Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Такой вопрос-повесил три осколка артефакта на пояс, подхожу к аномалии-и смерть. Что не так? Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 А нужен ли этот артефакт!? А посмотреть? Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Подземелье НИИ-2 (катакомбы Агро, который с ЧН), спустился и нашел раненого Искателя, тот попросил найти ПДА. Зачистил всю лабу, ну и тьма, нашел несколько артов, абакан, костюм и кучу хабара, но нигде нет ПДА, где он? В коридоре бегали парочка бюреров, может они закинули куда нибудь? И еще, там-же лежат два трупа, рядом не вскрываемые рюкзаки, это у всех так? Кстати там переход на Агропром. Выскакиваешь напротив вышки с часовым и привет. Пуля от часового точно в лоб прилетает. да испробовал уже... на пулю посмотрел Изменено 4 Июля 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Кардон, блокпост. Залез на чердак где лежат всем известные армейские бронекостюмы, так вот эти костюмы берутся, но не отображаются в рюкзаке и при этом прибавляют вес , пришлось переигрывать до взятия их. У одного убиенного бандюка при шмоне нашел рацию, вставил в слот, послушал и .... все? Вопрос эта рация нужна далее по сюжету или она ради украшения игры? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) но не отображаются в рюкзаке Скорее всего просто в конфигах не правильно прописаны координаты для отображения иконки в инвентаре. Я когда глянул файл ui_icon_equipment.dds, то честно, слегка опешил, это надо же так, мягко сказать - пошалить. И как тут возможно правильно координаты вычислить, если границы одного предмета пересекаются с границами другого? Ни разу такого не видел. Изменено 4 Июля 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Как попасть в Логово и кому впарить ПДА Искателя? 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Gorodetskij. В Логово нужно через сетку перелезть, где выход из Х16. Справа от сетки (там ещё труба из стены торчит), разбежаться и прыгать, прыгать, должно получиться раза с 5 или 6. Vic333. Ну так попёрся по радиации, а там нет перехода, вернулся, нырнул в туннель, а там и переход нашёлся. Изменено 5 Июля 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 через сетку перелезть А вот как? Стандартным прыжком никак, пробовал с подствольника шмальнуть-тоже безрезультатно. Стоит какой-то агрегат, так и на него не запрыгнуть. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Потому что там отметка. А до перехода я добрался-нет ничего, стало быть под землей. Изменено 5 Июля 2013 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 @Vic333,Я именно с таким же в Х-18 сталкивался в какой-то ранней версии LW, помог переход на статику. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Сказали бы проще. Это не ко мне. Я вообще этот мод даже не устанавливал. А кстати помогло? Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Мод скачал с "Рутрекера" при распаковке получил; запакованный мод, папку "bin", папку "дополнение для мода" и в ней шейдеры для играющих на динамике + редми по прохождению. Все установил по инструкции и шейдеры тоже, но сетчатость текстур на динамике не исчезает. "Пак текстур для динамики" из мода LWToD . Этот пак устранит "сетчатость" некоторых текстур Одним архивом, "Пак текстур для динамики" из мода LWToD . - http://yadi.sk/d/kA5lWjsL5wVE0 так которую ставить, что-бы исправить проблему? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Vic333. Привет! Нормально, нормально - это Х10, только с небольшими изменениями, я тоже там заблудился поначалу. Да, круто там сделано, ломанулся прямо, где ворота раньше были, опа, уже лестница, спустился вниз, а там верхний зал (где кровосос тусуется), вообщем очередная загадка зоны. Изменено 6 Июля 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
Astuto 4 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Доброго времени. Словил вот такой баг. Начал играть, бегал по Чернобылю-4, самой первой локе, решил зачистить базу военных. Стрелял-стрелял, несколько раз умирал, перезагружался и все нормально. И вот под конец, когда осталось совсем чуть-чуть военных, меня убили. Попытался загрузиться-вылет. Поставил все, Сталкер лицензия 1.0006, патчи и фиксы стоят. Подскажите, в чем проблема? Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\bar_music_1.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command. @Gorodetskij, оптимизатор? @ins33,все моды делаются на лицензионный ТЧ. Лицензию скачать нельзя, купить тоже, я вот только нашел у себя в шкафу Серебряное издание. @Gorodetskij,не знаю, я только на пиратки натыкался. Везде одни пиратские версии. Еще вопрос. 2 ГБ оперативки хватит для нормальной работы мода, или все же нужно больше? Тогда не знаю в чем проблема,ибо комп я оптимизировал по максимуму, почистил клинером, но вылет есть. Грешу теперь на нехватку ОЗУ. Попробую снизить графику, авось поможет Изменено 6 Июля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) Время от времени приходят сообщения со звуковым сопровождением, в виде просто "Сообщение..." и все . Больше ни на экране, ни в ПДА других текстов нет, что это за сообщения или у меня глюки? p.s. наш ГГ прям как чума какая-то, где-бы не появился все, кругом трупы.... вот только что побывал на Свалке, так и там все перестреляли друг-друга (теперь, только скучный ветер и свистит по локе), хмм не хорошо. Изменено 7 Июля 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Astuto 4 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Снизил настройки, вылетов нет. Все пошло нормально. Заметил, что странные военные на блокпосте перед переходом на Кордон.Не успел я поговорить со всеми в "Шти" и выйти из деревни, как со всем холмов по мне одиночными выстрелами стали стрелять военные. Только после этого я стал выносить их базу дабы снарягой разжиться. Потом пошел на блокпост, посмотреть что да как-все военные разбежались. Никого. Только один сталкер Пивкабы уперся в БТР. А доблестные стражи порядки разбежались по всей локации и стреляют по мне отовсюду своими одиночными с таких дистанций, откуда СВД не достанет. Получается, нет смысла платить Жабе за безопасный проход? Относительно Кордона. Тихонько прополз вдоль колючки мимо блокпоста, пошел в деревню. Не успел поговорить со всеми обитателями-как слышу выстрелы. Бегу, смотрю-вояки ни с того, ни с сего напали на деревушку. Отстрелял, делать нечего. Пошел по дороге к блокпосту-вижу разборки бандитов с военными. Вояки говорить со мной не хотели, тоже приняли за врага. Пока обыскивал убитых под мостом и на самой насыпи, опять понял, что по мне стреляют. На сей раз бандиты, и тоже одиночными с большого расстояния-по мне, ОКОЛО НАСЫПИ, аж от самого тоннеля, где переход на ТД, шмаляют, и еще попадают. Быстро перебежал насыпь, нашел проводника. Предвещая, что будет на Свалке и Гизе, тут же отправился с его помощью в бар. (насчет проводника-кажется, не логично, что парень с Кордона может отвезти сразу в Лиманск. И цены у него странные. Ладно, он крутой, ладно, может отвести, но когда я спросил, я думал, что цена будет тысяч пятьдесят, а оказалось, что всего то пять с лишним. Получается, я, только что вышедший с Чернобыля-4, имеющий боле-менее норм вооружение могу сразу оказаться в центре?) В Баре прежде чем я что-то понял, услышал стрельбу. Оказалось, что на севере стая из пяти кабанов вынесла половину населения. Превосходно.Поговорить вообще не с кем. Вижу кучу новых персонажей, с уникальной внешностью и именами, но единственная фраза с ними "До встречи!" Конечно же, могу ошибаться, может, они понадобятся потом, но все же. Торговцы дешево покупают арты. 1000 за Медузу, Атом, Гравий. Все артефакты одной стоимости? Части мутантов они не покупают. Вопрос к знающим-откуда взять деньги?Части мутантов я кое-как впариваю сталкерам, у которых есть деньги, арты вешаю пока на пояс. Патронов мне хватает, но не хватает аптечек и бинтов. Пока набрал 13 тысяч, продавая стволы и подбирая деньги с трупов, но хорошее оружие и броня стоит довольно дорого для меня, и думаю, если зарабатывать только продажей оружия, мне придется перебить половину населения. Следующий раз сам убирай под спойлер. monk Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 7 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 @Astuto, Ты сам выбрал этот путь! Не надо было сразу ломиться в Бар.По поводу нелогичности проводников - не соглашусь. Зона! У неё свои причуды. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Astuto 4 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 @koshak,в Зоне я довольно алочен. Я всегда стараюсь как можно быстрей добыть себе снаряжение и оружие, поэтому решил пойти в Бар. Думал, мол, раз Жаба и безымянный Торговец на Кордоне не хотят ничего у меня брать и предлагать, то я тут же отправился туда, в надежде получить хотя бы от тамошнего Бармена задание или продать артефакты подороже. Вот такой вот я. Но и там я никого не нашел А еще вопрос-у кого-нибудь в игре остались возобновляющиеся квесты "принеси\убей\добудь\найди"? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) Astuto. У Бармена и у Сахарова есть квесты. Vic333. Так Бармен же даёт задания на глаз плоти, ломоть мяса т.д. Изменено 7 Июля 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
Astuto 4 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) @Vic333,возможно, из меня очень плохой сталкер, но в Чернобыле-4 я не нашел ничего. Вообще. Сталкера по просьбе парня в баре не нашел. В пещере, около лагеря, где два сталка сидят, с горем пополам убил кровососа, взял щупальца. Так же на дорожке пострелял плотей и кабанов. У кабанов вообще не нашел ни одного копыта, а вот почти у всех плотей были глаза. Все это продал тысячи на 4 сталкеру с читерными 100 000 денег. А больше-все. Правда, за городком, где сталкеры обосновались, штуки 3 сосычей нашел, но решил не рисковать и обошел (с БМ-16 на стаю кровососов не попрешь ). Снарягой и деньгами разжился только с трудом вынеся базу военных. Как я понимаю, вместо Х-16 теперь некое Логово? Изменено 7 Июля 2013 пользователем Astuto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти