Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 14 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) @Вспышка, Протестируешь - в шапку закинь, если не трудно. Юра, без проблем! Всё работает, максимум неделя, а то ещё раньше! В личку буду кидать, для дальнейшего развития!!!! Изменено 14 Ноября 2013 пользователем Вспышка Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Как игре, которой СТОЛЬКО годов, может не хватать 8 гигов оперативы? Это шутка? Все современные игры идут на максимальных, а здесь на средних каждые пару минут вылет из-за нехватки памяти. Вы меня простите... Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 может не хватать 8 гигов оперативы? Это шутка? А кто сказал что не хватает ? Мне например хватает и пяти, и нет ни единго вылета по памяти. Да вообще в версии 1.5 я их в глаза не видел при своих 8ми гигах. В более ранней версии были а значит проблема не в памяти, а в чём то другом. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) может не хватать 8 гигов оперативы? Это шутка? А кто сказал что не хватает ? Мне например хватает и пяти, и нет ни единго вылета по памяти. Да вообще в версии 1.5 я их в глаза не видел при своих 8ми гигах. В более ранней версии были а значит проблема не в памяти, а в чём то другом. FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 132 [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) stack trace: Этот вылет уже обсуждался...и единственная причина этого "вылета", в ходе обсуждения, была нехватка памяти. Загрузка сейва новой игры "all" который - вылет, каждый третий раз...попытка сохраниться, неважно как, через меню, консоль..такой же вылет...включаю фонарик - вылет... P.S. В плане эксперимента поставил Соль со всеми возможными допами, как графическими, так и самыми простыми...то есть "нагрузил" по максимуму - всё "летает". Соблюдаем правила цитирования! В следующий раз , за такую матрёшку из цитат - накажу! koshak. Изменено 15 Ноября 2013 пользователем koshak Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) hypercatt Цитирую(!): Expression : Ran out of memoryFunction : TW_LoadTextureFromTextureFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 132Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )Причина: Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.Лечение:Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки. Ты бы лучше не экспериментировал а посмотрел для начала в теме вылетов => http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730 Изменено 15 Ноября 2013 пользователем koshak 2 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Всё сделал, что советовали..Игра, с горем пополам, но пошла. Делаю в баре сейв, при его загрузке вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:652: attempt to concatenate field '?' (a nil value)stack trace: Опять же, нашел обсуждение этого вылета, переустанавливал игру и сам мод, у меня, кстати, лицуха, пробовал разные пиратские версии - запускается при создании новой игры, но при попытке загрузки сейва вылет. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) hypercatt, есть тема http://portezan.amоti.ru/component/kunena/?func=view&catid=5&id=4156&limit=20&start=340, прочитай пару - тройку постов после # 4766. А в этой теме - пост # 1066, должно помочь. Удачи! Изменено 15 Ноября 2013 пользователем Tourt 3 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 @Tourt,Игра просто преобразилась, всё решилось, теперь вообще никаких проблем. Нижайший поклон за помощь. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 Народ, есть ли какой-нить схрон в подземке Агро, в тайнике Стрелка? А то они (схроны) у мну почему-то невидимые. В смысле синие ящики, кресты, рюкзаки, которые используются под схроны, их не видно...вообще. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 hypercatt. В тайнике Стрелка схрона нет. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 (изменено) hypercatt, схроны кто-то обчистил до тебя и ящики спёр, а на карте всё осталось. А если серьёзно, то это баг мода. Изменено 16 Ноября 2013 пользователем Tourt 2 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 Мужики, не могу найти контейнер в болоте на Агро...там же ещё должен быть Винторез штурмовой..по идее...Не получается и всё тут. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 hypercatt. Посмори слева от вагончика, там ещё батарейка обычно лежит. 2 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 Всем Пламенный Салют! Всё поставил, как полагается, а при запуске НИ вот чего получаю с жуком: Expression : fatal errorFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description : <no expression>Arguments : Can't find texture 'intro\intro_predbannik' Ну и что делать? В поиске решения проблемы не написано, да и тем более там , как правило, только сами проблемы можно найти, а ответов на них- практически никогда. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Всем Салют! Ребята, помогите кто нибудь в личку, как вернуть крестик прицела? А то в очках играю (да и не один я такой) и такая маленькая точечка почти не видна. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) Кузьмич Привет ! В меню, в опциях настроек игры есть пункт "показывать прицел", поставь галочку и всё. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем VVV32768 1 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 пункт "показывать прицел", поставь галочку и всё. Не работает это дело. Эта функция у меня включена, а вот если включаю "дистанция до цели" , то цифры нормально показывает. А точка- как микроба. Я уже пробовал в sistem.ltx поправить cross_length = 0.01 ;длина "палочки" прицела. Тоже не помогает. Не пойму, где можно ещё докопаться, и к чему это было делать. Кому не нравится крестик- может и в опциях отключить. А зачем уж всех- то под одну гребёнку? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Кузьмич, вобще-то стандартным был круг а не крест. [spoiler=Я сказал Кузьмич!, чего все полезли-то]Удали(ну или забэкапь на всяк.случай) файл gamedata\textures\ui\cursor.dds 2 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Братцы, благодарю! Уважили пенсионера! Теперь- то я и в очках всех победю! Получился кружок- этого достаточно. А вот в подвале на Южном хуторе была только фотография Стервятника. Теперь надо искать его напарника? Значит покружу по болотам и очевидно на Топи надо сходить. Не зря же переход под самый нос сунули, чтобы не промахнуться! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) @Кузьмич, Найди проводника - отведёт на базу ЧН.Потом найди на Болотах Жмоба.А потом на Топи! Изменено 18 Ноября 2013 пользователем koshak 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти