Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) alex5773 Скиньте если не трудно ссылку на мод без пака,у меня похоже такая же проблема что и у вас была. Изменено 27 Июля 2013 пользователем Rainser02 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Он в шапке темы с яндекса, где 1.5. Изменено 27 Июля 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Просто забил в поиске!http://yandex.ru/yandsearch?text=dream%20reader%20dangerous%20area%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82&clid=1917061&lr=20196 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Vic333, добрый день! Согласитесь, скачивать заново весь мод (более 2-х гигов) из-за логики одного квестотадателя - это не совсем корректное решение... Задумка у мода классная, атмосфера изумительная, текстур много замечательных, но многие нововведения неиграбельны: - невнятные часы с дозиметром (описывал ранее, что у Руси есть потрясающий мод "Новая радиация и кардиограмма" с всплывающей шкалой, на которой указан уровень облученя); - тайники в воздухе; - немалое количество ненужных предметов на локациях (к примеру, НАТОвский броневик, сквозь который можно пройти насквозь); - несоответствие в описании предметов и разница иконок по отношению к визуалам. Неужели нельзя перекинуть из 1.5 необходимые скрипты, чтобы Семецкий стал адекватным и можно было пройти его квесты? Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) (к примеру, НАТОвский броневик, сквозь который можно пройти насквозь); 1.Это Зона, если вы не забыли. Здесь и не такое бывает. 2. Команда делает аддон, а не стоит на месте. Если кто-то из юзеров адаптирует Семецкого к версии 1.0 - лично пожму руку. Изменено 27 Июля 2013 пользователем koshak 1 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Кому не нравиться много жёлтых кружочков в treasure_manager.script поменяйте math.random(100) < 65 на math.random(100) < 100, и тайники не будут выпадать у трупов, но может быть один и выпадет когда-нибудь. 1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Удалите с торента мод с паком для динамики, или поставьте его правильно, кто заливал. Возьми и залей. Что то никто не торопится делать раздачи , всем охота играть . Делай раздачу какая тебе нравится и выкладывай ссылку на неё. 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @koshak,добрый день! Спасибо за позитивные новости! Вопрос ко всем играющим: кто-нибудь может поделиться сейвом для 1.5 с того момента, как начинаются квесты Семецкого? Не хочется в 1.5 заново проходить все. Для удобства, можно на мэйл: Romark77@mail.ru Спасибо. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Свое прохождение застопорилось в Госпитале, не было телепорта перед экскаватором. Взял сохранку Vic333, спасибо ему большое, с перезагрузками поговорил с Семецким. Отнес ему док-ты в Собачью деревню. Вернулся к Воронину а он молчит- Здорово-привет.Что опять не так??? Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @128mgb, сначала иди на Затон к Семецкому. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Cейчас журнал пересмотрел. Семецкий говорит сначала ко мне в Собачью деревню, потом к Воронину. Запамятовал где переход на затон? 1 Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Romark, а выйти там, где зашел религия не позволяет? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) А как с х18 то выходить? С болота туда телепортнули, а выхода то нет от туда, на лестницу не хочет запрыгивать. Изменено 27 Июля 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @alex5773, собери три "Бумеранга" и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) GorodetskijА где они, я все арты до единого собрал, все коробки, ящики разбил. А которых надо не нашёл не одного. Изменено 27 Июля 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) @Vic333, я снес мод 1.0. Но сейвы остались. Смотри личку. P.S. Играю в 1.5 начиная с твоего сейва. Сейчас вернулся от Семецкого из Собачьей деревни к Воронину, а у того нет ветки диалога. Семецкий сказал: неси документы Воронину, а я буду на Затоне, нескоро теперь увидимся... Что я не так сделал? Изменено 27 Июля 2013 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Romark, иди сразу на Затон. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Gorodetskij, спасибо! Уфф... Путаницы много все-таки. Считаю, что надо гид выложить в теме под спойлер, хотя бы краткий. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 А всё нажитое пропадает что-ли после х18, когда по заданию ЧН? Нехорошо, очень даже не хорошо. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @alex5773, текст читаем или так, прощелкиваем в темпе вальса? Ясно сказано, что в рюкзаке шмотье. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти