Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 3 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @zoozooz, С Бенито - внимательнее!Убедись, что он отдал тебе артефакт, за водку и тушёнку!А то потом опять придётся переигрывать.Если артефакт не получил - спроси, подскажем. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) про Аркаима поподробнее Первый(!) заход в Бар: Подходишь к нему(блокпост на входе), в диалоге выбираешь "как попасть к Долгу ?". Далее незамедлительно идёшь и проверяешь пропускает ли Пличко. Если нет - дубль два, но такого не случалось. Как правило всё работает с первого раза. отравления ГГ и поиска грибов С этим можешь и потом сходить по второму кругу, не критично. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем VVV32768 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) koshak Посмотри пожалуйста, чего моего ГГ на болота не пускают. Бандиты убивают, как только появляешься на болотах. Взял в проводники Дезертира и попросил привести на базу Чистого Неба, думал - там не достанут. И там пристрелили. Там три отгрузки, Кордон, у Дезертира и на Агро. Может чего не сделал по ходу, вроде везде шёл, как написано в ПДА. http://files.mail.ru/E9A1CB9970B64A5A8B6DA6E3F1EDF036 чуть вес добавил и видимость вещей и малость прыжок. ты забыл поговорить с Аркаимом при первом заходе в Бар А у него нет никаких заданий, в версии 1.5 он рассказывает, что и где находится и даже собак не даёт пострелять. зы. Загружу старые отгрузки, посмотрю, есть такой разговор с Аркаимом. А мой ГГ попал в Долг после встречи с Семецким, он сказал отнести книги Воронину. Тогда Пличко и пропустил, где криминал? Всё равно Воронин заданий не даёт, а броники никто не ремонтирует. Изменено 5 Сентября 2013 пользователем koshak GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Показываю для танкистов: Это проход к Воронину, на нём сразу появляется метка после диалога. А это квест по собакам: Если его не дали, значит они их сами постреляли и твоё участие не требуется P.S. Всё в чистой версии 1.5. Вот правка по Долгу для тех у кого ничего не работает http://rghost.ru/48557072 Ставить поверх основной геймдаты с заменой. Вы не ответили, на вопрос Это вопрос не по адресу. БольшАя часть игроков имела счастье получить затык по игре именно после задания Семецкого, пропуск всё равно не срабатывал. Народ! Сдаюсь! 5-й раз пытаюсь поговорить с Ворониным, но Пличко,- гранит! Снова начал со свалки, поговорил с Аркаимом на входе в Бар, на карте отметились Бар, Арена, Воронин, даже задание выполнил на уничтожение собак. Пошёл как положено, - Милитари, Научная Станция (там Хантер всё время помирает), Милитари (вынужден был защищать Барьер, ничего сделать нельзя, может за это Долг обиделся), Соб. Деревня, Лиманск (пропустил Рыжий лес с Лесником), Госпиталь, Генераторы. Всё норм.,-2 документа, Семецкий доволен, задание поговорить с Ворониным. Прихожу в Бар,- всё по-прежнему, Пличко,- гордый и важный. Что делать? А потом каждый решает сам что ему нужно у Долга, и большинство это волнует больше чам Вас.Тему надо читать внимательно и тогда подобных вопросов не будет. мы играем в три разных версии одной игры. Кстати не мешало бы озвучить, в какую именно версию играете Вы а потом и задавать вопросы. У меня сейчас с проходом на базу Долга все Ок. Так поделись с остальными как решил проблему, а то вон слишком много вопросов на пустом месте. Заодно и расскажи зачем тебе нужен этот Долг до задания Семецкого, что бы людям было понятно. Изменено 5 Сентября 2013 пользователем Хемуль36рус Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) Привет всем.@VVV32768, На базу Долга меня не пускали в игре, где у меня не было Искателя. Я переиграл с своих сейвов первой игры (играл НИ, отравитель погиб, хотел поискать грибочки ). В этой игре Пличко меня пускает. зачем тебе нужен этот Долг до задания Семецкого Так написано ж фриплей, поремонтироватся, купить чего и просто интересно. Так и Гида нет, ходим, тыкаемся. Изменено 4 Сентября 2013 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Всем сталкам привет. Сильно не ругайте за офтоп, но все таки. Может кто сотворит что то вроди фикса для слабых видео карт, что то типа того что было в солянке. Просто сейчас под рукой только лап топ не очень. Солянка на средних ишла на нем на ура, здесь же требования на порядок выше. Заранее спасибо тем кто поможет с этой проблемой. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Здравствуйте! Заплатил Жабе, за переход из Чернобыля 4, подхожу, а они стреляют (вояки), два раза переигрывал, потом вынес их, барахло собрал, вспомнил, что во время ознакомительной прогулки возле вертолетной базы меня то-же обстреляли, но в тот раз я просто быстро слинял. И вот собирая лут (на верт. базе), меня смутили должности (генерал, полковник, ком. спецназа, 2 майора, программист, остальные рядовые), вопрос нужны они будут в дальнейшем, квест ни какой на них не завязан, и почему на блок-посту в меня стреляли? Т. Ч. 1.0006+Dream Reader Dangerous Area v 1.5 от akva. Изменено 5 Сентября 2013 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Просто сейчас под рукой только лап топ не очень. А в подписи у тебя что ? На лап топ не очень похоже. Ну тогда бери машинку по крупнее да и не морочься. В шапке темы требования мода расписаны как нельзя лучше. Ну а насчёт адаптации...думаю вряд ли кто этим будет заниматься, и без того проблем хватает. Не стоит так категорично, Валера. Может быть у кого-нибудь из геймеров возникнет желание. koshak. Возможно, но меня терзают смутные сомнения) во время ознакомительной прогулки возле вертолетной базы меня то-же обстреляли Ты сам ответил на свой вопрос. Вывод: Нечего гулять по базе не договорившись с Жабой и вояками. Бочком бочком и не строить из себя терминатора. Заработать денег на оплату договорённости - раз плюнуть.Так зачем лезть на рожон раньше времени ? По последствиям(если не читерил) будет наверное тяжко, не проверял, но думаю что так и есть. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем koshak Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) Привет всем. А где белый кровосос должен появиться, возле вагончика его ждать или в лесу искать? Спасибы - в личку, согласно правилам!koshak. Изменено 7 Сентября 2013 пользователем Gorodetskij Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 @zoozooz, в диалоге ясно сказано- "Видел на юге" Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Что-то Раненного и Фельдшера быстро загрызают, не успеваю спасти. Может какие нюансы есть. Подскажите. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 @spletnik, идешь впереди, перед появлением живности смещайся к месту их появления и отвлекай на себя. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 7 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) @spletnik, Если совсем тяжко - купи у Сахарова миниган!Зарядка ( пока ) из рюкзака, да и так 250 хватает.Почти читерство, но как есть. Изменено 7 Сентября 2013 пользователем koshak 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...haia zvezda\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:219: C stack overflow Кто подскажет как вылечить? За всю игру первый вылет. В баре после того как купил так называемый пси шлем, ох и наржался. Думал из за кастрюли, а нет. Вылет тот же в баре при разных обстоятельствах. Помогал Барину отстреливать кабанчиков, не уберег, заели. Поднял его грозу 5.45 и вылет. Прошу помощи. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 @gregmar, переполнение памяти. Чистить и дефрагментировать пробовал? Ссылка на комментарий
Neptun 86 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Привет, я с перерывами играю и уже забыл-что отдавать Скитальцу(или как его там-из подземелья), т.е. я его схрон нашел, но пока обратно до него добрался что-то продал, кто может перечислить вещи для зачненного задания? спасибо. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 9 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 @Neptun, Это ты зря!Надо было сразу с ним поговорить!Но раз так - попробуй сходить к нему, может и зачтётся, отдавать ему ,всё равно , ничего не надо, только валить, после диалога. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Neptun 86 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Как сразу-если я вылез аж на НИИ, потом через Болота(с поиском гриба) пришел на Кордон, спустился-а диалога нет, только Привет. Видно что-то продал по дороге, кажется автомат, модифицированный это его? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Neptun. Должны быть - простой абакан, комбез и артефакт. Ссылка на комментарий
Neptun 86 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 А как вернуться-я бы сразу вернулся, но из катакомб ЧН сразу попал в катакомбы ТЧ, даже непонял как- а обратного пути не нашел. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти