Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Привет всем. @Пивкабы xD, спирт в бочке в доме с проломленной крышей. А пси-шлем, один у Сахарова, второй на Генераторах, а в Х-10 не знаю. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) В апендиксе на Радаре посмотри в трубах Кейс не в аппендиксе а на повороте где снайпер, как раз на этих трубах и сидит гранатомётчик. ======== Да, это я и имел ввиду! Изменено 27 Сентября 2013 пользователем Вспышка Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Народ,подскажите пожалуйста - после дневника Шамановского нужно ведь в Предбанник идти и там на заводе искать? А вот где.... Что то у меня затык, ползаю, ползаю и ничего и никак... 1 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Завод в правом нижнем углу локации, на втором этаже. Может ты сразу забрал ПДА и арт, он спавнится сразу. Нет, скинь сейв. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 По моему вопросу касающемуся квестовых ПДА Стервятника (стервями питается?) - Последовательность как видно не играет роли, вещи вроде как положени какое то время назад и лежат сами по себе. Нашел ПДА и шлем на Генераторах без захода на Милитари. Юрик (который легенда ЗОНЫ) упросил, ну просто таки уломал сгонять за бумаженциями. Кстати в госпитале все срабатывает (я имею ввиду ТП) .Контрабюра уконтрапупил без особых проблем только вот не нашел слонобойчик. Подскажите как то визуально где доки для Юрика, а то Бэттины обнаружил вероятно еще какие то есть... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Последовательность как видно не играет роли Вообще то ты много чего не нашёл. Сюжет хоть и фриплейный, но напутлять там можно с три короба и половину сюжета просто пропустить. Это что касается последовательности. В Госпитале должна быть инфа, грибочков волшебных надо бы отведать и т.д. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем VVV32768 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) kassyyan. Привет! Нужны 2 документа - один с Генераторов, другой из Варлаба. Пивкабы xD. В районе шлагбаума, там несколько Воронов будет. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Я в Варлабе нашёл. А на Генераторах и не искал. В каком районе примерно? Изменено 28 Сентября 2013 пользователем Пивкабы xD Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) VVV32768 В госпитале не нашел, грибочки утомился собирать, раза с 25 го наверное получилось. Конечно это мое скромное мнение но авторам бы следовало как то подробнее коснуться сюжетной составляющей. Хотя автор и писал что диалогов масса придумана но воплощать некому. лобсангАУМ, будем поискать на Генераторах и ентот самый шлаговый баум тоже. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем kassyyan Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Подобрал ПДА Бармена, переместился к контейнерам и бандюкам, но шаг в любую сторону и меня тут же убивает, даже если рядом никого нет.В чем хитрость ? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 spletnik. Поговори с бандитом. 1 Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Товарисчи, камрады и партайгеноссе токмо на опыт ваш и добросердечие уповаю. Как же бедолага Цукерберг без спиртяжки обойдется.... Прошу направить к месту нахождения шланга и чего-то куда сливать нужно сию жидкость пламенную. Кто-то говорил что на трубах, где гранатометчик сидел, валялся чемоданчик с нужным содержимым. Кто-то посоветовал в лабу радарную сползать. Был там вальнул парочку ,ну уж совершенно оневидимовших от безкормицы, сосиков нашел порядочную кучку гранат плутал по огромнейшему сооружению(карта просто необходима). В результате из-за боязни голодной смертушки , коя подсвечивала красным глазком, пришлось ретироваться к веселым свободовцам где по сию пору и слушаю радиопередачи. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 @kassyyan, тут же все и написано ( т.е. на форуме). Кейс со шлагом в трубе под гранатометчиком, бочка в доме с проломленной крышей, все на Радаре. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Не знаю, я в трубах взял кейс со шлангом. Кстати, кто-то писал, что раздражают тайники пустые ( на карте светятся ). Надо просто что- нибудь положить туда и забрать и тайник не светится на карте. 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 На Генераторах нашёл красную аномалию, на борту ГГ имеет четыре артефакта-осколка. Вошёл в аномалию три осколка пропали, появился арт- Легенда. Потом наехали Монолитовцы, очень дружно, со всех сторон, еле отбился. Никому этот арт не интересен, кроме монолита. Всё что можно ГГ нашёл и что дальше? Свободная игра!. Задание в ПДА не изменилось, хотя ГГ вроде всё выполнил или ещё есть секретное задание? Что дальше?, не уж-то конец этого мода, а то уже вжился. Пожелания.- Выпускать мод в одном варианте, а то много из- за этого неразберихи. Ждём продолжение мода! GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Vic333 попробуй основное задание выполнить! Если под этим понимать следующее - обойти все локи и заглянуть под каждый кустик, может там что-то может лежать, а может и нет. Это бывает интересно, когда что-то ищешь для выполнения задания, не нашёл - провалил задание. Мой ГГ старый рыбак и байдарочник и его очень трудно в дождь и слякоть заставить вылезти из тёплой палатки и сходить на соседнее озеро, посмотреть - сколько там комаров. Мне кажется, что это задание не выполнимо, была мысля, что вот соберу осколок монолита и будет какое то чудо, ан нет - никому нет дела до этого чуда, не закрутились вокруг этого разные события, не состыкнулись тут интересы разных группировок. Все интересные - новые локи - посмотрел, нашёл Стрелка, попробовал с ним поговорить, нет разговора, продал ему один арт и опечаленный ушёл - как забываются кумиры - был и нет. А просто так бегать, без заданий, не интересно. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 VVV32768Спасибо, нашел уже всё. Пост NMD несколько заставил призадуматься, неужто всё так и закончится? Я понимаю конечно - Зона каждый делает что-то свое и для себя,свои нычки . свои схроны, свои мысли. Помните м.б. в ТЧ озувчка была про выжигатель НПСы говорили ,что правда мол это или вранье и ГГ приходит в бар уже после того как всё закончилось ,открыт путь на Припять и т.д. но НПСы (люди) всё так же говорят. Я к чему это собственно, а про мышление людское про узость его и последовательность в том что дела то творятся какие то но узнают о них понаслышке , от кого-то. Здесь это довольно таки внятно показано, в этом моде. Конечно хотелось бы еще диалогов побольше на эту темку . Но озвучка здесь просто выше всяческих похвал. Автору этих монологов бутылку вкусной водки бы поставил . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Все, сил моих больше нет! Квест довести раненного до Скадовска. Жесть. Со сто какой то переигровки отбил таки засранца от собачег и кабанчегов. И блин эта чучундра тупо встал посреди полянки где спавнились монстряки. Убрал ствол и ни гугу. Но у него типа говорить появилось с последующим вылетом при попытке заговорить. Перезагрузки,выходы с игры,переходы на другую локу не помогают. Раненый даже не отстреливался от монстрозасады. Игровой набор - Все из шапки,качал с яндекса,чистый без дополнений. Установлено согласно инструкции. p.s Менял ему логику,чтоб реагировал на опасность(стрелял) Так он даже с пещеры не хочет выходить после етого. p.p.s Поделитесь сейвом где он добег до Скадовска. (я с семецким в сд встретился,все квесты кроме искателя,грибов искать и бенито сданы) Спасибо заранее. p.p.p.s Кстати,надыбал пдашки с какого то журнала.Один в тунеле(труба) на янтаре,один в мг в домике. Эт что?? Типа просто почитать? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 К.Р.А.З. Привет! Беги немного вперёд и чуть влево, основная стая попрёт на тебя, а с парой зверушек Фельдшер и Раненый справляются без проблем 1 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Свершилось чудо! Спустя 86 попыток довести раненного до Скадовска, это чучело при спавне мостров ломанулось в даль,притом быстро. Что позволило без труда перестрелять собачег и буженину. Я в шоке! Видать неписю самому надоело. ----------------------- Вопрос. Преставился Призрак.Прозрачненький.Он нужон? И есче. На затоне проводники есть,или какой то способ добратся до бара,кроме как окромя через путепровод? А то там полтеры злые и невидно не зги. И ешо. Перечитывал данную тему, и так и не понял насчет Искателя. Его просто грохнуть? Соответственно опосля сдачи его квеста. С него чего нибудь снимается? И о каком арте идет речь в подземке агро2. Название плиз, арта в смысле.Я там только перышко находил, в дырке в полу. 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти