Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Dok2. Привет. Так если Семецкий не ушёл из Логова, наврядли он появиться в Собачьей деревне, если есть сохранка в Логове - переиграй. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @Dok2,надо к нему подойти, послушать, что он бубнит, дойти до края, поговорить, дождаться, когда уйдет, а потом уж за доками идти. 1 Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) @Gorodetskij,спасибо,довел до выхода , с "Советским "встретился в деревне он уже не красный ,а нейтрального цвета .Теперь Воронин?PS так лень переигрывать Изменено 22 Июля 2013 пользователем Dok2 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Если будет молчать-тогда сразу на Затон. Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 М-дя, камрады, Семецкий какой-то недоделанный получился. Его оказывается еще и проводить к выходу надо, блин. Придется переигрывать. А то он у меня в Логове застрял. Я решил, что он сам дойдет, облазил всю Собачью деревню, там только один вольный гуляет. Да и Цукерман логикой страдает тоже, пока сейв-лоад не проведешь, он скотина близко не подходит. AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @Leo1968,он доходит сам просто проследи за ним..... Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) @Dok2, Да я его оставил на краю и пошел спокойно пострелять "Воронов". Обратно иду, он продолжает стоять. Ну, думаю и сам потом уйдет. А его оказывается надо сразу "проводить", а потом идти на охоту. Кстати, камрады, кто причастен. В Х-10 есть теперь смысл лезть, или там снова не души. А то информатор в Баре так прекрасно рассказал про неё. Что там и одни, а в самом низу и другие, а залезешь и ни души, и ни зверушки. Изменено 22 Июля 2013 пользователем Leo1968 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 В Х-10 есть теперь смысл лезть, или там снова не души. Х 10 не трогали, пока.Это тоже задел на будущее. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 А где Семецкий в Затоне? Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @Dok2, а текст читать не надо? В СД Семецкий ясно говорит, что будет на Затоне, в пещерке контролера. 2 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) @Vic333, у меня первая версия + многочисленные правки, скачивал с торрента. Правда, играю на патче 1.0004. Вылеты были только по нехватке памяти пару раз, да двух звуковых файлов не хватало. Вчера вот еще @Leo1968 оперативно выручил - не хватало секции спецпатронов для выполнения квеста по кровососу-альбиносу. А в остальном мод стабилен и очень нравится не толко атмосферой и графикой, но и свежими квестами. Вот мини-гид бы еще, только без особых подробностей. Изменено 22 Июля 2013 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @Vic333, обидно, когда из-за невнимательности пропускаешь интересные квесты. Или позволяешь погибнуть квестовому персонажу, т.к. не туда поперся, а бедолага тебя не дождался и его мутанты растерзали. А ты потом ищешь труп, чтобы ПДА забрать, а тело в аномалии уж сгинуло или вообще с локации испарилось... Времени немного на игру, обидно тратить его впустую на исправление косяков, вылетов или в ожидании ответа на Форуме при заданном вопросе... P.S. Я спать. Доброй ночи! Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Всем привет. Почитал тему и начал играть мод, уже новую версию. Хочу поделиться маленькой халявой, хотя хомяки наверняка сами её нашли . Ну может кому и пригодиться, т.к тут кто-то уже жаловался, что патронов не хватает, это халява именно на патроны или немного денег, если их продать. Если затеять обмен в баре на самой первой локации, (да и в других наверняка тоже, пока сам ещё не дошел, не скажу), то меняла меняет пушки одни и те же, поменял-разрядил-опять поменял, и так пока не надоест, патроны испльзовать или продать. Он часто меняет дробовик на дробовик, гадюку на гадюку, перегружаться не надо, если не нравится обмен, просто отказаться и снова заговорить. Пока всё нравится, спасибо авторам . Изменено 23 Июля 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Fadey 1 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Кто качал с Рутрекера, не уходите с раздачи пожалуйста. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Доброй ночи! Пришел в отравленном состоянии к Болотному Доктору... Прошу подсказать: КАК искать гриб? И что за идиотизм происходит: каждый раз при загрузке игры во время квеста "Найти редкий гриб" ГГ оказывается в аномалии? P.S. Кстати, прошу подсказать, как изменить силу втягивания этих самых аномалий на болотах? утомило уже начинать каждый раз квест по грибам еще до диалога с БД. Прошел наконец-то... Пришлось читерить: увеличил скорость бега + поставил неуязвимость. Далее собрал все грибы и выбрал тот, который один (большой белый с ценой 40). Квест зачтен. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 @Romark, а потому что квест на время, таймера не видно, но он есть. Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Romark, привет. А можно ещё изменить время таймера, посмотреть где спавнятся грибы, а потом кричать про нестабильность и вылеты. Хорошо в модах Сяка, полез ковыряться - вылет без лога. Надо разрабам посоветовать. А про поиск грибов уже писали и не один раз, но зачем читать, тут надо писать и спрашивать. Пробегаем игру за три дня - всё, давай новый! А парни на него три года ухлопали... Изменено 24 Июля 2013 пользователем Tourt Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Ну, насколько я понимаю, после того как отмотал обратно с Затона в Бар и получил экзу Долга, можно сказать, что мод пройден. Паучки прикололи, тем более когда с налета в него влетел просто. и "Смерть" сразу. Есть конечно небольшие косяки, но это поправимо. AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Gorodetskij и Tourt, спасибо за комментарии. Труд разработчиков я оценил по достоинству: мод замечательный. Но идеального в природе не существует. А мод NLC-6, кстати, раз уж зашла о нем речь, для меня абсолютно неиграбелен, хотя талант Сяка под сомнение не ставлю, но видение Сталкера у меня другое... Касательно квеста с грибами: невидимые смертельные аномалии рядом с грибами не дают возможность сохраниться с последующей загрузкой, а отравленного ГГ лихорадит так, что он, шатаясь, в эти аномалии попадает. Я за сложности в игре, но люблю альтернативные возможности. В этом же квесте нет никаких вариантов: пришлось читерно пробежаться по аномальной топи и собрать все грибы... Кстати, очень удивляет тот факт, что ни в одном моде, кроме ТТ-2, модостроители не делают акцент на радиации. А ведь в моде Руси "New Radiation" именно радиация страшнее и опаснее, чем любая аномалия. Рентгены накапливаются и грамотно отображаются на шкале в меню, выводится радиация только со временем, влияя на характеристики ГГ, а при превышении определенного порога ГГ нрозит неминуемая смерть. Но это мое видение. Большинство модостроителей, видимо, считает по-другому. А в моде Закоулки правды потрясающе реализован ремонт: ГГ находит масленки и бронепластины, которые устраняют повреждения с помощью рем.набора. Если еще чуть развить эту идею, атмосфера и игровой процесс только выиграют. Вместо одинаковых по сути 10 видов тушенок-консервов-колбас (как в некоторых модах), лучше бы внедрить 3 вида разных бронепластин: для обычных комбезов, для научных, для экзоскелетов. Идей нынче много. Главное, чтобы они добавляли аимосферности и повышали играбельность. Желаю всем с удовольствием играть в любимые моды. А разработчикам Dream Reader -низкий поклон за шикарный мод и пожелание развивать и совершенствовать свое творение. С уважением, Роман. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 @Romark,залезь на Свалке на кучу и посмотри, как радиация действует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти