Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Win4ester 5 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) Товарищ MAV задавал подобный вопрос еще в начале темы, но ему, видимо, никто не ответил. Собственно, вот вопрос: Что собой представляет мод? Если он на фриплейной основе, то почему он в теме новых сюжетных линий? Значит в моде есть концовка и некоторые квесты переплетаются между собой? А где он должен быть, и что это тебя так беспокоит ? Изменено 27 Августа 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Почти закончил мод. осталось завершить историю с осколками и тут то выяснилось, что с Бенито у меня вышла нестыковка...Задание его выполнил, а арт не получил. Что по чем уже разобрался, но так как уже прошел всю игру, то возвращаться почти в самое начало не хочется. Может есть другой способ кроме переигровки? Может можно как то восстановить у меня арт в инвентаре или подскажете как прописать его торговцу (бармену например). Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
Win4ester 5 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) Хемуль36рус нет, меня интересует не само место, где была создана тема мода, вам виднее где тему нужно создать. К тому же, если в определенном моде есть новые задания, какие-то новые истории, сюжетные линии, события, , построены на квестах, то тут ему и место. Мне интересна концепция мода. Хотя бы определенные квесты связаны между собою? Насколько длинные "цепочки" Nых историй? В моде есть концовка? ==================== А почитать тему и покурить поиск в ней ? BFG Ув. BFG, я как бы пробовал. Первое, на что я наткнулся, интересующееся меня, был именно пост MAVа, на который ответа я так и не заметил. Изменено 27 Августа 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) Всем привет. Так что, после встречи с Семецким в Собачьей деревне надо сразу идти на Затон,? А то Воронин доки не берёт. Или как? Да, а как туда пройти и главное-выйти? Изменено 27 Августа 2013 пользователем женёк92 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 женёк92. Иди через Припять. 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Как пройти Госпиталь с Генераторов на Лиманск? У меня один телепорт и он меня всегда выбрасывает к экскаватору. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) spletnik. Там телепорты не нужны, нужно проходить так. Если двери не пройти покидай гранаты, должны открыться. ANTz.. Посмотри в деревне кровососов. Изменено 27 Августа 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Коллеги. Все попытки найти следы Термита на милитари ни к чему не привели. Где собака закопана? (до этого все нашел, уже два дня захожу-выхожу) Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 @лобсанг,Спасибо. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 ANTz. Посмотри внимательно в доме слева от дороги, как идти от базы свободовцев. В первом. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Подскажите, где пещера с Семецким на Затоне. Не могу вспомнить. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) женёк92. Смотри в районе сгоревшего хутора. NMD. Там минимум два перехода, я обычно выхожу, где и заходил, но есть и ещё выходы. Изменено 27 Августа 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) Ребята, встретился с Семецким в Логове, он показал, где делают артефакт и сказал,- какие найдёшь документы, неси их Воронину, мне они не нужны, встретимся в Собачьей Деревне. Тут это обсуждалось, правильней надо сходить на Затон, а потом к Воронину. Ладно, с этим разберёмся. Тут другой вопрос, как выйти их этих пещер. ГГ пошёл вниз, где у Солянки выход, и заплутал, хожу кругами и выйти не могу. Правильней выйти из пещеры, где вошли с Семецким или искать выход в самом низу пещеры? PS Так ГГ видит рядом метка выхода, только на другом этаже, весь вечер круги нарезал, метки ставил, так до выхода не добрался. Пойду назад. Изменено 27 Августа 2013 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) NMD там же, где зашли. Весь Затон оббегал, а доктора не могу найти. И Семецкого тоже. Там один раненый. Изменено 27 Августа 2013 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) женёк92. Помнишь пещеру с контролёром рядом со Сгоревшим хутором? Вот она и есть. Если раненному не помогал, то надо помочь, а потом будет встреча. А доктор находится на барже рядом с аномалией Котёл. Я так понимаю, что квест "найти исполнитель желаний" невыполним, т.к. я хожу вокруг него, а он ненаходится. Что-то надо делать? Или такая же завязка, как в Соли - задание провалено при переходе в Бункер? Изменено 27 Августа 2013 пользователем avakadog 1 Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 женёк92. Ищи лучше, Доктор не очень далеко. А как раненого спасешь и с Семецким встретишься. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) NMD, из пещеры (шахты) есть выход на периметр (кордон), к переходу на свалку. Ошибся, из Логова Изменено 28 Августа 2013 пользователем well7208 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 И всё-таки: квест на Исполнитель желаний невыпоним или нет? Или это отголосок чистой игры. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Всем привет. После Затона Воронин берёт один документ, а три осталось. И что сними делать, они не удаляются. И куда дальше идти, что делать, ни у кого нет продолжения разговора. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Новая шапка для темы. Если сочтёте нужным - замените http://s5.uploads.ru/JQSt0.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти