Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Я думал, что клад Стервятника, только для Стервятника, а клад или заначка Термита это другое. Вот и искал заначку Термита. Пока читал всю тему, разные мысли в голове крутились. В серёдке темы, где переход с версии 1.0 на 1.5 и чуть дальше по теме, ПОНЯЛ, мы играем в три разных версии одной игры. Версия 1.5 выпущена koshak , но перед этим он дал Leo1968 проверить, по тестить,- выложил на ЯндексДиск и akva тоже выложил игру koshak, на торрент, но со своими правками. И если сравнить все эти три мода одной игры, они будут чуть разнится и отсюда, мне кажется, столько неувязок с игрой . Кто и откуда скачал игру, у того и разные вылеты. Это моё мнение, может и ошибочное, но вылеты говорят сами за себя. У одних одного не хватает в игре, у других другого. А вроде играем в одну игру, а вылеты разные. Изменено 31 Августа 2013 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Нахожусь на локе - Окрестности Юпитера. Игра идёт хорошо, все отгрузки, короткие по Ф5 и по Esc сохраняются на ура. ГГ дали наводку на тайник бандитов, который находится в туннеле. Пошёл за тайником, взял ПДА и ГГ перебросило на контейнерный склад. А там бандиты, начал с ними перестрелку и получил вылет, ладно, решил не стрелять , а просто убежать. Загрузился перед взятием ПДА Бармена, взял ПДА, перебросило к бандитам, взял свои шмотки и отбежал до жд. дороги и всё равно вылет догнал. Решил сначала сходить на контейнерный склад и пострелять бандитов, что бы потом не было вылета. Пришёл на склад, нет там бандитов и отгрузки сохраняются нормально. Получается, что вылет заложен в кодах игры, и при срабатывании этой игровой ситуации вылет вылазит наружу. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:103: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Попробую без сохранок проскочить мимо бандитов и удрать в Припять. зы. Я грузился с Яндекс Диска. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 NMD. Поговори с бандитом и всё получится. 1 Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Всё подготовил, могу ответить. "Поговори с бандитом и всё получится". Комрад лобсанг всё чётко сказал. Удачи! Во время разговора всего два варианта ответа, - 1 подождём, 2 - некогда ждать, отдайте вещи. Пробовал отвечать на все, итог один, сталкер становится монолитовцем и только оружие решает, кто будет жить. Ножик хороший помощник. И с этого момента отгрузки становятся битыми. Отгрузка h31- хорошая, а xx2 вылет 103. Ссылка для скачивания файла: http://www.fayloobmennik.net/3145600 Далеко ли до конца этого мода? , а то подумываю скачать мод от koshak, только вот отгрузки будут грузиться? Во общем удалось убежать и издалека пострелять всех бандитов и вылеты по перезагрузке - 103, прекратились. Пойду в Бар, надо Воронину бумаги отдать. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Странно, нахожу большой белый гриб-тут же съедаю, но разрывает все равно спустя время, почему? Гриб больше остальных и белый-этот? Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 @Neptun, Значит не тот!Тот если съешь, не будешь сомневаться! 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Vic333 Так как в наличии бабахалок нет по определению. Когда бандита ножичком, у того Вал и патроны, так что бабахалка есть, хоть и 2Г голый. Главное, под пулю не попасть. Вопрос другой, где хабар бандитов, или его просто нет. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 NMD. Если рядом с пда арт забрал, то всё, можно идти теперь спокойно к Бармену. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Ребята, а что можно по мирному с ними разойтись? Ведь предлагали, просто поговорить, и войны не будет. У кого это прошло по другому,а? Перед взятием ПДА Бармена, какой то красный арт лежал у рельса, значит это он, - хабар. я тоже всего не знаю На это может только koshak ответить, что за идея была, когда создавали этот эпизод. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 что за идея была Идея в том, что монолитовцы (а это они) гоняются за тем же артом Легендой. Вот отсюда и ноги растут. Искатель тоже был монолитовцем, правда замаскированным. 2 Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) spletnik. Наверно, где Семецкий в Логове? В Логово попадаем с Янтаря, смотри пда, ищи в подземке вход. Изменено 2 Сентября 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Привет всем. Нет Искателя в подземке. С ним есть какое-то продолжение, или только найти и принести? Стоит переигрывать с ранних сохранок? Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 @лобсанг,В Логове Семецкий хочет что-то показать, но сам не идет. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Нет Искателя в подземке. Не совсем уверен Искатель это или нет, но попробуй загрузить А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) Правил пост и не успел закончить. Просьба подотрите, пожалуйста. 4 раза с разных сейвов нет Искателя, даже с самого первого захода на Периметр. ТЧ - лицензия, патчи до 1.0006 с официального форума, версия 1.5 с шапки. Кроме свитч дистанс до 140 ничего не правил. Даже на ПДА не появляется, что рядом кто-то живой. Играть с начала? ====================================== Grisli Не это не он. Этот труп и 2 других у меня тоже есть. ====================================== Vic33 Я патчил лицензию ТЧ 1.0000 до 1.0006 патчами с авторского форума и все. Лицензионный диск 1.0006 большая редкость, причина наверное не в этом.http://rghost.ru/48540298 Вот другой сейв, после Болот. Может пойдет. Тоже нет Искателя. Изменено 2 Сентября 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 3 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @zoozooz, Посмотрел твой сейв - действительно нет Искателя.Предположить могу только одно - что-то криво установилось. 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Привет всем. Попробую переиграть с сейвов моей первой игры, но там у меня погиб отравитель, я не ходил к БД и не искал грибов. Эта ветка не тупиковая? ЗЫ Вспомнил, кроме отсутствия Искателя, Долг не пускал на базу, может это как-то связано? ================================== Лобсанг. А когда Бенито появляется, у меня после грибов его не было? Изменено 3 Сентября 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 zoozooz. Привет. Грибы сами по себе, вот Бенито рядом с БД важный перс. С должанами маловероятная связь. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 А когда Бенито появляется, у меня после грибов его не было? Парень, у тебя серьёзный глюк: Искателя нет, Бенито тоже а без него далеко не пойдёшь. Потом ты забыл поговорить с Аркаимом при первом заходе в Бар, это тоже заведёт в тупик со временем. Скорее всего кривая установка(не путать с руками). Мой тебе совет: Переустанови всё заново и начни НИ. Проверь наличие того же Искателя, Бенито а потом продолжай прохождение. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Переиграл с сейвов моей 1-й игры. Искатель был, арт нашел. Возле БД стоит Бенито дает задание на водку и тушенку. Получается не было только отравления ГГ и поиска грибов. Так нормально или лучше переустановить и НИ? И можно про Аркаима поподробнее, в теме не встречал о нем ничего и где он в Баре? =============================== koshak Спасибо. Водку еще не принес. Арт имел ввиду тот, что нашел по наводке Искателя. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти