Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 7 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 @Dok2, надо идти немного впереди, вызывать огонь на себя и в первую очередь мочить кабанов. Как-то так. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 Dok2 Идешь на Юпитер, валишь бандосов, берешь огромный пулемет, заряжаешь его по 10 патронов , потом идешь к Раненому, выходишь чуть левее от них и в месте спама мутиков , примерно возле воды, валишь всех без разбора, потом поворачиваешься к фелшару с пациентом и помогаешь им добить оставшуюся пару кабанов. Но по всей видимости мод заканчивается на ЧАЭС 2 причем совершенно неожиданно. Так что... Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 ,блин,на затоне нет ни одного ящика скинуть шмотки может на юпитере подскажите? и еще вчера чуть сердце не выпало в штаны ,пошел за пулеметом ,захожу на локацию затон и то ли в скрипты поровалился толи мой видик потихоньку здыхает ,пришлось перезагрузится с последней сохранки перед переходом на локацию,у кого такое было,мне даже показался синий участок экрана ,это жесть.... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 Привет всем. Появлялась синева периодически на Затоне, но с ней можно было играть. А вот желтизна, только перезагружатьсягружатся. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) А что с сохранками ,не сохраняется после выхода с для поиска доктора.При загрузка пишет баг трамп,хотя играю на лицензии Изменено 8 Октября 2013 пользователем Dok2 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 10 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 Начал НИ и опять вылет при накатывании "Правки по Долгу" (играл уже без своей допы!!!). FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:36: attempt to index field 'actor' (a nil value) Что нужно поправить? 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 10 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 (изменено) Вспышка, пробовал вставить что-то вместо болтов? Там не так всё просто, в твоём файле bolt_binder.script есть ошибка. Вставь оригинальный. Изменено 10 Октября 2013 пользователем Tourt 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 (изменено) в твоём файле bolt_binder.script есть ошибка. Вставь оригинальный. Не совсем, это следствие предыдущих ошибок, либо попытка загрузить ошибочный сейв. bolt_binder.script:36: attempt to index field Вылет по этому файлу говорит только об одном: Не все правки убраны. Переустанавливай полностью, и не лазий больше в скриптах - единственный совет. P.S. при накатывании "Правки по Долгу" Правка по Долгу выкладывалась как минимум на 3х сайтах и скачана более 200 раз(!). Ещё нигде не было жалоб. Сам лично проверял на разных сборках, всё работает как часы. zoozooz Это бывает 50х50, достаточно зайти с автосейва на котором это случилось и всё нормализуется Изменено 11 Октября 2013 пользователем VVV32768 2 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
-damage- 1 Опубликовано 12 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) Приветствую! Такая проблема - потерял энтузиазм к игре. Версия мода последняя, с исправлениями Grisli. Ощущается, что очень много сил вложено в мод, но "особенности" все убивают. Как действовал и почему: Первая локация - нигде нет артов. Зато куча мужиков, готовых за ПМ или ТОЗ дарить арты. Без ограничений... - тип, на первой базе, который на каждый мой заход обзывал меня новичком с плохим снаряжением, и дарил очередной ТОЗ. (забегая вперед, даже, когда у меня был винтарь.) - получил задание в первом баре о мужике, отстреливающемся из слонобойни. Обыскал всю деревню, никого не нашел. (Позже, случайно нашел видео на youtube, нашел мужика. Но как он туда влез? Неважно.) - понял, что ни у кого патронов нет, зато непеси делятся на стоячих и бродячих. Уложил двух стоячих около логова кровососа. Никто в деревне чуть ниже возражать не стал. Взял АК-74М, с прицелом. - уложил всех вояк на базе. На входе нет никого. Выходят строго по одному. Забрал кучу стволов, патронов, наменял артефактов (около 40 штук). Нашел винтарь: -- дилемма. Улучшить повреждение - 1150. Слегка починить (состояние около 95%) - 100,000. -- дальше веселее.. Сменить калибр - 1150, внимание, под 5.56х45. Это физически не возможно. исходник - 9х39 (по стандартам НАТО, около 9.4х39) ... - уложил всех вояк на выходе из локации. Собрал стволов, наменял артов (около 20 штук). - на заводе, что-то забыли два кровососа и лежащий у них (просто так) арт... Зато как отстрелял вблизи озера свинку, с горы гордо спустился непись, и отправился кругами ходить... Вторая локация, бывший Кордон. - уложил всех вояк. Позитивная сторона - командир погранпоста интересный кэмпер оказался. - наведался к бандитам на АТП. -- наменял сразу у Сидора еще артов. Итого около 80-ти штук. И до сих пор, ни одного не найдено "в диком состоянии". -- заметил еще одну особенность. Гадюка (что в описании именуется HK53, но по факту поедает тот же 9х19тый люгер) пользуется у торговцев нездоровым спросом, аж 2500. К примеру АКшки, только 500-600. - важный военный мэн с ПКМ и в экзе, под мостом, "вежливо" лег от одной M67 брошенной убегающим назад за дерево, мной... Его друзья так же отличались дерево-фобией. Никто помогать им не спешил. Вобщем та же ситуация, как и погранпостом, пропускным и базой. Подобрав ПКМ, указывающий цену около 18тыс, решил продолжить путь дальше. Да вот незадача, сразу встретил проводника. Так как у меня накопилось уже около 30тыс, плюс 70 артов, решил махнуть сразу в Бар 100 рентген(а почему нет), сбагрить ПКМ. Но в баре меня ждало разочарование. Торговец неожиданно брал его за 3тыс. А у обычных сталкеров, готовых выдать 18 тыс, в карманах всегда было максимум строго 5000. Погуляв, по базе, решил заскочить к Долгу. Прямо в базу. К полковнику (а что уж там). Все долговцы строго рекомендовали вступить, ну почему бы и нет. Полковник же, просто попривествовал и отправил меня в игнор. :/ Засим мое приключение и окончилось, тк все есть, никто ничего не хочет, и никто никому ничего не должен. :& Изменено 12 Октября 2013 пользователем monk Устал исправлять ошибки... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 12 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 -damage-. Привет! По поводу артов - в Чернобыле 4 можно найти штурвал и ночную звезду, а ночью полно бенгальских огней, вспышек, можно найти лунный свет и другие арты. Много уникальных артов разбросано по локациям, нужно просто поискать внимательно. По балансу - естественно халявы не будет, хотя если поискать по зоне, то можно найти очень выгодные условия. К тому же, ты был всего на 3 локациях, а зона большая, пройди все, может и интерес появится. 2 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 12 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 @-damage-, Не все так плохо как ты описал. И арты есть,и интересности. Теже пда на начальной локации,отчего бы инфой с них не воспользоватся. Да и по локам много чего раскиданно, стоит лишь глубже копнуть. p.s Откровенно говоря я тоже перестал в него играть, в мод в смысле. Ибо окончательно запутался в реалиях мода. Хотя может я все прошел. Тк побегав пару часов по локам, не нашел ничего кроме второстепенных заданий, да Афони на баре с его сковородным юмором))) 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 12 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) -damage- В твоём "прохождении" нет ни слова о записках и ПДА. Если для тебя нужна "стрелялка", то сотри мод, он не для тебя. Дальше будет намного труднее и непонятнее (тебе ведь думать и читать трудно). А исправить вес, чтобы таскать 80 артов - ума не надо. Успехов! Изменено 12 Октября 2013 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 12 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 Доброго времени суток! Скачал сегодня мод, и сразу столкнулся с проблемой... Вылет при загрузки сейва. Пробовал менять настройки, ничего не помогает. Здесь на форуме прочитал совет не устанавливать содержимое папки bin в игру. Так и сделал, сейвы работают. Но теперь другая проблема, без содержимого папки bin качество картинки просто удручает. Играть конечно можно, но графа просто ахтунг Ссылка на комментарий
-damage- 1 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) @monk Не исправляй мои ошибки. ) Ошибки, это тоже часть характера. Будет уже не я. К тому же, в Русском языке и так достаточно глупостей. Хорошо, исправлять не буду - просто выпишу взыскание, согласно Правилам форума. monk @для всех Мне кажется, вы, коллеги, меня не поняли. Не создает человек пост, чтобы выть или искать собратьев по вытью. На создание сообщения и на прочтение уходит время. Я расписал впечатление простого игрока и чем они были испорчены. Конечно, я могу оформить их и в стиле баг-репорта. Ну давайте так: - (баланс, средняя) многие NPC меняют распространенные (дешевые) вещи на (дорогие) арты. - (баланс, критическая) меняют их без лимита - (баланс, средняя) нет одноразовости "церемонии вручения" ТОЗа новичку, через NPC в баре на первой локации. ТОЗ и патроны вручаются постоянно. - (сложность, малая) слишком мало наводок на лежащий на чердаке объект квеста. И нелогично его размещение, НПС в такие места запрыгнуть не могут. - (реализм) очень много НПС (не-военных) осуществляет круглосуточное пребывание на локации, что идет немного вразрез с концепцией мода. Пример: двое сталкеров около пещеры пребывают там постоянно. - (баланс) никто кроме отдельных торговцев не продает и не меняет патроны. У самих же торговцев патроны в крайне небольшом количестве. - (баланс) многие цены, пример: противогазы, гадюка, не сбалансированы. Получается, можно попользоваться противогазом или гадюкой и продать его обратно. Причем дорого. Непонятна цена за пустой брезентовый рюкзак, весом в 1 килограмм. - (предметы) описание патронов качественно не на уровне. Патроны для минигана, без указания калибра(есть короб 556х45 нато 200 и 762х51 нато 100, для советских это короб 762х54 варшава 100. Все есть трассирующие.). Непонятное описание 4.73х33 caseless и неверный вес. ПАБ не изнашивает стволы. Непонятная убойная сила у .45ACP. Печенег спутан с ПКП. Гадюка в оригинале - MP5A4, 9х19 оставлен. Но описание - под HK53. Вообще для быстрого крэш-курса в оружейку, как к описанию, так и по балансу, рекоммендую Ja2 v1.13. Описание там, краткое, точное, лаконичное. - (группировки) армия слишком наивно себя ведет. Допустим, при попытке штурма базы на Чернобыле 4, вместо присутствия часового, дающего предупредительный, присутствия снайперов, взлета вертолетов в случае проблемы, бойцы ведут себя ровно как "поцаны" на АТП. - (предметы) "уникальные часы дозиметр, купленные у нелегального торговца" просто крутят (по траектории прямоугольника) стрелкой и ничего не меряют. Их можно сдать за полную цену, обратно. - (объекты игрового мира) главный герой может перевернуть вертолет пинками (чернобыль 4) или сдвинуть палатку, как единый блок(Кордон, лагерь новичков). - (баланс) многие предметы оцениваются, при торговле между сталкерами, в суммы выше 5,000. Но сталкеры всегда имеют максимум 5,000. То есть, многие предметы им нельзя продать. - (баланс) ogsm_repair.script, вручную Вами завышенный weapon/armor_profit_margin приводит к взлету цен более чем в 5 раз, что приводит к абсурдным расценкам. Как я указал выше, за простой винторез на Чернобыле 4, ремонтник хочет 100тыс, хотя новый с фабрики, он стоит только 25000. Тот же механик предлагает заменить всю коробку и ствол винтаря под абсурдные 556х45, за (не менее абсурдные) 1100... 556 громкий, быстрый, мелкий патрон. Его установка на винторез, нелепа. Ближайшее что можно (теоретически, практически - это бессыслено) установить это 762х39, то есть сделать эволюцию ОС-14 Гроза - наоборот. - (личное) не знаю как вам, но мне непонятна "возможность" нахамить какому то НПС (с одинаковым исходом), если ему можно пустить пулю. Или занять денег. Или наконец, утолить их "кислость" аптечкой. Файлы: ../gamedata/config/gameplay/dialogs_rdp* - (группировки) нельзя вступить долг. Однако долговцы очень активно агитируют игрока это сделать. @лобсанг На самом деле, мое сообщение имело строго обратный смысл - мне было очень и очень просто, и очень скучно. Спасибо за наводку на арты. Странно то, что бегал ночью с ПНВ сталкерского и костюма наемников, и арты не обнаружил не в одной аномалии.Мне кажется все упирается скорее в сложность моддинга самого XRay и нестабильность движка. Зря они повязали все на LUA. Ты когда регистрировался правила читал, если нет то почитай, и почитай внимательно. Хемуль36рус Изменено 13 Октября 2013 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 вы, коллеги, меня не поняли Сомневаюсь что мы с вами коллеги хотя бы по части прохождения. Мы продолжаем развивать мод, но нам требуется помощь. Надо внимательно читать шапку темы. Есть желание помочь ?, милости просим, но для этого вовсе не обязательно устраивать общественное шоу, из ошибок и недоработок коих в любом моде предостаточно. мне было очень и очень просто, и очень скучно. Всё от того, что не удосужился прочесть ни единого ПДА включая своё. Лучше поступить как и было сказано выше в сообщении http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12707&p=799499 2 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
-damage- 1 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Уважаемый Хемуль36рус и разработчик мода, правила естественно читал. Игнорирую двух пользователей изза нарушения 0; 2.1; 2.1.1. Если Вы намекаете на 2.5, то "значительные ошибки" - значительны. Чрезмерная модерация - бич российских формуов. Авторитарность и злоупотребление правил для ущемления, тактической провокации, перемодерация во вред продуктивности, атака дедов и классический групповой моббинг среди своих для повышения ЧСД или карьеризма во вред организационной эффективности, постоянная озлобленность, мне это хорошо знакомо. Все имеет свои причины и оказывает свои последствия. С мудростью это не имеет ничего общего, остается только печаль. Правда бывают приятные исключения, но это как правило форумы серьезных организаций или не российские структуры. С ними приятно эффективно работать, они продуманы на это. Моя задача - показать эффект мода на обычном игроке (мне) и поднять ошибки для их, возможного, решения. Как это делается профессионально: 1) ошибка такая то не ошибка, особенность 2) ошибка другая известно, фикс приветствуется 3) ошибка еще одна известно, пофиксено в ... 4) ошибка последняя не ошибка, высоко субъективно, в апстриме не меняем. Это то, что я до сих пор ожидаю от разработчика мода или ответственного лица; а не флуда не-коллег. Для себя некоторые моменты уже подправил, но если бы делал для себя - тут бы не отписывался. К тому же, некоторые ошибки вне моих знаний, я не программист LUA/Xray.Помогаю чем могу. Оффтопим? Последнее китайское предупреждение. И мой тебе совет - не лезь со своим уставом в чужой монастырь. monk Изменено 13 Октября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 13 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Чрезмерная модерация - бич российских формуов. А в Германии, всё по другому? Мы открыты для конструктивной критики и всегда рады любой помощи. В скором времени выйдет патч исправляющий основные недоработки. Если ты специалист и хочешь помочь - милости просим. Изменено 14 Октября 2013 пользователем koshak 2 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 У Афони нет диалога после развода с кострюлей. Description : No available phrase to say, dialog[shlyapa] Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 У Афони нет диалога после развода с кострюлей. А он тебе и не нужен, если ещё не снял то тебе дорога в Бар. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 13 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 @city_17, Не разговаривайте с Афоней второй раз, он вам уже всё сказал! И вот это: [shlyapa] Ни о чём не говорит? Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти