Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) И достать оттуда всё это нет никакой возможности А без промежуточных сейвов пробовали пройти, по типу квеста Искателя? На него пол дня убил, а НС влёгкую - на карачках подкрадывался и гранатами бюреров закидывал спокойно, а проходил-перепроходил раз 10 и ни разу предметы не провалились...эти А так... Частенько это бывает, перезаходы на локу, выход из игры-загрузка обычно не помагают, только хороший крюк по локам, с неоднократными вышел-загрузил, чтобы аж сутки игровые сменились, это ТАК, наблюдение, просто как пример Свалка - там куча трупов наймов валялось, так вот М16 я собрал с них..."МАЛОВАТОБУДЕТ!!! МА-ЛО-ВА-ТО !!!"(с) Потом: Бар-Милитари-НС-Милитари-Бар-Свалка, и о чудо! Ещё 2 М16 нашёл! То же самое и с остальными предметами. А на прохождение я думаю не должно повлиять, т.к. мод очень фриплейный и ГГ может находить ПДА в разной последовательности, хотя на примере ПДА из НС могу сказать что - влияет, т.к. кровососовку я буквально по сантиметру обнюхал до похода в НС, а после - нашёл ПДА Термита, такие дела. Надо выколуповать ПДА-шки: перезаход, выход-вход-перезаход, крюк-туда-сюда-проход, заход, опять поспать и выход-вход, глядишь и Хм... Специально сейчас загрузил сейв до похода на НС и ПДА Термита лежит именно там, где я его нашёл после похода в НС! Так что - ПДА не являются квестовыми предметами, которые лучше не брать до взятия на них задания, есть такие, как мне уже сказали добрые люди, так что некоторые квестовые предметы могут заспавниться и до, взятия на них задания, а ПДА спавнятся сразу с НИ и порядог их взятия ни на что не влияет - чистый фриплей! Так что это просто наводки на нужных персов, локи и всего прочего и именно поэтому, если писАть ГИД по DRDA, то он будет выглядеть так: "Идёшь туда и туда, берёшь там то-то, и то-то, всё - гамовер. Не, ну можешь конечно пару побочных квестов выполнить..." Вот поэтому и смысла в ГИДе нет, и так многие умудрились игру не пробежать а пролететь Тексты большого объёма прячем под спойлер! koshak. Изменено 5 Августа 2013 пользователем koshak 2 http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 5 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Столкнулся с вылетом в научном секторе. Безлоговый, при загрузке сейвов. Как-то лечится или придется пытаться без смертей? Придётся идти без перезагрузок. Что довольно странно - такая беда не у всех и редкость. VVV32768 Валера - мне это не помогло! Тоже делал цифровые сохранения, но работало только одно, которое сделал при заходе в НС и было оно именное. Изменено 5 Августа 2013 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Ушастик Побить то я их побил с винтовки, не приближаясь на опасное расстояние, но у них там свой междусобойчик с топталкой. А потому эти доки уже сидят в текстурах ещё при подходе ГГ. ПДА-шки: перезаход, выход-вход-перезаход, крюк-туда-сюда-проход, заход, опять поспать и выход-вход, глядишь А ведь правильные мысли, что то я этот момент упустил, наверное спать хотел больше ГГ. Надо поспать пару суток да по локе побродить, спавна всё равно пока нет. Юр, да я делал то их не из соображений вылета а на всякий случай. Когда возишься можно загубить сейвы а откатываться потом тяжко будет. К тому моменту я ещё не знал об этой проблеме. В старой версии они не бились, сохранялся где хотел на НС а тут не выходит. Изменено 5 Августа 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
VladimirVVV 1 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Мод отличный, большое спасибо. Тем более у меня "железо" стыдно сказатьь и ничего,вылето обычно по памяти. А кто подскажет: в Затоне все обегал кругами, нашел письмо, вылечил раненогоЮ Семы нет и нет. Тем более пещер-то всего насколько помнью всего 2, а кровососы были в каком-то подвале с выходом в болото. Но там корме кровососов никого. может намекнете... Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 @VladimirVVV, пещера контролера около сгоревшего хутора. Ищи лучше. Ссылка на комментарий
VladimirVVV 1 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Был там, может надо тоже в Соб.деревне подождать покп Сем. уйдет? Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Разобрался в чём дело, слишком много предметов проваливается в текстуры. Даже Вано оказался под текстурой аж в 2х точках одновременно(на 2м скрине ГГ между ними). Всё что проваливается становится невидимкой. После третьего круга вход/выход таки наладилось. И доки на месте, и Вано, и все вещи повылезли. Пробежал по всем точкам и проверил сейвы, всё грузится без проблем. Изменено 5 Августа 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Нашел по заданию Семецкого доки в Варлабе. Вернулся к Семецкому в Лиманск через Госпиталь. Однако брать документы, продолжать разговор далее Семецкий не хочет, только разговор про ремонт. Что я не так сделал? Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 @ЕЕН, обе папки? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Кто-нибудь помогите найти правильный гриб в топях.Ответ можно в личку. Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 @ЕЕН, обе папки? Нет одну... Спасибо, пошел искать далее... Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Ребят, кто знает что за Шурик Локи(Ворон), и чего он на меня кидается. Это у всех так или мой косяк ? 3 раза перезашёл а он всё своё Изменено 5 Августа 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 А где в Врлабе лежит вторая папка для Семецкого? Одну нашел на нижней полке стола,в зале где много метталических столов с приборчиками. Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 @VVV32768, вороны-враги, вот и кидается. 2 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 ЕЕН. Ищи на Генераторах. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) вороны-враги, вот и кидается. Вот оно что, теперь понятно. Val0418 А вот этих ссылок мало ? Скачивай и ставь, я сам с них качал. Попался красавец: Никто не знает если его пристрелить последствий не будет ? Квест сдал как положено, но жадность подвела. Хотел у него щупальца по тихому увести - не вышло. Изменено 5 Августа 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Игру установил, патч народный ставить или там не всё? Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 @VVV32768, если с Лесником поговорил-то пофиг. У меняя он как-то вообще в лесу накинулся. Пришлось валить. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 5 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 @Val0418, Зачем лезть в Архив?Это - Архив, т.е. информация для хранения!Есть отдельный спойлер: Ссылки!Там нет никаких народных патчей!Версия 1.5 и вперёд! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Кто подскажет можно ли после отравления и лечения найти Жмоба,чтоб разобраться с ним? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти