Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Neptun 44 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 повыкидывал барахло-пошел дальше, дело в противогазе-он же истощение сил повышает, с полным рюкзаком сразу устаешь, теперь понял, а противогаз реально защищает? За контролёром будет пара бюреров это я уже понял, но невидно ничего дальше метра, швыряют налево и направо, как у АК тактик вкл подствольный фонарь? Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 А чё вспоминать. Альфу или Бету я не нашёл. Пошёл в лабу. Нашёл бумаги, но других нету. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 а противогаз реально защищает Ну истощение он ведь реально вызывает. Защищает, куда он денется А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Получил от Бармена инфу про х-20, задание в ПДА на обследовании лабы есть, но прихожу туда, а там пусто. Вообще никого. Пробовал перезаходить, результат тот же. Может что-то делал не так? Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 avakadog. Там никого и не будет, намекаю - из живых. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) намекаю - из живых Так это всё понятно, я ведь уже один раз проходил, но начальную версию, когда Семецкий глючил в Логове. Переустановил и играю 1.5, как в шапке, но вот в лабе пусто и трупа, а тем более отметки на него нет. Могу скинуть сейв. И ещё один момент: Семецкий посмотрел документы в Логове и сказал отдать Воронину. Прихожу к Воронину, а диалога на доки нет, как нет разговора и с Петренко. Что не так? Не нужно писать курсивом! Поправил пост. Вспышка Изменено 26 Августа 2013 пользователем Вспышка Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Vic333 Извини, забыл выложить лишнее, но в СД я был и с Семецким говорил, но зайду, как ты говоришь, только не понимаю при чём тут труп в х-20. Загляни в Собачью деревню. Так, ради спортивного интереса Так я уже был в СД и с Семецким говорил. Не понимаю. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Ты определись конкретней. Что почём и зачем Что я должен определить? Есть доки, которые Семецкий велел отдать Воронину, но диалога с ним на эту тему нет. Что не так? Если там на Юпитере небыл и с Семецким не общался тела в Х-20 не будет Это для меня новость большая, т.к. играя в раннюю версию этой игры труп в лабе с Семецким связан не был. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 avakadog. После разговора с Семецким в Собачьей деревне идём на Затон, а уж после к Воронину и попутно решится вопрос с лабой Х20. 2 Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) После разговора с Семецким в Собачьей деревне идём на Затон Всё же это не правильно, т.к. Семецкий ясно сказал, чтоб ГГ нёс доки Воронину и что "мы может быть встретимся, если ГГ придёт на Затон". Нестыковочка по игре явная, требующая игрового разъяснения: чтобы какой-нибудь перс сделал наводку ГГ по этому вопросу, так было бы честнее по отношению к игрокам и ГГ. Изменено 25 Августа 2013 пользователем avakadog Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 26 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 @avakadog, Это моя ошибка.В следующей версии будет исправлено. 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Нижайше прошу помощи! Читал здесь, что после взятия квеста на Фельдшера (помощь Раненому) сейвы бьются. Так и выходит. Поделитесь, пожалуйста, сохраненкой после сдачи квеста! Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 У меня вопрос. В ПДА указано что Ковбой скрывается в Шахте в Красном лесу ( я так понял это Пещера соляночная ). Всю обошёл, нашёл труп какого-то сталкера и Винторез. Это то что искал? Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Пивкабы xD. Не, это шахта рядом с Лесником, там будет редкий ствол. Посмотри внизу, где туалет. Изменено 26 Августа 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 лобсанг Да вроде был там, где жд полотно. Ничего не видел кроме снорков, что-то упускаю? Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 26 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) @Пивкабы xD, Именно!Ищи лучше.Там можно и ещё кое-что найти, кроме пистолета. Изменено 26 Августа 2013 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Не знаю, нашёл только гранатомёт. В личку носом ткните. Ушёл уже. В Научном секторе кроме ПДА стоит искать ещё? Сказано, в кровососовку вроде топать. Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) При взятии квеста на х-20 у Бармена, надо не задерживаясь бежать прямо туда, иначе труп может исчезнуть (уборщики), что случилось в моём варианте. Много надо переигрывать. Изменено 26 Августа 2013 пользователем avakadog Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Будь добр покажи тело Пожалуйста: Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Вчера писал, вот моя последняя сохраненка на Затоне до взятия квеста на помощь Раненому. Заранее благодарен. http://rghost.ru/48395927 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти