Перейти к контенту

Dream Reader Dangerous Area


Рекомендуемые сообщения

 Dok2. Привет. Так если Семецкий не ушёл из Логова, наврядли он появиться в Собачьей деревне, если есть сохранка в Логове - переиграй.

Ссылка на комментарий

@Gorodetskij,спасибо,довел до выхода , с "Советским "встретился в деревне он уже не красный ,а нейтрального цвета :crazy: .Теперь Воронин?PS так лень переигрывать :(

Изменено пользователем Dok2
Ссылка на комментарий

М-дя, камрады, Семецкий какой-то недоделанный получился. Его оказывается еще и проводить к выходу надо, блин. Придется переигрывать. А то он у меня в Логове застрял. Я решил, что он сам дойдет, облазил всю Собачью деревню, там только один вольный гуляет.

Да и Цукерман логикой страдает тоже, пока сейв-лоад не проведешь, он скотина близко не подходит.

AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

@Dok2, Да я его оставил на краю и пошел спокойно пострелять "Воронов". Обратно иду, он продолжает стоять. Ну, думаю и сам потом уйдет. А его оказывается надо сразу "проводить", а потом идти на охоту.

 

Кстати, камрады, кто причастен. В Х-10 есть теперь смысл лезть, или там снова не души. А то информатор в Баре так прекрасно рассказал про неё. Что там и одни, а в самом низу и другие, а залезешь и ни души, и ни зверушки.

Изменено пользователем Leo1968
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

 

 


В Х-10 есть теперь смысл лезть, или там снова не души.

Х 10 не трогали, пока.
Это тоже задел на будущее.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

@Vic333, у меня первая версия + многочисленные правки, скачивал с торрента. Правда, играю на патче 1.0004.   :)

Вылеты были только по нехватке памяти пару раз, да двух звуковых файлов не хватало. Вчера вот еще  @Leo1968 оперативно выручил - не хватало секции спецпатронов для выполнения квеста по кровососу-альбиносу. А в остальном мод стабилен и очень нравится не толко атмосферой и графикой, но и свежими квестами.

Вот мини-гид бы еще, только без особых подробностей.   ;)

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Vic333, обидно, когда из-за невнимательности пропускаешь интересные квесты. Или позволяешь погибнуть квестовому персонажу, т.к. не туда поперся, а бедолага тебя не дождался и его мутанты растерзали. А ты потом ищешь труп, чтобы ПДА забрать, а тело в аномалии уж сгинуло или вообще с локации испарилось...  :( 

Времени немного на игру, обидно тратить его впустую на исправление косяков, вылетов или в ожидании ответа на Форуме при заданном вопросе...

P.S. Я спать. Доброй ночи!  

Ссылка на комментарий

Всем привет. Почитал тему и начал играть мод, уже новую версию. Хочу поделиться маленькой халявой, хотя хомяки наверняка сами её нашли :). Ну может кому и пригодиться, т.к тут кто-то уже жаловался, что патронов не хватает, это халява именно на патроны или немного денег, если их продать.

 

Если затеять обмен в баре на самой первой локации, (да и в других наверняка тоже, пока сам ещё не дошел, не скажу), то меняла меняет пушки одни и те же, поменял-разрядил-опять поменял, и так пока не надоест, патроны испльзовать или продать. Он часто меняет дробовик на дробовик, гадюку на гадюку, перегружаться не надо, если не нравится обмен, просто отказаться и снова заговорить.

 

 

Пока всё нравится, спасибо авторам :good:.

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

Доброй ночи! Пришел в отравленном состоянии к Болотному Доктору...

Прошу подсказать: КАК искать гриб?

И что за идиотизм происходит: каждый раз при загрузке игры во время квеста "Найти редкий гриб" ГГ оказывается в аномалии?  :( 

P.S. Кстати, прошу подсказать, как изменить силу втягивания этих самых аномалий на болотах? утомило уже начинать каждый раз квест по грибам еще до диалога с БД.  :( 



Прошел наконец-то...

Пришлось читерить: увеличил скорость бега + поставил неуязвимость. Далее собрал все грибы и выбрал тот, который один (большой белый с ценой 40). Квест зачтен.  :)

Ссылка на комментарий

  Romark, привет. А можно ещё изменить  время таймера, посмотреть где спавнятся грибы, а потом кричать про нестабильность и вылеты. Хорошо в модах Сяка, полез ковыряться - вылет без лога. Надо разрабам посоветовать.

А про поиск грибов уже писали и не один раз, но зачем читать, тут надо писать и спрашивать. Пробегаем игру за три дня - всё, давай новый! А парни на него три года ухлопали...

Изменено пользователем Tourt
Ссылка на комментарий

Ну, насколько я понимаю, после того как отмотал обратно с Затона в Бар и получил экзу Долга, можно сказать, что мод пройден. Паучки прикололи, тем более когда с налета в него влетел просто. :crazy: и "Смерть" сразу.

Есть конечно небольшие косяки, но это поправимо.

AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Gorodetskij и Tourt, спасибо за комментарии.

Труд разработчиков я оценил по достоинству: мод замечательный. Но идеального в природе не существует.

А мод NLC-6, кстати, раз уж зашла о нем речь, для меня абсолютно неиграбелен, хотя талант Сяка под сомнение не ставлю, но видение Сталкера у меня другое...

Касательно квеста с грибами: невидимые смертельные аномалии рядом с грибами не дают возможность сохраниться с последующей загрузкой, а отравленного ГГ лихорадит так, что он, шатаясь, в эти аномалии попадает. Я за сложности в игре, но люблю альтернативные возможности. В этом же квесте нет никаких вариантов: пришлось читерно пробежаться по аномальной топи и собрать все грибы...

Кстати, очень удивляет тот факт, что ни в одном моде, кроме ТТ-2, модостроители не делают акцент на радиации. А ведь в моде Руси "New Radiation" именно радиация страшнее и опаснее, чем любая аномалия. Рентгены накапливаются и грамотно отображаются на шкале в меню, выводится радиация только со временем, влияя на характеристики ГГ, а при превышении определенного порога ГГ нрозит неминуемая смерть.

Но это мое видение. Большинство модостроителей, видимо, считает по-другому.

А в моде Закоулки правды потрясающе реализован ремонт: ГГ находит масленки и бронепластины, которые устраняют повреждения с помощью рем.набора. Если еще чуть развить эту идею, атмосфера и игровой процесс только выиграют. Вместо одинаковых по сути 10 видов тушенок-консервов-колбас (как в некоторых модах), лучше бы внедрить 3 вида разных бронепластин: для обычных комбезов, для научных, для экзоскелетов.

Идей нынче много. Главное, чтобы они добавляли аимосферности и повышали играбельность. Желаю всем с удовольствием играть в любимые моды. А разработчикам Dream Reader -низкий поклон за шикарный мод и пожелание развивать и совершенствовать свое творение.

С уважением, Роман.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...