Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 По искателю-конечно убить,только после последнего разговора,он же враг.А арт-это осколок монолита,он нужен для дальнейшего прохождения. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Ну нету там осколка никакого. Только перышко. Ни в подземке,ни с искателя. ========================= Так,все. Я киплю, свистю,и бурлю )) Может просто туплю. Квест осколки: Скока их надо? И какие они с виду? В наличии фиолетовые,типа артефакта,где описание есть. Один с пешеры на болотах,второй с нычки Стервятника. И есть красные,где в описании только надпись "Осколок" Один от Бенито,второй с генераторов,третий с юпитера рядом с пда бармена лежал. Какие???? И что с ними делать???? Сколько их должно быть??? p.s Который раз уже мучаю Искателя. Ну нет в той подземке артефакта окромя перышка, нету!!!! С искателя ничего не выпадает. Квест сдаю, валю его. Все, алес.Тырды блин. Пусто. =================================== Это все лирика. Найдем.Главное знаю скока их количество. Чо потом то с ними делать? Сейв никак на работе играю)) Инет отрублен,со смартфона пишу. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 К.Р.А.З . Осколков( просто осколков) должно быть 4 штука. Тебя Искатель послал собрать барахло. Вот где барахло лежит ( рядом с переходом на Агропром) там и есть осколок.. Сейв есть на Кордоне рядом с переходом в подземку Агро-2? ================================ Найдешь 4 штуки, топай на Генераторы, ищит там такую аномалию . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Уфф. Нашел таки четвертый. Его фюрреры за решетку отфутболивали каким то макаром. Кстати,если кому то поможет,полный присяд, и режиком фюрреров вплотную. Они слепые походу. p.s Последний вопрос)) крайний точнее. Как с осколками разберусь, еще задания будут,или фриплей? А то я пока по многим локам не лазал.Боюсь ченибудь не то и не там схватить, и сюжет помять. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Что-то я то же про гид не знаю. И поэтому поспрашаю у вас, уважаемые, Первый раз Семецкий в Логове забил. Встретились, пострелял зловещую черную нечисть, он забил в Собачачьей деревушке я есссно ломлюсь тудой через пол ЗОНЫ , а легенда совершенно с места двигаться не желает как и поговорить. Вопрос в том - что ему, собаке дикой, надо? Документы второй комплектик в кол-ве 2 шт. обнаружил у гельфантера (?) Только не говорите что он не хочет говорить потому что у меня пиратка . лобсанг Уважаемый, так я перезаходил уже три раза, в Рыжем лесу всех выбил уже , в М.Г. то же самое, просто вернулся когда в Логово, он там находится, где и стоял. Вернуться ещё раз в деревушку посоветуешь? Или вообще куда то побегать посмотреть что и где , а этот весельчак м.б. со временем образумится.... На Затон вот попробую попасть или куда еще. В Пещере вот, что из Рыжего леса проход, есть что то интересное? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) К.Р.А.З. Так мод же изначально фриплейный, так что иди куда душа лежит, нигде не собьёшься. kassyyan. Раз в Логове сумел разговорить, в Собачьей деревне должно быть попроще. Перезайди на локацию. А, ну так если Семецкий не ушёл из Логова, дальше с ним ничего не получится. В Пещере ничего интерессного пока нет, а вот на Затон обязательно сходи. Изменено 1 Октября 2013 пользователем лобсанг 2 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 А есть какой нибудь списочек сколько чего интересного и на какой локации лежит? Я имею ввиду квестовое, без обозначения места нахождения.Можно впринципе и самому посмотреть по координатам в алспавне да скриптах. Но блин долго же (( Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 kassyyan,нет ,ччего то есть я помню залазил ну как в солянке,где телепорт...Тяжело,но там какой то хабар,мастерам иногда лень убирать с локации старые наработки... Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Всё, интерес к моду иссяк? У меня например Воронин по поводу доков от Семецкого говорить не желает, сбегаю на Затон ещё, где Семецкий забил, если после этого не станет говорить, то уж и не знаю чего делать. В Припяти и на ЧАЭС вообще не понравилось, опять бедолаг монолитовцев мочить пачками, а по Припяти с той же веселой командой до стоянки бежать. Попался КПК с рецептами варки, но не работают они, опять какая-то нестыковочка. Нашел осколок монолита, он у меня уже третьим оказался, что же тут уникального. Денег куча, все локи оружием и трупами завалены. Свободовцы веселой гурьбой в Припять по всей видимости направляются, зайду потом ещё попроведаю как обосновались. В общем интерев падает к сему творению может всё ещё впереди? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 kassyyan. Привет! Конечно всё впереди, мод развивающийся. С Ворониным поговришь после Затона. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 VVV32768Уважаемый, "косяки" мои могут заключаться только в непоследовательном прохождении но всё должно срабатывать, потому что это не нарушает общего смысла и нигде не говориться о том что нужно сначала сделать так, а потом эдак. Про 70 раз... ну тут уже я думаю всё говорит само за себя. Об угасании интереса это не моего, а народного. т. к. последний пост был написан 2 го числа, а сегодня уж, слава богу, 5 е. Пличко меня то же пускал без проблем, нашел я наверное даже больше чем нужно. Но вот ты ,уважаемый чего то промолчать соизволил про кучки трупов на локах и причем весьма изрядные кучки. И свободовцы миграцией занялись то же вероятно индивидуальный глюк . Вот человеце лобсанг сказал что после Затона, как я в общем то и думал. Так что спасибо ему за это большое. 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 только в непоследовательном прохождении но всё должно срабатывать, Где это написано что всё должно срабатывать от непоследовательного прохождения ? ну тут уже я думаю всё говорит само за себя Плохо думаешь не зная суть да дело. В тестинге и не такое случается а всё ради того, что бы кому то комфортно игралось и не возникало лишних вопросов. Лично мне как геймеру хватает двух заходов(не переигровок), что бы пройти мод любой сложности. Почему это не получается у некоторых, вот над этим стоит подумать. чего то промолчать соизволил про кучки трупов на локах и причем весьма изрядные кучки А кто говорил что будет легко ? Играй и всё увидишь или надо пошаговую инструкцию расписать для тебя персонально ? Через сколько метров будет поворот и где следующий ПДА ? Так есть ГИД по этой теме, бери и читай + тема тебе в помощь.P.S. Подсказки тоже надо уметь слушать. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) VVV32768 Спасибо о Великий, я пренепременнейше воспользуюсь твоими советами о Гуру. Читая пост твой я смахиваю слезу счастья с левого глаза, счастья от того что кто то из Высших обратил внимание на меня ничтожнейшего. По Затону побегамшы и поохотимшись на местную живность сопроводимши Раненого на кораблик при помосчи пулемета коий я предусмотрительно захватил с Юпитера . Добежал без проблем. Кстати на Затоне были вылеты безлоговые и довольно таки часто но сейвы грузились без проблем. Так что внимания не обращал. Наткнулся на некоего Призрака с внешностию прозрачной. Вероятно задумка на будущее, как и Стрелок , тупо стоящий в одной из лаб, скорее всего зомбировали его или процес какой то идет в нём. Ну да ладно побегу к Воронину , как и обещали мне , желают они поговорить. Изменено 6 Октября 2013 пользователем kassyyan 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 6 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 Спасибо о Великий, я пренепременнейше воспользуюсь твоими советами о Гуру. Читая пост твой я смахиваю слезу счастья с левого глаза, счастья от того что кто то из Высших обратил внимание на меня ничтожнейшего 0. На форуме строго запрещен троллинг,В деталях расписать? Или?Следующую попытку пресеку на корню. 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 Товарисч модер Кошак прошу подсказать куда идти с ЧАЭС2 - ГГныч с трубы сполз,по землице-матушке передвижения не выдерживает его СКАТ-9М в лохмотья превращенный, дохнет он то бишь . Супер арт нашел, всех монолитовцев злобных положил где возникали, дальше то что? Сюжет исчерпан? И нашел свою кончинушку многострадальный Женя Ожог как и многия многия сталкеринушки на отравленной радиацией землице чаэсовской... 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 6 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) @kassyyan, Я же не в курсе, чего ты достиг, а чего нет?Либо ссыль тебе на примерное прохождение в ЛС скинуть? Изменено 6 Октября 2013 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 @Пончик, и @ins33, спасибо мужики я попробую найти его,блин тяжело кабанов отстреливать,либо меня валят,либо чуваков ,не могу довести... @VVV32768,и @kassyyan, перестаньте а то поссоритесь,а нас и так мало,лучше помогайте друг другу ..... @VVV32768,знаешь ,у меня еще стоит бета версия я досх пор в нее играю,лень переигрывать 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) Dok2 Ну тут не так сложно как кажется. Просто надо идти впереди всех, и стараться отстреливать всё и вся до их приблежения. Это не сложно на самом деле. Попробуй ============================= Ну так если не проходимый затык, тут есть ребята которые помогут за три и две. К сожалению я этого сделать не могу, у меня другая версия DRDA установлена. Обратись к камраду Vic333 он поможет, только сейв не забудь выложить. Изменено 7 Октября 2013 пользователем BFG Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 7 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) Всем привет, вот посмотрите : http://www.ex.ua/edit_storage/730676284018 Что тут дальше делать? Чего я достиг? Ах да,1.006, версия мода из шапки, правки по прицелам только под 16х9 и часы на худе. Изменено 7 Октября 2013 пользователем kassyyan Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 7 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) @koshak,подскажи как довести двух клоунов до СкадовскаПост № 918 и 919. Плюс совет от zoozooz .Удачи. koshak. Изменено 8 Октября 2013 пользователем koshak Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти