Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) @Neptun,Привет. Гида нет, такова политика автора(ищите и обрящите). С локи можна выйти 2 способами: убить военных или торговец с ними договорится. После того, как они стали врагами, договориться с ними кажется нельзя. Торговец(в деревеньке, если лицом к переходу, направо и до конца) и еще много чего интересного на локе присуствует. Удачи. Изменено 20 Августа 2013 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 Neptun.Там правее перехода есть деревня.Там найдёшь торговца и приготовь 5 тысяч. Ссылка на комментарий
Neptun 54 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) спасибо, нашел мини-гид, поможет с проблемными квестами, а по остальным вопросам нужно просто все внимательно исследовать, как я понял-на ура не пройдешь)) и еще вопрос-что за калейдоскоп на Болотах, на статике там играть или как исправить? Изменено 20 Августа 2013 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 koshak Всем Привет! Ставил игру с диска, пропатчил до 1006, скачал с Яндексдиска мод, распаковал 7зип, установил, скачал патч то Гризли по широкоформатам и звукам, установил. Игра пошла, но сохранки все были битыми, два раза игру полностью переставлял. Потом сказали, скачать правку с первой страницы, 9 топик. Скачал, установил и игра пошла , сохранки не бились. Некоторые предметы провалились под текстуры, об этом писалось выше. Потом установил- Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Реклама понравилась. Вот отгрузка, перед разговором с Лесником. http://files.mail.ru/222487BD94144AB6B4C45D8215BC4611 GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 Спасибо за советы. У меня в Предбаннике в самом начале погибли Слесарь и Гурвинек от кабанов. Надо переиграть или нет? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 женёк92. Как хочешь, Слесарь бы пригодился для ремонта. 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 20 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) @женёк92, А Гурвинек для ружья. Если ты не успел с ним пообщаться!Теперь по камраду @NMD, Вопросы: Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] Зачем? Какое отношение OGSE имеет к данному моду?Теперь отвечаю.1. Версия 1.5 не требует никаких добавок, кроме правки от Grisli. И правок, которые вам даёт ins33 в ответах на ваши проблемы.2. Вот твой сейв с выложенными щупальцами: http://www.ex.ua/140285125474 Никакого вылета, но пункт "выложить щупальца в вагончике" не срабатывает, соответственно не появляется и искомый кровосос.Почему? Я думаю ты уже понял.Совет: Установить версию 1.5 и по желанию - правку от Grisli.К рассмотрению принимаются только вылеты с указанием адреса скачивания, файлов и порядка установки, Остальные просьбы либо удаляются, либо игнорируются!За сим - всё!Удачи! Изменено 20 Августа 2013 пользователем koshak 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) koshak Зачем? Какое отношение OGSE имеет к данному моду? Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.Что есть:- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)Настройка: смотрите ogse_config.hНюансы:- мягкая вода работает и без бинарников- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.так же включают в себя:- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)- правильные тени от солнца (R2)- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора Кажется это ни как не может повлиять на вылет, где чего то не хватает в файлах игры. Почему не хватает, вот это вопрос. Может надо указывать контрольные суммы, что бы можно было проверить правильность скаченного файла. А может тут АМД с Радеоном виноваты? Только не кривые ручки! А то меня зачислили в злостные ковырятели файлов игры. Поставил правку от ins33 и полез в пещеру, выберусь, пойду ловить альбиноса. Зы. на этот файл были ссылки несколько страниц назад, с указанием непременной установки. Изменено 20 Августа 2013 пользователем NMD 1 1 GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) всем привет.А где грибы искать по квесту доктора? А то я бегал по топям и ничего не нашёл, ну и каюк.Пробовал до болот добежать, но и там недалеко от рыбацкого хутора умер. Бенито даёт какой-то арт за водку и тушёнку, но в инвентаре его нету. Я даже не знаю как он называется.Поиском в теме воспользоваться не пробовал?koshak. Изменено 21 Августа 2013 пользователем koshak Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) женёк92. Когда берёшь задание у Бенито важно выйти из диалога и только потом сдавать задание, иначе останешься без арта. Изменено 21 Августа 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 Как попасть на базу Чистого неба? Чистонебовцы ходят сквозь забор, а проводника нигде нет. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 @женёк92, Привет. Пройди вдоль сетки, найдешь проводника. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Может у меня одного так, не пойму. Ремонтники ничего не улучшают, только ремонтируют. Деньги пропадают. Было 100000, смотрю- уже 10000. И вдоль сетки пробежал пару раз, а проводника что-то нет. Изменено 21 Августа 2013 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 женёк92 Петренко улучшает, но не всё. Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Когда можно идти в ТД?. Где-то я читал или показалось, что в ТД надо идти с каким-то заданием. Просветите, пожалуйста. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 22 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 @avakadog, Когда угодно. Без заданий. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Привет всем! Дошел до Темной Долины, локация понравилась, здоровенная, только что там делать??? Бандосов всех вынес, побегал, ничего нигде не нашел((. Еще беда с тайниками, я так понял здания там передвинули, тайники висят, но здания где они должны быть в другом месте, попробовал поискать там, облом. Еще косяк прикольный нашел, там где раньше здание стояло со входом в лабу бандосы по воздуху ходят, но если шлепнешь падают на землю)). Подскажите что там в ТД делать??? Куда идти и что искать??? И стоит ли спускаться в лабу х-18??? Может рановато? Изменено 22 Августа 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 22 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 @GREY0, Это ( опять же ) задел на развитие.В лабораторию иди, ничего фатального.Если вход найдёшь. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 GREY0, а ты зачем туда ходил? Выполнил все квесты и начал свободный полёт? В моде много локаций с заделом на будущее. Придерживаться оригинального сюжета ТЧ не надо, внимательно читай диалоги и выполняй задания, не спеши. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Скажите, я выполнил квесты на болотах и для чновцев. Пришёл на свалку, а там никого нет. Так и должно быть или я рано туда пошёл? Может какая-то очерёдность есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти