Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 И у меня нету. Может из-за того, что шел на Затон через Лиманск и там его встретил? Попробую перегрузиться и пойти через Радар. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) zoozooz,Семецкий должен уйти в Собачьей Деревне после диалога, только потом он появится на Затоне, после спасения и сопровождения раненого. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем Tourt Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Вот Путепровод перед Затоном и первый сейв в Затоне http://rghost.ru/48823156 и http://rghost.ru/48823172. Я пробую переигрывать с ранних сейвов. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 @Vic333, наверное бесполезно. Я переиграл с сейва чуть позже разговора с Семецким в СД, пошел через Радар, результат тот же. Надоело, завтра, послезавтра, переиграю с Логова. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 zoozooz, у тебя Семецкий в Собачьей Деревне ушёл? Если нет, то на Затоне его не будет. Переигрывать надо с захода в Собачью Деревню и дождаться ухода Семецкого. 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Один в подземке Агро-2( Искатель), Другой Бенито( Топь Болотный Доктор). Точно так. Потом, когда у меня не было Семецкого, еще один на Юпитере и один на Генераторах. Семецкий в Собачьей Деревне ушёл? Я его не провожал. Понял по форуму, что надо с Логова вывести и все. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 (изменено) Добавил недостающие комментарии к звукам оружия, кое какие поправил... http://rghost.ru/48851287 Изменено 20 Сентября 2013 пользователем Sery 2 Поиск Ссылка на комментарий
desmo 4 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 Всем привет! Не получается перейти на локацию логово.(проходит сквозь переход) Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Новый ХУД, делал под себя на 1920х1080. BlackStormHud от Хемуль36рус, адаптация моя. Также в архиве отдельной папкой лежат текстуры. Вытащил из допы SCREAM 2 (автор Хемуль36рус). Также делал под себя. Кому не нравится, просто не ставте . В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud Ccылка - Яндекс.Диск 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
sgarris 0 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Непонятка с заданием Лесника на поимку альбиноса - выкладываю в вагончике щупальца убиенных кровососов, но продвижения задания нет. Выбрасывал и в вагончике и около и на крыше вагончика, даже в ящик рядом со входом перемещал - глухо. Просветите плз, чего не так? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 sgarris. Да, задание на выкладывание щупалец должно сработать, иначе кровососа не будет. Ссылка на комментарий
sgarris 0 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Вагончик отмечается сразу как только беру задание у Лесника, но дальше опять лажа. Попробую перезайти на РыжЛес с более ранних сейвов. А щупальца без разницы в каком месте вагончика выкидывать? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Привет всем. Нашел ПДА в Х-20, осколок на Генераторах ( у меня их уже 4 ). Вопрос, где искать аномалию, на Генераторах, за сеткой не нашел. И что дальше, или уже все? ==== Все нашел, спасибо. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 zoozooz. Привет! Аномалию посмотри за сеткой, если идти в сторону бетонки от базы. 1 Ссылка на комментарий
sgarris 0 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Вообщем так, задание Лесника на поимку альбиноса у меня застревает на пункте "выложить щупальца в вагончике". Как вариант заплата (чтоб задание не висело, да и маржу срубить) : В файле ins_task.script находим функцию function zachistka() и после строки has_alife_info("bloodsucker3_les") then добавляем две строки db.actor:give_info_portion("oxota_podzodanie")db.actor:give_info_portion("oxota_mesto") в этом случае сразу после ликвидации трех кровососов сразу появится последний пункт задания "Поговорить с лесником" Изменено 22 Сентября 2013 пользователем sgarris Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 У кого есть правка по Долгу, VVV32768 выкладывал, но ссылка курит. Поделитесь. Или как к нему пройти, меня не пускают. Нужно доки отдать от Семецкого. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) Привет всем. @Вспышка, там при заходе в Бар надо было сначала поговорить с Аркаимом, а уже потом идти на базу Долга. Изменено 24 Сентября 2013 пользователем zoozooz 2 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 24 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) @Вспышка, http://www.ex.ua/235465577282 Изменено 24 Сентября 2013 пользователем koshak 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Народ, подскажите - тут выжигатель отключается? Спиртяги то Цукеру принестинадо-же. Если да то как пройти? И в х-16 опять же... Я не понимаю что вы тут развели демагогию лиценз, не лиценз, в жизни не купил ни одной лицензии, всё и всегда с инета и всё и всегда без проблем. В инете есть абсолютно всё если есть желание найти. Как кто то сказал тут - "мы же сталкеры". Сказочник тут просто чудо,да и озвучка вообще выше всяческих похвал, атмосфера очень великолепно передана. Вчера попал в пещеру,лабиринт или там как называется я даже и не знаю, реально там потерялся....Выполз ели-ели отбиваясь прикладом "винтореза" ========================= Народ, подскажите пожалуйста, Краб, он кидает на шмот или его все же таки можно найти? Пси-шлем вроде как у Сахара продается или это не тот который нужен? Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) У меня вопрос. Обошёл всю лабу в апендиксе на Радаре. Ничего не нашёл. Ткните носом в личку где там что есть. Вспышка Ну что там интересного? Писали вроде пси- шлем второй. Да, и меня интересует, где спирт для Сахарова? Не могу что- то найти. Изменено 27 Сентября 2013 пользователем Пивкабы xD Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти