несколько, на кого первого наткнёшься. Я вот с Панадолом встретился. А обзор- как ведро на голове, только под ногами видно. Потыкался, в бар пошёл, а потом взял и переиграл. А вообще- этот эпизод интересный или как? А то и переиграть могу, если там что- то дополнительно после этого бармен добавляет. А то у него диалоги стандартные, как у других барменов. Изменено 23 Ноября 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 23 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 А вообще- этот эпизод интересный или как? На любителя.Просто прикол.Переиграй. Послушай , что о тебе в Баре говорить будут. 2 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Переиграй. Послушай , что о тебе в Баре говорить будут. Добро! Заинтересовали! Я вчера как раз там и остановился. Костюм , кстати Долговский прикупил с хорошим ПНВ. ПДА забрал с данными про домик на ДТ. А вот у меня вопрос ещё. Уже много оружия уникального накопилось: ТОЗ с оптикой, Абакан штурмовой, ещё что- то. Оно будет востребовано или просто коллекцию собирать? Деньги- то вроде не особо нужны. И артов много разнообразных редких. Вот и держу их в запасе- вдруг кто спросит. Изменено 23 Ноября 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 23 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 @Кузьмич, Не спросят.Собирай! 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Привет всем! Пока всё нравиться,хотя и не любитель книг про "Холмса", радует новые локации и конечно же, новые монстры, так держать! Теперь вопрос, движение по локациям произвольное или как тут читал на форуме, гибнут некоторые квэстодатели по тихой и потом надо откатываться? Изменено 24 Ноября 2013 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Всем салют! гибнут некоторые квэстодатели Тут в основном путь прокладывается данными с ПДА. Находишь первый и идёшь по цепочке. Ну, а квестодатели, со своими заданиями к этому не привязываются. Просто отдельные поручения. И у меня кажется ещё никто не погибал из знакомых. Правда, сразу при начале игры, в деревне в районе "Штей" кажется трое лежали убитых. Может у них и были квесты, но я в то время был совсем нищий и безоружный- помочь ничем не мог. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) @alexabakan0, Привет! Квестовики действительно иногда умерают, раньше чем до них доберешься. Пример: я несколько раз перезаходил на болота, и бежал сломя голову к Жмобу, так как он постоянно погибал от рук какого-то наемника ( позже понял, что возможно не стоило так торопиться ). Изменено 24 Ноября 2013 пользователем city_17 Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Да это точно, при первом заходе на "кардон", пришлось воевать с вояками на блокпосту и убить пару бандитов,остальные (кроме деревни новичков),уже остыли к моему приходу ,поменял "свич" , посмотрим как будут дальше развиваться события Да и квестовик в хуторе ЧН, уже обобрал меня до нитки, хотя в диалоге говорит, что "вот возьми свой лут обратно", слукавил чёрт Изменено 24 Ноября 2013 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 @alexabakan0, Если ты про Краба, и ты уже сходил в X-16... вещи он на руки не возвращает. Твой хабар в нычке на крыше домика, в котором сидел торговец ЧН, Суслов вроде его зовут. Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Привет всем ещё раз! Точно про Краба шла речь, потом гляну как вернусь, а вот "Жмоб", вроде бы он в хуторе с водонапорной башней остыл, хоть и бежал я туда со всей прыти, видать прибрала его зона в моё первое посещение, когда за ПДА приходил, жаль конечно, но откатываться не буду Ещё вопрос, на болотах встретил "Смокера" с огнемётом, нужен он по квестам, или снять с его тушки эту шайтан машину? XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 на болотах встретил "Смокера" с огнемётом, нужен он по квестам, Я по Болотам сильно не бегал, насчёт Смокера не скажу. Но у кого- то из торговцев (свободовский или Бармен в 100 Рентген) есть в продаже большая фляга с зарядами к Огнемёту, а самого огнемёта кажется не встречал. А Смокер- это из книг. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) alexabakan0, лучше переиграть. На Жмоба завязан квест по грибам на Топях, без него Болотный Доктор говорить не будет. Только денег много не бери, Жмоб заберёт все. И switch_distance = 150 поставь, тогда все живы будут (путь: \gamedata\config\alife.ltx). Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Tourt 2 Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Tourt Да я то уже поправил "switch", но поздно уже было, после прохождения : "Мусорки, Свалки, Агро и Подземок двух", уже прошёл и янтарь и склады, радар , не очень охото переигрывать одно итоже, может разрабы в следующей допе или фиксе внесут квэстовиков в список бессмертных, а то на эти грабли не я один попал, и в гиде просто указанно (нашёл ПДА и по следу, а в реале ,попал первый раз на Болото и надо было голопом к нему, может быть и спас Жмоба, а так .....). Может кто перенесёт его диалог кому нибудь из торгашей, или где секция я сам перенесу ( в личку конечно ) Кузьмич тоже тогда попал на этот квэст, пишет что был на болотах и ушёл как я, думаю тоже в этой сцепке на бронепоезде.... Изменено 25 Ноября 2013 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти