Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Привет всем.Вылет при переходе на болота,как выше у Кузмича ,только intro_march.Что-либо можно сделать?Для проверки с проводником на Свалку пошел,потом в Бар,там работает. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Всем пламенный пионерский Салют! Кузьмич, Найди проводника - отведёт на базу ЧН. Да , я сразу прошёлся, Проводника нашёл. Там подпрягли на Х-16. Кстати АК-47 одиночными хорошо стрелял зомбированных! Не испортили! Ну вот уже теперь и по Болотам пробегусь. Так- то суть сталкерства и проявляется здесь. Основная задача- "Изучить Зону", вот и будем ходить и изучать! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @guran, держи http://rghost.ru/50279151 Кинуть по пути: gamedata - textures - intro. 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Спасибо,попробую.Правда я не спец по этим делам.... Большое спасибо! Все грузится и сейвы тоже,почему-то в папе intro не было такого файла по болотам.А заодно вопрос,почему вылеты по памяти? У меня ОЗУ 24 гб и файл подкачки 40 гб стоит играю уже на статике и все равно вылетает.. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 вот и будем ходить и изучать! Ты только аккуратней Кузьмич, если чуешь что снаряга слабовата - лучше не пей со Жмобом, отложи на потом. У меня ОЗУ 24 гб и файл подкачки 40 гб стоит играю уже на статике и все равно вылетает.. Это шедевр ! В такой форме вопрос ещё никто не ставил. Движку глубоко фиолетово сколько у тебя памяти, он работает по своим законам. А вот что бы это слегка исправить, загляни на соседнюю страницу http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12707&p=803976 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Спасибо .Да я уж скатал эти доп.только не врубаюсь как применить.... Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 guran, там всё расписано, ставь и будет тебе счастье! А лишнего качать не надо, если будут проблемы - пиши, рады оказать посильную помощь. Удачи! 3 Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Спасибо.Теперь опять на Топи с болот вылет-intro_swamp_old.Опять файла нет.... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Ты только аккуратней Кузьмич, если чуешь что снаряга слабовата - лучше не пей со Жмобом, отложи на потом. Да я уже это дело прошёл, повзрывался несколько раз, пока гриб с рыжеватой шляпкой не схавал. А вот на обратном пути не стал Жмоба искать. Думаю, тут главное было "получить Осколок". А старик- только как пинок в нужную сторону. Да и "Черепаший панцирь" там подобрал! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 не стал Жмоба искать Всё верно Кузьмич, тут таких пинков и подсказок на каждом шагу, просто не все их видят, или не хотят видеть 2 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Народ, есть чё-нить интересное в Путепроводе. По такой то темени лазить по всем углам не хватает терпения. Нашел тока одну "интересность", да и то с большой натяжкой это "интересность". В большом зале, где пульт управления, услышал музыку, как из музыкальной шкатулки, вошел, поднялся - ничего нет, но музыка играет. Я уж подумал, мож арт какой-то? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 hypercatt. Интересно прохождение Путепровода, а взять там нечего. 1 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) @лобсанг,Хммм...жаль..Хотя прохождение и в самом деле щекочет нервы. Что-то с ремонтником на Скадовске, при попытке что-нибудь улучшить - вылет по этому предмету, например: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'sig550_u_s'stack trace: И так со всеми "предметами" Хммм...Ещё вопрос. Нахожу "тайник", выданный Боссом за найденное письмо - телепорт к бандюкам. При выборе любого диалога меня валят. Это тупик и не нужно брать этот пда? Или есть вариант прохождения? Ну, и по Семецкому. Читал я читал форум, но так и не понял, где вторая встреча. Нашел для него доки в Варлабе, отдал Воронину, пошел на Затон, потому как, насколько я помню из диалога, он говорит, что будет на Затоне, но там только раненый. Народ пишет, что вторая встреча в Логове. Так где? Изменено 19 Ноября 2013 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 20 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 @hypercatt, По ПДА - после телепорта прогони с бандитом весь диалог, а потом действуй.По Семецкому - вторая встреча в Логове. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Привет всем.Кузьмич а у тебя еще вылеты по intro были? Такие вопросы нужно в ЛС задавать! Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Всем Салют! guran , нет не было. Как тогда файл добавил, так и всё. Я ставил мод , Худ (Блэк Сторм)+текстуры+амбиент, ну и таблетки по Долгу и Лоан Мани. И вот эту текстурку недостающую. А потом уже прицел поковырял (кружок-крестик). И что характерно- игра грузится довольно быстро и вылет по памяти всего один раз где- то был и всё. Очень радуюсь этому, а то последнее время столько скоромодов переиграл- голимые полёты на переходах и в процессе игры. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Я все ставил из шапки и уже 6 лока вылет по intro.Переименовываю да вставляю,хоть грузится махом... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Братцы, у меня вопрос такого рода. Заинтересовали слова научника на базе ЧН, типа : "...Лёшку- Детектора на Свалке убил снайпер. Место засады снайпера нашли, а трупа Лёшки нету..." Это стоит поискать или просто рассказ? Так, на вскидку, снайперу удобно было- бы сидеть на руинах возле блокпоста, ну или над туннелем. Или я пустышку тяну? 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Привет всем.@Кузьмич, наверно, как часто писали, это заготовка на будущее. Нигде не слышал, что-бы кто-то находил подобное. Изменено 20 Ноября 2013 пользователем zoozooz 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Имеется ли возможность попасть в Логове за кодовые двери, а то Сёма послать послал за доками, а кодов не дал..На трупах нашел две папки, но без кодов. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти