Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Vic333 и лобсанг спасибо, можно и без карты, в принципе она уже на подкорке . С Вылетом то же справился сам, откатился на более ранние сейвы и переиграл, правда достаточно далеко. Нашел в Припяти, в кинотеатре, Харона у него записка какая-то, чего дальше-то всё? Ссылка на комментарий
feroone 0 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) я читал . но лог отсутствует. на научном обьекте . неведомая зверушка убивает. она невидимая, похожаю на аномалию, с бешеной скоростью атакует, исчезает, нельзя попасть и убить. вечно чтото выбырасывает автомат из рук бюрера по близости нету . потерял уже 2 автомата . подскажите что это за неведомые зверушки и как с ними бороться. на ютубе и в нете искал ничего не нашёл. ================== Предупреждение ! Юзаем заглавные буквы. Стараемся писАть грамотно. ================== Такого не бывает, что нет лога совсем. Т.е. вот вообще нет. Файл лога может быть пустым, то да....бывает. Но сам файл создаётся всегда. ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.logангл. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.logВиста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.logВин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Так что в следующий раз, заливай лог полностью, например на "ргхост" или бросай сюда, но ПОД СПОЙЛЕР !!! BFG Изменено 4 Ноября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Всем привет! В путепроводе лежит труп Шухова (с тремя бюрерами не справился). Он, Шухов, вообще нужен по сюжету? \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 duke65. Привет! Нет, Шухов не нужен. 1 Ссылка на комментарий
feroone 0 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) При переходе с научного сектора на милитари - вылет , автосейв - тоже вылет . Сохранки в научном секторе 2106 - вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...:\games2\сталкер +\gamedata\scripts\news_main.script:828: C stack overflow Изменено 5 Ноября 2013 пользователем feroone Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 feroone Во первых убери кириллицу из путей сталкера, эта аксиома давно всем известна. Во вторых ты скачал папку что я выложил ? И третье по вылету; типичное переполнение стека, загрузи последний сейв. P.S. Если бы читал тему то знал бы, что NS проходится без промежуточных сейвов. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) duke65 Приветище брат! feroone По вылету- детский сад! Переполнение стека, перезагрузи игру/ комп и сохранки. И хабар в игре по нычкам раскинь. Так на первое время советы. Изменено 5 Ноября 2013 пользователем Пивкабы xD 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
feroone 0 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 @VVV32768, где ту кирилицу убрать? я незнаю даже азов модостоения поэтому что что знают все мне не о чём не говорит. и лазить , шибуршать на куче сайтов чтобы знать , что на ns нельзя сейвиться это полный бред . это недоработки мода . Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) feroone А русский язык не пытался выучить??? Уважать надо читающих! Или я неправ читающие??? Изменено 5 Ноября 2013 пользователем Пивкабы xD 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) Привет всем.@feroone, у тебя папка с игрой обзывается сталкер +, переименуй в stalker. Изменено 5 Ноября 2013 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
izgoyi 0 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Здравствуйте у меня частенько случается вот такой вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Всем доброго времени суток. Зашёл на локацию Подземелья НИИ Агропром Сектор 2 и взял там у сталкера задание на поиск вещей из его тайника. Облазил всё, что можно. Нашёл только 2 аптечки, антирад, Севу, Абакан, а вот ПДА так и не нашёл. Что делать? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 User_X.A.R26. Привет! Нужно ещё арт найти и идти к сталкеру, дальше поймёшь. 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 лобсанг, VVV32768, спасибо, буду искать. P.S.: меня несколько раз "гномы" убивали. Я грузился. Некоторые вещи и правда в текстуры забивались.) Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 User_X.A.R26 Можно просто попробовать перегрузиться на локе без переигровки, в 90% случаев помогает. 2 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 izgoyi, по вылету: gamedata\scripts\loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value), посмотри пост #560 в этой теме. 2 Ссылка на комментарий
izgoyi 0 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Здравствуйте, снова случился выкидыш. FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent[error]Function : xrServer::Process_event_reject[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp[error]Line : 23[error]Description : ammo_5.45x39_fmj27907[error]Arguments : voyaka_prostoy24051Переиграть пробовал?koshak. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем koshak Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Приветствую! Подскажите, плззз, что делать с этим ящиком с Агропрома? Военные погибли. И второй вопрос! Где эта "большая" аномалия, в которой соединяются осколки? Изменено 11 Ноября 2013 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 duke65. Привет! Ящик продай Сахарову, а аномалия на Генераторах, за колючкой. 4 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) Привет Всем!!! Адаптирую новый худ, вместе с ним новая амбиент музыка и текстуры, новые НПС от Ааз, добавлен метеор! Но...всё увидете! Сейчас в процессе адаптации! Пара скринов ХУДа и НПС: Музыка вся перелопачена (амбиент)!!! Изменено 14 Ноября 2013 пользователем Вспышка 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти